личный блог alan →
В марте месяце крайне неожиданно мне поступило предложение полететь в Швейцарию, где известная всем компания Castrol запланировала проведение ивента, приуроченного к запуску своего нового эволюционного продукта. Не долго думая, конечно же согласился, тем более что бонусом к поездке шло посещение Женевского автосалона.
Расклад был жесткий – в районе пяти утра вылет из Шереметьево, далее до Парижа и там уже пересадка на рейс в Женеву, по прилету сразу же на закрытую часть мероприятия и уже после этого большой вечерний ивент-презентация…) В течение заметки будет немало коллажей, так что прошу Вас нажимать на фотографию, тогда она будет масштабирована и все комфортно разглядите : )
Так уж совпало, что мой прилет пришелся как раз на один из первых дней Geneva Motor Show и это можно было понять уже в аэропорту – 100500 людей с табличками, которые встречают представителей автомобильных брендов со всего мира! Искал табличку Castrol, но как оказалось зря, у этой компании все серьезно – отдельный стенд для встречи участников их ивента, вот это стиль : )
Пройдя процедуру регистрации, выдали водителя, который повез меня на место проведения первого мероприятия. В течение 20-ти минутной поездки удалось сразу же прочувствовать уникальную атмосферу всеобщего спокойствия и благополучия, которая царит в историческом центре Европы, что-то в этом конечно же есть.
Как выяснилось, место проведения стартового ивента по совместительству является и местом проживания. Речь идет об одном из самых известных пятизвездночных отелей Женевы под названием Mandarin Oriental.
Здесь же, в «Мандарине» началось первое мероприятие закрытого формата: в специально отведенном зале собрались ключевые руководители Castrol, два автогонщика с громкими именами и несколько европейских представителей автомобильной блогосферы, среди которых был и Ваш покорный слуга : )
Друзья, признаюсь – было нереально приятно, что нам, нескольким европейским блогерам оказали такую честь, т.е. мало того, что пригласили на общий ивент, так еще и такое VIP-превью устроили, слов нет : ) Началась интересная дискуссия по теме и не только, это было здорово!)
Хотелось бы заострить внимание на присутствующих автогонщиках – перед Вами Адриан Цаугг, мы с ним сидели рядом за столом, так что сходу круто разобщались – в свои 27 лет он является водителем-испытателем Lamborghini, а так же участвует в гонках серии Super Trofero.
Представляете какая работа у человека?) Я его спрашиваю, мол, куда дальше после этого мероприятия? На что Адриан ответил, что надо будет лететь в Японию испытывать новую Lamborghini, эх…) Хорошо отозвался о некоторых российских пилотах, с кем ему доводилось пересекаться в мире автоспорта, договорились, что помогу ему оформить инстаграм и прокачать его, так что будем держать связь : )
На фото слева Аугусто Фарфус – бразильский автогонщик, победитель 24-х часов Нюрбургринга, на данный момент один из фаворитов DTM, в прошлом году стал вице-чемпионом серии. Когда Аугусто узнал, что в недалеком прошлом Ваш покорный слуга становился чемпионом мира по NFS, то он тут же рассказал, насколько виртуальный автоспорт важен в системе тренировки спортсмена, его подготовки к выступлению, а Адриан добавил, что когда-то с виртуальных автогонок начинался его автоспортивный путь, одним словом дискуссия была чертовски интересная! : )
После этого все централизованно отправились на большое вечернее мероприятие, которое расположилось в местечке под названием CERN. На тот момент я еще до конца не понял о чем идет речь, что за «цэрн» такой, подумал, что это быть может какая-то Castrol’овская база или нечто в этом духе…)
Движение в городе неспешное, высок процент мотоциклетного транспорта, а так же немало тех, кто выбирает для перемещений старый добрый велосипед. Периодически встречались дерзкие тачки, как этот SLS AMG : )
И вот впереди вижу чудаковатое сферическое строение, к которому в итоге свернул наш автобус. Как выяснилось позже – объект выполнен на все сто процентов из дерева!)
У входа под белой простыней стоял настоящий трековый болид от Lamborghini, как раз на таком товарищ Адриан и работает почти каждый день, давайте дружно ему по белому позавидуем, молодец парень, прорвался, так это круто : )
Очень был рад встретить русскоговорящего гида по данному месту, который рассказал мне такие вещи, которые повергли меня в культурный шок…) Оказывается это не просто какое-то креативное местечко, нет, ровно под этим зданием находится, внимание, ключевая часть известного на весь мир большого адронного коллайдера!)
А называется все это дело CERN – Европейская организация по ядерным исследованиям : ) Ученые со всего мира здесь работают над разгадкой формирования вселенной и раз в полчаса в самом здании CERN’а запускается интересный фильм об этом. Вход сюда бесплатный, так что если будете в Женеве – обязательно загляните в данное местечко, тем более что в дневное время здесь дежурит русскоязычный гид : )
На втором этаже в это время уже началось мероприятие, для которого все и приехали. Здесь присутствовали автомобильные журналисты со всего мира, а так же руководство компании в самом ее полном составе.
История Castrol насчитывает более 150-ти лет. Когда слышишь такие цифры, то вольно не вольно пропитываешься уважением к бренду, ибо вести успешную деятельность на протяжении почти двух веков это конечно что-то! И еще в целом приятно удивил профессионализм, с которым здесь все было организовано, уровень конечно серьезнейший, какой и должен быть у мировой компании.
На фотографии выше Вы можете видеть Павла Бислея (Paul Beasley), который является одним из главных технический специалистов Castrol и на изображении он как раз рассказывает присутствующим об интересных технологических процессах связанных с маслом и двигателями.
Все это происходит на фоне и на примере большого моторного стенда, где в разрезе представлены мощнейшие двигатели из разных периодов развития мирового автопрома и Павел на деле показывал и рассказывал о том, как с течением времени меняются двигатели, меняется нагрузка на масло, в какую сторону движется прогресс – это было чертовски интересно!
Затем наступила основная, официальная часть мероприятия, по очереди на сцену вышли руководители компании, уже известные Вам автогонщики Адриан и Аугусто и в рамках нескольких интересных видеороликов был представлен новый флагманский продукт под названием Castrol Edge Titanium FST.
Насколько я понял – суть его заключается в наличии в новом масле растворимых полимерных соединений титана, которые значительным образом улучшили характеристики масла. Звучит все это конечно сложновато для наших не просвещенных в масляных делах ушей, но ничего, со временем в рамках лабораторных тестов разберемся что это такое : )
После этого решил запечатлеть для Вас еще один стенд, который в отличии от первого показывал трехмерную реальную модель масла во время работы двигателя, т.е. как те несколько литров масла, что есть в Ваших двигателях выглядят в момент своей работы : ) Далее мои комментарии неуместны, нужно лишь созерцать и понимать!)
Больше всего в тот день меня впечатлил уровень подходов Castrol’овцев к проведению мероприятий – все продумано на все сто процентов и интересен формат поведения представителей компании – вплоть до топовых руководителей они, как один, максимально открыты для общения, ни разу ни в чем не демонстрируя свой высокий управленческий статус, они здесь, они с народом.
Я думаю, что такой этике поведения стоит поучится нам, ибо в нашей стране часто сталкиваюсь с беспочвенно высокомерными людьми, которые к сожалению не менее часто занимают руководящие посты, это не правильно, давайте будем проще, хорошее есть выражение на английском – keep it simple : )
Выражаю благодарность уважаемым людям из Castrol’а за данную поездку и просвещение, очень рад продемонстрировать Вам весь этот материал + бонусом ведь стало еще и посещение Женевского автосалона, уже выпустил несколько частей от туда и в ближайшее время Вы увидите заключительные motorshow-посты. Спасибо за внимание!
С уважением, Енилеев Алан.
Автомобильный отчет из центра ядерных исследований CERN...)
В марте месяце крайне неожиданно мне поступило предложение полететь в Швейцарию, где известная всем компания Castrol запланировала проведение ивента, приуроченного к запуску своего нового эволюционного продукта. Не долго думая, конечно же согласился, тем более что бонусом к поездке шло посещение Женевского автосалона.
Расклад был жесткий – в районе пяти утра вылет из Шереметьево, далее до Парижа и там уже пересадка на рейс в Женеву, по прилету сразу же на закрытую часть мероприятия и уже после этого большой вечерний ивент-презентация…) В течение заметки будет немало коллажей, так что прошу Вас нажимать на фотографию, тогда она будет масштабирована и все комфортно разглядите : )
Так уж совпало, что мой прилет пришелся как раз на один из первых дней Geneva Motor Show и это можно было понять уже в аэропорту – 100500 людей с табличками, которые встречают представителей автомобильных брендов со всего мира! Искал табличку Castrol, но как оказалось зря, у этой компании все серьезно – отдельный стенд для встречи участников их ивента, вот это стиль : )
Пройдя процедуру регистрации, выдали водителя, который повез меня на место проведения первого мероприятия. В течение 20-ти минутной поездки удалось сразу же прочувствовать уникальную атмосферу всеобщего спокойствия и благополучия, которая царит в историческом центре Европы, что-то в этом конечно же есть.
Как выяснилось, место проведения стартового ивента по совместительству является и местом проживания. Речь идет об одном из самых известных пятизвездночных отелей Женевы под названием Mandarin Oriental.
Здесь же, в «Мандарине» началось первое мероприятие закрытого формата: в специально отведенном зале собрались ключевые руководители Castrol, два автогонщика с громкими именами и несколько европейских представителей автомобильной блогосферы, среди которых был и Ваш покорный слуга : )
Друзья, признаюсь – было нереально приятно, что нам, нескольким европейским блогерам оказали такую честь, т.е. мало того, что пригласили на общий ивент, так еще и такое VIP-превью устроили, слов нет : ) Началась интересная дискуссия по теме и не только, это было здорово!)
Хотелось бы заострить внимание на присутствующих автогонщиках – перед Вами Адриан Цаугг, мы с ним сидели рядом за столом, так что сходу круто разобщались – в свои 27 лет он является водителем-испытателем Lamborghini, а так же участвует в гонках серии Super Trofero.
Представляете какая работа у человека?) Я его спрашиваю, мол, куда дальше после этого мероприятия? На что Адриан ответил, что надо будет лететь в Японию испытывать новую Lamborghini, эх…) Хорошо отозвался о некоторых российских пилотах, с кем ему доводилось пересекаться в мире автоспорта, договорились, что помогу ему оформить инстаграм и прокачать его, так что будем держать связь : )
На фото слева Аугусто Фарфус – бразильский автогонщик, победитель 24-х часов Нюрбургринга, на данный момент один из фаворитов DTM, в прошлом году стал вице-чемпионом серии. Когда Аугусто узнал, что в недалеком прошлом Ваш покорный слуга становился чемпионом мира по NFS, то он тут же рассказал, насколько виртуальный автоспорт важен в системе тренировки спортсмена, его подготовки к выступлению, а Адриан добавил, что когда-то с виртуальных автогонок начинался его автоспортивный путь, одним словом дискуссия была чертовски интересная! : )
После этого все централизованно отправились на большое вечернее мероприятие, которое расположилось в местечке под названием CERN. На тот момент я еще до конца не понял о чем идет речь, что за «цэрн» такой, подумал, что это быть может какая-то Castrol’овская база или нечто в этом духе…)
Движение в городе неспешное, высок процент мотоциклетного транспорта, а так же немало тех, кто выбирает для перемещений старый добрый велосипед. Периодически встречались дерзкие тачки, как этот SLS AMG : )
И вот впереди вижу чудаковатое сферическое строение, к которому в итоге свернул наш автобус. Как выяснилось позже – объект выполнен на все сто процентов из дерева!)
У входа под белой простыней стоял настоящий трековый болид от Lamborghini, как раз на таком товарищ Адриан и работает почти каждый день, давайте дружно ему по белому позавидуем, молодец парень, прорвался, так это круто : )
Очень был рад встретить русскоговорящего гида по данному месту, который рассказал мне такие вещи, которые повергли меня в культурный шок…) Оказывается это не просто какое-то креативное местечко, нет, ровно под этим зданием находится, внимание, ключевая часть известного на весь мир большого адронного коллайдера!)
А называется все это дело CERN – Европейская организация по ядерным исследованиям : ) Ученые со всего мира здесь работают над разгадкой формирования вселенной и раз в полчаса в самом здании CERN’а запускается интересный фильм об этом. Вход сюда бесплатный, так что если будете в Женеве – обязательно загляните в данное местечко, тем более что в дневное время здесь дежурит русскоязычный гид : )
На втором этаже в это время уже началось мероприятие, для которого все и приехали. Здесь присутствовали автомобильные журналисты со всего мира, а так же руководство компании в самом ее полном составе.
История Castrol насчитывает более 150-ти лет. Когда слышишь такие цифры, то вольно не вольно пропитываешься уважением к бренду, ибо вести успешную деятельность на протяжении почти двух веков это конечно что-то! И еще в целом приятно удивил профессионализм, с которым здесь все было организовано, уровень конечно серьезнейший, какой и должен быть у мировой компании.
На фотографии выше Вы можете видеть Павла Бислея (Paul Beasley), который является одним из главных технический специалистов Castrol и на изображении он как раз рассказывает присутствующим об интересных технологических процессах связанных с маслом и двигателями.
Все это происходит на фоне и на примере большого моторного стенда, где в разрезе представлены мощнейшие двигатели из разных периодов развития мирового автопрома и Павел на деле показывал и рассказывал о том, как с течением времени меняются двигатели, меняется нагрузка на масло, в какую сторону движется прогресс – это было чертовски интересно!
Затем наступила основная, официальная часть мероприятия, по очереди на сцену вышли руководители компании, уже известные Вам автогонщики Адриан и Аугусто и в рамках нескольких интересных видеороликов был представлен новый флагманский продукт под названием Castrol Edge Titanium FST.
Насколько я понял – суть его заключается в наличии в новом масле растворимых полимерных соединений титана, которые значительным образом улучшили характеристики масла. Звучит все это конечно сложновато для наших не просвещенных в масляных делах ушей, но ничего, со временем в рамках лабораторных тестов разберемся что это такое : )
После этого решил запечатлеть для Вас еще один стенд, который в отличии от первого показывал трехмерную реальную модель масла во время работы двигателя, т.е. как те несколько литров масла, что есть в Ваших двигателях выглядят в момент своей работы : ) Далее мои комментарии неуместны, нужно лишь созерцать и понимать!)
Больше всего в тот день меня впечатлил уровень подходов Castrol’овцев к проведению мероприятий – все продумано на все сто процентов и интересен формат поведения представителей компании – вплоть до топовых руководителей они, как один, максимально открыты для общения, ни разу ни в чем не демонстрируя свой высокий управленческий статус, они здесь, они с народом.
Я думаю, что такой этике поведения стоит поучится нам, ибо в нашей стране часто сталкиваюсь с беспочвенно высокомерными людьми, которые к сожалению не менее часто занимают руководящие посты, это не правильно, давайте будем проще, хорошее есть выражение на английском – keep it simple : )
Выражаю благодарность уважаемым людям из Castrol’а за данную поездку и просвещение, очень рад продемонстрировать Вам весь этот материал + бонусом ведь стало еще и посещение Женевского автосалона, уже выпустил несколько частей от туда и в ближайшее время Вы увидите заключительные motorshow-посты. Спасибо за внимание!
С уважением, Енилеев Алан.
Автомобили: Lamborghini Gallardo LP560-4
9 April 2014 в 23:06
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.