личный блог alan

Бешеная табуретка или итоги недельного теста Smart Brabus



Этот год выдался весьма контрастным по части тест-драйвов – были и настоящие спорт-кары как BMW M3 F80 и CHEVROLET CORVETTE C7, и комфортные брички на каждый день как VW GOLF 1.4 TSI и MERCEDES E400, а вот совсем компактных «пепелацев» не было и исправить данное недоразумение помогло представительство MERCEDES, которые вручили на недельный тест зажигательный SMART BRABUS…)



Давайте попробуем разобраться в том, что же это за малютка. В версии от BRABUS в комплектации «Особая серия» обойдется в 950 000 рублей и за эти деньги, кроме форсированного двигателя (о котором ниже) Вы получаете яркий экстерьер с тапками BRABUS, а так же двухстволку выхлопной системы…)



Выглядит машинка за счет этих элементов заметно более эффектно, нежели не BRABUS версия. Более того, эти составляющие внешнего вида добавляют, как мне кажется, уважения на дороге – ведь все Вы знаете, о том как у нас любят встречать по одежке и как любят не пропускать небольшие машины, а тут такие диски, такой дерзкий выхлоп, это помогает передвигаться на SMART’е в условиях мегаполиса, хотя местами народ все равно упорно вредничает : )



Внутри больше всего удивил простор – до лобового окна рукой не дотянуться, а ноги до конца сможет вытянуть даже человек с ростом под 190 сантиметров!)

Материалы отделки тут простоваты – жесткий пластик, не прикрытый металл в районе оконных рам. Несколько сглаживает все это дело тканевая обивка торпедо.



Эргономически правильное решение было разместить блок климат-контроля у дефлекторов по середине торпедо – оригинально и удобно : )

Экранчик выглядит дешевенько, детализация, учитывая современные технологии, могла быть и получше, однако работает просто и понятно, особенно порадовала его сенсорная способность – нажимается четко и с первого раза : )



Приборная панель проста и не замысловата. Очень гордо на ней выглядит логотип BRABUS – когда Вы едете в темное время суток, то от фонарей проявляются небольшие блики, которые прикольно подсвечивают эту надпись, добавляя Вам внутреннего респекта : )



Чуть дальше блока климат-контроля расположились два прибора – на одном можно созерцать работу тахометра, а во втором зачем-то расположили часы. Думаю, что там гораздо лучше было бы разместить показатель давления наддува, надеюсь это изменение привнесут в грядущем обновлении модели.



Сидения вполне удобные, вопросов в ходе эксплуатации по их комфорту не возникало. Кстати, не поверите, но здесь есть еще и багажник!) Много туда не поместится, однако для двух портфелей и пары пакетов места хватит : )

А откидную часть можно использовать как стол для пикника или же скамейку – выдерживает до 100 килограмм веса…)



Небольшое зеркало заднего вида в процессе вождения в темное время суток постоянно бликует, что может сбить с толку начинающего водителя, но к этому быстро привыкаешь.

Кстати давненько я не видел в новых автомобилях ручную регулировку боковых зеркал!) Это уже большая редкость…) Сразу вспоминаются времена вождения семейной четверки жигулей 1985 года выпуска, где были такие же штуковины : )



Еще один элемент, который напоминает о доработках от BRABUS – это серьезный железный ручник!) Жаль только боком пойти он не поможет, слишком уж чутко здесь работает система стабилизации, отключить которую не удалось : )



Местная баранка вполне удобная, жаль только и здесь сэкономили на материалах – думаю, что если бы производитель сделал приятную мягкую кожу, то удовольствия от вождения однозначно было бы больше, важный момент : )



В процессе вождения забавно наблюдать, насколько высокая посадка в SMART’е – Вы находитесь почти на одном уровне с внедорожниками…)

В движение машина приходит с помощью двигателя объемом один литр с турбонаддувом (бензин), мощность которого составляет 102 лошадиные силы. Вместе с пятиступенчатым роботом этот тандем дает ускорение до 100 км/ч за 8.9 секунды (вот видео с разгоном, а здесь общий миниобзор), что более чем достаточно для динамичных стартов со светофоров.



А так как двигатель здесь находится под багажником (т.е. автомобиль заднемоторной компоновки), то при каждом начале движения машина буквально встает на дыбы словно какой-то дрэгстер!) Выглядит это и внутри, и снаружи очень весело : ) Правда из-за этого по ночам Вы часто будете слепить встречный транспорт.

Удивительно то, как много соседей по потоку старается Вас обогнать – это же не в какие ворота не лезет, когда Ваш большой автомобиль обходит такая «пипетка» : ) ) ) Но многие терпят крах, ведь 8.9 секунды до ста это неплохой результат, которым могут похвастать далеко не все…)



Звучит выхлопная система от BRABUS отлично, особенно если не забывать о том, что это всего на всего один литр объема!) Так же приятно слышать работу перепускного клапана, как на более взрослых автомобилях : )

SMART бодро разгоняется до 160 км/ч, но дальше срабатывает ограничитель и во многом это обусловлено безопасностью, ибо при езде на том же МКАДе на высокой скорости Вас без преувеличения порой сдувает в другой ряд, машина немного «парусит» : )



Кстати, думаю что при наличии более современного робота (например как DSG от VW) в разгоне до первой сотни можно было бы скинуть добрых полторы секунды, ибо местная коробка крайне не торопится переключать передачи : ) И в ручном режиме передачи она к сожалению не держит – по достижению отчески сама переходит на повышенную.

Касательно расхода топлива – за время теста всего прошел 371 километр, на что ушел 51 литр 98-го. Таким образом получаем расход в 13.7 Л / 100 КМ. Но здесь считаю важным отметить, что данный показатель был получен в очень активнейшем режиме вождения – многие обладатели SMART’ов заявляют о расходе в 5-6 Л / 100 КМ при спокойном режиме : )



Не совсем понравилось торможение – спереди работают вентилируемые диски, а сзади старинные барабаны. Быть может с этим связано несколько суетливое предельное торможение? Приходится немного ловить автомобиль, выполняя стабилизирующие действия рулем. Но при плавном торможении все хорошо : )



Здешние колесики с низким профилем (35) вкупе со стойками BILLSTEIN это самая настоящая «зубодробилка» на местами плохих московских дорогах, а так же на стыках ТТК, однако это оправданная плата за адекватную управляемость и приятный внешний вид : )





Недельный тест-драйв SMART BRABUS подарил исключительно позитивные эмоции, а как удобно его парковать в нашем тесном городе и пролезать там, где «большие» не пройдут…)

Это отличный вариант для тех, кто не подвержен стереотипному мышлению, о том что в городе нужно ездить на крупном респектабельном автомобиле. Каждый раз, когда Вы подходите к Вашему SMART BRABUS, садитесь внутрь и начинаете движение – Вы улыбаетесь, как и большинство вокруг : )

А что Вы думаете о SMART BRABUS?

С уважением, Енилеев Алан.

п.с. большое спасибо markovsky за фотосопровождение для статьи : )

Автомобили: Smart
24
10 October 2014 в 12:14
12811
3
3 комментария:
KIPISH IZ BALHASHA
#  KIPISH IZ BALHASHA  11 October 2014 в 08:13
авто на каждый день просто кул!!!
0
alan
#  alan.BR  12 October 2014 в 03:49
ага : )
0
averin.TM
#  averin.TM  13 October 2014 в 10:44
с коробасом так ничего и не придумали.. нАитупейший агрегат, с которым приходилось сталкиваться)
0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29