личный блог alan

KIA CERATO – итоги недельного тест-драйва



Здравия желаю : ) Предлагаю немного передохнуть от новинок Женевского автосалона, тем более что есть у меня для Вас обзор настоящего народного автомобиля, известного всем последнего поколения KIA CERATO. Проехать успел порядка 1 000 км, за которые сложилось абсолютно четкое понимание по данному экземпляру, пристегиваем ремни, мы выезжаем…)



Уже по доброй традиции обзор создавал в стенах Царских Конюшен, где машинульку внимательно почистили снаружи и внутри, чтобы Вы могли оценивать все в чистоте и порядке.

Начну с того момента, что сам в прошлом владел корейским автомобилем KIA Magentis и оставил он самые лучшие впечатления – тачка вытерпела столькое, что это просто словами не описать, очень честный, комфортный и «неломучий» автомобиль. Именно с такими ностальгическими воспоминаниями у меня начинался тест-драйв CERATO.



Мне досталась не самая мощная и не самая богатая версия на автомате с двигателем 1.6 литра мощностью 130 лошадиных сил. Для городской езды динамику автомобиля считаю более, чем достаточной – имеется в виду перемещение на скорости до 100 км/ч. Дело в том, что до первой сотни CERATO по ощущениям разгоняется очень даже уверенно (11.6 с), но после 100 км/ч динамика откровенно говоря слабая.



Так что если в душе Вы гонщик, то посоветую обратить внимание на более мощную версию с двухлитровым мотором мощностью 150 сил, который разбивает первую сотню всего за 9.3 секунды. Но повторюсь – до первой сотни в рамках городской эксплуатации 130 сил на автомате предостаточно.

"Рулежка" приятно удивила в CERATO — тестировал в бодрых режимах на пустой ночной набережной Яузы — никаких нареканий. Кочки-бугорочки так же отрабатывает адекватно — одним словом подвеска Вас порадует.



По расходу топлива: употребляет корейский зверек 95-ый в объеме 10 литров на сотню – именно столько у меня получилось в рамках недельной активной эксплуатации в режиме пробка-валилово-пробка. Предположу, что для 130-сильного двигателя данный расход более, чем адекватен, что порадует кошельки будущих владельцев.



Не сразу Вы привыкните к очень резким педалям газа и тормоза – будьте с ними осторожнее на первых порах, автомобиль будто бы рвется в бой!) Так же и с коробкой передач – включая драйв, чтобы выкатить «цератку» из гаража, машина прямо таки выскакивает вперед : ) Не могу назвать это недостатком, скорее просто особенность, к которой можно будет привыкнуть, понадобится лишь некоторое время.



Как при тест-драйве KIA Sorento, так и здесь не понял следующего: начинаем движение, блокируем двери, но когда Вы встаете на светофоре или в небольшую пробку и переводите селектор коробки передач в паркинг, то двери автоматически разблокировываются. Мне кажется, что учитывая текущие криминогенные условия это не допустимо, но как обойти такую логику разблокировки дверей я так и не понял.

UPDATE: как объяснили пользователи автомобиля оказывается этот момент можно настроить, так что если у Вас в этой или другой модели KIA возникнет схожий вопрос - ищите ответы в инструкции, выход там : )



Порадовал малый радиус разворота автомобиля – все парковочные движения даются легко и не принужденно. Что касается уважения на дороге, то оно есть – перестроения в пробках даются легко, на Вас смотрят как на адекватного, достойного участника дорожного движения, что считаю очень важным психологическим моментом при владении KIA CERATO.



Дизайн экстерьера хорош – его можно назвать европейским, ибо согласитесь – никакой корейской школой дизайна здесь и не пахнет. Единственное на чем я бы предложил не экономить, так это на фарах и фонарях с диодными лентами, чего нет на этом автомобиле. Дело в том, что с ними машина смотрится гораздо веселее : )



Предлагаю перейти к интерьеру. Здесь все хорошо – сидушки удобные, все самое нужное под рукой, iPhone подключается через USB выход и уже через несколько секунд играет правильный трап : ) Мне очень понравился руль – чертовски удобен + у него есть важный для России подогрев и три режима работы с изменением уровня обратной отдачи (комфорт, нормальный и спорт).









Приборная панель читается на пять, единственное, что здесь не понравилось – так это хромовые окантовки. Очень часто в процессе движения они бликуют и тем самым отвлекают Вас от педалирования ситуации, но опять таки это мелочь несусветная : )







Удивил дизайнерский ход в виде волн на торпедо, которые продолжаются на картах всех четырех дверей автомобиля – креатив отличный, еще нигде ничего подобного не встречал : )



Общее впечатление от KIA CERATO остается исключительно позитивное. Это честная машина, которая хороша как снаружи, так и внутри, обладает всеми необходимыми современными опциями и стоит в адекватных пределах (640 000 – 820 000 рублей). Дорого? Нет, это стереотип, я заметил, что люди часто говорят на цену любого автомобиля «дорого» — не забывайте, что за «дешево» хорошее не купишь : )

С уважением, Енилеев Алан.



п.с. этот год выдается богатым на тест-драйвы, сейчас завершаю тест Chevrolet Orlando (дизель 2.2 180 сил, валит), а уже на следующей неделе еду в представительство Mercedes за E400 Coupe (330 сил и пять до ста это хорошо). После “мерина” порадую Вас материалами о тест-драйвах Chevrolet Camaro SS 6.2L (432 силы), а так же первого в России Corvette C7 (460 сил)! Все это пиршество мощности и технологий будет представлено Вам как в привычном формате «фото+текст», так и на видео.

Автомобили: Kia Cerato II
21
15 March 2014 в 19:18
10951
18
18 комментариев:
pismax ps
#  pismax ps  15 March 2014 в 20:01
внешне чем-то на елантру смахивает.
0
AES
#  AES.TG  15 March 2014 в 20:47
Соплатформенные авто.
0
pismax ps
#  pismax ps  15 March 2014 в 21:26
Как это?
0
AES
#  AES.TG  15 March 2014 в 22:41
Одна тележка в основе. Двигатели, коробки одни. Ну и вообще Киа и Хендай в Корее на одном заводе делают. Только Киа вроде как попроще машины делает.
0
ленивый
#  ленивый.77rus  15 March 2014 в 22:25
1.6, только дизельных, сюда надо
0
alan
#  alan.BR  16 March 2014 в 02:58
это точно : )
0
Володя Путин
#  Володя Путин  15 March 2014 в 22:35
нравятся мне такие приборки. хромовые окантовки наоборот ее подчеркивают. а вот салон что-то подкачал на мой взгляд.
0
AES
#  AES.TG  15 March 2014 в 22:37
Мерседес служебный уже не катируется?
0
Володя Путин
#  Володя Путин  16 March 2014 в 18:48
он никчемный. надо новый заказать :)
0
alan
#  alan.BR  16 March 2014 в 02:58
может фотки слабые вышли просто : )
0
Володя Путин
#  Володя Путин  16 March 2014 в 18:48
не знаю, мне доставляет внешний вид
0
DEADok
#  DEADok  15 March 2014 в 23:23
Аланыч, я тестировал почти год назад 2,0.
Айфошу, как и любое устройство с БТ ты мог подключить по синезубу и слушать музыку без проводов)
Вот обзорчик.
1
alan
#  alan.BR  16 March 2014 в 03:00
респекты, ща гляну : )
0
Darkmaster
#  Darkmaster.77rus  16 March 2014 в 09:47
Какая гадость эта ваша кия
1
alan
#  alan.BR  16 March 2014 в 13:52
ну смотря с какой стороны посмотреть)))
1
DEADok
#  DEADok  16 March 2014 в 18:26
в чем же? )
0
Darkmaster
#  Darkmaster.77rus  16 March 2014 в 19:40
Всем. От неспособности придумать что-то свое, жизни за счет покупки устаревших технологий развитых автомобильных концернов, до качества используемых материалов отделки и спорности дизайна. А еще не забываем про тонкое железо, и не самые лучшие показатели при ДТП. Я бы и рад сказать что на этом все, но нет.... Еще этот противный запах Кореи)))
0
stepqa 69
#  stepqa 69  16 March 2014 в 20:01
сзади похож на Focus 3 седан)
Интерьер не порадовал,особенно центральная консоль:/
1

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29