личный блог _RedBull_ →
Subaru Impreza WRX STI sedan (2011)
Японцы разжились еще одной модификацией для модели Impreza - WRX STI теперь будет предлагаться и в кузове седан.
В двух кузовах единовременно WRX STI попадает на конвейер впервые – до этого момента самые мощные Subaru выпускались лишь в одном варианте. Седан также как и хэтч получил широченный обвес, новые бамперы с дополнительными воздуховодами и большей решеткой радиатора. В отличие от обычного седана WRX, шире и выше стало антикрыло, установленное на крышке багажника.
Салоны STI-модификаций полностью идентичны по оборудованию, но с появлением седана увеличилось число возможных цветовых решений.
По технической части основные параметры те же, что и у одноименного хэтчбека: турбированный 2,5-литровый двигатель мощностью в 305 лошадиных сил и крутящим моментом в 393 Нм, шестиступенчатая ручная коробка передач, блокировка центрального дифференциала DCCD и фирменная система SI-Drive. Впрочем, некоторые доработки были все же проведены – седан Impreza WRX STI обзавелся более жесткими пружинами (спереди на 15,6%,а сзади на 53%), а также утолщенными стабилизаторами поперечной устойчивости (на 1 мм).
+ бонус видос!
В двух кузовах единовременно WRX STI попадает на конвейер впервые – до этого момента самые мощные Subaru выпускались лишь в одном варианте. Седан также как и хэтч получил широченный обвес, новые бамперы с дополнительными воздуховодами и большей решеткой радиатора. В отличие от обычного седана WRX, шире и выше стало антикрыло, установленное на крышке багажника.
Салоны STI-модификаций полностью идентичны по оборудованию, но с появлением седана увеличилось число возможных цветовых решений.
По технической части основные параметры те же, что и у одноименного хэтчбека: турбированный 2,5-литровый двигатель мощностью в 305 лошадиных сил и крутящим моментом в 393 Нм, шестиступенчатая ручная коробка передач, блокировка центрального дифференциала DCCD и фирменная система SI-Drive. Впрочем, некоторые доработки были все же проведены – седан Impreza WRX STI обзавелся более жесткими пружинами (спереди на 15,6%,а сзади на 53%), а также утолщенными стабилизаторами поперечной устойчивости (на 1 мм).
+ бонус видос!
30 January 2011 в 18:25
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.