личный блог alan →
Здравия желаю Вам : ) Рад представить отчет по замеру на мощностном стенде нового, уже седьмого по счету, поколения иконы миллионов – VW GOLF GTI. В рамках создания большого обзора мы не могли не выяснить насколько же совпадают заявляемые характеристики от реальных, где правда…)
По пути на стенд в MORENDI заскочили к уважаемым в KONIG MOTOR CLUB, а там вот такие чумовые аппараты стоят, рекомендую как-нибудь заскочить – Вам будет на чем заострить автомобильное внимание, периодически там встречаются уникальные экземпляры : )
Доехав до пункта назначения, первым делом узнали от Жени r-z интересные планы по серьезной доработке этой FERRARI F430, посмотрим что из этого выйдет, буду информировать Вас по мере достижения прогресса : )
Прибыли мы как раз в момент завершения работ с этим шикарным BENTLEY CONTINENTAL GT – необычный цвет и бесподобный по части отделки интерьер, статный тарантас : )
Передаю ключи Жене r-z и вот нашего GTI’я уже крепят многочисленными ремнями безопасности, начинается калибровка и замеры…)
Напомню, что в новом GOLF GTI установлен двухлитровый бензиновый двигатель с турбонаддувом, объем 2.0, заявлено 220 сил и 350 Нм крутящего. В итоге, на вкусном баке 98-го машина показала результат в 221 силу и 344.1 Нм крутящего.
Как сказал Женя r-z – автомобиль программно задушен и уже в самое ближайшее время появятся достойные варианты снятия ошейника. Это особенно заметно по линии крутящего, который с двух тысяч оборотов приближается к пиковому показателю и не превышает его до спада на 4500 об/мин.
А как Вы считаете – достаточно ли для такой зажигалки 220 сил и 350 Нм крутящего?
С уважением, Енилеев Алан.
п.с. общий видеообзор с сюжетом с мощностного стенда ниже…)
Итоги замера нового VW GOLF GTI MK7 на мощностном стенде…)
Здравия желаю Вам : ) Рад представить отчет по замеру на мощностном стенде нового, уже седьмого по счету, поколения иконы миллионов – VW GOLF GTI. В рамках создания большого обзора мы не могли не выяснить насколько же совпадают заявляемые характеристики от реальных, где правда…)
По пути на стенд в MORENDI заскочили к уважаемым в KONIG MOTOR CLUB, а там вот такие чумовые аппараты стоят, рекомендую как-нибудь заскочить – Вам будет на чем заострить автомобильное внимание, периодически там встречаются уникальные экземпляры : )
Доехав до пункта назначения, первым делом узнали от Жени r-z интересные планы по серьезной доработке этой FERRARI F430, посмотрим что из этого выйдет, буду информировать Вас по мере достижения прогресса : )
Прибыли мы как раз в момент завершения работ с этим шикарным BENTLEY CONTINENTAL GT – необычный цвет и бесподобный по части отделки интерьер, статный тарантас : )
Передаю ключи Жене r-z и вот нашего GTI’я уже крепят многочисленными ремнями безопасности, начинается калибровка и замеры…)
Напомню, что в новом GOLF GTI установлен двухлитровый бензиновый двигатель с турбонаддувом, объем 2.0, заявлено 220 сил и 350 Нм крутящего. В итоге, на вкусном баке 98-го машина показала результат в 221 силу и 344.1 Нм крутящего.
Как сказал Женя r-z – автомобиль программно задушен и уже в самое ближайшее время появятся достойные варианты снятия ошейника. Это особенно заметно по линии крутящего, который с двух тысяч оборотов приближается к пиковому показателю и не превышает его до спада на 4500 об/мин.
А как Вы считаете – достаточно ли для такой зажигалки 220 сил и 350 Нм крутящего?
С уважением, Енилеев Алан.
п.с. общий видеообзор с сюжетом с мощностного стенда ниже…)
Автомобили: Volkswagen Golf
6 August 2014 в 12:42
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.