личный блог alan

Подводим итоги недельного теста 200-сильного KIA pro_cee’dGT



Подумать только, ведь еще 20 лет назад корейцы выпускали далеко не самые привлекательные и сбалансированные автомобили, однако KIA pro_cee’d GT, которая оказалась у меня на недельном тесте, всем своим видом говорит о том, что на сегодняшний день своих конкурентов они догнали. Так ли это?

баскетболист NBA Тимофей Maloy01rus Мозгов одобряет pro_cee’d GT!)

Друзья, перед Вами первая полноценная городская гонка от известного на весь мир автопроизводителя из Южной Кореи – в роли сердца здесь выступает бензиновый двигатель объемом 1.6 литра с турбиной, с пиковой мощностью в 204 силы и крутящим моментом под 300 ньютонов.

В рамках нашего обзора выясним с помощью моторного стенда реальную мощность «сида гэтэ», а так же проверим получится ли проехать до первой сотни заявленные 7.7 секунды, но сначала давайте в целом ознакомимся с новинкой.



Начнем с экстерьера. Думаю, многие из Вас согласятся, что внешний вид здесь является сильной составляющей, которая формирует общее впечатление от автомобиля.

Мордашка получилась особо эффектной – фары выглядят словно прищуренные глаза, а форма блоков дневных ходовых огней – за нее корейцам отдельный респект, ибо смотрятся они просто на пять баллов, а кроме этого такие блоки стали частью корпоративного стиля новых KIA.



Сзади Вас встречает двухстволка выхлопной системы и красивые диодные ленты фонарей. Единственный спорный момент — это блоки с противотуманной лампой и задним ходом.



Важную роль в создании внешнего вида сыграли эти 18-ые тапочки с вполне себе оригинальным дизайном. Размерность резины и спереди и сзади составляет 225/40.



Давайте же садится внутрь – открывая дверь, первое что бросается в глаза это шикарные ковши RECARO. Спустя две недели вождения, хочу сказать, что они обладают идеальной анатомической поддержкой, из них вообще не хочется вылезать.

Настройки у них минимальны, но этого достаточно + порадовала эффективная регулировка поясничного упора с кнопки.



Разумеется автомобиль идеальным быть не может и это становится понятно, когда начинаешь закрывать дверь – берешься за ручку и тут тебя приветствует заметный такой скрип…) Еще из слабых мест здесь это аудиосистема – любители сочного звука будут расстроены, так что у многих владельцев «сида гэтэ» тюнинг начнется именно с музыкальной зарядки, но не стоит забывать, что мы тестируем автомобиль в базовой комплектации стоимостью 950 000 рублей : )



Боковые стойки опускаются к капоту плавно, за счет этого в салоне создается ощущение большого объема – от руля до нижней части лобового стекла наверное добрый метр расстояния.

Сам руль сделан хорошо, за него удобно держаться, но надеюсь в будущем анатомию сделают еще лучше, а так же применят более качественные материалы в пошиве.

В целом форма торпедо прикольная, вот только не радует наличие небольшого монохромного дисплея, даешь большой цветной экран!) Так же ощущается необходимость в камере заднего вида и в парктрониках по кругу — такие вещи должны быть по умолчанию.



Не во всех двухдверных автомобилях встречаю такую важную мелочь, как подача ремня – здесь это реализовано в виде фиксированного пластикового элемента, без него было бы тяжко…)

К созданию приборной панели корейцы подошли с душой – в ней много прикольных моментов. Например, когда Вы включаете автомобиль, то на экране по центру загорается передняя часть машины, а при выключении – задняя.

Все на том же экране во время вождения можно наблюдать за крутящим моментом и давлением турбины, а при желании можно нажать кнопку «GT» на руле и тогда весь экран превратится в крупный аналоговый спидометр, а при запуске двигателя, если колеса повернуты, система рекомендует их выровнять – такого нигде не видел!)



И еще — когда автомобиль не прогрет, то действует ограничение по мощности — это видно, когда нажимаешь полный газ и на панели приборов показывается не более 200 Нм крутящего с копейками — граммотный ход. А у педали газа есть два положения — обычное и если дожать до пола, то ощущается второе положение, в котором автомобиль выдает максимальную мощность, что опять таки можно видеть по шкале крутящего момента.

Коробка передач здесь ручная, и Вы знаете, именно за счет «ручки» 200-сильный pro_cee’d GT не позволит заскучать, т.е. если бы был автомат, то уверен – было бы не так весело, а здесь ты во всю работаешь на переключениях, стараешься эффективно стартануть со светофора, максимально быстро перейти на следующие передачи, тормозить с их помощью двигателем, это драйв : )



Ход кулисы при переключениях совсем небольшой, включаются передачки на отлично, сцепление тоже понравилось. Достойным образом настроили корейцы и выхлопную систему – звук у 1.6 Turbo получился такой низкий, басовитый, то что надо.

Так же они поступили и с подвеской – она в меру жесткая, но не вытрясает Вашу душу на московских неровностях. В предельных режимах входить в повроты на сиде GT одно удовольствие, тем более что Вас прекрасно держат RECARO’вские ковши, да и руль удобный. К колее машина равнодушна.



Если Вы собираетесь выжимать из тачки все соки в постоянном режиме газ/тормоз/газ/тормоз, то рекомендую поменять тормозную жидкость, а так же установить армированные шланги с правильными колодками, ибо стандартная тормозная система затяжную гонку не выдерживает – быстро наступает перегрев и приходится все это дело остужать.

Думаю, что в будущем корейцам стоит поставить четырехпоршневые суппорта или усилить эти двухпоршневые машинки.



Едет 1.6 Turbo с огоньком, что не удивительно – он выдает 204 силы и 265 Нм крутящего. Двигатель каждый раз хочется крутить в отсечку, которая расположилась здесь на 6500 об/мин. С появлением этой новинки часто слышу от автомобилистов, что этой мощности мало для того, чтобы относить автомобиль к классу горячих хэтчбэков, но поверьте – после тест-драйва Вы убедитесь в обратном, тачка реально едет и 50 человек, которых я прокатил в рамках народного теста, это подтвердят : )





По расходу топлива — если ездить в городском цикле с постоянными стартами со светофоров и в целом бодрым стилем вождения, получается 13-14 литров на 100 километров пробега, что есть адекватно для 200 турбосил.

Отдельно хотелось бы отметить эластичность двигателя – можно ехать на шестой передаче со скоростью 60-70 км/ч и при нажатии на педаль газа получать достаточно шустрый и легкий разгон.



Забавный момент – когда едешь со скоростью больше 100 км/ч с открытым окном, то поток воздуха начинает в прямом смысле слегка бить Вас, наверное это можно отнести к аэродинамическому просчету, но он ликвидируется закрытием окна…)

Такс, а теперь время конкретики – визит на мощностной стенд Morendi!) Несколько дней назад опубликовывал для Вас замер в деталях, с разъяснениями о том что и как там происходит, там же разбирали и результаты, так что здесь сухое итого – автомобиль показал 206 сил и 302 Нм крутящего – прекрасные показатели для бензинового 1.6 турбо!







Сразу после замеров на мощностном стенде, я вооружился RaceLogic’ом и отправился выяснять сколько же едут до сотни эти 206 корейских сил и 302 Нм крутящего…) Уже на втором прогоне были получены результаты, после которых решил больше не замерять – 6.9 секунды до 100 км/ч это, товарищи, очень и очень достойно!



А учитывая, что здесь ручка, то на правильном топливе (замерял на 95-ом, на 98-ом будет точно чуть шустрее) и с максимально правильным стартом и переключениями однозначно можно будет показать 6.8, 6.7 и быть может даже 6.6! Сам разгон до 200 км/ч Вы можете посмотреть в конце отчетного видеообзора по тесту автомобиля:



Давайте подводить итоги. Корейцам удалось создать первый в своей истории горячий хэтчбэк, который по праву может так называться – здесь есть почти все необходимое – быстрый 200-сильный двигатель, отличная коробка, шикарные ковши RECARO, эффектный экстерьер. Есть конечно и минусы, но их очень мало и все они не значительные, так что ждем новых зажигалок от KIA, старт вышел уверенный…)

А каково Ваше итоговое мнение по данному автомобилю?

С уважением, Енилеев Алан.

п.с. те несколько качественных фотографий, что Вы видели в заметке сделал MarkMorra, за что ему общественный респект : )

Автомобили: Kia pro_cee`d
5
12 June 2014 в 12:38
3994
2
2 комментария:
Vova_ATV
#  Vova_ATV  13 June 2014 в 21:37
Не плохая машинка , а в будущем думаю ещё лучше будет)
0
RussianTestDrive
#  RussianTestDrive  14 June 2014 в 23:30
Пойдет?

0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29