личный блог _Petrovich_

Америка требует от России снизить пошлины на иномарки

Нашу страну могут принять во Всемирную торговую организацию уже в будущем году, хотя снижать пошлины на иномарки Россия не планирует. Впрочем, обсуждение этого вопроса, похоже, пойдет по второму кругу. Сенатор США Дебби Стабенау заявила, что пошлины на ввоз автомобилей в Россию все-таки должны стать принципиальным вопросом на переговорах по вступлению страны в ВТО. «Несправедливая политика со стороны Москвы уменьшает объем экспорта американских автомобилей в Россию. Москве не следует позволять поддерживать протекционистские меры», – заявила сенатор.

А нужны ли нам машины с американского рынка? В настоящее время разница в ценах на автомобили в России и в США – огромна. Скажем, внедорожник Ford Explorer стоит в Америке от $28 360 (чуть менее 800 000 руб.), а в нашей стране – от 1 800 000 руб.

Что касается пошлин, российские власти прежде заявляли, что ставки могут быть понижены с 30% до 25%, но это еще не точно. И принципиального понижения цен на машины не произойдет. Еще один спорный вопрос – новый режим промсборки, вступивший в силу в этом году. Он делает крайне трудным открытие новых предприятий по выпуску иномарок в России и сильно усложняет жизнь существующим предприятиям. Буквально на днях Владимир Путин заявил, что наша страна не намерена ради вступления в ВТО смягчать эти правила.
44
21 July 2011 в 16:06
4378
104
104 комментария:
DeNoise
#  DeNoise.77rus  21 July 2011 в 16:07
наши пошлины на авто - это ГРОТЕСК..... уже ни слёз ни смеха не вызывают...
6
bumb0x
#  bumb0x.23rus  21 July 2011 в 16:09
хоть бы уменьшили, а то пригляделось авто, а посчитал сколько нужно что бы растаможить и был в шоке
1
Stunning
#  Stunning  21 July 2011 в 16:11
пидарасы! Слов больше нету. Сами катаюся на мерседесах,суки,а народу таз за 400 касарей суют ...
7
bumb0x
#  bumb0x.23rus  21 July 2011 в 16:11
подмечу что убитый
3
Nononame
#  Nononame.05rus  21 July 2011 в 16:12
наши пошлины-наши правила!)))
3
bumb0x
#  bumb0x.23rus  21 July 2011 в 16:19
наши долбаёбы, наша раша
1
2Rist
#  2Rist.63rus  21 July 2011 в 16:23
Наши пошлины - это наш позор!!!
Ради интереса, смотрел, сколько стоит Mazda CX7 в США.
Максимальная комплектация - 31,640$ Это меньше миллиона в пересчёте на рубли!
http://www.mazdausa.com/MusaWeb/displayPage.action?pageParameter=modelsSpecs&vehicleCode=CX7
За что, и самое главное кому, такие деньги платим мы?!!!
2
отредактировал 2Rist.63rus, 21 July 2011 в 16:33
bumb0x
#  bumb0x.23rus  21 July 2011 в 16:24
зато у нас минимальная комплектация что то около 900т)
0
2Rist
#  2Rist.63rus  21 July 2011 в 16:33
Мазда 6 вообще ппц. 3.7L!!! 272 лошади! 6-АКПП! 29,320$! У нас минималка с дохлым 1.8 и ручкой по моему дороже стоит..........
http://www.mazdausa.com/MusaWeb/displayPage.action?pageParameter=modelsSpecs&vehicleCode=MZ6
1
bumb0x
#  bumb0x.23rus  для 2Rist.63rus  21 July 2011 в 16:34
это всё ёбаное правительство пытающееся возрадить наш автопром
1
zoombak
#  zoombak  для bumb0x.23rus  21 July 2011 в 16:52
Они через АВТОВАЗ деньги отмывают, вот и все, и нечего возражать даже и не планируют.
0
bumb0x
#  bumb0x.23rus  для zoombak  21 July 2011 в 16:52
я ж говорю ёбаные
1
2Rist
#  2Rist.63rus  для zoombak  21 July 2011 в 16:58
Танки, самолёты и ракеты мы умеем делать! Они у нас пожалуй - самые лучшие в мире!
А вот нормальную машину почему-то сделать не можем)))
ВАЗ нельзя закрыть, это градообразующее предприятие. Наверное 70% Тольятти работает на нём, или на него, или на смежные с этой области.
1
zoombak
#  zoombak  для 2Rist.63rus  21 July 2011 в 17:29
Ну а кто говорит что военную технику мы плохую делаем ? Были и будут лучшими !
Не знаю, помнишь пост про экраноплан "Лунь" ?
Американцы прибыли на учения, абасрались, дали денег нашим генералам, проект закрыли. А сейчас повторить пытаются, только хер что у них выходит.

А про закрытие АВТОВАЗА некто вроде и не писал, но деньги через него отмывают, и немалые.
0
Danu1a
#  Danu1a.ЮВАО  для 2Rist.63rus  21 July 2011 в 18:56
Наши могут сделать хорошую машину..Не долбаебы же все там...
Только цену на нее заломят и все будут говорить, что Автовазовцы совсем ебнулись и будет покупать иномарку) Даже если по сути она будет ничем не лучше)
0
mb230k
#  mb230k  21 July 2011 в 16:31
В США не знают, что будут новую Москву строить за мкад, как бы пошлины не взлетели, и тогда придётся Обаме молиться, что хотя бы такие как щас остались))))
1
TALIB
#  TALIB.77rus  21 July 2011 в 16:32
Москве не следует позволять поддерживать протекционистские меры», – заявила сенатор. ebt tvoy mat senator pizda ti nebritaya kto ti takaya chtob nam ukazivat???
-1
2Rist
#  2Rist.63rus  21 July 2011 в 16:48
А ведь, стань пошлины приемлимыми, было-бы только лучше. Во первых доход в казну государства со ввоза иномарок увеличился бы в разы. А это соответственно потянуло бы за собой рост рынка запчастей, ГСМ и т.д. Экология бы улучшилась 100%. Аварийность и травматизм бы снизились. Да и опять же, для имиджа страны по моему только плюс, когда основной автопарк состоит из пусть и не новых, но свежих автомобилей удовлетворяющих всем мировым стандартам.
3
RUD999
#  RUD999.MR  21 July 2011 в 17:07
Согласен, стало бы лучше, но не АвтоВАЗу:)
1
Ja-Streb
#  Ja-Streb.77rus  22 July 2011 в 10:35
Если бы государство хотело бы что-то изменить, то именно конкуренция с иностранными производителями способствовала прогрессу.
А зачем это нужно? Ведь чего приятней: каждый год афишировать, что вкладывается н-ная сумма в автоваз, но они почти обанкротились; им нужно еще больше финансирования, которое теряется в верхах; при этом выпускают машины 30-летней давности, появляется одна косметически измененная модель раз в 10 лет; так еще и которые заставляют покупать за сумасшедшие деньги посредством запрещения импортных.
1
RUD999
#  RUD999.MR  для Ja-Streb.77rus  22 July 2011 в 13:15
Та же хрень с ГЛОНАССом
0
x3
#  x3  21 July 2011 в 16:54
даешь камаро за 25 килобаксов!!!
3
Южанин
#  Южанин  21 July 2011 в 17:02
И бензин по $0.3 как в Туркменистане)))
3
Дуська
#  Дуська.DT  21 July 2011 в 18:34
и дороги как в Монако.)
1
Santyago1
#  Santyago1  21 July 2011 в 16:57
Путен урод , дай купить камарро по цене соляриса
6
2Rist
#  2Rist.63rus  21 July 2011 в 16:59
За вами уже выехали наши представители! .......................С коммерческим предложением)))
3
RUD999
#  RUD999.MR  21 July 2011 в 17:07
От которого вы не сможете отказаться:)
1
Explozz
#  Explozz.TG  21 July 2011 в 17:04
аахаха, да да ))
0
Explozz
#  Explozz.TG  21 July 2011 в 17:04
Форд эксплорер за такие деньги - мечта
1
Алексей Михалыч
#  Алексей Михалыч  21 July 2011 в 17:04
Палка о двух концах.

С одной стороны пиздец нам полный если в ВТО вступим, а с другой стороны дешевые иномарки
2
Explozz
#  Explozz.TG  21 July 2011 в 17:07
Даешь дешевые иномарки!!!
Да я бы Родину продал за новый мустанг по цене 700 тыс. р :D
3
отредактировал Explozz.TG, 21 July 2011 в 17:11
Алексей Михалыч
#  Алексей Михалыч  21 July 2011 в 17:08
Хуя ты патриот)) Езжай в Америку, бери кредит на строительство дома, обживешься - купишь Мустанг
1
Explozz
#  Explozz.TG  для Алексей Михалыч  21 July 2011 в 17:10
Да я бы поехал =)
1
Дуська
#  Дуська.DT  21 July 2011 в 18:35
а почему пиздец?
*я начала интересоваться политикой, старею?))
1
Алексей Михалыч
#  Алексей Михалыч  21 July 2011 в 18:42
Потому что ВТО накладывает очень большие ограничения на нашу страну. Например, нам надо отказаться от Широкофюзеляжных самолетов. Если гражданских и так практически уже не строим, то под волну попадут и военные. А несмотря на то, что наша военная техника морально устарела, она еще даст фору иностранной. Это по авиации знаю, потому что родители там варятся.

Тоже самое на счет автомобильной техники. КамАз загнут. ЗиЛ уже загнули. Если кто -то еще верит в то, что там что-либо будут производить - смею огорчить.
В общем список полный ограничений можно продолжать очень долго. Это тонкая грань, на которой стоит Россия. И пока наше дурацкое правительство сопротивляется)
1
Дуська
угу...То есть если я правильно поняла, то вступление в ВТО может сделать и России что то вроде страны 3-го мира?
1
Алексей Михалыч
в точку) будем производить конкретные товары и не более. А покупать основные вещи у других участников ВТО
1
Дуська
пичаль. Большая пичаль.
8но можно надеяться на чудо, что наше правительство одумается и при вступлении в ВТО создат что то вроде пятилетки, что бы догнать и обогнать...Но это настолько призрачно(
1
Алексей Михалыч
у нас пока не плохо получается не вступать)) отставание не только по производству большое)
1
Дуська
догадываюсь))) хотя мне кажется что это уже даже не отставание, а пропасть(((
1
Алексей Михалыч
пропасть сейчас в Греции) не знают чего с экономикой делать) а нас просто удачно в 90ые опустили в говно грязь, от которой сложно отмыться)
1
Дуська
отмыться то можно. причем быстро. Правда население может чутка подахереть(по другому нереально выразится).)))
А в Америке же тоже вроде *опа полная?
1
Алексей Михалыч
С экономикой да) Долг выше башен - близнецов, докатились до того, что пенсии нечем выплачивать) Но вроде что -то решили на время) а дальше посмотрим)

Интересно вообще за ними наблюдать)
1
Дуська
как показывает практика, после прохода времени чаще всего все еще сильнее усугубляется..но ты прав, посмотрим)))

они забавные. Весь мир по сути забавен)))а политика и подавно))) меня иногда поражает - мы стали социально нравственными существами, стараемся придерживаться написанных для нас ЗАКОНОВ, а получается плохо. А где люди живут по своим законами человечности - там тихо и спокойно. потому что что не так и ты почти что труп..
1
Алексей Михалыч
не не, это они придерживаются написанных для них законов) у нас с точностью наоборот, больше половины законов не исполняются и не соблюдаются))
1
Дуська
у нас тоже зарождается мода потихоньку следовать закону..Медленно правда продвигается. наверное в силу менталитета))

но и не соблюдаются так сказать законы деревни)))где накосячил- по голове получил, так еще и все знают какой ты нехороший))В этом смысле бабушки на лавочках были неплохим барьером законности в домах)))они то тебе расскажут все про всех так, что стыдно станет)))
1
Алексей Михалыч
*так и есть))

** ахахаха))) надо бабушек брать в правоохранительные органы)) тогда точно мало не покажется)
1
Дуська
**бабушки будут жечь)))) жаль что то поколение умирает в силу возраста, а новое поколение бабушек все ж таки немного другое(

***что то я стала чувствовать себя умной, после разговора с тобой((
1
Алексей Михалыч
** посмотри видюшку))) как раз про современных бабушек, но со старым опытом)





*** это плохо??))))
1
Дуська
я в покате))))) до тебя ее только кролик и носил!!)))
**такие бабушки все ж таки милы)))у меня бабушки все ж таки олее современные, но в Крыму до сих пор стараются не сажать на сквозняк))как не убеждаю, что сквозняки меня не берут(особенно в +35 в тени)-не верят)))их заботу мы будем всю жизнь.)
А в валенках правда стиляга, тренд зимы как никак был)))особенно расписные)
и над картошкой тоже помню как дышала))))
а гамаши это круто!!)))

***ну фиииииииииг знает))иногда-да)))
1
Алексей Михалыч
*походу дела у всех бабушки одинаковые))))

я правда свою научил на ноутбуке работать)) Ты бы видела ее глаза, когда в Google Earth, она увидела свой дом)
** ну понятно, отдых все дела)) это мы еще на расстоянии и в компутере) а если под шашлычок, коньячок и кальянчик?)
1
Дуська
*есть такое сходство))
**мои спокойны ко всему, наоборот интересуются, а из Крыма до сих пор ненарадуется чайнику который постоянно кипит(термопот что ли), а ты бы видел когда весной в скайпе болтали, пока она у тетки была))))все не могла поверить что это мы, да еще и в онлаин режиме)))

***это предложение?)))) уууууууууууууу)))боюсь придется так просидеть ОЧЕНЬ долго)))
1
Алексей Михалыч
** Скайп это вообще чудо)) правда бывает в монитор пальцами лезут)))

*** летом мне торопиться вообще не куда)) времени довольно многО)

**** кстати на счет посидеть) с 16го по 22 августа авиасалон МАКС. я думаю, каждый день там буду) приезжай! стенд ОАК или ОАО Ильюшина) это ближе к делу уточню)
1
Дуська
**есть такое)))а бабушка все поближе подсаживалась что бы мы поближе были)))

***ну время от приезда до работы у меня неопределенно, так что да)))

****Мимимимими)))где будет, почем нонче опиум для народа?))
1
Алексей Михалыч
** да да да)) и еще громко кричала, чтобы слышнее было))

**** Как обычно в Жуковском) 500 рублей опиум)) дешевле чем автовыставки)
1
Дуська
ну все, я поняла. бабушек делали под копирку))))

****мне нравится такой опиум, еще и если под шашлычек, коньячек и кальянчеГ)))) а таам можно енто будет?0оглавное доехать до жуковского)))
1
Алексей Михалыч
Трансфер я думаю можно будет организовать)) Шашлычок там будет, коньячок с собой придется проносить)) Помню дядька мой, бате протащил через охрану летровые Виски в колбе))

А вот с кальяном пока не знаю) надо будет закинуть удочки)
1
Дуська
трансфер-енто гуд)))
*коньячек есть мысля с собой притащить отсюдова, главное что бы весь алкоголь. который собираюсь притащить было реально впихнуть в мою косметичечку)))
заметь, даже в разговоре о посиделках обсуждаем тему сайта)))
1
Алексей Михалыч
=) купи еще одну косметичку)) в поездах то по-моему не шмонают?!)

А как же без нее то)) Просто мы настолько помешаны на машинках, что везде они у нас мелькают))
1
Дуська
неа, не шмонают))) проблема в другом, моя косметичка еле помещается под нижнюю полку, наверх ее 1 мужчина не поднимет(((

*как то с подругой затронули тему того, что мы ненормальные. Тк многие живут без авто и не обламываются, даже не думают о покупке, а у нас отсутствие автомобиля вызывает затяжную депрессию, потому что привыкли перемещаться в любом направлении в любое время, а тут оп и после 12 вдвоем(2 девушки) особо не поездишь...
1
Алексей Михалыч
=)) чет слабые в поездах мужики катаются)

*машинка своя очень нужна) в этом я уже убедился) делить с кем то (с отцом или дедом) сложно) кто то все равно больше катается. Да и своя машина - полная свобода. Сел молча и поехал)
1
Дуська
да нет вроде))просто мои косметички достигают веса до 40-50 кг(((( сама хз как(((
*да. я в этом убедилась при получении прав)))
1
Алексей Михалыч
#  Алексей Михалыч  21 July 2011 в 18:44
=) стареем) а может ты выпила? Политика главная тема на застолье)))
1
Дуська
Не, еще не вечер, и я трезва как стекло)))да и после вчера проспалась)))
1
Алексей Михалыч
хочу настойку коньяк на вишне. 20 градусную))
1
Дуська
мммм...Запомню, если найду-привезу.)КСТАТИ!!!дедушка недавно варил шурпу, но немного неправильную, из курицы. Сцука, вкусно)))
1
Алексей Михалыч
=) а я что говорил)) правда не помню когда говорил)) это вот чисто крымский супчик))
1
Дуська
где то в холода))) а как дедушка сказал название я вспомнила про тебя))))
1
Алексей Михалыч
=))) попроси рецептик, хочется дома сделать))
1
Дуська
договорились;) на след неделе буду у них как раз спрошу, запишу. потом здесь опишу;)
1
Алексей Михалыч
Отлично)) в личку скинешь? а то я наверное уеду к тому моменту, как ты приедешь)
1
Дуська
именно в лс и буду писать, нече секреты родни всем раздавать)))
1
Алексей Михалыч
вот и правильно)) только для своих, чужие не поймут
1
Дуська
дададададада))))
1
2Rist
#  2Rist.63rus  21 July 2011 в 17:07
Короче хорош губы раскатывать! Камарро им тут подавай за 500 штук, бензин по 0,3! Ишь чего!
Наша цель - 92 по 30р. и лада Калина по цене 3-х летней Камри!))) Это пока так, чисто чтобы не расслабляться!)))
2
-HUMMER-
#  -HUMMER-  21 July 2011 в 17:07
да пиздец а не страна...,такое чуство что у нас в правительстве работают ебаные,наглые рожи,которым за свой срок лиш бы хапнуть побольше...
1
Explozz
#  Explozz.TG  21 July 2011 в 17:09
Мы живем отдельно от всего мира
13 район
1
Santyago1
#  Santyago1  21 July 2011 в 17:14
ну а чо . Допустим солярис в фарше

ну допустим камарро в базе (мне думается , что в американской базе больше ништяков чем в нашем фарше)

щитаемс


получается камарро стоит 636 тыщ рублей . И заметьте , я не сравниваю ттх автомобилей , ибо это все равно , что зеленое сравнивать с пыльным ))
Так солярис еще и у нас производится йоп !
1
Канадец
#  Канадец.ca  21 July 2011 в 17:37
добавь к пиндоской цене сразы 15%, там не учтены налоги, доставка, и всё такое..
1
Ilya K.
#  Ilya K..78rus  21 July 2011 в 17:32
если они пустят машины по минимальным пошлинам, москва умрет в пробках, как и спб и многие другие города России. Да и дорог, соединяющих нашу страну тоже не ахти.
1
2Rist
#  2Rist.63rus  21 July 2011 в 17:42
Да ну не факт. От пробок уже сейчас не только Москва и Питер страдают. Дело-то тут скорее в дорожном строительстве и подходе к этому строительству.
Просто у человека, покупающего Ладу Приора, появиться альтернатива - скажем 2-3-х годовалый Лансер в полном фарше с АКПП и с движком 2.4. Как мне думается, для большинства выбор будет очевиден.
0
-HUMMER-
#  -HUMMER-  21 July 2011 в 18:47
и все дружно будут покупать автоматы)))
а про пробки как то глупо звучит... по вашему ,при покупке машины, платишь 100+% за то,чтобы не стоять в пробках,в которых ты и так стоишь?... и налог платишь,за то,чтобы они по ночам новые дырки в асфальте долбили?
Всетаки все в этой стране через ( i ) ...
0
devilorangel
#  devilorangel  21 July 2011 в 17:46
2
Tym6o4ka
#  Tym6o4ka  21 July 2011 в 17:50
Да и в рот ебать этот АВТОВАЗ! Заебали уже, у кого нет денег на иномарку, тот всё равно купит отечественный автомобиль...
Ебучее правительство...!
3
Rivan
#  Rivan  21 July 2011 в 17:52
Иномарки да же 90ых готов сейчас не уступают новому отечественному автопрому, что уж говорить о современных автомобилях. Надо же "это" как то продавать.
0
Шрек
#  Шрек.TRD  21 July 2011 в 18:15
Верно подмечено. Была Tercel 94 года с пробегом 200т.км - дак на ней ни единой ржавчинки не было. Да еще и вся подвеска родная. с полным электропакетом, кондером, гидрачом и автоматом. Цена 130 т.р. Намного лучше той же приоры даже сейчас.
0
Шрек
#  Шрек.TRD  21 July 2011 в 18:11
У нас есть свои машины, зачем нам американщина :D . Пусть сами на своих Доджах катаются, у нас есть ТАЗы, и они валят))) . А на самом деле - если бы не пошлины, то наш автопарк давно бы сгнил к чертям. С одной стороны Япия, с другой Америка. Вот и задавили бы. А деньги-то надо хапать, вот и поднимают. Много раз писал, но напишу еще. Левый руль - правый руль - лишь бы только не Жигуль!
2
Redline89
#  Redline89  21 July 2011 в 18:18
интересно интересно, ну ладно я понимаю пошлины на машины высокие типа для поддержки авто прома, но простите, с какого перепуга у нас Мотоциклы стоят в два раза дороже чем в европе или америке ?! У нас разве есть в стране МОТОПРОМ ? так что ждем ждем снижения пошлин :)))
0
devilorangel
#  devilorangel  21 July 2011 в 18:24
Нужно референдум по этому поводу устроить8)
0
Teufel
#  Teufel.ОБН  21 July 2011 в 19:30
Пошлины у нас и правда велики. Я конечно понимаю, что надо поддерживать свой автопром, но не столь жесткими методами....то им цвет поворотников не такой...то руль не с той стороны...то пошлины подняли, то пятое..то десятое....А ведь все равно многие склоняются к б/у иномаркам.
Тут недавно пост был про праворульные авто и там много, очень много людей писало, что лучше купят их хотя они не очень удобны для наших дорог, и я против них , чем нашу новую.
Так, что в данном вопросе я поддержу Америку.
1
отредактировал Teufel.ОБН, 21 July 2011 в 19:35
igormusikhin
#  igormusikhin.TUNED  21 July 2011 в 19:32
это проооооваааал!
затрахало уже это правительство!
есть же народная давнишняя поговорка : "Не можешь срать, не мучай жопу!"
вот не можем делать автомобили на уровне мировых производителей и не пытаемся даже к этому стремиться, дак надо закрывать нахрен лавочку и открывать импорт!
1
kArAt
#  kArAt  21 July 2011 в 19:35
Даешь Новый SRT8 за 47.000$ !
1
rowdyro
#  rowdyro  21 July 2011 в 19:40
если б не пошлины, мог бы взять НОВЫЙ dodge challenger srt8 в максималке за те деньги, за которые я взял свою немного б/у SE)
6
Teufel
#  Teufel.ОБН  21 July 2011 в 19:59
представляю как тебе этого хочется))))
0
rowdyro
#  rowdyro  21 July 2011 в 20:01
угу...есть маза как культурную ценность ввезти))) но тогда ПТСки не будет)))
6
Teufel
#  Teufel.ОБН  для rowdyro  21 July 2011 в 20:13
хаа..лазейки есть везде и всегда....искать выходы это у нас в крови)))
0
warren
#  warren  21 July 2011 в 20:03
"Нашу страну могут принять во Всемирную торговую организацию уже в будущем году" - какой год уже слышу. и слава Богу, что не принимают.
0
Абик
#  Абик  22 July 2011 в 10:40
Все хотят чтоб налог снизили...а они единственные и неповторимые им пох...

Хотя с другой стороны...если умрет АВТОВАЗ...сколько людей на улице останется...там же город целый.

А с третьей стороны...ЕБАШЬТЕ ДЕНЬГИ ТУДА БЛЕАТЬ!!! ДЕЛАЙТЕ НОРМАЛЬНОЕ АВТО!
1
Шрек
#  Шрек.TRD  22 July 2011 в 12:16
Они ебашат туда деньги, но они где-то по карманам оседают.
0
virt.nvrsk
#  virt.nvrsk.TRD  22 July 2011 в 12:24
Ооо ты что им туда уже столько денег заебашили что страшно! лучше от этих вливаний стало только топ-менеджемнту автоТАЗ))
0
virt.nvrsk
#  virt.nvrsk.TRD  22 July 2011 в 12:22
Это все херня сравнивать авто которые экспортируются в россию и собираются в сша.
Лучше сравнить авто, которые собираются и там и там))
например моя камрюха в топ комплектации здесь 1360000 а там сука 832000 один вопрос КАК!? как блядь у нас может быть дороже? Там доход больше аренда дороже нормочас дороже электроэнергия дороже.
Продают по принципу "people хавает"
0
2Rist
#  2Rist.63rus  22 July 2011 в 12:33
Продать бы ВАЗ кому-нить из иностранцев, глядишь и стали бы выпускать что-нибудь качественное. Да ту же Короллу или Альмеру в предыдущем кузове, снятую с производства у себя на родине, по цене Приоры но вместо неё.
Да только походу никому он нах не нужен. Я вообще поражаюсь, как французам ухитрились % втюхать)))
0
bumb0x
#  bumb0x.23rus  22 July 2011 в 13:00
а автоваз и так распродают, на сколько я знаю он сейчас на 3 части разделен: рено, ниссан и ваз
0
2Rist
#  2Rist.63rus  22 July 2011 в 13:19
Рено-Ниссан это одна контора))) Никто его пока не распродаёт. От активов избавляются. Все дет. сады, профилаки, смежные мастерские и проч. выводят из собственности.
0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29