личный блог alan

Автомобильный отчет из центра ядерных исследований CERN...)



В марте месяце крайне неожиданно мне поступило предложение полететь в Швейцарию, где известная всем компания Castrol запланировала проведение ивента, приуроченного к запуску своего нового эволюционного продукта. Не долго думая, конечно же согласился, тем более что бонусом к поездке шло посещение Женевского автосалона.

Расклад был жесткий – в районе пяти утра вылет из Шереметьево, далее до Парижа и там уже пересадка на рейс в Женеву, по прилету сразу же на закрытую часть мероприятия и уже после этого большой вечерний ивент-презентация…) В течение заметки будет немало коллажей, так что прошу Вас нажимать на фотографию, тогда она будет масштабирована и все комфортно разглядите : )



Так уж совпало, что мой прилет пришелся как раз на один из первых дней Geneva Motor Show и это можно было понять уже в аэропорту – 100500 людей с табличками, которые встречают представителей автомобильных брендов со всего мира! Искал табличку Castrol, но как оказалось зря, у этой компании все серьезно – отдельный стенд для встречи участников их ивента, вот это стиль : )

Пройдя процедуру регистрации, выдали водителя, который повез меня на место проведения первого мероприятия. В течение 20-ти минутной поездки удалось сразу же прочувствовать уникальную атмосферу всеобщего спокойствия и благополучия, которая царит в историческом центре Европы, что-то в этом конечно же есть.



Как выяснилось, место проведения стартового ивента по совместительству является и местом проживания. Речь идет об одном из самых известных пятизвездночных отелей Женевы под названием Mandarin Oriental.

Здесь же, в «Мандарине» началось первое мероприятие закрытого формата: в специально отведенном зале собрались ключевые руководители Castrol, два автогонщика с громкими именами и несколько европейских представителей автомобильной блогосферы, среди которых был и Ваш покорный слуга : )



Друзья, признаюсь – было нереально приятно, что нам, нескольким европейским блогерам оказали такую честь, т.е. мало того, что пригласили на общий ивент, так еще и такое VIP-превью устроили, слов нет : ) Началась интересная дискуссия по теме и не только, это было здорово!)

Хотелось бы заострить внимание на присутствующих автогонщиках – перед Вами Адриан Цаугг, мы с ним сидели рядом за столом, так что сходу круто разобщались – в свои 27 лет он является водителем-испытателем Lamborghini, а так же участвует в гонках серии Super Trofero.

Представляете какая работа у человека?) Я его спрашиваю, мол, куда дальше после этого мероприятия? На что Адриан ответил, что надо будет лететь в Японию испытывать новую Lamborghini, эх…) Хорошо отозвался о некоторых российских пилотах, с кем ему доводилось пересекаться в мире автоспорта, договорились, что помогу ему оформить инстаграм и прокачать его, так что будем держать связь : )



На фото слева Аугусто Фарфус – бразильский автогонщик, победитель 24-х часов Нюрбургринга, на данный момент один из фаворитов DTM, в прошлом году стал вице-чемпионом серии. Когда Аугусто узнал, что в недалеком прошлом Ваш покорный слуга становился чемпионом мира по NFS, то он тут же рассказал, насколько виртуальный автоспорт важен в системе тренировки спортсмена, его подготовки к выступлению, а Адриан добавил, что когда-то с виртуальных автогонок начинался его автоспортивный путь, одним словом дискуссия была чертовски интересная! : )



После этого все централизованно отправились на большое вечернее мероприятие, которое расположилось в местечке под названием CERN. На тот момент я еще до конца не понял о чем идет речь, что за «цэрн» такой, подумал, что это быть может какая-то Castrol’овская база или нечто в этом духе…)

Движение в городе неспешное, высок процент мотоциклетного транспорта, а так же немало тех, кто выбирает для перемещений старый добрый велосипед. Периодически встречались дерзкие тачки, как этот SLS AMG : )



И вот впереди вижу чудаковатое сферическое строение, к которому в итоге свернул наш автобус. Как выяснилось позже – объект выполнен на все сто процентов из дерева!)



У входа под белой простыней стоял настоящий трековый болид от Lamborghini, как раз на таком товарищ Адриан и работает почти каждый день, давайте дружно ему по белому позавидуем, молодец парень, прорвался, так это круто : )



Очень был рад встретить русскоговорящего гида по данному месту, который рассказал мне такие вещи, которые повергли меня в культурный шок…) Оказывается это не просто какое-то креативное местечко, нет, ровно под этим зданием находится, внимание, ключевая часть известного на весь мир большого адронного коллайдера!)



А называется все это дело CERN – Европейская организация по ядерным исследованиям : ) Ученые со всего мира здесь работают над разгадкой формирования вселенной и раз в полчаса в самом здании CERN’а запускается интересный фильм об этом. Вход сюда бесплатный, так что если будете в Женеве – обязательно загляните в данное местечко, тем более что в дневное время здесь дежурит русскоязычный гид : )



На втором этаже в это время уже началось мероприятие, для которого все и приехали. Здесь присутствовали автомобильные журналисты со всего мира, а так же руководство компании в самом ее полном составе.



История Castrol насчитывает более 150-ти лет. Когда слышишь такие цифры, то вольно не вольно пропитываешься уважением к бренду, ибо вести успешную деятельность на протяжении почти двух веков это конечно что-то! И еще в целом приятно удивил профессионализм, с которым здесь все было организовано, уровень конечно серьезнейший, какой и должен быть у мировой компании.



На фотографии выше Вы можете видеть Павла Бислея (Paul Beasley), который является одним из главных технический специалистов Castrol и на изображении он как раз рассказывает присутствующим об интересных технологических процессах связанных с маслом и двигателями.



Все это происходит на фоне и на примере большого моторного стенда, где в разрезе представлены мощнейшие двигатели из разных периодов развития мирового автопрома и Павел на деле показывал и рассказывал о том, как с течением времени меняются двигатели, меняется нагрузка на масло, в какую сторону движется прогресс – это было чертовски интересно!



Затем наступила основная, официальная часть мероприятия, по очереди на сцену вышли руководители компании, уже известные Вам автогонщики Адриан и Аугусто и в рамках нескольких интересных видеороликов был представлен новый флагманский продукт под названием Castrol Edge Titanium FST.

Насколько я понял – суть его заключается в наличии в новом масле растворимых полимерных соединений титана, которые значительным образом улучшили характеристики масла. Звучит все это конечно сложновато для наших не просвещенных в масляных делах ушей, но ничего, со временем в рамках лабораторных тестов разберемся что это такое : )



После этого решил запечатлеть для Вас еще один стенд, который в отличии от первого показывал трехмерную реальную модель масла во время работы двигателя, т.е. как те несколько литров масла, что есть в Ваших двигателях выглядят в момент своей работы : ) Далее мои комментарии неуместны, нужно лишь созерцать и понимать!)





Больше всего в тот день меня впечатлил уровень подходов Castrol’овцев к проведению мероприятий – все продумано на все сто процентов и интересен формат поведения представителей компании – вплоть до топовых руководителей они, как один, максимально открыты для общения, ни разу ни в чем не демонстрируя свой высокий управленческий статус, они здесь, они с народом.

Я думаю, что такой этике поведения стоит поучится нам, ибо в нашей стране часто сталкиваюсь с беспочвенно высокомерными людьми, которые к сожалению не менее часто занимают руководящие посты, это не правильно, давайте будем проще, хорошее есть выражение на английском – keep it simple : )



Выражаю благодарность уважаемым людям из Castrol’а за данную поездку и просвещение, очень рад продемонстрировать Вам весь этот материал + бонусом ведь стало еще и посещение Женевского автосалона, уже выпустил несколько частей от туда и в ближайшее время Вы увидите заключительные motorshow-посты. Спасибо за внимание!

С уважением, Енилеев Алан.

Автомобили: Lamborghini Gallardo LP560-4
21
9 April 2014 в 23:06
8712
15
15 комментариев:
PashaDoker
#  PashaDoker  10 April 2014 в 00:27
Хорошо написано, а главное интересно!
2
alan
#  alan.BR  10 April 2014 в 03:13
thanks : )
0
Ekko
#  Ekko  10 April 2014 в 13:59
Хочется самому побывать там, а, если можно, полное имя и фамилию владельца Lamborging напиши, пожалуйста)
0
alan
#  alan.BR  11 April 2014 в 02:01
я ж написал в заметке : ) Адриан Цаугг, если ты о тест пилоте : )
0
Ekko
#  Ekko  12 April 2014 в 14:30
Не, мне именно владелец нужен, а не пилот)
0
Vitalianec
#  Vitalianec.71rus  10 April 2014 в 15:40
А чо ламбу такими маленькими фото, нифуя жи не видно
0
alan
#  alan.BR  11 April 2014 в 02:02
да там с айфона качество так себе было, так что решил коллажом ограничиться : )
0
pismax ps
#  pismax ps  10 April 2014 в 19:43
Много текста, но весь текст интересен)) такой шанс наверное 1 раз в жизни выпадает))классные фотки, впечатления вообще наверное зашкаливают!?))
Спасибо)
0
alan
#  alan.BR  11 April 2014 в 02:02
ну не то чтобы прям зашкаливали, просто это было качественное мероприятие, а качество это круто : )
0
pismax ps
#  pismax ps  11 April 2014 в 10:07
Согласен)))))))
0
Clarence
#  Clarence  10 April 2014 в 20:57
Спасибо,Алан!

Текст интересно читать ,а картинки интересно смотреть:)
0
alan
#  alan.BR  11 April 2014 в 02:02
спасибо большучее : )
0
Zemm
#  Zemm.72rus  10 April 2014 в 21:35
Алан, кем ты работаешь?
0
alan
#  alan.BR  11 April 2014 в 02:02
добрым человеком : )
0
Jones Howks
#  Jones Howks.60rus  17 April 2014 в 22:25
Ленюсь читать, как и все впрочем, длинные посты.
Но, сразу заинтересовал и был прочтен полностью!
Интересно! Ёмко!
0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29