личный блог AcE

тест Фаэтона

Вообщем тестил зимой следующий агрегат, кому интересно, VW Phaeton V6 3.0 TDi , постил это тогда же у себя на клубном форуме, но тут зашла речь ,вспомнил, нашел пост )))


VW Phaeton V6 3.0 TDi
Рабочий объём, см3 2967
Макс. мощность, л.с. при об./мин 233/4000
Макс. крутящий момент, Нм при об./мин 450/1500-3500
Снаряженная масса, кг (для 4. версии) 2158 (2252)
Макс. скорость, км/ч 236
Разгон с места, с до 80 км/ч 5,6 - 5,8
до 100 км/ч 8,4 - 8,7



Все понятно с первого взгляда - большой немецкий членовоз, чувствуется родство с А8...Хорошая оптика, все продумано...Сразу бросаются в глаза размеры задних дверей - они огромные! Открываю дверь, приятная тяжесть...Сажусь, сразу не рассчитал силу для того, чтобы дверь захлопнулась и как только я решил ляпнуть ей посильнее, она сама захлопнулась автодожимом... Я не сильно превередлив к комфорту, поэтому описание тысячи регулировок сидений и руля, массажера и прочих приблуд опускаю... Все продумано, все что только можно было сделать, сделано на электроприводах, причем кое-где все это работает автоматом...
Первое ощущение: - Бля! Скока кнопочек! Я ж тут заночую пока разберусь! Ну ничего, потыркав минут 10 все на консоли, понемногу стал привыкать...Салон на уровне, не нашел ни одного изьяна, все мегакачественно и приятно на ощупь, отделано все это счастье ценными породами древесины...В дальнейшем, при езде, я так и не услышал ни единого постороннего шума... Что интересно, при таких габаритах сзади только два места, (в этой комплектации как я понял позже) разделенных панелью усыпанную кнопками с регулировками сидений, подлокотниками и подстаканниками ну и с блоком климатконтроля...Перешел к более интересным вещам, запустил мотор...Звук очень тихий и ровный, но слышно, что дизель (правда только с улицы) шумоизоляция такая, что играющая почти на пределе аудиосистема с 12-ю динамиками, с улицы воспринимается так, будто кто-то слушает ее чуть громче, чем при прослушивании прогноза погоды по радио.. Двойные стекла и все такое...Закончил с музыкой и звуками и перешел к настройкам подвески...Да! Изменение клиренса примерно на 10 сантиметров впечатляет и делают эту машину в сочетании с полным приводом неплохой в плане проходимости...Далее поигрался с амортизаторами и установил все на самый жесткий лад...Поехал, сразу плавно и аккуратно...Даже на самых жестких настройках ощущение такое, что управляешь танкером, который слега только покачивает на волнах... Выехал из снега на асфальт и конечно-же утопил педаль газа в пол Ускоряется быстро, звучит (в салоне) довольно приятно, чувствуется что есть потенциал...Но понимаешь это только глядя на спидометр , ни шума, ни рывка, просто присела и пошла на разгон...Не драйверская машина, что, в принципе, было сразу понятно... Замедляется точно также, эффективно и плавно, все без эмоций...Прямая закончилась и я стал разворачивать эту пятиметровую дуру в ограниченном пространстве...Габариты чувствовались очень посредственно, но благодаря парктроникам, все прошло без эксцессов, хотя, маневров пришлось совершить не мало, так-как выворот передних колес не потрясающий...Ах да, прикольная мелочь: При повороте руля в ту или иную сторону, автоматом включаются дополнительные фары освещающие обочину под прямым углом, а также, при движении задним ходом, зеркала автоматически опускаются вниз, чтобы можно было видеть невысокие помехи...Сьехал на оффроуд, задрал подвеску и поехал, ни разу не было намека на то, что вот-вот сядет, просто иногда чувствовалось, что нужно было добавить газку, так-как она неохотно перекатывалась через плотные сугробы...Ну вот в кратце и все...Думаю, что этот автомобиль не более успешен чем Тезис, все-таки "народный" и по пристижу не дотягивает до Мерседес-Ауди-БМВ...Просто хорошая машина, но думаю чисто себе, а не на "контору", мало кто такую купил бы...Общее впечатление - не понравилось Возможно я не дорос до таких машин, тем более, она ориентирована больше на пассажиров, нежели водителя, конкретный экземпляр был втарен месяц назад примерно за 105.000 и я ждал от этой машины большего...Мой ум сразу нарисовал замечательную альтернативу - мазер

Немного описания комплектации:
Цельнооцинкованный кузов
Легкосплавные диски "Inspiration" 7 1/2 J x 17, шины 235/55 R 17
Термоизоляционное тонированное остекление, заднее стекло - отражающее инфракрасные лучи
Лобовое стекло с тонированной в серый цвет солнцезащитной полосой
Декоративная хромовая отделка молдингов, боковых стёкол и решётки радиатора
Фары головного света с газоразрядными ксеноновыми лампами
Светодиодная технология исполнения сигнальной светотехники, задние фонари тонированные

Оснащение салона
Два отдельних задних сиденья с 10-типозиционным электроприводом регулировки положений (вкл. профиль спинки) и функцией памяти
Передние комфортные сиденья с 18-типозиционным электроприводом регулировки положений (вкл. профиль спинки) и функцией памяти
Кожаный салон "Vienna Classic Style"
Средняя консоль для задних пассажиров
Индивидуальный блок раздельного управления кондиционером 4С-Climatronic для задних пассажиров
Раздельные центральные подлокотники спереди и сзади
Массажные устройства и системы кондиционирования для передних и задних сидений
Обогрев передних и задних сидений
Автоматически затемняемое зеркало заднего вида с функцией памяти
Автоматически затемняемые складывающиеся наружные зеркала заднего вида с функцией памяти
Рулевая колонка с электроприводом регулировки в двух плоскостях с функцией памяти
Электропривод регулировок подголовников спереди
Передние ремни безопасности с электроприводом регулировки по высоте и функцией памяти


Системы активной и пассивной безопасности

ESP - электронная противозаносная система (включая ABS/EDS и MSR/ASR) с функцией Komfortbremsassistent
Противотуманные фары
Полноразмерные фронтальные подушки безопасности с функцией отключения подушки безопасности переднего пассажира
Боковые подушки безопасности спереди и сзади
Головные подушки безопасности
4 автоматических ремней безопасности с 3-точечным креплением, на передних сиденьях с регулировкой по высоте и натяжителями
2 активных подголовника спереди
2 активных подголовника сзади
Автоматическая блокировка дверей во время движения
Автоматичская аварийная разблокировка дверей
Автоматически затемняемое зеркало заднего вида с возможностью отключения функции затемнения
Хромированные крепёжные петли в багажном отделении
Техническая подготовка под установку детских сидений ситемы "Isofix"
Электронный иммобилайзер

Функциональное оборудование и системы комфорта

Мультимедийный информационный центр с цветным монитором в средней консоли
Автоматический кондиционер 4С-Climatronic интегрированный в мультимедийный информационный центр
Автомобильная аудиосистема 12/12 High-End интегрированная в мультимедийный информационный центр
- 12-тиканальный цифровой усилитель (270 Watt)
- 12 динамиков
- СD-Changer на 6 компакт-дисков в перчаточном ящике
Аналоговые часы в центральной консоли
Электрические стеклоподъёмники спереди и сзади
Электроуправляемые и электрообогреваемые наружные зеркала заднего вида
Центральный замок c дистанционным радиоуправлением
Дистанционное управление блокировкой замков крышки багажного отделения и люка топливного бака
12-типозиционный электропривод регулировки положений передних сидений (вкл. регулировку профиля спинки)
GRA - круиз-контроль
MFA - многофункциональный бортовой компьютер с цветным дисплеем
ALS - система автоматического включения ближнего света фар
Функция сопровождения ближним светом фар (Coming/Leaving Home)
Сенсор дождя
Подсветка порогов и прилегающего пространства
Освещение салонного пространства мягким рассеянным светом
Освещение салонного пространства в области ног, индивидуальные лампы для чтения
Электромеханический усилитель рулевого управления, с регулировкой прилагаемого усилия в зависимости от скорости движения
Регулируемая по высоте и углу наклона травмобезопасная телескопическая рулевая колонка
Пневматическая подвеска с системой автоматической адаптации к дорожным условиям
Динамическая регулировка дальности света фар
Очиститель-омыватель фар
Аэродинамический стеклоочиститель с обогреваемыми форсунками стеклоомывателей и электронной регулировкой сектора очистки
Косметические зеркала с подсветкой в солнцезащитных козырьках
Встроенная многофункциональная антенна
Комплектация для курящих (пепельницы и прикуриватели)
0
AcE
5 June 2009 в 15:17
1358
38
38 комментариев:
SandrRob
#  SandrRob   5 June 2009 в 15:44
наикайфовейший автомобиль, жалко что вам не понравился
1
AcE
#  AcE   8 June 2009 в 15:38
Не то, чтобы "не понравился" в принципе, просто для меня Мазер более притягателен за эти деньги, да и данный экземпляр заточен был под задних пассажиров, что для меня тож не очень, молод еще...
0
Носатый Очкарик
#  Носатый Очкарик   5 June 2009 в 16:28
3-литровые вроде переднеприводные, а это неправильно - должен быть полноприводный и мощнее - тачка нереальная в правильной комплектации...
1
AcE
#  AcE   8 June 2009 в 15:36
Этот был полноприводной...
0
ahalizev
#  ahalizev   5 June 2009 в 19:16
мазер за сопоставимые деньги покупается?
1
Носатый Очкарик
#  Носатый Очкарик   5 June 2009 в 21:09
да, кватропорте столько же стоит, но он заднеприводный, хоть и развесовка хорошая 50х50 и зимой конечно не ахти на нем ездить, сзади тесно и низкий - я выбирал между фаэтоном и кватропорте в 2005-м, когда покупал...
1
AcE
#  AcE   8 June 2009 в 15:40
Дааа мой выбор был бы менее практичным )) Но для меня эти суммы пока стратосфера....
0
Xsi
#  Xsi  13 June 2009 в 23:09
Кваторопотре машина для удовольствия за рулем с пронзительным звуком мотора и выпуска. С невероятно красивым дизайном, острой управляемостью. Фаэтон машина более практичная, немецкая, со всеми вытекающими последствиями, больше места в салоне, не ломается так часто, стоит при прочих равных меньше, эргономика лучше. Для себя бы взял мазер, так как выбираю машину с душой, а она такая.
1
AcE
#  AcE  15 June 2009 в 10:39
Ну ты вот прям как я рассуждаешь ))) + !!!
0
Носатый Очкарик
#  Носатый Очкарик  15 June 2009 в 10:44
рассуждать можно как угодно, но есть объективная реальность :о)
1
Носатый Очкарик
#  Носатый Очкарик  15 June 2009 в 10:44
прикольные рассуждения :о) как в журналах прям - острая управляемость, более практичная - все слова такие не конкретные, что пипец :о) про стоимость тоже забавно...

я так понял вы управляли и тем и другим и приценивались?.. :о) просто звучит все совсем банально и не так, как есть на самом деле - я ездил на обоих, купить собирался тоже обе и выбирал - ценник был одинаковый - мазер дешевле даже отдавали со скидками всеми возможными, управляется фаэтон на порядок лучше и машина более цельная и грамотная, несмотря на вроде бы тяжелый двигатель, да и комфортнее и правильнее фаэтон для своего класса в отличие от мазера...
1
Xsi
#  Xsi  15 June 2009 в 11:48
Да, я ездил на обоих. И скажу, то что, мазер намного интереснее. Управляемость у фаэтона лучше, это полнейшая чуш! По цене скока стоит базовый фаэтон и мазер? Никто не говорит, что фаэтон фиговая машина, она даже хорошая, та же А8 с более лояльным ценником. Но мазер это другое, его не покупают из за практичности, так как в нем ее нет. И еще можно посмотреть на замеры кватрорутэ на трэке и все встанет на свои места по рулежке.
1
Носатый Очкарик
#  Носатый Очкарик  для Xsi  15 June 2009 в 12:29
хз сколько базовые машины стоят - фаэтон 168к стоил, мазер предлагали за 150к - оба фуловые ессно :о)

прокатиться один раз или целый день разок на машине - это не значит понять, что за машина... фаэтон управляется лучше - это факт, т.е. на одинаковых машинах в один и тот же поворот на определенной скорости с условиями погодными всеми возможными московскими фаэтон навсегда лучше, чем мазер :о) как летнюю машину мазер глупо покупать абсолютно - для этого есть мазер купе и куча других машин, а как круглогодичная она не управляется вообще ни на колее, ни в дождь, ни в снег...

1
AcE
#  AcE  для Носатый Очкарик  15 June 2009 в 15:32
Так про то и говорим, что она не практичная и прикидывать как она будет перелезать через сугробы нет никакого смысла...Время на трэке замерянное профессионалами имхо более четкий показатель, чем "фаэтон управляется лучше - это факт, т.е. на одинаковых машинах в один и тот же поворот на определенной скорости с условиями погодными всеми возможными московскими фаэтон навсегда лучше, чем мазер"

Надо найти и дать линк по времени....
0
Xsi
#  Xsi  15 June 2009 в 15:58
Что ты оцениваешь 6.0 с 4,2? При прочих равных оцени ценник. По какому факту фаэтон управляется лучше? Ты мерил боковые перегрузки? Ставил две эти машины на трэк с пилотом и оценивал время? Я думаю нет.
1
Носатый Очкарик
#  Носатый Очкарик  15 June 2009 в 17:21
по чуток мокрому асфальту (я не говорю даже про зиму) - мазер будет далеко сзади :о)
фаэтон лучше управляется, ежели ездить каждый день круглый год на машине в разную погоду, а не только когда светит солнце и сухой асфальт (для этого есть летние машины)... обе машины не для трэка и само собой, что на сухом трэке заднеприводный мазер с развесовкой 50х50 проедет лучше полноприводного фаэтона, но по городу и загородом на обычной дороге в разную погоду мазер отсосет, а в сухую погоду фаэтон не отстанет от мазера особо - это мной проверено неоднократно, поэтому журнальные сравнения и теоретические - это немного ни о чем :о)
собственно для примера - бентли континентал гт - единственное купе всесезонное клёвое, на котором можно спокойно круглый год ездить и не париться и ни в какое сравнение с тем же купе мазером не идет (чисто летняя машина)... конти гт сделан на той же базе, что и фаэтон...
0
AcE
#  AcE  16 June 2009 в 11:25
Блииин, снова вернулись к тому, что ты оцениваешь эту машину с точки зрения практичности....А я рассматривал как абсолют...Да и для меня здесь ни разу не в характеристиках дело...Я бы его купил из-за стиля, элегантности, дизайна...Эта вещь в себе...Она не должна быть всепогодной говномешалкой....Мазер это стильный итальянский костюм, а фаэтон дорогая дубленка, чтобы понтоваться перед тулупами B3-4-5 универсал....
0
SandrRob
#  SandrRob  для AcE  16 June 2009 в 12:46
вот тут зря, фаэтон как раз таки вообще не для понтов машина, в отличие от мазера
0
AcE
#  AcE  для SandrRob  16 June 2009 в 13:19
Не выдергивайте из контекста....это понты для владельцев пассатов б4,б5,б6...Да и вообще, это не было ключевым словом, скорей аллегорией....
0
SandrRob
#  SandrRob  для AcE  16 June 2009 в 13:40
послушай что говоришь! "фай это понты, а мазер нет"! самому не смешно?
я выдернул это из текста, и ещё раз, фай это не понты... и добавлю про мазер, я за последнюю неделю видел 3 кватропорте с намалёванными девчушками за рулём, причём с такими лицами, как будто они только что со 107 пежо пересели туда, так что вопрос о том, что понт, а что машина думаю отпадает. "Я бы его купил из-за стиля, элегантности, дизайна...Эта вещь в себе..." -да, легендарная марка, легендарный авто, без спору, но файтон за свою недолгую по сравнению с кватропорте историю завоевал себе очень хорошую репутацию, не имея при этом ни легенды, ни красивой внешности, вообще ничего не имея кроме самой по себе машины, и нельзя этим машинам спорить, это всё равно что сравнивать mobiado с айфоном или с нокией N95....
0
AcE
#  AcE  для SandrRob  16 June 2009 в 13:58
Вот-вот .полностью согласен! Не разу не говорил что Мазер покупают не для понтов, к сожалению, в большинстве случаев у "нас" это так. Некоторые владельцы толком не представляют на чем ездят. Окей, насчет понтов, забираю свои слова обратно, ты просто не понял меня...Проехали...
0
Носатый Очкарик
#  Носатый Очкарик  для SandrRob  16 June 2009 в 22:07
как раз я оцениваю все машины как абсолют :о) в лос-анжелесе, где 365 дней в году светит солнце, кабриолет понтовый - это клёво!.. меня убивают кабрики с брезентовой поднятой крышей на любых моделях (м6, бентли и вообще что угодно) в Москве в плохую погоду - это чистое уродство и дебилизм - на таких машинах можно ездить только с открытым верхом и закрывать на стоянке (и то на приличных стоянках рядом с ресторанами не закрывать можно)...
мазер в абсолюте для нашей страны существует как исключительно летняя неплохая машина, но представительский класс на лето - это абсурд (либо на зиму 221-й полноприводный или 7-ка, например или флаинг спур, а на лето кватропорте - так офигенно - как собственно у управляющего феррари-мазерати в Москве - 6-литровый а8 и кватропорте - это нормальное сочетание на круглый год и он не лошара), посему кватропорте на круглый год как представительская машина - дебилизм :о)
понты - штука специфическая... мои друзья - мегасерьезные люди - всегда с интересом наблюдают, на чем я езжу и относятся с уважением к выбору, потому как понимают, что не с проста значит и интересуются, а владельцы пассатов могут думать, что угодно и какая тачка круче - их мнение ничего общего с реальной действительностью и оценочными категориями понтов не имеет :о) у меня никогда не было пассата и у данной марки я воспринимаю только две модели - 6-литровый фуловый фаэтон (как короткий, так и лонговый) и туарег фуловый с нормальным двигателем - остальное говно, а эти две машины не уступают конкурентам, а во многом превосходят (про цену не говорю - это не решающий фактор в оценке)...
2
ahalizev
#  ahalizev  для Носатый Очкарик  16 June 2009 в 22:57
таких описаний и ждем! up
0
AcE
#  AcE  для Носатый Очкарик  17 June 2009 в 10:46
Все верно! Наши мнения не разошлись не в чем! )) Мы просто мыслим иными категориями, я пока могу себе позволить только одну бэушную альфу, посему, когда я написал,что "выбрал бы замечательную альтернативу - мазер", то представил, что бы я захотел купить представительского за сопоставимые деньги, но мой мозг еще не просчитывал вперед практичность использования ее зимой и уж точно не думал, что эксплуатация ее круглый год это дибилизм (хотя,я не думаю, что все это так уж страшно...если не гонять 200 по льду... если не трудно, обоснуй почему дебилизм) ,и, что можно еще А8 прикупить на зиму...Все это еще раз говорит, что мечтать это одно, а когда доходит до того, чтобы реально отдать деньги - это другое....Ну вот если бы у тебя была возможность, ты бы сам ездил на кватропорте с ГТР-ом летом, а на фаэтоне - зимой...ч.т.д.
0
Носатый Очкарик
#  Носатый Очкарик  для AcE  17 June 2009 в 11:08
на полноприводной машине зимой ездить можно также комфортно как и летом, а на заднеприводной нужно ездить аккуратно настолько, что смысл езды зимой улетучивается - если только с водителем... поэтому за рулем зимой и дебилизм - также как на кабрике с брезентовой крышей поднятой зимой или в любую другую плохую погоду :о)

если бы я хотел кватропорте, то он у меня был бы :о) когда я выбирал машину представительскую люксовую между фаэтоном и кватропорте, то в итоге взял два фаэтона (лонговый и короткий), поэтому кватропорте мне не уперлась вообще ни разу (и не в возможностях тут дело :о), а летом на представительском авто я могу ездить, если только пассажиров больше трех требуется перевозить :о)
1
AcE
#  AcE  для Носатый Очкарик  17 June 2009 в 11:16
Ну немеряно народу ездит на заднем приводе зимой, они все дибилы? Не преувеличивай, пару раз за зиму может и не успеют убрать снег с улиц или снегопад если сильный, то можно не ехать....
А по поводу того, что ты сам бы взял кватропорте, я сделал вывод из твоего поста, где ты написал, что кватрапорте на лето и А8 на зиму это офигенно ))) Сорри...Значит не понял тебя...))
0
Носатый Очкарик
#  Носатый Очкарик  для AcE  17 June 2009 в 11:29
большинство народу, которые ездят на заднеприводных представительских машинах - ездят с водителями :о) за рулем - это не комфортно, ежели ты ездишь достаточно агрессивно и быстро (кватропорте для тошнящих 60кмч - тоже бред)
я пытался ездить и на 7-ке бмв и на с-классе зимой за рулем - мне не понравилось... в Москве по центру все чисто всегда почти, но загород ежели из мерзкой слякоти выезжаешь, то пипец полнейший для езды на тяжелой машине на заднем приводе...

про вариант зимний-летний я написал абстрактно про кого-то - для меня стандартные варианты неинтересны...
1
Xsi
#  Xsi  для Носатый Очкарик  18 June 2009 в 18:45
Ничего не убедило. Ну не управляется фаэтон лучше, хоть убей. А ты все про дождь и про снег. С нашей зимой про обильные снегопады можно забыть. Их сколько бывает? Все три месяца? Не надо утверждать фаэтон, как нереально хорошую машину. Просто она более практична мазера и все. А выбор по критерию практичности вызывает только улыбку. Согласен, что ускорение будет лучше на полном приводе зимой и в мокрую погоду, но торможение останется тем же. Долго можно дискутировать на эту тему, но бесполезно. Это все равно, что дискутировать с фанатом БМВ о том, что ауди лучше.
1
SandrRob
#  SandrRob  для Xsi  18 June 2009 в 19:33
это всё равно что дискутировать с фанатом Альф о том, что немец лучше итальянца, ты сам всё сказал, всё упирается в твоё личное мнение. а про то что у полного привода против заднего зимой и в дождь ускорение лучше, торможение не меняется - а у нас что, в автомобиле из элементов управления только педали? ты братан самое главное забыл - руль. на полном приводе машина в повороты входит как по рельсам! а стиль ведения беседы у тебя классный: "вы все неправы, хоть убейте, всё есть так как я написал, а доводов у меня нету нихуя, кроме насмешек, да и всё равно!" а на деле то хуйня получается, ибо необъективно ни разу.
обильные снегопады? разве для того чтобы на тачки носить начало они нужны обильные?
выбор машины с точки зрения практичности? сорри, не все готовы себе мозги с эстетичными итальянцами ебать, до этого наверно надо дорости. минусить не буду, не люблю гадить, но скажу что не поравилось как написал!
1
Xsi
#  Xsi  для SandrRob  18 June 2009 в 19:41
А я где-нибудь написал, что итальянец лучше немца? Про лучшее ускорение и сцепление со скользкой дорогой я нигде не говорил, что задний привод ведет себя лучше. А ты собираешься по скользкой дороге фигачить нереально? Про руль, он должен быть информативным и не зависеть от привода. Какие тебе доводы нужны? Да впринципе никаких, потому что, ни ты, ни я не поменяем свои точки зрения. Правильно? Где в твоих тогда постах объективность? Все мне это напоминает спор владельца БМВ и владельца Ауди о том, какой привод лучше. И в итоге никто так и не пришел к общему мнению. Да хоть минуси, хоть плюсе, это ничего не даст, так как мы ведем дискуссию, в которой каждый прав по своему. А мне так приятно, что ты написал ху..ня, е..ать..
1
AcE
#  AcE  для Xsi  18 June 2009 в 21:46
И ты притормози, чувак не просто так ее купил...Уважай его выбор )
0
Xsi
#  Xsi  для AcE  18 June 2009 в 22:08
А где я в тексте написал хоть одно плохое слово??
1
AcE
#  AcE  для Xsi  18 June 2009 в 23:27
Да при чем тут плохое )) Я вообще о том, шоб обороты сбавили, устроили тут ромашка ))
0
SandrRob
#  SandrRob  для Xsi  18 June 2009 в 22:44
про итальянца и немца была аналогия. во мнениях мы не сойдёмся, но всё же не надо было удтверждать что файтон не является нереально хорошей машиной, особенно 6 литровый. за хуйню не серчай, это ж так, как смотровчанин смотровчанину. мазер тоже хорошая машина, сойдёмся на том что их хуй сравнишь=)
1
AcE
#  AcE  для SandrRob  18 June 2009 в 23:25
Ага, принято )))
0
AcE
#  AcE  для SandrRob  18 June 2009 в 21:44
Эй...полегче...Все нормально ))) Без обид )) Фай клевый, правда, просто у каждого свои потребности ))
0
Носатый Очкарик
#  Носатый Очкарик  для SandrRob  19 June 2009 в 00:13
Пипец коммет :о)
Я лично не являюсь фанатом какой-либо марки, а оцениваю всегда конкретную машину...

Исходя из тона коммента твоего, могу сказать, что я покупал, владел и использовал топовые комплектации представительских авто основных марок (бмв, мерс, ауди и т.д.), поэтому сравниваю все машины между собой по совокупности характеристик... Когда ездил на альфе и сел в с-класс, то был искренне уверен, что с-класс ненамного лучше моей альфы, а гелек вообще говно... Мировосприятие сильно меняется в зависимости от того, на чем ездишь, поэтому конечно никто тут никого не переубедит...
1
AcE
#  AcE  15 June 2009 в 16:22
http://www.fastestlaps.com/car493110d9dc830.html
вот что быстро накопал по кватропорте....Фаэтон не нашел (((
0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29