личный блог _Mal0y_

Помощь тазаводов.

Добрый вечер смотравчане

В особенности хотел бы обратиться к


Завтра хочу поехать в автосервис с целью чистки карбюратора и замены прокладки между штанами и двиглом.
На машине уже просто не реально ездить,гремит и дергается((
Подскажите в районе алтуфьево,бибирево хороший и не дорогой сервис где это можно сделать.
Заранее спасибо)
Автомобили: ВАЗ 2108
3
1 October 2011 в 21:25
840
12
12 комментариев:
Avus
#  Avus   1 October 2011 в 22:00
Я не из москвы, но посоветовал бы заняться таким мелким ремонтом самому :) там делать нечего :)
Штаны открутить 4 гайки :)
Карб разобрать, прочистить ацетоном, и продуть сжатым воздухом(можно качком)
И вот еще советовал бы:
http://youtu.be/eqKSBz_T_UY
0
roman1975
#  roman1975.SFL48   1 October 2011 в 22:58
Да,конечно-4 гайки. А если они прикипели намертво? Тем более уверен-они не латунные... почистить карб? Да не вопрос! А после надо регулировать-вот тут и всё,особенно когда менял прокладку,снимал поплавки и конечно погнул их немного... Совет: ищи сервис и отдавай машину спокойно! Единственное-когда будешь забирать,попроси прокатиться немного,чтоб убедиться в правильной регулировке карба. Удачи!
0
Avus
#  Avus   1 October 2011 в 23:20
Проблема мира))))
Сложно почитать мануал, какие зазоры должны стоять в поплавкой камере, и на сколько винт качество\холостого хода поворачивать?)))))
Прикипели штаны? Не факт, а если и факт то решаемо.
P.S. Конечно если нет времени, инструмента и желания научиться путь в сервис. Но, блин, этож ТАЗ!
0
Rudenko86
#  Rudenko86  для Avus   1 October 2011 в 23:58
В принципе на два часа делов. (максимум)
0
_Mal0y_
#  _Mal0y_.К.И.   1 October 2011 в 23:07
Спасибо,читал пару постов о том как чистят,но понял что туда самому лучше не зная не лезть))
А прокладку и сам бы поменял,но ямы нету(
0
Garik_kolbaser
#  Garik_kolbaser   1 October 2011 в 23:24
насчет карба не знаю,но остальное сделал бы сам,а карб сделать 500 р
0
Rudenko86
#  Rudenko86   1 October 2011 в 23:56
Между штанами и двиглом - выпускной коллектор!
Если прокладка штанов к коллектору то без ямы или эстакады не как!

А по карбюратору мне 100раз помогала продувка обычным насосом трех отверстий:

1 и 2 это воздушные а за ними топливные жиклеры первичной и вторичной камеры,
а 3 выкручиваешь рукой электроклапан (бочонок с подключенным к нему проводом) и дуешь насосом или компрессором в отверстие!
У меня было 6 машин с таким карбюратором, он простой как три рубля, кроме этого забиваться там практически не чему! Так что карб можешь и сам подлечить... )
0
adler0707
#  adler0707   2 October 2011 в 00:10
мож я чего-то не понимаю, а побрызгать спец средствами для чистки карбюратора не дано? у будет тебя счастье! машина сразу "зщадышит"!! сам так не раз делал, помогает!
0
Rudenko86
#  Rudenko86   2 October 2011 в 00:13
тоже вариант, но лучше и побрызгать и дунуть (в смысле продуть))) но дунуть тоже можно)))
1
Avus
#  Avus   2 October 2011 в 00:18
1.5 бара, так ))))))
0
Rudenko86
#  Rudenko86  для Avus   2 October 2011 в 00:20
Аххаа)))
0
SoTaNeNoK
#  SoTaNeNoK   2 October 2011 в 03:09
как бывший тазовод тазоводу ваз это конструктор в нем вообще ничего сложного нет темболее есть тьма литературы
0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29