личный блог Акимыч →
Дэу радует
Есть на свете братья-близнецы. Причём два из них американцы, а третий немец. Речь идёт о родстерах Saturn Sky, Pontiac Soltice и Opel GT. Но совсем недавно General Motors успешно перенесла роды, и на свет появился четвёртый братик. Видно где-то американская компания подгуляла, так как имя и фамилия у новорожденного корейские: Daewoo G2X.
Зато выглядит он в точности как Opel и Saturn. Но предназначен только для внутреннего рынка. А что, корейцам тоже хочется кататься с ветерком. С ветром проблем не будет: развить нужную скорость поможет 2-литровый турбомотор. Мощности в 260 лошадиных сил и крутящего момента в 353 Нм вполне достаточно, чтобы разогнать Daewoo G2X до «сотни» за 5,5 секунд, а также достичь максимальной скорости в 227 километров в час.
Коробкой передач для заднеприводного родстера выбран 5-ступенчатый «автомат», а особо безбашенным водилам в критический момент на помощь придут системы ABS и ESP, если, конечно, они их заведомо не отключат.
Ничем, кроме шильдиков, «кореец» от Opel GT отличаться не будет. Но если GT уже можно заказать, да и «американцы» давно колесят по своим дорогам, то о дате начала продаж G2X в Корее представители General Motors умолчали.
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Наверное стал любителем дэу, так как аппараты меня не подводят тьфу тьфу тьфу! И не из-за денег дело. По душе машинки, начиная с леганзы!
Очень понравился аппаратик, очень заинтриговал, завтра узнаю цену на нее в Кореи и на опель в Германии, и взвесив все за и против...может рвану за ней!
Зато выглядит он в точности как Opel и Saturn. Но предназначен только для внутреннего рынка. А что, корейцам тоже хочется кататься с ветерком. С ветром проблем не будет: развить нужную скорость поможет 2-литровый турбомотор. Мощности в 260 лошадиных сил и крутящего момента в 353 Нм вполне достаточно, чтобы разогнать Daewoo G2X до «сотни» за 5,5 секунд, а также достичь максимальной скорости в 227 километров в час.
Коробкой передач для заднеприводного родстера выбран 5-ступенчатый «автомат», а особо безбашенным водилам в критический момент на помощь придут системы ABS и ESP, если, конечно, они их заведомо не отключат.
Ничем, кроме шильдиков, «кореец» от Opel GT отличаться не будет. Но если GT уже можно заказать, да и «американцы» давно колесят по своим дорогам, то о дате начала продаж G2X в Корее представители General Motors умолчали.
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Наверное стал любителем дэу, так как аппараты меня не подводят тьфу тьфу тьфу! И не из-за денег дело. По душе машинки, начиная с леганзы!
Очень понравился аппаратик, очень заинтриговал, завтра узнаю цену на нее в Кореи и на опель в Германии, и взвесив все за и против...может рвану за ней!
4 March 2010 в 20:40
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.