личный блог alan →
Автомобиль хорошего настроения – VW Golf 1.4 TSI...)
...итоги недельного тест-драйва
Пару недель назад ко мне на тест попал VW GOLF 1.4 TSI, причем это уже седьмое по счету поколение народного автомобиля! Возможно Вы помните, что недавно представлял на Ваш суд итоги теста заряженной версии этой машины – GOLF GTI и конечно же мне было интересно узнать какова в использовании его гражданская версия…)
Давайте начнем с экстерьера – в принципе внешне «обычный» гольф выглядит не намного проще версии GTI. Нужно будет только сразу поставить на него модные диски у Вас будет вполне себе стильная пузотерка!)
Очень зачетно в седьмом поколении смотрятся фары и фонари. Более того, мне кажется, что за счет такой оптики новые «фольцы» приобретают внешнюю агрессию в стилистике автомобилей BMW, как считаете?
В интерьере Вас встречает приятная иллюминация, отличный руль с характерной для VW гранью на самой «баранке», а так же достойные материалы отделки – мягкий винил, кожа, все подогнано на пять баллов : )
Не могу не сравнивать эту версию с GTI, так что отмечу еще более маленький по сравнению с «гонкой» экран на центральной консоли, однако не заметил, чтобы это сказалось на ее функциональности : )
Вообще в целом прошу Вас заметить, насколько укомплектованными стали современными автомобили этого класса, прогресс поражает, чего только нет : )
Жаль, что только водительское сидение обладает дополнительными электрорегулировками – почему нельзя было сделать их и для пассажирского кресла? Не думаю, что это сильно бы повысило стоимость автомобиля.
Кстати о деньгах – стартует седьмой гольф с отметки в 652 000 рублей, а наш тестовый с шестиступенчатым роботом DSG и турбированным двигателем 1.4 TSI – 1 109 500.
С таком комбинацией агрегатов до первой сотни машина летит за восемь секунд с копейками, дается разгон легко и непринужденно. А учитывая какие широкие возможности есть у такой связки к тюнингу, то легко будет выйти в достойные семь секунд…)
По расходу топлива – на первом баке прошел 282.4 КМ, на что ушел 41 литр 95-го – получаем 14.5 Л / 100 КМ, что вполне адекватно для активного стиля езды и 140-сильного турбированного двигателя, верно? : )
На дороге уровень уважения к GOLF’у хороший, но местами конечно ощущается какой-то «недореспект», бывает что соседи по потоку вредничают, не пропускают, но в целом передвигаться в условиях мегаполса комфортно : )
Единственное, что нужно будет сразу «прокачать», так это сигнал – «бибикалка» здесь совсем какая-то детская, писк, а не сигнал!)
Касательно подвески и тормозной системы много тут не скажешь – все на уровне, душу на неровностях не вытрясает, замедление дается стабильно.
VW GOLF 1.4 TSI оказался прогнозируемо отличным автомобилем. Каждая машина всегда задает Вам какую-то определенную атмосферу при вождении. Например недавно тестируемый CORVETTE C7 это восторг, ML400 – комфорт и уважение, а новый GOLF – хорошее настроение!)
А что Вы думаете о новом VW GOLF?
С уважением, Енилеев Алан.
п.с. за фотосопровождение благодарю Александра markovsky : )
Пару недель назад ко мне на тест попал VW GOLF 1.4 TSI, причем это уже седьмое по счету поколение народного автомобиля! Возможно Вы помните, что недавно представлял на Ваш суд итоги теста заряженной версии этой машины – GOLF GTI и конечно же мне было интересно узнать какова в использовании его гражданская версия…)
Давайте начнем с экстерьера – в принципе внешне «обычный» гольф выглядит не намного проще версии GTI. Нужно будет только сразу поставить на него модные диски у Вас будет вполне себе стильная пузотерка!)
Очень зачетно в седьмом поколении смотрятся фары и фонари. Более того, мне кажется, что за счет такой оптики новые «фольцы» приобретают внешнюю агрессию в стилистике автомобилей BMW, как считаете?
В интерьере Вас встречает приятная иллюминация, отличный руль с характерной для VW гранью на самой «баранке», а так же достойные материалы отделки – мягкий винил, кожа, все подогнано на пять баллов : )
Не могу не сравнивать эту версию с GTI, так что отмечу еще более маленький по сравнению с «гонкой» экран на центральной консоли, однако не заметил, чтобы это сказалось на ее функциональности : )
Вообще в целом прошу Вас заметить, насколько укомплектованными стали современными автомобили этого класса, прогресс поражает, чего только нет : )
Жаль, что только водительское сидение обладает дополнительными электрорегулировками – почему нельзя было сделать их и для пассажирского кресла? Не думаю, что это сильно бы повысило стоимость автомобиля.
Кстати о деньгах – стартует седьмой гольф с отметки в 652 000 рублей, а наш тестовый с шестиступенчатым роботом DSG и турбированным двигателем 1.4 TSI – 1 109 500.
С таком комбинацией агрегатов до первой сотни машина летит за восемь секунд с копейками, дается разгон легко и непринужденно. А учитывая какие широкие возможности есть у такой связки к тюнингу, то легко будет выйти в достойные семь секунд…)
По расходу топлива – на первом баке прошел 282.4 КМ, на что ушел 41 литр 95-го – получаем 14.5 Л / 100 КМ, что вполне адекватно для активного стиля езды и 140-сильного турбированного двигателя, верно? : )
На дороге уровень уважения к GOLF’у хороший, но местами конечно ощущается какой-то «недореспект», бывает что соседи по потоку вредничают, не пропускают, но в целом передвигаться в условиях мегаполса комфортно : )
Единственное, что нужно будет сразу «прокачать», так это сигнал – «бибикалка» здесь совсем какая-то детская, писк, а не сигнал!)
Касательно подвески и тормозной системы много тут не скажешь – все на уровне, душу на неровностях не вытрясает, замедление дается стабильно.
VW GOLF 1.4 TSI оказался прогнозируемо отличным автомобилем. Каждая машина всегда задает Вам какую-то определенную атмосферу при вождении. Например недавно тестируемый CORVETTE C7 это восторг, ML400 – комфорт и уважение, а новый GOLF – хорошее настроение!)
А что Вы думаете о новом VW GOLF?
С уважением, Енилеев Алан.
п.с. за фотосопровождение благодарю Александра markovsky : )
Автомобили: Volkswagen Golf
19 September 2014 в 12:18
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.