личный блог _Mal0y_

22 июня.4 утра.Начало...

Добрый вечер/ночи уважаемые смотровчане.

22 июня,ровно в 4 часа утра началась Великая Отечественная Война!


Эта, наполненная горем, слезами и скорбью дата на календаре отечественной истории кровоточащим рубцом лежит в душах и сердцах наших братских народов. Тогда мирное небо над городами, деревнями и сёлами нашей великой Родины, над головами наших отцов, дедов и прадедов, матерей, братьев и сестёр ранним воскресным утром было разорвано в клочья гулом снарядов и воем моторов авиации фашистской армады. Отеческая земля стала перепаханной от разрывов бомб, перемолотой гусеницами немецких танков. Война безжалостно открыла свою, холодящую кровь, личину. Смерть стала поглощать бескрайние просторы великой страны, беспощадно испепеляя её верных сынов и дочерей…


История Великой Отечественной войны 1941 - 1945 годов, как принято считать, уже не хранит особых тайн, и работа в архивах вряд ли приведет к сенсационным находкам. Возможно, это и так, принимая во внимание, что в бытность Н.С. Хрущева первым секретарем ЦК КПСС (1953 - 1964 гг.) архивные фонды в СССР были основательно «подчищены» и значительное число документов, способных бросить тень на тогдашнего советского лидера, уничтожены..





Можно привести высказывание очевидца трагических событий 22 июня - маршала артиллерии Н.Д. Яковлева (его не упрекнешь в подобострастности перед Сталиным, так как он, в 1948-1951 гг. заместитель министра Вооруженных Сил, в 1952-м был арестован и освобожден только после смерти вождя): «Когда мы беремся рассуждать о 22 июня 1941 года, черным крылом накрывшем весь наш народ, то нужно отвлечься от всего личного и следовать только правде, непозволительно пытаться взвалить всю вину за внезапность нападения фашистской Германии только на И.В. Сталина. В бесконечных сетованиях наших военачальников о «внезапности» просматривается попытка снять с себя всю ответственность за промахи в боевой подготовке войск, в управлении ими в первый период войны. Они забывают главное: приняв присягу, командиры всех звеньев от командующих фронтами до командиров взводов обязаны держать войска в боевой готовности». мы сейчас живем

Эти мысли, не потерявшие, как представляется, своей актуальности и сегодня, важно учитывать, когда по прошествии 70 лет с июня 1941-го - мы пытаемся понять, почему события в начальный период войны сложились столь трагически для Красной Армии.

В эти ужасные годы в СССРе погибло около 26 000 000 человек...

Из-за вот этого м*дака теперь страдает Германия.


Помните наших дедов,ведь благодаря им мы сейчас живем....

Мы Побеждали,Побеждаем и будем Побеждать!!!


З.Ы. лично мое мнение что это НЕ баян.Хотите минусите
З.Ы.Ы: не забываем про это: http://smotra.ru/users/xanny/blog/121786/

Всем спасибо за уделенное время...

А ты помнишь эту дату?

  1. Да (81% — 58 голосов)
  2. К сожалению нет (14% — 10 голосов)
  3. Я сраный минусер на Тазе. (6% — 4 голоса)
Теги: 22 июня.
21
21 June 2011 в 23:38
1572
71
71 комментарий:
Aleks77
#  Aleks77.77rus  21 June 2011 в 23:44
Кто ответил в опросе второй вариант - стыдно не знать эту дату.
2
_Mal0y_
#  _Mal0y_.К.И.  21 June 2011 в 23:45
Согласен!15 символов
0
Lexys
#  Lexys.СВАО  21 June 2011 в 23:47
На вопрос помню ли я эту дату, я незадумываясь отвечаю "Да". Такие события не забываются. И если кто-то и может такое забыть, то ему насрать на историю своей страны.
1
Skromnyashka
#  Skromnyashka.САО  21 June 2011 в 23:47
помним, скорбим, а главное спасибо нашим ветеранам!!!!!!!!!!!
2
Lexys
#  Lexys.СВАО  21 June 2011 в 23:52
Это точно! Кем бы мы без них были?
0
BordDak
#  BordDak  21 June 2011 в 23:54
... тут смотрел передачу .... у молодёжи спрашивали , сколько погибло русского ( советского ) народу в Великой Отечественной ..... ответы поражали !!!! кто говорил 20 000 , кто 30 000 .... пиздэц !!!! Миллионы вашу мать !!! в википедии начертано 26.5 миллиона ... оказывается более 30
0
Space Invader
#  Space Invader  21 June 2011 в 23:55
Отношусь нейтрально. К высказываниям про мудаков отношусь отрицательно. Люди живут и воспитываются под влиянием множества факторов и у каждого своё добро и своё зло. Эти два понятия не абсолютны, а относительны. С тем же успехом ребята с фотографии назвали бы автора мудаком. И чья правда? Кому-то от этого стало легче жить?
Если чисто логически рассуждать — не люблю я эту раздутую мишуру по поводу ВОВ и Второй Мировой. Такое чувство, что больше гордиться нечем, вот и лепят везде это достижение, когда оно обязанность.
-3
BordDak
#  BordDak  21 June 2011 в 23:57
" не люблю я эту раздутую мишуру по поводу ВОВ и Второй Мировой " - паренёк ! а ты где живёшь ?
0
Space Invader
#  Space Invader  21 June 2011 в 23:58
Я живу на планете под названием Земля.
-1
Белецкая
#  Белецкая.CAR  22 June 2011 в 00:13
И все же это не раздутая мишура. Мы выстояли благодаря собственной силе воли, На 1 фашиста приходилось 10 наших. Это дата, как и дата победы должна быть всегда, на будущее, Чтоб все знали и помнили ,что свобода одного человека заканчивается там, где начинается свобода другого чела.
2
BordDak
#  BordDak  22 June 2011 в 00:23
... вот и я о чём !!! без знания прошлого , не построишь будущего !!! ... а называть мишурой , наших ветеранов ( моего деда ) ...
0
Space Invader
#  Space Invader  22 June 2011 в 00:26
Я считаю, что если на одного фашиста приходилось десять "наших", то это совсем не повод для гордости...
-2
Space Invader
#  Space Invader  21 June 2011 в 23:58
Кстати, дата знаменательна тем, что в этот день самая короткая ночь и самый длинный день. Это так скажем день Солнца.
22 декабря всё наоборот — самая длинная ночь и самый короткий день.

Свастика — это и есть Солнце. Так что вполне понятна дата.
-3
Space Invader
#  Space Invader  22 June 2011 в 00:10
Да, а ещё меня раздражает ура-патреотизм. Патреотизм — это вообще не от большого ума и ни один соображающий человек не назовёт себя патриотом. Если открыть ту же Википедию или высказывания многих известных людей, то станет ясно истиное лицо патриотизма. Это в первую очередь однобокое и узкое мышление, пристрастное, ничем не подкреплённое и неоправданное.
Лучший способ мотивировать человека на совершение чего-либо — объяснить ему, что это что-то — хорошо. Народу вбили в голову, что патриотизм — хорошо, вот каждый дурак и называется им, подражает. Это плохо.
-3
Белецкая
#  Белецкая.CAR  22 June 2011 в 00:16
а что по твоему "хорошо"? просто хочется определиться в дефинициях
1
Aleks77
#  Aleks77.77rus  22 June 2011 в 00:19
Писать для начала правильно научись патрИотизм
2
Space Invader
#  Space Invader  для Aleks77.77rus  22 June 2011 в 00:24
Во-первых, смотри ещё ниже. Неужели не дошло, что это опечатка? Я вообще часто путаю клавиши в созвучных буквах, когда устаю. Это нормально, так как я не смотрю на буквы.
Во-вторых, чья бы корова мычала, как говорится.
-2
отредактировал Space Invader, 22 June 2011 в 00:49
Space Invader
#  Space Invader  22 June 2011 в 00:22
Хорошо? Что конкретно тебе интересно? Из какой области?

Как пример, для меня хорошо — развивать мозги и тело, не стоять на месте, всегда узнавать что-то новое, стремиться к идеалу в том, что делаешь. Это истины априори. Это как сказать, что круг круглый. Его нельзя назвать квадратным.

А вот тёрки, скажем, по поводу всяких инвалидов (показушная добродетель) и что давайте помогать — это плохо:
1. Потому, что тёрки.
2. Потому, что естественный отбор и Вы его нарушаете.
3. Потому, что это показуха так или иначе, и на деле всем всё равно срать.
-1
отредактировал Space Invader, 22 June 2011 в 00:37
BordDak
#  BordDak  для Space Invader  22 June 2011 в 00:25
.... давай я тебя уебу насмерть ! и это будет естественным отбором ! согласен ?
0
Space Invader
#  Space Invader  для BordDak  22 June 2011 в 00:27
Вперёд. А что же ты так разозлился? Никак не выходит принять отличную от твоей точку зрения?
-2
BordDak
#  BordDak  для Space Invader  22 June 2011 в 00:41
... да это не предложение ! а как вариант выживания по твоему ! по поводу восприятия чужого мнения ! да всё просто !!! не уважаешь подвиг своих дедов , прадедов и пра-прадедов ! не надейся , на уважение твоих заслуг , у твоих сыновей , внуков и правнуков !!!! всё просто )))
0
Space Invader
#  Space Invader  для BordDak  22 June 2011 в 00:46
Кто-то мне выше задал вопрос о том, где я живу. Так вот, я живу на планете Земля, а ты и Вы живёте в России. И как житель России, тебе следовало бы знать, что в этой стране принято забывать даже своих собственных родителей и их родителей. Я уже не говорю про более старшие колена. Кто такие, как звали, кто да что... Вы же не в курсе. Вот Вы возьмите восточное воспитание, южное... Вот там люди до десятого колена знают всех своих родственников и кто чем подробно занимался. Это такое воспитание. И ты, как человек с таким (российским) воспитанием, уж молчал бы мне про уважение своих старших, а?
0
Белецкая
#  Белецкая.CAR  для Space Invader  22 June 2011 в 00:53
Не надо мести всех под одну гребенку. Южное воспитание тоже не панацея. Там патриотизм, точнее национализм зашкаливает. кстати какое конкретно южное?
1
Space Invader
#  Space Invader  для Белецкая.CAR  22 June 2011 в 00:59
Без понятия какое. Я про то говорю, что в России всем плевать на своих предков. Вот Вы знаете, чем занимался ваш какой-нибудь прадед, живший 300 лет назад? Я не думаю. А вот там знают.
В России очень выражено наплевательское отношение к собственным, родным людям и сильно развита показуха к чужим — спасибо советскому воспитанию. От этого и говорю, что весь этот ура-крик на тему уважения к дедам и прадедам, воевавшим — просто смешно, если бы не было так грустно. Это совершенно парадоксальная вещь. Люди воевали в первую очередь за себя и за свою жизнь и выбора не было. Поверьте, никто не думал о каких-то правнуках и что они будут думать. 9 Мая так вообще не отмечали первые 20 лет, пока партработникам моча в голову не ударила.

И говорю я про уважение к родным, а не про межэтнические тёрки.

Я пойду спать.
-1
Белецкая
#  Белецкая.CAR  для Space Invader  22 June 2011 в 01:05
Ты не думаешь-это правда.Я тебе, если интересно, могу в личку отписать про каждого своего предка вплоть до времен Ивана Грозного. И еще раз говорю посмотри вокруг себя подобное притягивает подобное. Не все игнорируют родителе, не все идиоты. Просто о ветеранах надо помнить всегда, а не только в день праздника.
1
BordDak
#  BordDak  для Space Invader  22 June 2011 в 00:55
))) не смеши ... потом ваши восточные и южные , приезжают на север ))) и кладут на свои корни и обычаи )))) так-то не борщи !!! Землянин )))) видимо твой дед не воевал ... и сцуко не рассказывал , что он прошёл !!!!
0
Space Invader
#  Space Invader  для BordDak  22 June 2011 в 01:02
Тебе-то виднее за них говорить. Ты подойди и спроси. Речь не об обычиях, а об уважении к родственникам. Читай внимательней.

Это называется "космополитизм". Ищи на Википедии.
0
Белецкая
#  Белецкая.CAR  для BordDak  22 June 2011 в 00:29
Может это и так, но
1. инвалиды бывают разные.(Я сама тренер-реабилитолог и знаю что говорю)
2. Естественный отбор есть, безусловно, Но ,по любому, кому суждено сгореть, не утонет, и мы это никак не нарушим
3. Я никогда не встречала людей, которым на все наплевать, возможно потому что подобное притягивает подобное
0
Space Invader
#  Space Invader  для Белецкая.CAR  22 June 2011 в 00:31
Я говорю про таких людей, которые родились с смертельной болезнью, а не без ноги из-за аварии остались. Такое-то с каждым может произойти, понятное дело.
С другой стороны не вижу ничего хорошего в выхаживании комнатного растения, которое не предпринимает никаких попыток выбраться из потенциальной ямы своей беспомощности.
0
Белецкая
#  Белецкая.CAR  для Space Invader  22 June 2011 в 00:38
я про войну говорила. Да, то что случилось не изменишь, но ведь в наших силах не допустить подобного, не допустить что бы чьи то амбиции раздавили жизни наших детей или внуков. Здесь говориться о памяти. А патриотизм это не совсем плохо.Опять так как на это смотреть. В споре истина не рождается- только злость. Если говорить о патриотизме как про отечественный автопром= это одно, а то , что наши люди есль олицетворение воли, души и духа- это другое
0
Space Invader
#  Space Invader  для Белецкая.CAR  22 June 2011 в 00:49
http://ru.wikipedia.org/wiki/Патриотизм
-1
Дамир
#  Дамир  для Белецкая.CAR  22 June 2011 в 03:06
По вопросу развития рекомендую посмотреть документальные фильмы про Великую Отечественную Войну, в которых используют хронику военных лет. Да и посмотреть несколько художественных фильмов про ту войну, дабы иметь представление и понимать о чем идет речь. Википедия кстати в помощь, там тоже есть много инфы, ключевые слова: концлагеря, батальоны смерти, эс-сэс, блокада Ленинграда.
0
BordDak
#  BordDak  для Дамир  22 June 2011 в 04:52
... да по ходу чел только википедию читает )))
1
RedBull92
#  RedBull92.ORZ  22 June 2011 в 00:15
гитлер мудак
..................
2
Space Invader
#  Space Invader  22 June 2011 в 00:17
Да хоть заминусуйся, тупой школьник. Ты по делу всё равно ничего не можешь сказать и единственное, что остаётся делать — рвать себе жопу. Иди и насри ещё в профиль, как эталонное быдло.
-1
Дамир
#  Дамир  22 June 2011 в 00:39
Я так понимаю, что Великая Отечественная Война, твою семью и твоих родственников обошла стороной. У нас на дорогах идет тоже война и не дай бог тебе принять в ней участие. Вот тогда тебе станет понятно, что значит терять родных и близких.
2
BordDak
#  BordDak  22 June 2011 в 00:47
... в точку попал ! ))
0
Space Invader
#  Space Invader  22 June 2011 в 00:50
Слушай, какая связь, а? Любая война — плохо. Почему только в России хвалятся войнами? Нечем больше?
Я никогда не спрашивал обошла или нет, но вроде не воевал никто, так как были научные работники и интеллигенция. Знаю только, что бриллиантовое колье меняли на мешок муки по маминой линии. Я ответил на чистоту.
0
Дамир
#  Дамир  22 June 2011 в 01:00
А войной не хвалятся, есть дата которая принесла много горя людям. И не надо говорить, что в России войной хвалятся. У нас эту дату помнят и благодарят тех людей которые отстояли свое, твое, мое право на жизнь.
3
Space Invader
#  Space Invader  для Дамир  22 June 2011 в 01:01
Из песни слов не выкинешь.

Хорошо, хвалятся победой в войне. Так точнее.
0
BordDak
#  BordDak  для Space Invader  22 June 2011 в 01:02
... ты реально уёбок какой-то ))))
0
Space Invader
#  Space Invader  для BordDak  22 June 2011 в 01:03
Из нас двоих уёбок здесь только ты, так как у тебя закончились какие-либо аргументы и ты перешел в атаку. Слив засчитан.
1
BordDak
#  BordDak  для Space Invader  22 June 2011 в 01:09
... видимо я проиграл в этой дуэли ))) слишком разнятся наши мнения ))) и твою точку зрения , я не в силах понять !!! видимо я слаб , скатившись до оскорблений ! искренне прошу прощения за уёбка !!!
гы-гы )))
1
Белецкая
#  Белецкая.CAR  для BordDak  22 June 2011 в 01:12
гы-гы как ты можешь проиграть там,где не было боя? Если ты признал то, что ты "не в силах понять" ты победил, ну а тот кто не договорил до конца и пошел спать соответственно...
0
BordDak
#  BordDak  для Белецкая.CAR  22 June 2011 в 01:23
... легче " признать " поражение в споре , чем продолжать спор с человеком не имеющих принципов и простого уважения к подвигам своих предков ( есть-ли они )))) , чем трепать свои нервы и время ... реально чудо ))))) к стати !!! сейчас ставят свечки в память !!!! пойду поставлю на подоконник !!!
0
Дамир
#  Дамир  для Белецкая.CAR  22 June 2011 в 01:48
Хвалятся чиновники рапортуя в центр сколько полотенец они раздали ВЕТЕРАНАМ. И вспоминают о ветеранах в аккурат к 9 мая. Дабы приподнять рейтинг свой. Вот такая же история и с тобой, разводишь дебаты начитавшись учебников. А ты попробуй организовать помощь ветеранам и помоги им. А самое тяжелое будет это оценка твоей помощи этим людям. Старики тебе скажут спасибо, но эта благодарность останется между вами. Вот тогда ты поймешь, что значит хвастать. Ибо тебя это не устроит, потому что о твоем поступке ни кто не узнает, а так хочется что бы о твоем поступке узнал каждый человек.
1
Белецкая
#  Белецкая.CAR  для Дамир  22 June 2011 в 13:46
Тише, тише,никакие дебаты я не развожу и уж точно ни чем не хвастаю.
Люди хорош писать "Ты не знаешь,..." "Тебе хочется..." мы друг друга не знаем достаточно хорошо, чтоб говорить обо всем кроме того что человек пишет. А персонально для Дамира : у меня 2 деда воевали и бабушка снайпером всю войну прошла. И доказывать что я не "ВЕРБЛЮД" никому не собираюсь, тем более человеку которого я не знаю
0
я не фэйк
#  я не фэйк.TRD  22 June 2011 в 01:14
Хваляться ахаххах братуха ты че нюхал?
Эта дата празднование освобождения России от фашизма+ вспомнить людей, благодоря которым мы сейчас пишим эти сообщения!!)))
1
ГГрачёв
#  ГГрачёв.71rus  22 June 2011 в 01:18
Ты хочешь сказать , что зря наши прадеды и деды воевали за наши жопы ?

зы.Был у меня знакомый один , который говорил , что если бы наши ( в данный момент старики ) не выиграли бы войну , то типа ездили бы мы сейчас на ауди , мерседес и бмв и жрали б сосиски , запивая пивом ,а да и снимали порнуху хорошую. Я так понимаю ты к этому тоже клонишь , или я чего не догоняю просто ...?!
1
я не фэйк
#  я не фэйк.TRD  для ГГрачёв.71rus  22 June 2011 в 01:19
ТЫ это мне?
0
ГГрачёв
#  ГГрачёв.71rus  для я не фэйк.TRD  22 June 2011 в 01:22
нет , нет . Space Invader'у
1
Белецкая
#  Белецкая.CAR  для ГГрачёв.71rus  22 June 2011 в 01:22
Оне пошли почивать
0
я не фэйк
#  я не фэйк.TRD  для ГГрачёв.71rus  22 June 2011 в 01:23
=)))
0
ГГрачёв
#  ГГрачёв.71rus  22 June 2011 в 01:12
Дамир ,умница !!!!)
0
Дамир
#  Дамир  22 June 2011 в 01:16
Молодой человек, вы не давно закончили институт, скоро диплом получать будите. Вас просто прет, и не надо всем говорить что он школьник. Вы ведь сами не давно вышли из за парты, не став те себя выше других и не завышайте свою само оценку.

Рейтинг млин у меня не тот, не могу за минусовать.
1
отредактировал Дамир, 22 June 2011 в 03:34
Space Invader
#  Space Invader  22 June 2011 в 12:35
Уже устал талдычить, что школьник — это тот, кто учится в школе, а школота — это состояние души. Недоразвитое состояние. Через стадию школоты проходят все люди. Нормальные люди проходят эту стадию ещё в школе, а ненормальные несут это бремя всю жизнь.

В данном контексте я имел в виду именно состояние души, школоту. Так что все ваши заявления, что я сам не так давно закончил универ, безрезультатны и тщетны. К тому же, Вы, очевидно, не видите разницы между возрастом в 17-18 лет и 21-22 года. Временной разрыв всего 3-5 лет, но какая разница в развитии! Это от того, что этот возраст у homo sapiens наиболее бурного развития. Не зря именно в этом возрасте происходит обучение в университете, так как это приводит к максимальной отдаче от потраченного в университете времени.

И да, будь посдержанней. Ты не можешь, а я вот могу зайти и заминусовать тебя, и попросить всех своих друзей сделать тоже самое. Но как-то, как видишь, я это не делал. Подумай на досуге почему.
0
Дамир
#  Дамир  22 June 2011 в 13:20
Да минуси сколько хочешь и друзей проси. Только это будет выглядеть, как месть с твоей стороны и чести тебе не добавит. А на рейтинг мне все равно, если я не могу минус поставить за высказывания, это сделают другие.
P.S Любой мужик и женщина в душе ребенок, школота, оторва, сорванец, а все остальное уже воспитание.
2
Space Invader
#  Space Invader  для Дамир  22 June 2011 в 17:22
Хахаха... А с твоей стороны заминусовать не выглядит как "месть с твоей стороны и чести тебе не добавит"? Никому не всё равно на рейтинг, не нужно здесь ля-ля.

Твой постскриптум относится вообще к совершенно другой теме, которая с школотой ничего общего не имеет.
0
Белецкая
#  Белецкая.CAR  22 June 2011 в 13:38
А кто сказал что состояние школоты это плохо или это недоразвито?Весь восток вместе с Буддизмом идут к этому всю жизнь, через саморазвитие и самопознание. Состояние школоты это счастье. А университет не показатель, люди и второе и третье высшее получают в разное время. Вот если человек "повзрослел" одел на себя маску, то понятное дело , что никакая новая инфа в него уже не влезет, а если он школота, то всю жизнь будет продолжать развиваться
Вспомни слова Мюнхаузина " Улыбайтесь, господа, ведь самые серьезные...." А если так рассудить то кто вообще на Смотре "взрослый". Найди хоть одного
0
Space Invader
#  Space Invader  22 June 2011 в 17:23
Вы совершенно не поняли моё сообщение.
0
Mexico
#  Mexico  22 June 2011 в 19:05
Спасибо за пост! Опередили в хорошем плане.
1
Свободу Репрессированным
Чувак на аватарке с конусом не прав
1
Space Invader
#  Space Invader  22 June 2011 в 20:12
Растолкуй, где я неправ? Растолкуй, где прав ты или кто со мной дискутировал?
0
Свободу Репрессированным
у тебя кто то из родных воевал?
0
Space Invader
Понятия не имею. Выше это обсуждалось.
Если бы воевали, то что? Ты думаешь что-то изменилось бы? Нисколько. Это и без того понятная истина, что война — это плохо. Заметь, любая война. Вы вообще читаете с чем я несогласен? Я несогласен с этой показухой и постоянным выносом мозгов на тему ВОВ. Не второй мировой, а ВОВ. У нас что, другой гордости нет? Победа в войне — это обязанность, а не божественный дар свыше, которым нужно гордиться. Вот из Вас что, кто-то гордится тем, что не сидит в тюрьме, например?

Мне весь пост твердят, что я неправ и постоянно минусуют, а вот чётко и по делу никто так и не сказал что не так. Я вопросы задал выше.
0
Свободу Репрессированным
Это одна из гордостей!
Это не показуха,это дань памяти понятное дело что погибшим от этого не холодно не жарко.но как бы на похоронах тоже есть какие то чествования.Пускай они и не понятны.Но блин,хоть как то нужно отдать дань памяти погибшим,с помощью Памятников,обелисков,братских могил и тд.
0
Space Invader
Вот ты это говоришь не потому что так есть на самом деле, а потому что тебя к этому приучили и ты это принял за милый мой.
Ты лучше ответь на такой вопрос: какого черта день победы первые двадцать лет вообще не отмечался? А потом вдруг стал отмечаться. Заметь, на тот момент КПСС была со всеми вытекающими.
Какое отношение вообще имеют нынешние люди к ВОВ?
0
Abnormality
#  Abnormality  для Space Invader  22 June 2011 в 20:58
знаешь, в некоторых местах, ты возможно и прав. Но довольно так тяжело согласиться с твоей позицией...
Ведь если мы откажемся от такого светлого праздника как 9 мая, то люди и вовсе перестанут помнит и ценит то что сумели сделать наши прадеды
0
Space Invader
#  Space Invader  для Abnormality  22 June 2011 в 21:07
Да в том-то и дело, что такое общество, которое историю помнит только если постоянно полоскать мозги на эту тему. Или если в школе и универе под жопу пинают историю учить. Так там желания никакого нет всё равно у людей и всё забывается влёт.
Стоит отменить праздник и тут же забудут. Вот и почва для размышления почему так.

А как самому пойти и купить книгу "История России" для ВУЗов от истфака МГУ — так слабо. Этоже читать (много) и запоминать нужно.

Я понятно обозначил проблему?

0
отредактировал Space Invader, 22 June 2011 в 21:11
Свободу Репрессированным
ну так можно говорить и о социуме в целом)То же самое можно не соглашаться со всеми правилами и уставами которые есть в мире,и которые люди соблюдают всегда.
По поводу первых 20 лет ответить тебе ничего не могу
0
BordDak
#  BordDak  для Abnormality  23 June 2011 в 13:57
первые 20 лет поднимали страну !!! не до празднования было !!!!
пиздэц ! что за покаление растёт ? всё пох !!! свято-го ни чего нет ....
0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29