личный блог alan

Эксклюзив: Антон Малышев и "Формула Студент" - перед стартом

Друзья, «кровь из носу» стараюсь поспевать к Вам с публикацией самых интересных материалов, которые посвящены правильным автоспортивным и тюнинг-движениям : ) Сегодня определенно трудный день, в данный момент момент ожидаю звонка от Андрея Севастьянова, парни из B-Tuning завершают установку тормозной системы Brembo на наш командный Mitsubishi Lancer EVO VIII (http://smotra.ru/autos/mitsubishi/lancer/20415/). Если удастся все сделать по «Эвику Валиловичу», то уже завтра Ваш покорный слуга отправится на трассу формулы-1, речь идет о подмосковной Moscow Raceway.

В любом случае, независимо от того, успею ли я сегодня доделать Эвик или нет – однозначно буду там весь день, так что подъезжайте, буду рад видеть : ) Более подробно объясню Вам что, где и во сколько чуть позже, а пока давайте ознакомимся с моим интервью с Антоном Малышевым, капитаном проекта «Формула Студент».


Алан: В начале следующей недели вы летите в Автрию : )

Антон Малышев: Вообще-то мы летим в понедельник. Формула уезжает в субботу : )

А: Как уезжает машина?

АМ: Мы отправляем её на Fiat Ducato. Через всю Белоруссию, Польшу. Именно на нем она поедет в Австрию. Потом она вернется в Германию, там побудет целую неделю в Карлсруэ. Мы будем там с командой «карейсинг», это наши друзья из Карлсруэ, немецкая команда.

А: Так, братан, давай поподробнее еще раз про маршрут : ) ) )



АМ: Отсюда в Австрию, через Белоруссию, Польшу. Едем на соревнования Formula Student Austria, на трассе Red Bull Ring, который раньше назывался А1 Ring. Потом мы переезжаем в 20-х числах в Германию, в город Карлсруэ к нашим друзьям «карейсинг», они строят электрическую машину с двигателем внутреннего сгорания, выступая в двух классах. Потом 29-го июля мы едем в Германию, переезжаем в другой город на Hockenheimring, на трассу F1, где будет соответственно Formula Student Germany. И шестого числа мы уезжаем из Германии в Москву. Завтра будем собирать Ducato, палатки, шмотки, инструменты. Мы должны успеть доделать машину.

А: Здесь интересно услышать от тебя, как прошли Ваши тесты на Дмитровском полигоне. Как вообще прошел предфинальный этап? : )

АМ: «Тествовали» два дня: вчера и сегодня. Спали на полигоне в «гостишке». «Офигенная» «гостишка» кстати. Заходишь в ванну, включаешь горячую воду, а холодная не включается. Идешь в сартир, включаешь там, она льется в бочок и ты должен успеть в этот момент помыться в ванной, а если ты большой напор включишь, то из бочка начнет течь вообще на пол.



А: Еще раз схему. Я захожу мыться или я сначала иду гадить? Хахахах : ) ) )

АМ: Не не чувак, ты заходишь в ванну, включаешь горячую воду, холодную не можешь, так как она включается в сортире и наливает бочок, чтобы смывать. И между делом идет еще и в ванну. И получается когда, стоишь под душем у тебя холодная и горячая, холодная горячая, очень прикольно, советую попробовать. Прям так очень прикольно.

В среду потестовались достаточно позитивненько. Сломали педаль газа.

А: Настолько жестко «педалировали» ситуацию?

АМ: На самом деле педаль газа алюминиевая. Вот она и сломалась. У нас сцепление и тормоз стальные, а чтобы сделать чуть легче мы сделали педаль газа алюминиевой. Но понятно, что у нас есть запасной вариант, она стальная, но она не сварена. И еще был близок к кончине бензонасос, он адски запиливал там «вии» и мы поняли, что надо менять иначе он «сдохнет», прожжет цилиндры и т.п. Съездили в час ночи сюда, в МГТУ МАМИ, заварили педаль, взяли всё, что нужно и поехали на полигон.



Первая смена пошла на полигон в 7 утра, мы поспали до 12, второй сменой доделали наклейки, начали ездить, очень жарко было, ну 35 было точно. Слепни, комары, ад полный, но машина едет очень круто. На маленькой скорости хорошо ведет себя в поворотах, в коротких, «затычных». Разгоняется достойно. Единственное есть небольшие проблемы с резиной, потому, что мы взяли для тестов старую, которая пролежала всю зиму, она потеряла все свойства, во-вторых, она долго прогревается. Ну пофиг, но чтобы лучше понять нужно было бы поставить нормальный комплект, она дубовая достаточно.

Т.е. непонятно было. На скоростных поворотах ведет себя немножко похуже, у нее андерстир, её сносит немножко. Но в целом у нас скоростных поворотов на трассе как таковых и нету, максимум под 60 км/ч, в основном под 30-40 км/ч, и прямая под 120км/ч.





А: Здесь как раз было бы интересно услышать, что там будет за трасса? Какая конфигурация, что там придется исполнять?

АМ: Конфигурация картинговая.

А: Что это значит?

АМ: Конфигурация картинговая - это где-то две прямых, прямые порядка 60 метров.

А: Небольшие прямые, хм, учитывая, что она разгонятся до 150 км/ч, то больше и не надо.

АМ: 120км/ч она на этих прямых делает. Где-то за 75 метров она сделает 110- 120км/ч. Соответственно будет очень много затычных поворотов - 90 градусов, 180 градусов и ширина трассы 2,5 метра. При этом у тебя нет травы слева и справа, у тебя есть конусы, за каждый конус штрафная секунда, ты едешь на грани.

А: Не слабо так добавляют секунду.

АМ: Это вообще дофига, если ты едешь первым, ты должен вообще ни одного конуса не сбить

А: Кто пилот?

АМ: Пилоты – это инженеры.




А: Инженеры ты сказал в множественном числе, то есть, их два наверное?

АМ: Пилотов в общей сложности четыре.

А: Они дерутся?

АМ: Нет, они должны менятся по ходу испытаний. Потому, что нельзя быть одному пилоту на нескольких испытаниях, они всегда должны манятся. То есть один сел на разгоне, следующий должен ехать на восьмерку, дальше может ехать тот, который был на разгоне, но лучше посадить другого, чтобы два первых поехали на быстрый круг. Ну это уже такая, небольшая махинация, для того чтобы посадить более быстрого пилота на тех испытаниях, где машина себя ведет лучше.

Соответственно пилоты – инженеры. Это Марк Татаров - отдел двигателей, Саша Гладышев - отдел электрики. Раньше еще одним пилотом был Пабло Эмилио Отеральдо Бакиро он в этом году факультет-эдвайзер. Пабло не пилот, он даже не имеет права до машины дотрагиватся. Он как бы эдвайзер. Он будет нам помогать по части организации самого процесса, руководить что делать, когда все плохо или хорошо. Когда надо отдыхать.

Третий пилот – Юра Коробков это тоже отдел двигателей. И еще один пилот - это Сергей Бульбутенко - это тоже отдел двигателей. Еще тренировался у нас Саша Абрамов, но он в этом году потолстел. Ну в целом вот так вот.





А: Напоследок, хотелось бы услышать. Какая будет конкуренция на этом этапе?

АМ: На самом деле конкуренцию словами не описать. То есть ты туда приезжаешь и понимаешь, что мы пока пальцем по губе «блблбл » делаем.

А: Вас еще не боятся?

АМ: Нас уже боится половина всех команд : )

А: Это мадагаскарцы, участники из Антарктиды?

АМ: Нет, почему же. Это половина Германии, вся Франция, Испания, половина Италии.
На самом деле круче всех Нидерланды.

Голландцы это пипец. Университет города Делфт- это просто монстры. В этом году они построили полноприводную электрическую машину весом 170 кг. Это около 80 лошадей. Она просто валит. И весь прикол в том, что гонки на электрокарах в Германии проходят ночью и под классическую музыку. Огромные шары висят, в Москве пару раз такие видел. Каждый шар висит на кране, он освещает метров 100 квадратных, ну может 200. И вот три шара таких висят, играет классическая музыка и визг резины. И больше вообще ничего. Смотришь и думаешь - невероятное зрелище.



Если еще отметить некоторых участников, то обязательно стоит упомянуть немцев из университета Штутгарта, ну у них там порш под боком все дела : ) ) ) Очень неплохо выступает Австрия Гратц, у них спонсор Red Bull. И политехникум Турино – это туринский политехнический университет, итальянцы. Еще есть Американцы из университета, который и в Германии находится и в Америке, они сотрудничают, RRBWH.

И есть Global Formula Racing - это американцы, у них просто невероятная аэродинамика. У них там граунд эффект и все рычаги затянуты в золотую пленку, потому, что они говорят, что от температуры рычаги меняют свои характеристики, а золотая пленка позволяет отражать тепло, чтобы они не нагревались.
Конкурентов хватет, но как всегда у нас конкуренция такая дружественная, мы друг другу помогаем. Когда приезжаешь, то понимаешь, что все такие же как и ты, все фигачили в последние дни перед отъездом.



А: Просто у кого-то больший финансовый ресурс, который дает другие возможности, верно?

АМ: Производственный ресурс. У кого-то в лаборатории всё стоит, а кому-то приходится ездить и искать. Всё упирается в производство.

А: Супер, желаем вам удачи.

Друзья, вот такое получилось не формальное и дружественное интервью с капитаном команды «Формула Студент», Антоном Малышевым : ) Жду его приезда с соревнований, дабы присесть и более подробно пообщаться о проекте «Формула Студент», о его прошлом, настоящем и будущем : ) Антон и команда большие молодцы, я считаю, что у этих парней реально большое будущее и от всей души желаю им покорения самых высоких высот в сфере автоспортивного инжиниринга, ВЫ МОЛОДЦЫ! : )




п.с. за фотоподдержку благодарю Александра Марковского : )

п.п.с. буду рад видеть Вас у себя вконтакте и на facebook'е, в twitter'е и на surfingbird'е, thanks for your attention : )
40
21 July 2012 в 17:22
5701
8
Последний раз отредактировал alan.BR, 21 July 2012 в 17:44
8 комментариев:
Американский Орел
#  Американский Орел  21 July 2012 в 17:32
УДАЧИ!!!чтоб без первого места не возвращались)))
0
VasilyBogdanov
#  VasilyBogdanov.ЮВАО  21 July 2012 в 17:55
Инженеры с большой буквы, приятно смотреть! )
Кстати, жду от тебя инфы по заезду на Moscow Raceway… ;)
0
МЕТИС
#  МЕТИС.ЦАО  21 July 2012 в 18:38
еее Удачки Аланчич.
0
stepqa 69
#  stepqa 69  21 July 2012 в 19:57
занимательный проект
удачи!:)
0
Style
#  Style.JCF  21 July 2012 в 20:16
Знакомые лица!!! Удачи ребята! Ждем статью от Вас в наш журнал Traction Wheel
0
Realman
#  Realman  21 July 2012 в 20:26
Молодцы ребята!!! за вами престиж страны!!! вы надежда российского автоспорта!!!
0
mattemax
#  mattemax  21 July 2012 в 21:19
жаль, нет возможности приехать на рэйсвэй(
парням удачи:)
0
Teufel
#  Teufel.ОБН  21 July 2012 в 22:46
Надо как нибудь попасть на эту трассу....
0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29