личный блог alan

Эксклюзив: тест новой AUDI TT-S!



Здравия желаю всем : ) Быть может Вы помните о том, что ведущий передачи АвтоВести на телеканале Россия-24 Павел Блюденов (в прошлом мой босс в журнале Форсаж) периодически предоставляет нам эксклюзивную инфу с различных зарубежных тестов, куда его приглашают автопроизводители и сегодня посмотрим и узнаем больше о новой AUDI TT-S…)



Далее рад представить комментарий, который подготовил Паша paulrsx специально для Вас:

“Нам досталась самая заряженная на текущий момент версия новой AUDI TT — TT-S с мотором 2,0 турбо, 310 лошадей на ручке (0-100: 4,9 сек), а на треке Ascari Racing Resort удалось покататься на такой же, но уже с S-Tronic, она традиционно быстрее "ручки" — на целых 0,3 секунды!



Общие ощущения очень приятные — машина построена на новой платформе и стала легче на 50 кг, отличная управляемость и динамика!

Порадовал и новый салон — теперь в интерьере нет центрального дисплея — все выводится на одном экране у водителя, который заменил и панель приборов и управление инфотейментом.







Штука крутая, называется "виртуальный кокпит" — выводится куча информации, все настройки, можно менять внешний вид (большие приборы или поменьше, для TT-S есть специальный спортивный вид с огромный тахометром), но к управлению надо привыкать — функциями экранчик перегружен.





Не обошлось и без приколов — по дороге на гоночный трек, дисплей заглючил и показывал только заставку. Спидометр, тахометр, да и вся остальная информация оказалась недоступна…) Но возможно, что это только на наших первых машинах так — исправят наверняка, выпустят новые прошивки : )





Машины становятся все более компьютеризированными, что поделаешь!) В эфире телеканала Россия-24 выпуск с этим тест-драйвом в рамках передачи “АвтоВести” появится уже через пару недель : )»



















А что Вы думаете о новой AUDI TT?

С уважением, Енилеев Алан.

Автомобили: Audi
24
22 September 2014 в 11:58
9796
6
6 комментариев:
pauk_SR
#  pauk_SR  22 September 2014 в 12:59
Классная бибика получилась. Но у немцев одна проблема, они всегда торопятся с электроникой. Не успев разработать сразу пытаются запихнуть в новую модель. Получается, что потребитель и является тестовым полигоном для новинок или даже заготовок.
0
alan
#  alan.BR  22 September 2014 в 21:14
спасибо за мнение : )
1
Слим
#  Слим  22 September 2014 в 17:31
красивая зараза ,и 310 пони с 2 литра выжать это сильно , я себе предстовляю что тюнинг ателье типо рево сделают с этой машиной , чип + впуск+выпуск = 450 пони?)это же пиздец будет + она на полном приводе =\и весит наверняка меньше 1.5 тоны , такчто у м3 появился явный соперник:)
0
alan
#  alan.BR  22 September 2014 в 21:15
ждем тюнингов)
0
stepqa 69
#  stepqa 69  24 September 2014 в 16:11
стала поинтереснее,графика приборки порадовала)
0
MaloiHz
#  MaloiHz  25 September 2014 в 23:17
Нормально отнеслись к отделке салона !!
0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29