личный блог Абик

Накипело

Да летят в меня камни!
Хотелось бы обратиться с просьбой, нет, с обращением к нашей молодежи
меня просто сегодня просто распирает что-то написать

Короче, здравствуйте, поколение проститук, алкоголиков и наркоманов!
Задел за живое?
Да?

А это моё личное мнение! Что хочу то и думаю!
А что ещё думать видя со стороны как вы гробите свою жизнь, пуская её под откос, оправдывая это чем угодно "у нас одна жизнь"! Вот именно что одна!

Далее?! ЧТО ДАЛЬШЕ?!

Импотенты? Дети мутанты в пробирке?
Неужели отдых никак не возможен без алкоголя?
Без ночного посещения публичного собрания, жизни напоказ!

Да, противно.
Ни к кому лично, ко все вобщем.
30
16 April 2011 в 21:19
5946
474
474 комментария:
RIDER
#  RIDER  16 April 2011 в 21:20
нда.
0
Абик
#  Абик  16 April 2011 в 21:21
Что ндакаешь?)
0
RIDER
#  RIDER  16 April 2011 в 21:21
у меня щас чет тоже настроение не очень...
0
Абик
#  Абик  для RIDER  16 April 2011 в 21:22
у меня настроение под Dire Sraits.
1
DenD
#  DenD.24rus  для Абик  16 April 2011 в 22:17
О как....имхо. Султанов свинга слушал?:)
Сегодня приехал в гости к родителям, покатался по городу.
Ппц...пьянь, гопота, алкашня...все курят. Ужс. куда Россия мать катится?
0
Абик
#  Абик  для DenD.24rus  16 April 2011 в 22:21
Султанов свинга слушал? не понял?))

это риторический вопрос или ты меня спрашиваешь)
0
DenD
#  DenD.24rus  для Абик  16 April 2011 в 22:24
Скорее риторический..:)
0
Пересмешник
#  Пересмешник  для Абик  16 April 2011 в 22:22
моя любимая песня у Нофлера)
0
-ТиМоХа-
#  -ТиМоХа-.BRBS  16 April 2011 в 21:21
херасе О_О
щито вдруг?
0
Абик
#  Абик  16 April 2011 в 21:24
Вот так! (
0
Bover Green
#  Bover Green  16 April 2011 в 21:22
Напишешь книгу обязательно куплю)))
Занимательно пишешь
1
Абик
#  Абик  16 April 2011 в 21:24
Спасибо) Я не особо себя писателем-то считаю)
но буду знать ;Р
0
Powerful
#  Powerful.77rus  16 April 2011 в 21:22
не вся молодежь такая, как ты ее себе представляешь!
0
Абик
#  Абик  16 April 2011 в 21:23
Правда? Напиши и докажи обратное, это мое мнение, я буду удалять срачь, мне интересны мнения!
0
Den-Adler
#  Den-Adler.TAZ  16 April 2011 в 21:25
Тупое мнение у тебя, если ты всю молодёжь такой считаешь. Я, например, не пью и не курю. И наркотиками тем более не увлекаюсь.
3
Абик
#  Абик  для Den-Adler.TAZ  16 April 2011 в 21:27
Жмулапу! Правда, я рад что такие есть) и таких тоже знаю!
но тупым мое мнение считать не надо!
1
Den-Adler
#  Den-Adler.TAZ  для Абик  16 April 2011 в 21:32
ОКэ =) Без обид.
0
..BaNaN
#  ..BaNaN.57rus  для Абик  16 April 2011 в 22:33
а я в спорте уж как 10 лет)) не пью )) не тянет и не люблю))
но курю)) курить люблю просто) ^^
0
Абик
#  Абик  для ..BaNaN.57rus  16 April 2011 в 22:35
я в этом же грешен( но я редко по вечерам обычно ...)
1
..BaNaN
#  ..BaNaN.57rus  для Абик  16 April 2011 в 22:37
да ну и пофиг))) я просто люблю курить))
но в меру, только когда захочу
0
kartowkafree
#  kartowkafree  для ..BaNaN.57rus  16 April 2011 в 22:38
ну когда очень хочется или нервы сдают, могу тоже сигаретку выкурить)
обычно такое происходит, когда на футбол еду)
0
..BaNaN
#  ..BaNaN.57rus  для kartowkafree  16 April 2011 в 22:39
или с девушкой какие нить качели
0
Абик
#  Абик  для ..BaNaN.57rus  16 April 2011 в 22:40
ндам....это тоже
0
kartowkafree
#  kartowkafree  для ..BaNaN.57rus  16 April 2011 в 22:43
ну у меня ее нету на данный момент, поэтому..)) хах))
0
Абик
#  Абик  для ..BaNaN.57rus  16 April 2011 в 22:40
Футболлл....фуууух...пойду покурю...только подумал...))
0
kartowkafree
#  kartowkafree  для Абик  16 April 2011 в 22:44
футбол завтра.. чую здоровье подпорчу капельку маленькую (1 сигаретка))
0
Абик
#  Абик  для kartowkafree  16 April 2011 в 22:45
что там у нас завтра? я просто отрезан)
0
kartowkafree
#  kartowkafree  для Абик  16 April 2011 в 22:46
завтра Локомотив -Волга)) ну это мои играют)
еще Цска - Рубин)
0
Абик
#  Абик  для kartowkafree  16 April 2011 в 22:47
я за красивый футбол))))) буду смотреть ЦСКА-РУБИН))))))
0
kartowkafree
#  kartowkafree  для Абик  16 April 2011 в 22:48
))
ну в 14-30 Локомотив показывают, потом в 16-30 Цска)
0
Абик
#  Абик  для kartowkafree  16 April 2011 в 22:49
значит поочереди))))
ураура) занятие на завтра на 4 часа)))
0
kartowkafree
#  kartowkafree  для Абик  16 April 2011 в 22:54
ну у меня часов на 8 получится))
из дома в 11 уеду, вернусь к 7 вечера))
0
Абик
#  Абик  для kartowkafree  16 April 2011 в 22:55
а мне некуда уезжать(
0
kartowkafree
#  kartowkafree  для Абик  16 April 2011 в 22:58
на футбол))
0
Абик
#  Абик  для kartowkafree  16 April 2011 в 22:59
ндааа.....( в столовой в АБК(Административно Бытовой Комплек)
0
kartowkafree
#  kartowkafree  для Абик  16 April 2011 в 23:00
работа??
0
Абик
#  Абик  для kartowkafree  16 April 2011 в 23:04
Так точно)
я ж не в Москве сейчас, в Ком, я только выходил покурить, долбит музыка где-то в "КЛУБЕ" молодежь гремит там по полной))))
0
kartowkafree
#  kartowkafree  для Абик  16 April 2011 в 23:05
че это тебя занесло туда?)
0
Абик
#  Абик  для kartowkafree  16 April 2011 в 23:08
Работа)))) что делать командировка, в пятницу надо было быть и в понедельник...выходные пришлось остаться тут)
0
kartowkafree
#  kartowkafree  для Абик  16 April 2011 в 23:09
а ну эт не в кайф вообще
0
Абик
#  Абик  для kartowkafree  16 April 2011 в 23:11
да было бы в кайф, я любл работать, люблю свою работу, если бы с понедельника по пятницу) а тут ...выходные...
0
kartowkafree
#  kartowkafree  для Абик  16 April 2011 в 23:12
ну на выходные уезжать неприкольно)
0
Абик
#  Абик  для kartowkafree  16 April 2011 в 23:13
ну...А что делать-о, не уежать же в ночь на субботу и в воскресенье обратно)
руководство приняло решение что я останусь)
0
Артем Пудеев
#  Артем Пудеев  16 April 2011 в 23:18
Тоже не курю, не пью, не употребляю... "...по утру турник и брусья вечером спортзалы..."
0
Абик
#  Абик  для Артем Пудеев  16 April 2011 в 23:21
Спорт это здорово! Надо чтоб без фанатизма!))
1
donate4thewin
#  donate4thewin  16 April 2011 в 21:22
тебя что так разозлило то??)))Накуренная проститутка с пивом?!))))))
1
Абик
#  Абик  16 April 2011 в 21:25
ахахаха))) Нет)))
0
donate4thewin
#  donate4thewin  16 April 2011 в 22:20
ну слава богу)))))))
0
Абик
#  Абик  для donate4thewin  16 April 2011 в 22:23
фписду такое увидеть) в страшном сне не приснится)
0
donate4thewin
#  donate4thewin  для Абик  16 April 2011 в 22:30
а если и приснится подушкой не отмахаешся))))))))))
0
Абик
#  Абик  для donate4thewin  16 April 2011 в 22:30
ахахахахахах))))))))))))))) да))))
0
Den-Adler
#  Den-Adler.TAZ  16 April 2011 в 21:23
Чёй-то ты всех под одну гребёнку.
0
Абик
#  Абик  16 April 2011 в 21:25
Да почему под одну гребенку?!
вЕЗДЕ ЕСТЬ ИСКЛЮЧЕНИЯ, Я С ЭТИМ НЕ СПОРЮ...ОСНОВНАЯ МАССА(

тьфу сорри за капс)
0
Den-Adler
#  Den-Adler.TAZ  16 April 2011 в 21:26
Ну в принципе ты прав, стоит выйти на улицу вечером и всё становится ясно. =(
0
Абик
#  Абик  для Den-Adler.TAZ  16 April 2011 в 21:28
я ща в одной маааленькой провинции в Коми...сейчас суббота вечер...и мне не хочется выходить на улицу)
0
ленивый
#  ленивый.77rus  16 April 2011 в 21:24
сволочи
0
Абик
#  Абик  16 April 2011 в 21:26
они убили Кенни)
1
kartowkafree
#  kartowkafree  16 April 2011 в 21:24
не все такие.. далеко не все...
0
Абик
#  Абик  16 April 2011 в 21:27
Странно) я больше таких встречал...и они тоже нормальные парни-девушки...но все же)
0
kartowkafree
#  kartowkafree  16 April 2011 в 21:32
))
ну я сужу по своему кругу общения просто)))
наркоманов нету, мало кто курит.. алкоголь иногда употребляют. сам могу в хорошей компании где-нибудь в ресторане выпить кружечку пива..))
а так спортсменов много просто друзей да и сам близок к спорту) поэтому....
единственное, что брат троюродный (30 лет).. у него жизнь не сложилась. попробовал 1 раз наркотики и подсел.... вот так бывает.. очень жалко его, парень на самом деле отличный..
0
Абик
#  Абик  для kartowkafree  16 April 2011 в 21:37
я не беру крайности...но это
Наркоманов и Алкоголиков, я немного преувеличил чтоб донести.
Я к тому что многие, пьют каждые выходные, употребляют наркотики и тд...
это говорит статистика!...не я!
1
kartowkafree
#  kartowkafree  для Абик  16 April 2011 в 21:39
да то, что бухает (именно бухает, а не пьет, это разные вещи) много людей - это факт. и факт, который не радует...
государство должно дать бой алкоголизму хотябы среди молодежи, чтобы было здоровое поколение
0
Абик
#  Абик  для kartowkafree  16 April 2011 в 21:40
а то что наши ребята каждые выходные надирается в клубах?
Прокатись ночью субботы или пятницы по острову...для начала простой в пробке)
0
kartowkafree
#  kartowkafree  для Абик  16 April 2011 в 21:43
да бухают... головой не думают потомучто.. хотят детей-уродов... и сами походу хотят загнуться годам к 30
0
Абик
#  Абик  для kartowkafree  16 April 2011 в 21:43
+1) Вот и все...
Почитай насчет вреда алкоголя организму, ради интереса не более)
0
kartowkafree
#  kartowkafree  для Абик  16 April 2011 в 21:46
да я знаю про вред) поэтому не употребляю)
0
Абик
#  Абик  для kartowkafree  16 April 2011 в 21:49
молодчина! ) Давай по сто за это?)))))
0
kartowkafree
#  kartowkafree  для Абик  16 April 2011 в 21:51
хахахах))))
0
V1adimir
#  V1adimir.Moto  16 April 2011 в 21:27
хм, так это старики из нас и делают наркоманов, алкоголиков и проститутов пропагандой всего этого, при чем уже давно.
Лично я выпиваю гораздо меньше старшего поколения, а мой наркотик - байки и скорость, убьюсь, так убьюсь, но ни на секунду не пожалею о выбранном пути!
2
Den-Adler
#  Den-Adler.TAZ  16 April 2011 в 21:30
"так это старики из нас и делают наркоманов, алкоголиков и проститутов пропагандой всего этого, при чем уже давно."

Херня это, оправдание для тех, у кого нет силы воли отказаться от алкоголя и прочей дряни. ИМХО.
2
Абик
#  Абик  16 April 2011 в 21:31
Соглашусь, не могу не)
0
V1adimir
#  V1adimir.Moto  16 April 2011 в 21:42
я не говорю что это оправдание, но люди в большинстве своем стараются поддаваться модным тенденциям, а кто создает моду? старшее поколение и создает.
0
Tancho Brunetka
#  Tancho Brunetka.Moto  16 April 2011 в 21:43
Не соглашусь!!! Вы каждый имеете право на свое мнение!!! Простите, а вам тут всем под 50 лет?=)
Давайте блин поговорим о высоком... а как на счет того, что многие из нас выпивают когда отдыхают?
если парень реально не такой как многие из нашей молодежи, что его сразу минусить надо? Да я не спорю, что дети сейчас кроме компьютеров ничего не видят, а молодежь более распущена чем мы, но неужели вы думаете, что от подобного поста, что- то изменится? прошу прощения если кого обидела, я не со зла!=))
5
Абик
#  Абик  для Tancho Brunetka.Moto  16 April 2011 в 21:45
Да причем тут минусы))))))) Я вобще ищу мнения, я тяну на беседу, дискуссию!
Мне интересно!
Я хочу услышать кто о чем думает, Ребята! Какие минусы/плюсы, вы о чем?))

я уже рад что встретились и отписали точку зрения ребята оторые не пьют и не курят! Я думал что это только в сказках(утрирую) но все же, они поделились мнением. это уже здорово!
1
Tancho Brunetka
#  Tancho Brunetka.Moto  для Абик  16 April 2011 в 21:54
Я просто считаю, что мы должны в первую очередь подавать пример, а не обвинять молодежь в их тяге быть похожими на некоторых из нас, ведь мы тоже не идеальны!=)) Я в свое время курила долгое время (модно было), выпиваю редко, пробовала некоторые из нар....в, но я сама для себя определила ценности своего здоровья! =)
Если большая часть детей сейчас рождается в неблагополучных семьях, где мать идя с коляской попивает пиво, курит и орет на все улицу матом (так и хочется ей втащить), то чего мы хотим от подростков?
0
Абик
#  Абик  для Tancho Brunetka.Moto  16 April 2011 в 21:55
Ну голова есть же=)
Это та категория людей которую я не беру, я не об этом писал, это тоже грустно, конечно за этим должно следить государство...но к сожалению
Вот я про Москву и вобще крупные города
0
Tancho Brunetka
#  Tancho Brunetka.Moto  для Абик  16 April 2011 в 22:06
Если говорить о старшем поколении, то в их время подобного почти не было, так как люди работали с 16, а то и с 14 лет и все горой стояли друг за друга, а сейчас каждый сам за себя!=( В нас еще остались кусочки заложенного нашими родителями и бабушками, а для молодежи сейчас воспитание это компьютеры, телевизоры и разврат государства!
1
Абик
#  Абик  для Tancho Brunetka.Moto  16 April 2011 в 22:06
Вот он и итог)))
1
Абик
#  Абик  16 April 2011 в 21:30
Старики? Я уважаю людей в возрасте, они люди с опытом, они видят все в нужном свете его(опыта)
и они нас не понимают)
1
V1adimir
#  V1adimir.Moto  16 April 2011 в 21:41
я имел ввиду старшее поколение, не оскорбление ни в коем случае!
0
Абик
#  Абик  для V1adimir.Moto  16 April 2011 в 21:47
К ним надо прислушиваться, не слушать, а прислушиваться, мы молодое поколение знаем что лучше для нас, а наше будущее разрисуют лучше они, поэтому надо использовать их опыт в свое благо)
0
V1adimir
#  V1adimir.Moto  для Абик  16 April 2011 в 21:50
я о другом, о тех кто имеет рычаги воздействия на большие массы людей. Не сами мы докатились до такого, просто стране не нужна умная и думающая молодежь, нужна тупая рабочая сила, нас и отупляют, чего только этот ЕГЭ в школах стоит.
1
Den-Adler
#  Den-Adler.TAZ  для V1adimir.Moto  16 April 2011 в 21:52
Соглашусь.
0
Абик
#  Абик  для V1adimir.Moto  16 April 2011 в 21:52
пффф..это вообще отдельная тема))

вот эти рычаги это - закос под красивую жизнь = это все на ночь есть в клубе)
0
V1adimir
#  V1adimir.Moto  для Абик  16 April 2011 в 21:57
да, но ведь этими рычагами управляют старшие поколения, и они нам пропагандируют такой образ жизни, они строят клубы, они содержат бордели, они продают нам алкоголь и сигареты. Разве не так? я вот о чем, а это имеет непосредственное отношение к теме.
0
Абик
#  Абик  для V1adimir.Moto  16 April 2011 в 21:59
Позакрывать нахуй все эти притоны
Да, но нарду хлеба зрелищ, пусть будут! но под ОЧЕНЬ строгим контролем государства, где будут следить утопияза наркотиками, и продажей алкоголя..
0
kokos V8
#  kokos V8.rzn  16 April 2011 в 21:29
мне 17...ни одно из этих слов не ко мне,я курю...пью раз в 3 месяца и то навряд ли,не хожу ни в клубы ни в прочую дребедень,собираюсь только на смотре.личный пример...да и никогда таким не был каким ты описал "нас" а твоё мнение можешь посылать в контакте девочкам от 13 до 15...не описывай всех.
1
Абик
#  Абик  16 April 2011 в 21:32
...я повторюсь из любого правила есть исключения!
и твои слова а твоё мнение "можешь посылать в контакте девочкам от 13 до 15"
мн не ясны.
жмулапу за "мне 17...ни одно из этих слов не ко мне,я курю"
многим постарше есть с кого брать пример!
0
kokos V8
#  kokos V8.rzn  16 April 2011 в 21:34
слушай братишка,ты спортсмен?
0
Абик
#  Абик  для kokos V8.rzn  16 April 2011 в 21:39
бывший) Но бассейн с утричка - моё любимое занятие)
0
kokos V8
#  kokos V8.rzn  для Абик  16 April 2011 в 21:43
ну вот,а я не особо спортсмен...просто если человек спотртсмен то у него такая политика,а я иду по жизни с правилом:у каждого свой путь,и главное на протяжении жизни в овраг не свернуть
0
Абик
#  Абик  для kokos V8.rzn  16 April 2011 в 21:49
Правильно! Но крайность не есть хорошо)
0
Tancho Brunetka
#  Tancho Brunetka.Moto  для kokos V8.rzn  16 April 2011 в 21:55
У многих спортсменов другая политика! Им на молодежь вообще пофиг!=)
0
kokos V8
#  kokos V8.rzn  для Tancho Brunetka.Moto  16 April 2011 в 21:58
иными словами гопота)?
0
Tancho Brunetka
#  Tancho Brunetka.Moto  для kokos V8.rzn  16 April 2011 в 21:59
гопота это не спортсмены!
0
kokos V8
#  kokos V8.rzn  для Tancho Brunetka.Moto  16 April 2011 в 22:00
нуу....это отдельная тема...и да и нет
1
Абик
#  Абик  для Tancho Brunetka.Moto  16 April 2011 в 22:00
)))))) не надо всех спортсменом)
я знаю классных ребят спортсменов)))
0
kokos V8
#  kokos V8.rzn  для Абик  16 April 2011 в 22:02
не,я не про всех))
1
Tancho Brunetka
#  Tancho Brunetka.Moto  для Абик  16 April 2011 в 22:07
я тоже! Я про всех и не говорю!=)))
0
kartowkafree
#  kartowkafree  16 April 2011 в 21:33
зачем грубить?
написал человек мнение свое... что плохого в этом?
0
deephouse
#  deephouse  16 April 2011 в 21:29
да уж..
просто каждый выбирает для себя своё будущее, здоровое или нет.. кто то живет настоящим, а кто то задумывается о будущем..
хочется надеяться что тех кто думает о "завтрашнем дне" достаточно больше..
хотя, мыслить одно, а делать другое)
0
Абик
#  Абик  16 April 2011 в 21:33
Мы же самая читающая страна в мире!
Почему макулатура алкоголю и наркотикам нас не трогает?
0
kokos V8
#  kokos V8.rzn  16 April 2011 в 21:36
потому что проще забить чем прочитать,и ребёнок когда гуляет должен не просто по улице шататься,а получать полезную информацию...а родители не всегда смотрят в какой тусовке их сын
1
Абик
#  Абик  для kokos V8.rzn  16 April 2011 в 21:38
+1 согласен!
0
kokos V8
#  kokos V8.rzn  для Абик  16 April 2011 в 21:41
так что говорить так может каждый,дети не виноваты что со временем их друзья начинают потихоньку вымирать....и они тоже раз видят что это прикольно и весело начинают пробывать...поэтому надо узнать что нравиться твоим детям,и влить их туда где ты будешь видеть что им хорошо и тебе спокойно
0
Абик
#  Абик  для kokos V8.rzn  16 April 2011 в 21:48
Блин, грустно так становится.
Нас и так мало 140 млн...а никто не задумывается. Конечно отдыхать тоже надо.....но...все же
0
kokos V8
#  kokos V8.rzn  16 April 2011 в 21:38
О себе:
пью, курю, матом ругаюсь, цветы не дарю это вроде с твоей странички
0
Абик
#  Абик  16 April 2011 в 21:42
Пил последний раз...в начале января) даже на новый год ни капли.
курю - да. Но это оч давно.

естественно пью...раз в полгода...в компании ребят своих, на квартире, за дружеской беседой) без перебора
0
kokos V8
#  kokos V8.rzn  16 April 2011 в 21:45
ну и я о том же,просто мы теряем поколения из за себя,из за неответственности перед детьми
0
Абик
#  Абик  для kokos V8.rzn  16 April 2011 в 21:50
интересно кто о детях думает в обозримом будущем?))
когда наши деды и родители женились....?) м?
0
kokos V8
#  kokos V8.rzn  для Абик  16 April 2011 в 21:54
я.я всегда буду следить за ребёнком,потому что от этого зависит будущее ребёнка и моего рода
0
Абик
#  Абик  для kokos V8.rzn  16 April 2011 в 21:57
Как иначе?! Я по-другому вобще себе не представляю!!!
0
Den-Adler
#  Den-Adler.TAZ  16 April 2011 в 21:51
А кстати, ты под молодёжью какой возраст имел ввиду?
0
Абик
#  Абик  16 April 2011 в 21:54
Беру от 17 первый курс института и до 4-5 курса... до 20-21..даже дальше 23 иногда и 25....)
можно такой разброс взять, я по многочисленным знакомым беру
0
Абик
#  Абик  16 April 2011 в 22:05
я рад что тут есть много светлых голов)
смотра не потеряна)
я думал ща начнется) тролевали)))))
Спасибо всем кто плюсовал минусовал и тд)
Кто камментил и обсуждал отдельное спасибо!
2
отредактировал Абик, 16 April 2011 в 22:10
я не фэйк
#  я не фэйк.TRD  16 April 2011 в 22:11
Я не пью(токо по праздникам там днюха у кого или новый год) не курю , так что не вся молодешь такая)))
0
Абик
#  Абик  16 April 2011 в 22:13
Мне сюда походу только не пьющие отписываются..остальным стыдно?)))))
1
я не фэйк
#  я не фэйк.TRD  16 April 2011 в 22:14
Походу))))
0
kartowkafree
#  kartowkafree  16 April 2011 в 22:18
так видишь, как мало отписалось?)))
остальные сидят и сцут написать, что бухают))
0
Tancho Brunetka
#  Tancho Brunetka.Moto  16 April 2011 в 22:20
а ты как себе это представляешь?=))
"Здравствуйте меня зовут Иван мне 17лет... я курю, пью, ругаюсь матом и принимаю наркотики!"=))
1
Абик
#  Абик  для Tancho Brunetka.Moto  16 April 2011 в 22:23
хотя бы так))) 2
0
Tancho Brunetka
#  Tancho Brunetka.Moto  для Абик  16 April 2011 в 22:29
хахахахаххх... хотела бы я на этого камикадзе посмотреть!=))
0
Абик
#  Абик  для Tancho Brunetka.Moto  16 April 2011 в 22:31
ща отдельный профиль создадут - требуется время)
0
Tancho Brunetka
#  Tancho Brunetka.Moto  для Абик  16 April 2011 в 22:40
они будут мстить!=)) и мстя их будет ужасна!=)) хахахх...
0
Абик
#  Абик  для Tancho Brunetka.Moto  16 April 2011 в 22:43
НАМИНУС!!!))))
0
я не фэйк
#  я не фэйк.TRD  16 April 2011 в 22:17
0
kartowkafree
#  kartowkafree  16 April 2011 в 22:20
предлагаешь экстази все херачить??))) хахах))
0
я не фэйк
#  я не фэйк.TRD  16 April 2011 в 22:21
Пхахахах нет))))
0
kartowkafree
#  kartowkafree  для я не фэйк.TRD  16 April 2011 в 22:22
они наименее вредные))) хахахха))
0
Абик
#  Абик  16 April 2011 в 22:22
Подтягиваем рейтинг!!!))))))
0
DenD
#  DenD.24rus  для Абик  16 April 2011 в 22:24
Минусеров за живое задел....:)
0
kartowkafree
#  kartowkafree  для DenD.24rus  16 April 2011 в 22:25
хахах))) получается так)
0
Абик
#  Абик  для DenD.24rus  16 April 2011 в 22:26
Рейтинг экстази в статистике))))) я имел ввиду))
0
kartowkafree
#  kartowkafree  для DenD.24rus  16 April 2011 в 22:26
да фпесту этот рейтинг)
10 минусов за день получил)) хахахах))
причем один из них "-5" хах))
и все только из-за того, что имею мнение свое)
0
я не фэйк
#  я не фэйк.TRD  для kartowkafree  16 April 2011 в 22:27
не ты один)))))
просто на смотре модно жопу лизать сам знаешь кому)))
0
kartowkafree
#  kartowkafree  для я не фэйк.TRD  16 April 2011 в 22:28
ну так конечно)))
0
Абик
#  Абик  для я не фэйк.TRD  16 April 2011 в 22:28
ХАХАХАХХА)))
Кстати...ВОТ!
имеешь свое мнение! НА НАХУЙ минус! Я с ним не согласен)))))))))))
1
kartowkafree
#  kartowkafree  для Абик  16 April 2011 в 22:29
вот это Fail на самом деле)))
после того, как сначала просят мнение высказать, а потом говорят, что мнение у тебя плохое, как-то не очень хочется сидеть здесь...
радует, что есть люди нормальные, которые уважают мнение других)
0
Абик
#  Абик  для kartowkafree  16 April 2011 в 22:33
Да мне с высокой колокольни)
Если мне в личку напишут спасибо за пост или молодец красавец) мне будет приятно)
или на смотре ко мне подойдут и пожмут руку) я за, пусть такие плюсики)
если не нравится подойди поспорь...но к сожалению многие спорить не умеют =\
0
я не фэйк
#  я не фэйк.TRD  для kartowkafree  16 April 2011 в 22:34
#stas9n.Volvo не знаю за что но у тебя минус от меня стоял, ща на плюс исправлю=)))
0
kartowkafree
#  kartowkafree  для я не фэйк.TRD  16 April 2011 в 22:36
хахахахах))))
бывает)) у тебя плюс стоит давно уже)))
бывает, что захожу к кому-нибудь на страницу а там минус от меня стоит))) х
0
Абик
#  Абик  для я не фэйк.TRD  16 April 2011 в 22:36
Во как ))))))))) xDDDD
0
я не фэйк
#  я не фэйк.TRD  для Абик  16 April 2011 в 22:38
Бывает и такое кстати)))))))
0
sobeme
#  sobeme.78rus  16 April 2011 в 22:21
ну да большинство бухает и употребляет из-за этого свой контингент общения я сильно поменял сам тоже тренировался все время,сейчас скорей как любитель уже, девушка тоже не пьет и не курит мастер спорта по бальным танцам(Я ей горжусь) и я уже собрал по роду своей деятельности команду людей с такими же взглядами и наша команда растет.а вообще это вина воспитания и политики(ну мне так кажется))
2
Абик
#  Абик  16 April 2011 в 22:24
Правильно сделал!)
По большей части воспитания...а воспитания по большей части из-за политики)
0
sobeme
#  sobeme.78rus  16 April 2011 в 22:27
надо просто детей в спорт сдавать,это ох как лечит)))
0
Абик
#  Абик  для sobeme.78rus  16 April 2011 в 22:34
я благодарен родителям что в детстве спортом занимался)
0
Пересмешник
#  Пересмешник  16 April 2011 в 22:25
ты прав, друг мой) я на 9 мая вообще на молодежь смотреть не могу - все с пивасом или ягуаром. Ходят, орут, матерятся, но, блин, у каждого георгиевская ленточка
0
Абик
#  Абик  16 April 2011 в 22:27
Самая проблема
что отец рассказывал как здорово было по Москве вечером пройтись....)
сейчас подумаю...
0
Tancho Brunetka
#  Tancho Brunetka.Moto  16 April 2011 в 22:33
О да, с этим не поспоришь!=)
0
я не фэйк
#  я не фэйк.TRD  16 April 2011 в 22:25
0
kartowkafree
#  kartowkafree  16 April 2011 в 22:27
больше бухают - больше убийств.. все правильно
0
Абик
#  Абик  16 April 2011 в 22:29
а меня обвиняют "не надо всех под одну гребенку"
вон сколько -то всего! по фактам...РОССТАТ)
0
я не фэйк
#  я не фэйк.TRD  16 April 2011 в 22:32
Короче жизнь удалась, в России без законие криминал наркотики алкоголь, в правительстве евреи, которым на нас похуй))))
Россия хуле
0
kartowkafree
#  kartowkafree  16 April 2011 в 22:34
за*бись живем короче...
0
Абик
#  Абик  16 April 2011 в 22:39
1
kartowkafree
#  kartowkafree  для Абик  16 April 2011 в 22:44
вот так и есть)
0
ritm
#  ritm  16 April 2011 в 22:33
давайте еще девушек обсудим? которые пляшут полуголыми в клубах и на выставках, крутят задницами и СПОКОЙНО стоят когда им рисуют бодиарт на теле)
капец
0
Абик
#  Абик  16 April 2011 в 22:35
оххоо...блин...где родители этих девушек)
0
ritm
#  ritm  16 April 2011 в 22:38
а родители порой и не знают что дочь шлюхой растет
0
Абик
#  Абик  для ritm  16 April 2011 в 22:41
родителя за дочками следить вдвойне должны(
0
ritm
#  ritm  для Абик  16 April 2011 в 22:47
дай бог чтобы у меня пацан родился!!))))
0
kartowkafree
#  kartowkafree  для ritm  16 April 2011 в 22:48
с пацаном проблем меньше)
да и пацану, когда вырасте, втащить можно)) хахах))
0
Абик
#  Абик  для kartowkafree  16 April 2011 в 22:50
пацан это пацан хуле)))
0
ritm
#  ritm  для Абик  16 April 2011 в 22:54
и ведь правильно звучит цитата : У проституток нет работы, потомучто каждая вторая блядь)
0
Абик
#  Абик  для ritm  16 April 2011 в 22:55
у тебя это больная тема, я смотрю
0
ritm
#  ritm  для Абик  16 April 2011 в 23:00
есть такое)
кого в жены брать я хз вообще
0
Абик
#  Абик  для ritm  16 April 2011 в 23:05
хм...найдешь)
это я думаю не проблема найт порядочную)
0
я не фэйк
#  я не фэйк.TRD  для Абик  16 April 2011 в 23:07
Блин похожая тема, хочу найти нормальную телку не шалаву а не могу, вокруг одни бляди, а если не блять то страшная))))
0
kartowkafree
#  kartowkafree  для я не фэйк.TRD  16 April 2011 в 23:07
ооо) +1)))
0
Абик
#  Абик  для я не фэйк.TRD  16 April 2011 в 23:09
дану ты брось) не там ищешь)
по секрету, я со своей невестой в контакте познакомился))
0
kartowkafree
#  kartowkafree  для Абик  16 April 2011 в 23:11
оо ну молодец))) в инете не знакомился никогда)
0
Абик
#  Абик  для kartowkafree  16 April 2011 в 23:14
Всегда)
причем. я с ней переписывался 3 года...ни разу не видел...а когда встретились в первый раз)
эта была любовь с первго взгляда я что-то совсем разоткровеничался)
0
я не фэйк
#  я не фэйк.TRD  для Абик  16 April 2011 в 23:15
Да ниче))))
0
kartowkafree
#  kartowkafree  для Абик  16 April 2011 в 23:16
ну это хорошо) проздравляю)
0
Абик
#  Абик  для kartowkafree  16 April 2011 в 23:17
спасибо)))
ахаха)) выложу блог СРАЗУ после того как распишусь, ноут с собой возьму xDDDD
1
kartowkafree
#  kartowkafree  для Абик  16 April 2011 в 23:19
ооо)) уже свадьба намечается?)
0
Абик
#  Абик  для kartowkafree  16 April 2011 в 23:22
совсем меня понесло, да? непоцеплятьмнетуттелок увидитневестаэтоткамметубьет
да,тьфу-тьфу-тьфу даст Бог летом)
следующего года) у меня работы на лето полно, суета)
1
kartowkafree
#  kartowkafree  для Абик  16 April 2011 в 23:23
да не, нрмально))) хорошая беседа пошла) приятная такая, душевная)
Дай Бог, чтобы все отлично было)
0
Абик
#  Абик  для kartowkafree  16 April 2011 в 23:25
Да) так и должно быть, иначе никак)
0
я не фэйк
#  я не фэйк.TRD  для Абик  16 April 2011 в 23:26
Как пост напишишь кинешь ссылку я тебе за пост+ поставлю пхахаха
0
Абик
#  Абик  для я не фэйк.TRD  16 April 2011 в 23:27
Я ж пошутил!)))))) все поняли надеюсь что это шутко, что я не смотразадрот?))))))
0
kartowkafree
#  kartowkafree  для Абик  16 April 2011 в 23:29
ну как сказать...
хахх)) свидетеля напряжешь, будет онлайн трансляцию вести)) с вебкой бегать будет по ЗАГСу)))
0
Абик
#  Абик  для kartowkafree  16 April 2011 в 23:30
ахахахахах))))) а че реально намутить))))))))))
0
kartowkafree
#  kartowkafree  для Абик  16 April 2011 в 23:32
ну так норм будет))) мы тебе на свадьбу значит вебку подарим)) хахахх))
0
Абик
#  Абик  для kartowkafree  16 April 2011 в 23:33
И на смотру в топ, для вещания, первая онлайнтрансляция свадьбы на смотре))))))
0
kartowkafree
#  kartowkafree  для Абик  16 April 2011 в 23:35
хахах)) это будет супер)
смотру надо будет закрыть временно) и на белом экране вставим видеоплеер и будет только свадьба)) никаких постов)) только свадьба)
0
Абик
#  Абик  для kartowkafree  16 April 2011 в 23:36
дану блин)) такого внимания к себе я не выдержу))))
вобще не люблю к себе слишком большое внимание, пусть это будет мааааленький пост))
0
kartowkafree
#  kartowkafree  для Абик  16 April 2011 в 23:39
маааленький???
тогда мы вычислим место, где у тебя свадьба будет и приедем колонной машин 200))) хахахах)))
0
Абик
#  Абик  для kartowkafree  16 April 2011 в 23:41
я убегу со свадьбы, будете перед невестой отдуваться)))
0
kartowkafree
#  kartowkafree  для Абик  16 April 2011 в 23:43
не убежишь))) мы выловим тебя и будем долго поздравлять))
0
Абик
#  Абик  для kartowkafree  16 April 2011 в 23:47
я лопну со стыда)))))))
0
kartowkafree
#  kartowkafree  для Абик  16 April 2011 в 23:48
ты нас стесняешься??)))
0
Абик
#  Абик  для kartowkafree  16 April 2011 в 23:52
я человек не публичный)
0
kartowkafree
#  kartowkafree  для Абик  16 April 2011 в 23:53
ну 1 раз тебя поздравит большая компания) это же хорошо)))
0
Абик
#  Абик  для kartowkafree  16 April 2011 в 23:57
хорошо конечно) ну я не такой человек, откровенно говоря)
0
kartowkafree
#  kartowkafree  для Абик  16 April 2011 в 23:57
придется потерпеть)))
0
я не фэйк
#  я не фэйк.TRD  для Абик  16 April 2011 в 23:31
Пхахах да я понял что шутка))))
0
kartowkafree
#  kartowkafree  для Абик  16 April 2011 в 23:27
Правильно) подругому быть не должно)
0
я не фэйк
#  я не фэйк.TRD  для Абик  16 April 2011 в 23:13
Блин я в контаке не зареган))))
похрен потом так найду=))))))
0
kartowkafree
#  kartowkafree  для я не фэйк.TRD  16 April 2011 в 23:13
нифига ты) я думал, это невозможно)
0
я не фэйк
#  я не фэйк.TRD  для kartowkafree  16 April 2011 в 23:15
пхахах возмоно)))) я просто и так зрение сажу в инете а то еще и контакт это вообще пиздец будет
0
Абик
#  Абик  для kartowkafree  16 April 2011 в 23:15
я тоже так думал xDDDDD
0
kartowkafree
#  kartowkafree  для kartowkafree  16 April 2011 в 22:55
ну с пацаном и по душам поговорить можно))
у каждого мужика должен быть сын) во как)
0
Абик
#  Абик  для kartowkafree  16 April 2011 в 22:57
это как аксиома я считаю)
0
FlaShka
#  FlaShka  для Абик  16 April 2011 в 23:37
Мальчики...у вас проблема нормальную найти....а у девочек - нормально))))

как так вот бывает-то?)))))))
0
Абик
#  Абик  для FlaShka  16 April 2011 в 23:38
Как? что бывает?))))
0
FlaShka
#  FlaShka  для Абик  16 April 2011 в 23:43
блин)))нормальноГО должно было там быть)))))))))
0
Абик
#  Абик  для FlaShka  16 April 2011 в 23:47
где? вконтакте?))
0
kartowkafree
#  kartowkafree  для FlaShka  16 April 2011 в 23:40
просто пути нормальных девушек и нормальных парней редко пересекаются, по всей видимости...
но рано или поздно это у каждого происходит))
0
Абик
#  Абик  для kartowkafree  16 April 2011 в 23:42
Это судьба)
0
FlaShka
#  FlaShka  для kartowkafree  16 April 2011 в 23:43
не согласна тут......
иногда бывает ТАКАЯ с нормальным парнем....а иногда наоборот((((((
0
kartowkafree
#  kartowkafree  для FlaShka  16 April 2011 в 23:45
но со временем все меняется и встает на свои места)
0
FlaShka
#  FlaShka  для kartowkafree  16 April 2011 в 23:47
не всегда)
0
kartowkafree
#  kartowkafree  для FlaShka  16 April 2011 в 23:48
нууу.....
по крайней мере должно))
0
Артем Пудеев
#  Артем Пудеев  для FlaShka  16 April 2011 в 23:45
а сами вы КАКИЕ?=)
0
FlaShka
#  FlaShka  для Артем Пудеев  16 April 2011 в 23:47
этот вопрос что значит? какой-то он странный))))
0
Абик
#  Абик  для Артем Пудеев  16 April 2011 в 23:48
иногда НОРМАЛЬНЫЙ и НОРМАЛЬНЫМ) и это чаще всего! ) не настраиваем себя на плохое)
0
Артем Пудеев
время ставит все по местам
0
FlaShka
#  FlaShka  для Артем Пудеев  16 April 2011 в 23:47
если бы это было так....порой время делает только хуже...(
0
Артем Пудеев
#  Артем Пудеев  для FlaShka  16 April 2011 в 23:49
не факт) даже пословица Русская все что не делается все к лучшему, со временем так и происходит
0
kartowkafree
#  kartowkafree  для Артем Пудеев  16 April 2011 в 23:51
вот тут согласен))
у меня сестра вышла замуж за парня, который жил в комуналке в Питере, учился в военном вузе. вроде перспектив никакх, но сейчас двое детей у них, несколько квартир, хорошая машина)
0
Абик
#  Абик  для kartowkafree  16 April 2011 в 23:53
у нас к сожалению счастье квартирами и машинами мерится (
1
kartowkafree
#  kartowkafree  для Абик  16 April 2011 в 23:55
ну двое детей вот оно счастье)
а квартиры и машины это наживное)
0
Абик
#  Абик  для kartowkafree  16 April 2011 в 23:57
согласен)
0
Артем Пудеев
#  Артем Пудеев  для kartowkafree  16 April 2011 в 23:56
а я так думаю что человек не это хотел сказать, а то что со временем если трудиться все получится и будет тебе счастье)))
0
kartowkafree
#  kartowkafree  для Артем Пудеев  16 April 2011 в 23:58
именно так))
если хочешь чего-то добиться, то все получится..
а если сидеть и думать, что все само придет, то ничего никогда не будет
0
Артем Пудеев
#  Артем Пудеев  для kartowkafree  17 April 2011 в 00:00
Бездельники упорно верят в счастливый случай, что будет неумолимо дохуя благополучий, короче max эффекта, min затрат...(с)
0
kartowkafree
#  kartowkafree  для Артем Пудеев  17 April 2011 в 00:03
но, как говорится, "без труда не выловишь и рыбку из пруда"
0
Артем Пудеев
#  Артем Пудеев  для kartowkafree  17 April 2011 в 00:04
Богатый Русский язык, это еще один повод для дискуссии
0
kartowkafree
#  kartowkafree  для Артем Пудеев  17 April 2011 в 00:05
его незнание? или Русский-матный?
0
Абик
#  Абик  для kartowkafree  17 April 2011 в 00:11
и то и другое думаю
0
kartowkafree
#  kartowkafree  для Абик  17 April 2011 в 00:13
скорее всего да..
незнание языка - сейчас одна из главных проблем России...
0
Абик
#  Абик  для Абик  17 April 2011 в 00:11
я тут как минимум пару слов сказал бы)
безумно благодарен своей учительнице по русскому языку и литературе, которая натаскала меня так, что знал предмет "Русский язык" на твердую 4(не 5 потому что я частенько торопился и не дописывал окончания)
и второй учительнице, которая впихивала в меня книги!
И ем более родителям которые таскали меня по ним!
0
Абик
#  Абик  для Абик  16 April 2011 в 23:58
ну я так и подумал, просто говорю как есть вобще)
0
FlaShka
#  FlaShka  для Абик  16 April 2011 в 23:59
трудиться и все получится......над собой очень тяжело трудиться....имелось ввиду именно эта составляющая счастья))))))
это странный неискореннимый стереотип...наверное, даже ярлык......

а вот нормальность не денежную......как ее добиться?)
0
kartowkafree
#  kartowkafree  для FlaShka  17 April 2011 в 00:00
не денежную??
в каком плане?? семья, дети??
0
FlaShka
#  FlaShka  для kartowkafree  17 April 2011 в 00:05
адекватное отношение к жизни, к женщине, взаимное уважение)))))
а не бешеная тупая гонка за богатством...
да, тут не поспоришь - без денег никуда.....но сложно найти не остервеневшего в погоне за материальным человека......
ну в общем, можно долго и много на эту тему говорить)))))))))
нет большого желания это выносить все :)))

у каждого своя позиция все равно ;)
0
kartowkafree
#  kartowkafree  для FlaShka  17 April 2011 в 00:09
ну сейчас, к сожалению, многоеот денег зависить начало...
есть деньги - ты бог, нет денег - ты никто...
но это нерпавильно....
0
FlaShka
#  FlaShka  для kartowkafree  17 April 2011 в 00:10
оч жаль, что некоторым всегда мало)))))
0
Артем Пудеев
#  Артем Пудеев  для kartowkafree  17 April 2011 в 00:01
любовь?)))
0
FlaShka
#  FlaShka  для Артем Пудеев  17 April 2011 в 00:06
не всегда любовь так важна, как ей роль приписывают ;)
0
Абик
#  Абик  для FlaShka  17 April 2011 в 00:12
ХА! не говори таких вещей
0
FlaShka
#  FlaShka  для Абик  17 April 2011 в 00:14
почему же??? говорю, что видела в совей жизни))))
не на собственном опыте так-то...но видали мы......не из той оперы "стерпится-слюбится" ;)
в общем подробно долго объяснять))))а с таких слов не понять немного то, что я имею ввиду)))))
0
Артем Пудеев
#  Артем Пудеев  для FlaShka  17 April 2011 в 00:17
Расскажи мы послушаем))) что именно хотела ты до нас донести
0
Абик
#  Абик  для FlaShka  17 April 2011 в 00:18
Я понимаю о чем ты!
Никогда не думаю о стерпится - слюбится!
Это все ерунда) надо думать далшье, никуда с этим не придешь, если думать о проблемах...
проблемы нужны, их надо решать...и любовь это труд, это уступки, это совершенствование, это тоже движение, как и все!
0
Артем Пудеев
#  Артем Пудеев  для FlaShka  17 April 2011 в 00:16
Очень важна она может поднять человека, а может убить... но без нее никак....
0
Абик
#  Абик  для FlaShka  17 April 2011 в 00:04
Трудом! ВСЕ ТРУДОМ!
0
Артем Пудеев
#  Артем Пудеев  для FlaShka  16 April 2011 в 23:53
у кого есть цель тот ее добьется рано или поздно
0
FlaShka
#  FlaShka  для FlaShka  16 April 2011 в 23:54
не факт не факт))))
у меня куча есть обратных примеров)))
то, что вы их не видели...не значит, что этого нет))))

stas9n
оппа....а мы тут материальное благополучие обсуждаем?))))))))))))))))
п.с. у военного-то....и никаких перспектив?)))))))))))))))))))
0
kartowkafree
#  kartowkafree  для FlaShka  16 April 2011 в 23:56
сейчас у военного перспектив точно никаких уже..
с реформой вооруженных сил этой армию развалили... именно поэтому не пошел в военный вуз

но не о том сейчас)))
да не материальное)) просто привел пример, что все наживное и всего добиться можно)
0
Артем Пудеев
#  Артем Пудеев  для FlaShka  16 April 2011 в 23:57
Согласен некоторые люди ломаются или их ломает судьба обстоятельства, так и не дойдя до цели снюхиваются, с куриваються, спиваються((( Печально но факт
0
FlaShka
#  FlaShka  для Артем Пудеев  17 April 2011 в 00:00
самое страшное....КОГДА руки опускают :(

это хуже сигарет, наркотиков и алкоголя.....
0
Артем Пудеев
#  Артем Пудеев  для FlaShka  17 April 2011 в 00:03
это уже от человека зависит от его духа.
0
sobeme
#  sobeme.78rus  для FlaShka  17 April 2011 в 00:19
нельзя бить детей своих в любом возрасте
0
kartowkafree
#  kartowkafree  для sobeme.78rus  17 April 2011 в 00:20
бить нельзя, но 1 раз в жизни для профилактики втащить можно....
0
Артем Пудеев
#  Артем Пудеев  для kartowkafree  17 April 2011 в 00:22
Лучше чтобы родители были самыми лучшими друзьями! У кого так тот счастливчик!)))
0
kartowkafree
#  kartowkafree  для Артем Пудеев  17 April 2011 в 00:24
ну у меня с отцом отношение дружеские.. т.е. любая проблема и тд, все можем обсудить...
но для профилактики иногда получал я))) и за это благодарен)) вроде не дибилом расту)))
0
Артем Пудеев
#  Артем Пудеев  для kartowkafree  17 April 2011 в 00:28
аналогично)
0
kartowkafree
#  kartowkafree  для Артем Пудеев  17 April 2011 в 00:30
в любой семье так должно ыбть, мне кажется...
для хорошего воспитания должны быть друзьями сын и отец или мама и дочь.
потомучто в основном дети пример с друзей берут, а если родители будут друзьями, то дети соответственно будут стремиться быть похожими на родителей
0
Артем Пудеев
#  Артем Пудеев  для kartowkafree  17 April 2011 в 00:34
прям в точку сказано
0
kartowkafree
#  kartowkafree  для Артем Пудеев  17 April 2011 в 00:36
ну я сужу просто во своей семье)
у меня так всегда было..
да и сестра вроде выросла не дурочкой))) ххахахх))) правда ей 30 лет уже)
своим папой считает моего родного, мама наша просто развелась с ее отцом, вот и воспитывалась она уже моим)
он ей переодически мозги промывает по тому поводу, что она курит и тд)))
0
Артем Пудеев
#  Артем Пудеев  для kartowkafree  17 April 2011 в 00:43
и правильно делает что промывает родители плохого не посоветуют
0
kartowkafree
#  kartowkafree  для Артем Пудеев  17 April 2011 в 00:45
мне папа говорил года 2 назад где-то
"если хочешь - кури, пей, делай что хочешь, это твоя жизнь и испортишь ее себе, подумай об этом"
тогда я подумал и понял, что оно мне не надо....
0
Артем Пудеев
#  Артем Пудеев  для kartowkafree  17 April 2011 в 00:51
Да, вот так вот просто и легко, родители делают Человека... вроде простая фраза, но осознаешь ее и делаешь все как надо, правильно...
0
kartowkafree
#  kartowkafree  для Артем Пудеев  17 April 2011 в 00:52
да я благодарен родителям за это...
0
kosyakone
#  kosyakone.Mazda  16 April 2011 в 22:41
а меня не задело:)
не пью не курю и даже пьяным не был ниразу:)
за наркоту бы в яму бросал..плохо это все...но например бутылка пива стоит дешевле сока!!!это как так????
0
Абик
#  Абик  16 April 2011 в 22:43
В Китае за наркотики расстреливают...у нас бы так)
0
я не фэйк
#  я не фэйк.TRD  16 April 2011 в 22:43
Блин как я тебе завидую , а вот мне иногда так хочется хочетсяя убраться, но я держусь)))))
0
Абик
#  Абик  16 April 2011 в 22:46
убраться? Оо
0
kartowkafree
#  kartowkafree  для Абик  16 April 2011 в 22:47
Воич походу в квартире любит убираться, но пытается перебороть себя)
0
Абик
#  Абик  для kartowkafree  16 April 2011 в 22:50
я тоже так думаю))
0
я не фэйк
#  я не фэйк.TRD  для Абик  16 April 2011 в 22:51
воообще ломка прям по пылесосу)))))
0
Абик
#  Абик  для я не фэйк.TRD  16 April 2011 в 22:53
бляяя, Вован...мож тебе клинику посоветовать?)))))))
0
я не фэйк
#  я не фэйк.TRD  для Абик  16 April 2011 в 22:53
давай)))они меня наверное с клиники в дом 2 отправят))))
0
Абик
#  Абик  для я не фэйк.TRD  16 April 2011 в 22:56
со словами "и тебя там вылечат"
0
я не фэйк
#  я не фэйк.TRD  для Абик  16 April 2011 в 22:57
пхахахха
мне кстати в школе классуха характеристику такую написала, что в воинкомате хотели меня в психушку на недельку другую посадить)))
пока я с ней не поговорил, не по отвечал на вопросы, она от меня не отставала(психолог) кстати после этого училку уволили)))
0
Абик
#  Абик  для я не фэйк.TRD  16 April 2011 в 22:58
у нее видимо не все дома были))))
0
я не фэйк
#  я не фэйк.TRD  для Абик  16 April 2011 в 22:59
Она просто не любила меня)))я ей всегда правду в глаза не боялся сказать)))
она кстати не одному мне такую хрень написала
0
kartowkafree
#  kartowkafree  для Абик  16 April 2011 в 22:59
хахахах)))
да норм) зато в армию с такой характеристикой не возьмут)))
правда в комнате с мягкими стенами пожить придется)
0
я не фэйк
#  я не фэйк.TRD  для kartowkafree  16 April 2011 в 23:00
Да не, мне потом характеристику директор переписал))) а то его уволи ли бы)))
0
kartowkafree
#  kartowkafree  для я не фэйк.TRD  16 April 2011 в 23:01
)))) нам всем норм характеристики писали) ибо в военкомате всех в годен записали))
0
я не фэйк
#  я не фэйк.TRD  для kartowkafree  16 April 2011 в 23:02
я ограниченно годен)) из-за хирурга, сложный перелом руки был
1
kartowkafree
#  kartowkafree  для я не фэйк.TRD  16 April 2011 в 23:03
ну у меня временно не годен))
0
я не фэйк
#  я не фэйк.TRD  для kartowkafree  16 April 2011 в 23:04
Я вообще не годен, просто батек мне категорию выше сделал)))) сказал не постуришь в армию пойдешь))) слава богу поступил))))
0
kartowkafree
#  kartowkafree  для я не фэйк.TRD  16 April 2011 в 23:06
мне на ВЛЭК сказали, что с моим диагнозом в армию не возьмут, но военкоматы наши уникальны))
0
Абик
#  Абик  для kartowkafree  16 April 2011 в 23:10
как обычно, что делать) У меня зрение действительно не ахти, не совсем хуевое, но последние строчки прочитать не могу, меня пиздуном назвали)))
0
kartowkafree
#  kartowkafree  для Абик  16 April 2011 в 23:12
хахха)) не, у меня всю жизнь зрение идеальное (тьфу, тьфу, тьфу)
у меня с ногами проблемы
0
я не фэйк
#  я не фэйк.TRD  для kartowkafree  16 April 2011 в 23:13
не ходят?))))
шучу
0
kartowkafree
#  kartowkafree  для я не фэйк.TRD  16 April 2011 в 23:14
да ходят вроде как))))
0
я не фэйк
#  я не фэйк.TRD  для я не фэйк.TRD  16 April 2011 в 23:12
пхахаха я наверное 4 снизу прочитать не могу а мне написали что зрение норм все проблемнет))))
0
Абик
#  Абик  для я не фэйк.TRD  16 April 2011 в 23:14
ну я также)))))
0
я не фэйк
#  я не фэйк.TRD  для Абик  16 April 2011 в 23:16
Я понял)))))
0
Абик
#  Абик  для Абик  16 April 2011 в 23:05
такая же тема)
0
Артем Пудеев
#  Артем Пудеев  для Абик  17 April 2011 в 00:56
Может манагером в фирму Кирби?)))
0
kartowkafree
#  kartowkafree  16 April 2011 в 22:47
ну бывают проблемы, когда хочется напиться, но надо держаться)))
0
Абик
#  Абик  для kartowkafree  16 April 2011 в 22:49
*держусь уже.....месяца 4)))
0
kartowkafree
#  kartowkafree  для Абик  16 April 2011 в 22:56
я с января) в январе в Питере был и там вот на Новый год с мужем сестры неделю от стола не отходили почти)
0
Абик
#  Абик  для kartowkafree  16 April 2011 в 22:58
я даже в 00.00 не пригубил вина...и после...зато 4ого января....или 14.... не помню уже) давно так было)
0
kartowkafree
#  kartowkafree  для Абик  16 April 2011 в 23:00
))) давно и как-то сразу смутно запомнилось?))
0
я не фэйк
#  я не фэйк.TRD  для kartowkafree  16 April 2011 в 23:00
скрывает что то))))))
0
kartowkafree
#  kartowkafree  для я не фэйк.TRD  16 April 2011 в 23:01
дадада))) просто не хочет вспоминать)
0
Абик
#  Абик  для kartowkafree  16 April 2011 в 23:06
))))))))))))))) ахахахаха))))) не сознаюсь идитевы xDDDDD
1
kartowkafree
#  kartowkafree  для Абик  16 April 2011 в 23:08
))) и тут мы правы оказались))) скрываешь что-то явно)
0
Абик
#  Абик  для kartowkafree  16 April 2011 в 23:11
Я сидел с друзьями)))) и все)
1
kartowkafree
#  kartowkafree  для Абик  16 April 2011 в 23:13
ты же не помнишь!?)
0
Абик
#  Абик  для kartowkafree  16 April 2011 в 23:15
и все, не помню!))))))))
0
S.O.V.
#  S.O.V..46rus  16 April 2011 в 22:49
я курю (сам знаю, что плохая привычка, поэтому стараюсь бросить) и могу выпить пива вечером в хорошей компании. Но это делается всё в таких количествах, что с утра всегда как огурчик. бывает конечно и исключения, когда в выходные пьём по многу (но это очень редко и всё это проиходит в хорошей компании в тёплой квартире)...

Считаю это вполне нормальным и сейчас объясню почему.

Мне 20 лет, 4 курс универа. Дальше работа, карьера, потом семья и обеспечивание этой семьи. Возможности отдыхать несколько раз в неделю с друзьями уже не будет (естественно мы не постоянно пьём, бывает просто гуляем или по другому весело проводим время). Моё мнение - нужно успеть погулять и наотдыхаться, чтобы потом не получалось так, что "каждую пятницу я в гавно". Так же и с девушками... нужно нагуляться, чтобы потом не изменять жене (хотя я слышал от 30-летнего знакомого, у которого семья и двое детей, что невозможно нагуляться и остановиться на одной)

По клубам не хожу. Могу зайти раз в пол года на чей то день рождения... не люблю я эти клубы...

всё вышеперечисленное - моё личное мнение, которое никому не хочу навязывать
1
Абик
#  Абик  16 April 2011 в 22:51
Ну нагуляться, зачем?))) я растягиваю удовольствие на всю жизнь))))
зачем вспышкой? на всю жизнь потом ослепнуть?))
1
S.O.V.
#  S.O.V..46rus  16 April 2011 в 23:33
почему ослепнуть? Если есть возможность, то зачем дома по вечерам киснуть?

Потом уже не будет столько свободного времени.... работа минимум 5 дней в неделю, после работы нужно домашние дела поделать, покушать сготовить и т.д. а когда появится семья, то будем совсем не до гулянок... жену с маленькими детьми нужно достойно обеспечивать, поэтому придётся ещё больше пахать... а это ещё меньше времени... как то так))))
0
lampo4ka
#  lampo4ka.DRIFT  16 April 2011 в 23:02
я не из этого мира - хожу в бассейн посчитала сколько лет курю оказалось 7 и почти ьросила)
0
kartowkafree
#  kartowkafree  16 April 2011 в 23:03
я ниче не понял, но ты молодец))
0
я не фэйк
#  я не фэйк.TRD  16 April 2011 в 23:04
переведу)))) она оказалось курит 7 лет, решила после этого бросить, а ну да она еще в бассейн ходит))))
0
kartowkafree
#  kartowkafree  для я не фэйк.TRD  16 April 2011 в 23:07
а ну тогда точно молодец))) я угадал)
0
Абик
#  Абик  для kartowkafree  16 April 2011 в 23:10
я в это и верил))) молодец)
0
Абик
#  Абик  16 April 2011 в 23:07
ахахахахахахха)))))))))) я тоже))
но ты молодец что бросила если бассейн то нет или курить)))
0
kartowkafree
#  kartowkafree  для Абик  16 April 2011 в 23:08
хахах))) Вович все подробно расписал))) стало все на свои места)
0
Абик
#  Абик  для kartowkafree  16 April 2011 в 23:12
а он еще говорит что девушку найти не может)))
вон как он их понимает)))
0
я не фэйк
#  я не фэйк.TRD  для Абик  16 April 2011 в 23:14
пхахах
0
kartowkafree
#  kartowkafree  для Абик  16 April 2011 в 23:14
дада) он нам просто нагло лжет)
0
я не фэйк
#  я не фэйк.TRD  для kartowkafree  16 April 2011 в 23:16
не ну правда не могу)))) я не вру))) с пепельницой встречаться не вкайф
0
kartowkafree
#  kartowkafree  для я не фэйк.TRD  16 April 2011 в 23:18
ну с пепельницей реально не в кайф..
у меня бывшая курила, отучал - отучал, ниче не получилось и в конце концов оказалась послана из-за свой привычки..)
0
lampo4ka
#  lampo4ka.DRIFT  16 April 2011 в 23:27
Ога меня прально перевели ))спасибо , но молодцом буду когда уже брошу курить)
бедная девушка ......она наверн не расставалась с сигаретами.....я вот спок могу не курить
0
я не фэйк
#  я не фэйк.TRD  16 April 2011 в 23:29
Бросай давай))))
0
lampo4ka
#  lampo4ka.DRIFT  для я не фэйк.TRD  16 April 2011 в 23:34
да бросила уже))))))))))и пить и курить ) я за здоровых детей!знаю что такое алкоголизм близких и до чего доводит курение - тоже
0
я не фэйк
#  я не фэйк.TRD  для lampo4ka.DRIFT  16 April 2011 в 23:37
Правильно!!!!)) у меня друг детства ща в наркотиках себя находит, и брат двоюродный колится так что наркотики это дрянь!!!!!!!!!
0
lampo4ka
#  lampo4ka.DRIFT  для я не фэйк.TRD  16 April 2011 в 23:39
тьфу блин...........
я б с боооооольшим удовольствием выложила любимый видос про наркоитики тока не умею это делать (
0
я не фэйк
#  я не фэйк.TRD  для lampo4ka.DRIFT  16 April 2011 в 23:40
Дай ссылку на него я выложу))))
0
lampo4ka
#  lampo4ka.DRIFT  для я не фэйк.TRD  16 April 2011 в 23:43
http://vkontakte.ru/id529323#/video529323_154192649
вбей " живой труп наркотики что это"
0
я не фэйк
#  я не фэйк.TRD  для lampo4ka.DRIFT  16 April 2011 в 23:44
блин меня в контакте нет, поэтому я не могу добавить видео, попроси того кто в контакте зарегестрирован
0
Артем Пудеев
#  Артем Пудеев  для lampo4ka.DRIFT  16 April 2011 в 23:42
а еще есть видос где берут дрель обычную, и нарикам высверливают в мозге отверстие, и удаляют часть мозга отвечающею за зависимость это жесть, так что не употребляйте, живите радуйтесь!))
1
Абик
#  Абик  для lampo4ka.DRIFT  16 April 2011 в 23:39
даааа....а по морде и цепями к батарее???
0
я не фэйк
#  я не фэйк.TRD  для Абик  16 April 2011 в 23:41
не понял тебя к чему ты это сказал
0
Артем Пудеев
#  Артем Пудеев  для Абик  16 April 2011 в 23:41
а еще есть видос где берут дрель обычную, и нарикам высверливают в мозге отверстие, и удаляют часть мозга отвечающею за зависимость это жесть, так что не употребляйте, живите радуйтесь!))
0
я не фэйк
#  я не фэйк.TRD  для Артем Пудеев  16 April 2011 в 23:42
есть видео где у наркомана нога сгнила кость осталось, и ему эту кость отпиливают
0
Абик
#  Абик  для я не фэйк.TRD  16 April 2011 в 23:49
ну нариков надо расстреливать как в Китае, какой с них толк?
это мое мнение не обиду твоим братьям. просто их лечат, а на деле чтобы нормально вылечить надо много денег...и то не факт
0
я не фэйк
#  я не фэйк.TRD  для Абик  16 April 2011 в 23:51
да я так тозже считаю я бы своего брата сам бы убил если была бы возможность
0
kartowkafree
#  kartowkafree  для Абик  16 April 2011 в 23:53
это не лечится в любом случае....
хотя мое мнение, что к наркотикам привыкания нету (так же как и к алкоголю) ну кроме того, что по вене пускают...
"привыкают" только слабаки, которые не могут перебороть себя.. а то, что по вене 1 раз пустилось, от этого уже никуда не уйдет никто
0
Абик
#  Абик  для kartowkafree  16 April 2011 в 23:59
мы что-то о неприятном...там наверху свадьба...тут такое...
0
kartowkafree
#  kartowkafree  для Абик  17 April 2011 в 00:03
да...
свадьба это позитииив))
0
lampo4ka
#  lampo4ka.DRIFT  для Абик  16 April 2011 в 23:43
мне по морде то за что ? 0_о я вас ссссссссууууударь не поняла )))
0
kartowkafree
#  kartowkafree  для Абик  16 April 2011 в 23:57
просто попросили тот видос добавить.
вот я и впихнул код. если честно сам не смотрел даже..
0
Абик
#  Абик  для kartowkafree  17 April 2011 в 00:04
я думаю не стоило)
0
kartowkafree
#  kartowkafree  для Абик  17 April 2011 в 00:06
ну по всей видимости так)
просто надо было посмотреть прежде чем скинуть сюды
0
kartowkafree
#  kartowkafree  для Абик  16 April 2011 в 23:41
у меня троюродный подсел на иглу, слезть не может.
в тюрьме сидит сейчас....
0
я не фэйк
#  я не фэйк.TRD  для kartowkafree  16 April 2011 в 23:41
не у меня двоюродный брат уже три срока сидел
0
Абик
#  Абик  для я не фэйк.TRD  16 April 2011 в 23:43
Выше каммент про это)
0
kartowkafree
#  kartowkafree  для я не фэйк.TRD  16 April 2011 в 23:44
а так жалко их...
вот брат у меня отличный парень... с ним и поговорить есть о чем и умный он.. но вот его 1 недостаток перебивает все плюсы....
0
lampo4ka
#  lampo4ka.DRIFT  для kartowkafree  16 April 2011 в 23:46
да наркоманы в основном такие идею загоняют..мозг работает отлично .........
0
я не фэйк
#  я не фэйк.TRD  для kartowkafree  16 April 2011 в 23:47
подсадил какойто еблан
блин я так и не понял кому цепями по морде надо?
0
kartowkafree
#  kartowkafree  для я не фэйк.TRD  16 April 2011 в 23:49
да уроды....
чет я про цепи вообще не понял))
0
Абик
#  Абик  для я не фэйк.TRD  16 April 2011 в 23:55
Брату!
Я бы узнал про своего брата, приковал бы наручниками к батарее! чтоб думал...!
0
Абик
#  Абик  для я не фэйк.TRD  16 April 2011 в 23:50
...сказать даже не знаю что)
0
lampo4ka
#  lampo4ka.DRIFT  для я не фэйк.TRD  16 April 2011 в 23:45
я б сказала про своих родителй но об умерших не говорят плохо ...брат заливает прилично, жаль пиздюли не помогают
0
Абик
#  Абик  для lampo4ka.DRIFT  16 April 2011 в 23:51
я чую что-то сегодня тут на откровения понесло)
у нас тут и правда душевные разговоры пошли)
0
lampo4ka
#  lampo4ka.DRIFT  для Абик  17 April 2011 в 00:05
а че, норм )))
значит всех братьев к батарее ПЕРВЫМ ДЕЛОМ.а потом голодовку им.....а потом еще и цепями....или как? )



что с моим видосом?? слабонервным не смотреть говорю сразу.ЗАЛЕЙТЕ ПЛИЗ !!
0
Абик
#  Абик  для lampo4ka.DRIFT  17 April 2011 в 00:13
Залили - удалили - не стоит)
0
lampo4ka
#  lampo4ka.DRIFT  для Абик  17 April 2011 в 00:14
слабонервных много оказалось))))))
0
Абик
#  Абик  для Абик  17 April 2011 в 00:14
0
lampo4ka
#  lampo4ka.DRIFT  для Абик  17 April 2011 в 00:19
да что все на этот видос подсели? хотя правд красивый клип....если так оглянуться - каждый может снять такой видос из своих же отношений. это просто надо видеть 0
0
Абик
#  Абик  для lampo4ka.DRIFT  17 April 2011 в 00:21
Ну в том-то и дело что сразу свои предствляешь)
0
lampo4ka
#  lampo4ka.DRIFT  для Абик  17 April 2011 в 00:29
ага и сразу улыбка от уха до уха)
0
Абик
#  Абик  для Абик  17 April 2011 в 00:15
лучше это))
0
Devolt
#  Devolt  16 April 2011 в 23:14
Лично я солидарен с автором, мало того, добавлю. Молодёжь спивается и укуривается. Вы знаете, что в России не хватает пива, а я вам скажу, это так. У меня друг работает на Балтике и мои слова небезосновательны. Вы взгляните на рекламу, выпей пива Клинского будешь крут и выиграешь все что твоей душе угодно, это как понимать? Государство само травит и похабит молодёжь. А девушки, зачем вы курите, кому вы потом такие нужны будите. К 20 годам с букетом болезней как у 50-ти летней женщины, ЗАДУМАЙТЕСЬ.
Всеобщее, « я курю, что бы похудеть» ошибочно. Жрать надо меньше и движения больше, вот и всё . В общем, те кто относится к этой категории, опомнитесь, те кто нормальные, не введитесь, на слова « пить и курить это круто. Это не круто, это глупо.
2
kartowkafree
#  kartowkafree  16 April 2011 в 23:16
Государство само травит и похабит молодёжь.
это правда... все заводы, производящие алкогольную продукцию, под крылом у правительства. и им выгодно, чтобы все пили
0
Абик
#  Абик  16 April 2011 в 23:16
Вот! Это можно добавить к посту!
Правильно все сказал!
0
Nuker
#  Nuker  16 April 2011 в 23:15
Всё правильно написал, сам придерживаюсь того же мнения. Заебали курить, бухать и т.д.
0
Абик
#  Абик  16 April 2011 в 23:24
ну а чо, я повторюсь, прокатись по Москве ночью возле клубов)
0
FlaShka
#  FlaShka  16 April 2011 в 23:18
а есть еще у некоторых что-то типа: "не мы такие, жизнь такая"))))))

так поэтому и жизнь-то такая....да...печально все это( и с каждым годом све хуже....(
0
я не фэйк
#  я не фэйк.TRD  16 April 2011 в 23:20
да да у меня так знакомый говорит постоянно, я ему говорю хватит депоширить на районе бухать и все такое, он говорит не я такой жизнь такая))))бесит прям такие выражения
0
Абик
#  Абик  16 April 2011 в 23:23
ахаахахх)))) не бухаю...а жизнь такая?)))))
0
я не фэйк
#  я не фэйк.TRD  для Абик  16 April 2011 в 23:25
говорит такая)))))))
0
Абик
#  Абик  для я не фэйк.TRD  16 April 2011 в 23:28
бухая?))))))))))))
0
я не фэйк
#  я не фэйк.TRD  для Абик  16 April 2011 в 23:29
ага)))
0
FlaShka
#  FlaShka  16 April 2011 в 23:41
мммм....ну бывает еще прав-во виновато.......
0
я не фэйк
#  я не фэйк.TRD  16 April 2011 в 23:18
1
Артем Пудеев
#  Артем Пудеев  16 April 2011 в 23:21
2
Артем Пудеев
#  Артем Пудеев  16 April 2011 в 23:22
извиняюсь за качество
но слова сильные кому надо тот найдет и слуханет в хорошем качестве.

Супец альбом Перемен не ждем (2011) ЗАСАДА прод.
0
я не фэйк
#  я не фэйк.TRD  16 April 2011 в 23:23
Блин только что хотел грота тоже выложить))))
0
Артем Пудеев
#  Артем Пудеев  16 April 2011 в 23:25
выкладывай Сибирь рулит)
0
я не фэйк
#  я не фэйк.TRD  16 April 2011 в 23:27
1
Gorgedzx
#  Gorgedzx  16 April 2011 в 23:27
Общество по интересам. Кто то хочет достичь чего то в жизни, делает, достигает. А те кто сейчас бухает на лавке и жопой пошевелить не может, через 10 лет ныть будет, что жизнь говно, все воры! Всем в свое время родителеи богатенькие помогли, а у нас блять зарплата копейки)
3
Абик
#  Абик  16 April 2011 в 23:29
Чем дальше тем больше я попоняю свою копилку для споров в дальнейшем! Спасибо за мнение!
оно верное!
0
kartowkafree
#  kartowkafree  16 April 2011 в 23:31
мне родители помогуют как могут, сын как никак
и в благодарность за это я буду им всегда помогуть во всем и жить только ради них, жены и детей
0
Абик
#  Абик  16 April 2011 в 23:34
Блин, я вот Англичан и Америкосов за это не люблю..не ценят они родителей совсем(
0
kartowkafree
#  kartowkafree  для Абик  16 April 2011 в 23:41
да они единоличники все
0
Абик
#  Абик  для kartowkafree  16 April 2011 в 23:44
Это у них демократией называют))))
0
Артем Пудеев
#  Артем Пудеев  16 April 2011 в 23:32
Правильно сказал кто то вверх, кто то вниз...
0
Я твой дом трубу шатал
#  Я твой дом трубу шатал  16 April 2011 в 23:29
НЕ: пью, курю, ругаюсь матом
соблюдаю традиции своего народа. Спасибо маме и папе, что мозги вправляли регулярно в переходном возрасте, так что сейчас работающая головушка на плечах.


А знаете какая мысль сейчас возникла? Если мы такие, то какие будут они? Наши дети?
0
kartowkafree
#  kartowkafree  16 April 2011 в 23:30
ну у тех, кто нормальные и дети нормальные будут.
а у тех, кто на лавке сидит семки грызет, да пивко попивает дети будут еще хуже
0
я не фэйк
#  я не фэйк.TRD  16 April 2011 в 23:32
У того дети врятли будут)))))))
0
kartowkafree
#  kartowkafree  для я не фэйк.TRD  16 April 2011 в 23:34
ну рождаются же...
правда моральные уроды в большинстве своем, но все же
0
Абик
#  Абик  для я не фэйк.TRD  16 April 2011 в 23:35
да знаешь ли...у таких ...дети потом беспризорники (
а детдомов у нас нет...
0
Я твой дом трубу шатал
#  Я твой дом трубу шатал  16 April 2011 в 23:33
ты прав в чем то, но, думаю, что тех кто сидит на лавке и прожигает жизнь, здоровье, время.. их как бы большинство....
0
Абик
Вот я их из окна наблюдаю в глубинке сейчас нахожусь)))
0
Gorgedzx
#  Gorgedzx  16 April 2011 в 23:33
По поводу детей, заметил такую закономерность. Ты бухаешь тебе похуй на всех, и дети блять у тебя рождаются нормальные, ты их в детдом отдаешь. А у нормальных людей которые ведут здоровый образ жизни, то инвалиды то дауны и тд какие то рождаются, не у всех, но вот такое частенько замечал %10 может, покрайней мере у нас в городе. И вот странно... с чего бы так... несправедливо помойму...
1
kartowkafree
#  kartowkafree  для Gorgedzx  16 April 2011 в 23:38
да вообще несправедливо, что дети отдуваются за ошибки молодости своих родителей...
очень жалко детей, которые рождаются с родовыми травмами или врожденными болезнями, из-за того, что их родители в молодости головой не думали...
0
Абик
#  Абик  для kartowkafree  16 April 2011 в 23:39
Вот-Вот...я об этом тоже задумался..с кем будут расти наши дети...
0
Абик
#  Абик  16 April 2011 в 23:32
Спасибо за цитату из моего профиля) я уже ответил на это)))))))

действительно, спасибо им!) что девушки такие есть)

...эх, думаю у нас они будут в порядке....)
а вот у тех...я даже не знаю...
0
Я твой дом трубу шатал
#  Я твой дом трубу шатал  16 April 2011 в 23:40
каждый сам распоряжается своей жизнью, по сути никто не может никому запретить и приказать
Если человек будет чего то хотеть, он это сделает, днем раньше, днем позже, тут уже время не показатель

Должен быть какой то сдерживающий фактор в обществе, который будет направлять молодежь в нужное русло. Ну вот СССР, например, чем плохо было? пионеры, октябрята, молодежные движения... а сечас.. правительство активно и открыто пропагандирует "здоровый образ" жизни. Как?
1. разрешая рекламу алкоголя и сигарет
2. вводя возрастной ценз в 18 лет - это мало, черт возьми
3. устанавливая цену на алкоголь и сигареты на минимальном уровне (см.уровень цен Европы)

Кароче, как обычно, чиновники беспокоятся только за свои задницы места в кабинетах и все.
У нас анархия в обществе, а не демократия, к черту
0
Абик
В Англии сигареты стоят 5.25 фунта продаются с 16 лет...)
сейчас у нас ничего нет естественно..чего тут с СССР сравнивать....и обидно наш поколение первое после этого)
0
Я твой дом трубу шатал
5.25 фута это не дешево, согласись?
то что с 16 лет, это конечно косяк, но блин, на самом деле во всех странах недосмотрели какие то моменты...

остается надеяться, что мы будем адекватными родителями и дети наши будут хорошими людьми
0
Абик
ну это как минимум, поди плохо 250 руб за сигареты, у них фиг стрельнешь)

не надеяться, а так и будет)
0
Я твой дом трубу шатал
да) на вопрос : а дай сигаретку? тебе покрутят пальцем у виска)

да!)
0
я не фэйк
#  я не фэйк.TRD  16 April 2011 в 23:34
1
Артем Пудеев
#  Артем Пудеев  16 April 2011 в 23:36
вот она трушная рэпчина из Сибири!!!
1
я не фэйк
#  я не фэйк.TRD  16 April 2011 в 23:39
не я дальше жил))) правее и чуть ниже)))) ща наоборот левее и чуть ниже=DD
0
Артем Пудеев
Я вообще с Урала!!!)))
0
Абик
#  Абик  для Артем Пудеев  17 April 2011 в 00:01
Я вобще из Коми! ГОРОД ИНТА! И НИИПЕТ! Я Вообще за крайним северо родился!
0
kartowkafree
#  kartowkafree  для Абик  17 April 2011 в 00:04
а я вообще из Гагарина) Смоленская область))) 28000 население)
0
я не фэйк
#  я не фэйк.TRD  для kartowkafree  17 April 2011 в 00:05
Я с воинской части(2000 население))
0
я не фэйк
#  я не фэйк.TRD  для kartowkafree  17 April 2011 в 00:02
ахахах
0
Devolt
#  Devolt  16 April 2011 в 23:35
Меня если честно, волнует ещё тема спорта в России, откуда браться нормальным молодым спортсменам, когда датские спортивные площадки под магазины отдают . А наши главы Государства только словами разбрасываются. И такая фигня началась уже довольно давно. Я помню в 1999 году став чемпионами области по футболу среди юношей, пригласили нас на просмотр в Крылья Советов, так ни один из моих одноклубников даже в дубль не попал. Причина? Проще легионеров взять и денег отмыть, многие ребята из того состава после этого завязали с футболом. Только Санька Анюков попал в милость руководству. А мы говорим о здоровье нации.
Да, чёт я разошёлся.
0
отредактировал Devolt, 16 April 2011 в 23:41
Абик
#  Абик  16 April 2011 в 23:38
А что ты говоришь, я далеко ходить не буду, сейчас нахожусь в мааленьком городке в Коми, тут детей полно, из сооружений для детей только школа....
и всё...что потом им делать? бухать на лавке...либо тарабаниться в Москву что благополучно многие и длают
0
Devolt
#  Devolt  16 April 2011 в 23:40
Да я сам родом их деревни, постоянно туда езщу, то же самое вижу.
0
angelo4eg
#  angelo4eg  16 April 2011 в 23:47
пью, курю сигареты, ругаюсь матом. я тупая молодежь!)))
2
kartowkafree
#  kartowkafree  16 April 2011 в 23:50
хахах) не будь такой)))
0
Абик
#  Абик  16 April 2011 в 23:56
Она первая кто написал правду) поддержим плюсами)
давай рассказывай)))
0
angelo4eg
#  angelo4eg  для Абик  17 April 2011 в 00:10
а какой рассказ))))

могу позволить себе пару бокалов вина или мартини раз в две недели(иногда реже иногда чаще).

курю да...много...а чтож поделать (особенно когда в квартире курить можно- все трагедия)

я канешн не поддерживаю аццких телеок шатающихся по клубам в блядском виде и которых выносят из этого клуба вхлам
4
Абик
#  Абик  для angelo4eg  17 April 2011 в 00:19
Пффф...какой же ты алкоголик-наркома)
0
angelo4eg
#  angelo4eg  для Абик  17 April 2011 в 00:21
я аморальный человек)
4
Devolt
#  Devolt  16 April 2011 в 23:51
А ни кто не говорит что молодёжь тупая, разговор про вредные привычки и влияние Государства на своих избирателей.
1
angelo4eg
#  angelo4eg  16 April 2011 в 23:53
а причем тут государство?

найдите мне хоть одного человека у которого хоть каких то вредных привычек нету)
4
Я твой дом трубу шатал
а при том, милая, что в стране у нас существует 2 формы демократии, непосредственная и представительная, так вот государство - это последняя из них. Мы выбираем их - они нами правят, по другому невозможно существовать. Они регулуют общество, обеспечивая или ограничивая наши потребности.

я могу тебе перечислить человек 50, как минимум, чисто из своего окружения.
0
Devolt
#  Devolt  для angelo4eg  17 April 2011 в 00:01
Причём государство? Ещё раз взгляните на рекламу, слово «круто» в пивной рекламе присутствует повсеместно. Пропаганда явно не здорового образа жизни поддерживается Государством. Ну а вредные привычки , для каждого человека индивидуальны. Для некоторых чавканье за столом вредной привычкой считается, а у других нет.
0
angelo4eg
#  angelo4eg  для Devolt  17 April 2011 в 00:19
угу, прям государство вас заставляет бухать, курить и употреблять наркотики! вам предоставили свободу выбора така сказать и у всех это свобода жопой вышла. прям всех надо в уздечке держать и заставлять что можно делать а что нельзя. своих мозгов вообще не хватает. ура епти!

вот и получается- во всем виновато государство, а не мы сами
5
Devolt
#  Devolt  для angelo4eg  17 April 2011 в 00:28
У меня вопрос. Вы в 13 лет способны были адекватно определять приоритеты жизни, лично я нет, да и основная часть детей. В этом возрасте влияют родители, Государство по средством телевизора и интернета. А что рассуждать когда уже 19- 22 года. Это мы сейчас все такие умные.
0
angelo4eg
#  angelo4eg  для Devolt  17 April 2011 в 00:32
умные родители (уж извините) не дают детям смотреть рекламу (это раз). приоритетом были родители которые рассказывали что хорошо, а что нет. но с учетом что родители чаще были на работе свои приоритеты я смогла расставить сама.
4
Devolt
#  Devolt  для angelo4eg  17 April 2011 в 00:38
Это как же запретить в 13-15 лет смотреть рекламу.
Вообщем никто никого не осуждает, каждый высказал своё мнение. Но, согласись, хорошего в этом мало.
0
angelo4eg
#  angelo4eg  для Devolt  17 April 2011 в 00:44
у меня знакоме смотрят телевизор вместе с детьми , определнное кол-во времни и переключают рекламу. или же включают какналы без реламы.
4
Devolt
#  Devolt  для angelo4eg  17 April 2011 в 00:49
Очень интересная семья видимо.
Как сказал один еврей " когда у нас не было телевизора мы смотрели вентилятор".
0
Абик
#  Абик  для angelo4eg  17 April 2011 в 00:01
рием тут вредные привычки...
пить каждые выходные вредная привычка?
0
angelo4eg
#  angelo4eg  для Абик  17 April 2011 в 00:20
это дело и выбор каждого. и я не вижу смыысла осуждать это. эффект то каков этих обсуждений?
4
Абик
#  Абик  для angelo4eg  17 April 2011 в 00:22
осуждать)))
0
angelo4eg
#  angelo4eg  для Абик  17 April 2011 в 00:24
ну все ясно)))

создайте сообщество на противовес сообществу вхлам - невхлам)
4
Абик
#  Абик  для angelo4eg  17 April 2011 в 00:26
Общество анонимных трезвеников))))
0
angelo4eg
#  angelo4eg  для Абик  17 April 2011 в 00:26
а я буду со стороны наблюдать, под бутылку чего нибудь)
4
Абик
#  Абик  для angelo4eg  17 April 2011 в 00:28
надо активное участие принимать!))
0
angelo4eg
#  angelo4eg  для Абик  17 April 2011 в 00:30
я пас))))

вы же как секта будите со своими пропагандами)
4
BoB4eG
#  BoB4eG.Ч.П.  16 April 2011 в 23:52
Прошлой осенью видел как четвероклассники в парке разливали бутыль пива по станканчикам... скажем так я офигел, появилось желание забрать и выбросить эту бутылку, но как тока я направился в их сторону, они разбежались как тараканы...Эти детишки походу друг перед другом выпендривались. А Я не бухаю, и всегда чувствую своё превосходство, когда мои знакомые распивают хрень всякую.
1
Абик
#  Абик  17 April 2011 в 00:03
ты и рисуешь смотрю, красава!)
подзатыльники детям нужны...как минимум...ремня как максимум
0
lampo4ka
#  lampo4ka.DRIFT  17 April 2011 в 00:17
что питье что сигареты - в 16 лет " мы вот КАК взрослые." у всех такие мысли пробегали..детвора с нас пример ( со взрослых ) пример берет
0
kartowkafree
#  kartowkafree  для lampo4ka.DRIFT  17 April 2011 в 00:18
да головой не думают...
деградируют
0
lampo4ka
#  lampo4ka.DRIFT  для kartowkafree  17 April 2011 в 00:35
откуда толкоммозг в 16?..............
0
kartowkafree
#  kartowkafree  для lampo4ka.DRIFT  17 April 2011 в 00:37
у нормальных людей он должен быть и в 5, и в 10, и в 20
не важно, какой возраст..
если есть голова на плечах, то ничего плохоо не случится..
0
lampo4ka
#  lampo4ka.DRIFT  для kartowkafree  17 April 2011 в 01:06
хотя да...
0
Крутилин
#  Крутилин.vahue  16 April 2011 в 23:56
Проблема есть такая.
но мне каж на этом сайте водители в основном. а водители мало пьют)

но бля это печально. самого бесит
0
Naki
#  Naki  16 April 2011 в 23:59
Из минусов курение.

Алкоголь не принимаю, и не хочу. Просто не тянет.

Из наркотиков не могу отказаться только от одной вещи и постоянно употребляю ее со всеми вытекающими ломками и т п: http://pelmen4eg.ru/uploads/posts/2010-08/1280912034_1cola.jpeg

Но вам скажу такую вещь, когда человеку ударяют в голову гормоны он идет на многое ради бурной ночи, порции адреналина и прочего и становится непохожим на себя.

Лично я раз или два раза в пол года так выстреливаю, что потом тошно от того что делал так сказать в те ночи. Считаю так, сейчас 18-23 года- это примерно одно поколение. вполне нормальны и адекватны... то что идет младше, хоть с бронепоезда тарань, не воткнется им ничего в мозг. компьютер, зомбоящик, 0 книг, ЗЫЗа и прочая гадость совратила их мозг и отпускать не намеревается.
0
я не фэйк
#  я не фэйк.TRD  17 April 2011 в 00:04
Бля ща посмотрел видос про гниющие живые трупы(про нариков) это пиздеццц такое же видео этот же автар вроде выкладывал про пацана которому ногу отпилили сгнила заживо
наркотики это дрянь
0
lampo4ka
#  lampo4ka.DRIFT  17 April 2011 в 00:15
меня тож видео ужаснул.......ВОТ ЧТО ЗНАЧИТ ЖЕЛАНИЕ........ВОТ ТУТ У ВСЕХ ЛЕНЬ ПРОПАДАЕТ СПОСОБНЫ НА ВСЕ РАДИ жЕЛАЕМОГО!
0
отредактировал lampo4ka.DRIFT, 17 April 2011 в 00:22
Sasha B.
#  Sasha B.  17 April 2011 в 00:07
Занимаюсь тайским боксом. Не пью вообще, и девушка у меня не пьет. Тоже бесит, что без бутылки ни одного праздника фактически не обходится.
0
Devolt
#  Devolt  17 April 2011 в 00:12
А чем конкретно занимаешся,капоэрой или муай-тай?, пояс какой?
0
BoB4eG
#  BoB4eG.Ч.П.  17 April 2011 в 00:18
Кто спортсмен, тот молодец!

Мой спорт - Волейбол
0
kartowkafree
#  kartowkafree  17 April 2011 в 00:19
нашел свой спорт)
Хоккей_)))
0
Артем Пудеев
#  Артем Пудеев  17 April 2011 в 00:41
А мой где????((((((((
0
LOKO1
#  LOKO1.ЦАО  17 April 2011 в 00:30
Правда зря ты так прямо судишь)
не все так плохо)вся моя компания не курит,не употребляет наркотики)пару человек выпивает)ребятам от 15-20 и многие реально уже думают о будущем)о семье)
а так турники,футболян,походы на стадиончик)

Реально не хорошо о всех так судить..я согласен щас много плохого твориться,но это не значит что парни которых ты видел за распитием ягуара и курением сигареты,ничего в жизни хорошего не сделают)

мир тебе)
0
kartowkafree
#  kartowkafree  17 April 2011 в 00:33
я думаю, что все думают о семье)
у меня друг говорил об этом, правда сейчас говорит, что не хочет пока))
мне резко захотелось сына) не знаю почему, вот хочу я ночами не спать, корячиться на благо его) но чтобы был сын и был похож на меня....)
0
Smake
#  Smake  17 April 2011 в 00:44
У нас в компании (16-19 лет) нет такого.Просто болтаем семки грызём))Ну бывает иногда редко кто-то попьёт.Но что бы каждый день пить такого нет.Меня самого перекручивает видеть малолеток (Хотя самому 16 =[ ) идущих с банкой яги или страйка.У нас таких не мало.Орехово-Зуево бандитский город.Так и хочется в чан дать......
0
отредактировал Smake, 17 April 2011 в 00:48
kartowkafree
#  kartowkafree  17 April 2011 в 00:46
таким втащить - не грех...
0
Mell555
#  Mell555.CENTR  17 April 2011 в 00:45
посмотрела видео про коаксил....жуть, аж подташнивает от увиденного! когда дети будут, в переходном возрасте буду показывать, всю охоту отобьет принимать наркотики
0
furetto
#  furetto.butovo  17 April 2011 в 01:21
раньше в возрасте 15-17 было понтово для меня и друзей пойти на улицу, купить пива или эти ужасные коктейли...
Но после продолжительного употребления, как то пропало желание и сейчас вообще не вижу в этом смысл.
Некоторые из компании, как и я, перестали пить, кто курил - бросили.
а пару-тройка человек по прежнему, как не встречу, с банкой (либо яги, либо в данный момент модного СТРАЙКА)
и постоянно под чем то.. ходят и палятся, как бы их не приняли..
:( обидно какие дети потом будут у них.
0
rev1zor
#  rev1zor  17 April 2011 в 01:27
0
LAVR1K
#  LAVR1K.Mazda  17 April 2011 в 01:32
ты реально сильно заблуждаешься думая что все такие как ты описал......
0
Nosochek
#  Nosochek  17 April 2011 в 03:00
Фуух... Устала читать. :)))
Ну, вы ребята завернули тут...
Сижу я с бокалом красного сухого вина перед монитором и думаю: а я на какой стороне? Алкоголиков-молодежи или... ? :)
0
lampo4ka
#  lampo4ka.DRIFT  17 April 2011 в 04:18
нейтрал )
0
Nomad_S
#  Nomad_S.ROVER  17 April 2011 в 03:40
до пизды, да и тебе абик до пизды так же как и всем никогда в жизни не поверю что в москве кому то не до пизды, я бывал во многих странах, но таких похуистов как москвичей ( их пора уже возвести как отдельную нацию) нет нигде в мире, как сказал мой друг, тут если будешь умирать возле метро то тебя будут просто перешагивать...и в его словах правда
1
lampo4ka
#  lampo4ka.DRIFT  17 April 2011 в 04:18
вот давай только без обощений , хорошо?
0
Nomad_S
#  Nomad_S.ROVER  17 April 2011 в 04:35
в этом случае буду обобщать так как подавляющее большинство такое.
0
lampo4ka
#  lampo4ka.DRIFT  для Nomad_S.ROVER  18 April 2011 в 00:58
лан я исключение )
0
KNIGHT_RIDER
#  KNIGHT_RIDER  17 April 2011 в 04:28
Автору только +сы!!!Я сам мало пьющий человек!!!вот пытаюсь такую же идеологию своей девушке пропихнуть!!я считаю что лучше час в зале чем час попивая пиво не говоря уже о том что каждую пт сб проводить в пьющей компании или где нить в клубе!!!
0
Kirysha
#  Kirysha  17 April 2011 в 05:02
я вообще щас с девушкой пойду рассвет встречать)


ну по ягуару выпьем куда без этого(злая шутка)
1
JFK
#  JFK  18 April 2011 в 20:49
ниасилил все что написано выше, но полностью согласен, большая часть молодежи алко-/нарко- быдло. есть исключения. но что то я все чаще начал замечать, что школота/студентики с каждым годом все больше и больше морально сгнивают.

это проблема общества. а возникла проблема изза того, что "те кто у руля" в нашей стране пустили на самотек развитие общества, и, допустим, посидеть у подьезда попить пивка на районе это нармальна! или нормально, что в 14 уже рожают вовсю. или что в продаже есть яд, такой как ягуары и пр., или что порой включишь раз в день телик для фона, а там идет что то либо для маньяков-пидофилов, дрочеров, или для малолеток-дрочеров, пока дождешься какой либо аналитической передачи, мозг успеет вытечь бульончиком. в школьных учебниках авторы-самозванцы изменяют учебники истории, учетелям похуй на школьников (пометка- я сейчас имею ввиду общеобразовательные гос школы бесплатные которые), в итоге уже в школе у детей складывается свое представление об обществе, о морали, нравственности, о том что правильно, а что нет. проблема в обществе. ладно, тема философская, написал все вкратце))
0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29