личный блог Абик

Итальянские каникулы. Ч1

Отых мы с девушкой планировали давно, а точнее планировали попутешествовать по Италии на машинке. В моём воображении это представлялось так: Солнце, море, любимая и обязательно Фиат 500. В итоге так и получилось.

Простите за отсутствие фотографии,(будут позже, в следующих частях, обещаю!), тут тупо текст.

Мы спланировали его так. Милан – Комо – Милан – Генуя – Рапалло – СантаМаргаритаЛигуре – Портофино – ФортеДейМарми – Пиза – Флоренция – Маранелло – Болонья – Милан в итоге 1000 км маршрута с лишним.(показал гугл), так накрутил наш фиатик 1700.

Под кат

23 августа мы прилетели в аэропорт Linate Милана, погода стояла солнечная(какая она ещё должна быть в Италии?!) и пытались сообразить как и куда идти забирать машину. В итоге после нескольких минут верчения головы по сторонам решились спросить у таксиста. Тот пожал плечами и сказала «Аяебу», что не знает, в итоге, другой таксист услышавший мой вопрос, подсказал, что это «Воооон за теми холмами» третий вход справа. В тоге с горем пополам нашли мы europcar, история отдельная(economybooking.com -фуфло), нам объявили ценник более 600 евро за 12 дней проката Fiat 500, против 450 которые мы рассчитывали, потом оказалось что машина оформляется на плательщика, то есть в нашем случае, моей девушки, держателя карты, так как решено было заранее кинуть деньги на одну, так что пришлось доплатить за доп. водителя, то есть меня 20 евро, молодого водителя + ещё 12 евро день, короче, вздохнули, думали все…не тут-то было… «На время проката мы заблокируем у вас 1000 евро», я ожидал такой расклад, но после долгого перелета и беготни вылетело из головы, так что это было как глушителем по голове. Ну что после бумажек подписей и недолгого ожидания мы пошли к авто. Это был серый с 1 и 4 Фиат 500, симпооотный до умиления, с панорамной крышей, электроусилителем руля, режимом старт-стоп(глушит движок когда останавливаешься, к примеру на светофоре),короче сели в ЧикуаЧинто(надеюсь не перепутал), как они её называют и поехали(не так просто было найти Uscita но с этим я справился). Эта машинка поразила меня габаритами, мало того, что влезли наши два огромных баула чемодана, так ещё и место осталось!(это все со сложенными задними сиденьями и + в конце мы с собой привезли ещё 1 чемодан шмоток! 3 чемодана, куча пакетов, побрякушки, короче ШОК, как это все туда влезло?!)

он был такой же, один-в-один!(фото будут! Обещаю!)

Так как я первый раз за рулем в Европе, я был приятно удивлен, что скорость все держут(скорее за редким исключением превышают на пару км/ч), ограничение по городу 50 км/ч, так что будте любезны. Двигаясь в потоке нас вез русскоговорящий навигатор (привезли с собой из Москвы ибо у них 10 евро день(Кирик привет!)), оглядываясь по сторонам, мы оказались полностью и всецело в Италии.

И так начались наши первые 2 дня в Милане(Второй день озеро Комо). Из запланированного была Дуомо и Ла скала (внешне мы его видели, а зайти внутрь удалось только Дуомо).

Нагуляв аппетит в прогулками по Милану мы двинули в отель вылазить из костюма туристов(положить фотоаппарат, треногу, сумки вещи и тд и тп) и двинуть в город, в заранее найденный в интернете ресторан(чесслов не помню названия), корочое он был закрыт(это было наше удивление, хотя мы были до этого в Италии, но как-то подзабылось что они работают по 2 часа в день), в итоге мы поехали искать хоть какую-нибудь еду, так как мы ели только в самолете и то, сэндвич. Мы припарковали машинку на площади, не помню названия, и пошли в первый открытый ресторан, где нас спешили обрадовать что «Онли панини», есть хотелось нереально, подумали найти что-нить горяченькое, но согласились на панини. В итоге «поужинав», мы двинули в отель.

День получился насыщенным, перелет, поиски машинки, Милан.

В следующей части.
Оз. Комо

ЗЫ Я думал что писал много текста, оказалось я ошибся)))
9 September 2011 в 11:06
Последний раз отредактировал Абик, 9 September 2011 в 11:08
Комментариев еще нет

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.