личный блог 4ekisT_T

Воспоминания о 8-марта,или суровая Сибирская погода=)

Всем доброго дня,ну или ночи у кого как:)
Расскажу как я провёл 8 и 10 марта.Многие слышали из СМИ какая погода пришла в период международного женского дня,все дороги были занесены снегом люди прорывались и выбирались как могли.Ну и так сказать хочу рассказать всё от первого лица:)
Утро 8-ого Марта: Проснувшись утром,поздравив милых и прекрасных дам:) Было запланировано ехать и поздравлять любимых бабушек итд - но очень смущала погода просвет на улице был максимум метров 50-60,снег валил не переставая и это очень всё пугало.Но решили чем больше думаем тем будет хуже,в итоге точно решаем что едем=) Заезжаем на ГАЗПРОМНЕФТЬ заливаем полный бак 95-го,хоть и проехать нужно было всего лишь 80км.(маршрут)
Первые 50км(до красного крестика) был очень сильный ветер даже на машине весом в 1520кг это ощущалось,видимость была 10-15 метров ехали очень осторожно,ибо иногда в самый неподходящий момент шла встречная машина.Летом: этот маршрут мы проезжаем за 1час30минут - дорожное покрытие там далеко не идеальное,гравийка с ямами.Зимой когда ямы более менее засыпает снегом и отличная видимость,можно доехать минут за 50.И только повернув на финишный участок,впереди видим небольшой образовавшийся сугроб - не предавая этому большого значения продолжаем двигаться со скорость около 60км/ч и авто медленно замедляется,педаль в пол-толку ноль, и субару виснет на пузе. Выходим начинаем копать,толкать,донкратить ничего не помогает даже не сдвигается с места,потихоньку подъезжают другие участники движения которых мы обогнали ранее,первые 3 машины проезжают мимо нас и через метров 10-15 и застревают в суровом снегу.Почти сразу минуты через 2, подъезжает Омский старенький MarkII с наклейкой TouverVOmsk(если вдруг ты это читаешь то большой привет тебе) и жигули из которых вышло три человека,совместными усилиями мы быстро вытолкали наш субарь.Обсудив масштабность всей проблемы с другими водителями двигаемся дальше,первый едет MarkII следом за ним мы,Mark застревает буквально метров через 50 - выходим с отцом,выталкиваем очень быстро,после толкания субаря сложилось ощущение что MarkII весит килограмм 500-700 ну прям очень легко его толкать:) Ветер усиливался,видимость была максимум 4-5 метра,пришлось брать с сумки самую яркую футболку и идти вперёд машины т.к. впереди идущий MarkII вообще не видно и вероятность столкновения становилось всё больше - самое весёлое было отбегать от машины чтобы дать возможность разогнаться и проехать тот или иной заснеженный участок.Таким способом мы проезжаем ещё 18км наверное часа за полтора или два.Когда выходишь с машины на улицу лицо начинает покрывать коркой льда т.к. снег мокрый и всё практически сразу замерзает,НО когда садишь обратно всё оттаивает и с тебя бежит вода,со штанами такая же беда - от капания в снегу итд они стали мокрыми и как только ты выходишь на улицу всё замерзает и твоими штанами можно гвозди забивать,садишься в машину по тебе бежит холодная вода брр,выходить было самое не приятное=)

Остаётся всего лишь 12км до Чистоозёрного,и наша дружная компания в числе 10 машин останавливается как раз напротив соседней деревни из-за впереди стоящих авто и получается нас большая колонна в машин 20-25.Несмотря на всю усталость,вылазим идём смотреть что и как,видим: Полностью закопанный с крышей Nissan X-Trail(хотел пробиться но видимо забыл что у него не танк),уже много людей его пытаются откопать ничего не выходит,тянуть тоже не получается.Пришли маленько погреться,родственники звонят каждые 10минут говорим им чтобы звонили в дорожную службу и нам присылали пару кировцев(Т-700) с бабочкой чтобы пробить туннель,там ответили "Мы в курсе событий,ждите скоро будут".Тут на горизонте виднеется какое-то серое пятнышко,из соседней деревни напротив который мы стоим,отправили обычный трактор который немного не доезжаю до застрявшего X-Traila'а вязнет в суровом снегу.Через 30минут прибыло два кировца которые пробили нам туннель и успешно вытащили X-Trail оттащив его на обочину.Колонна начинает двигаться а точнее пролетать это адовое место=)

Где-то за этим фонарным столбом освещающий железнодорожный переезд находится деревня:)
В сердце зловещего туннеля пришлось остановится,во время остановки чуть-чуть задели MarkII т.к видимости ноль и мгновенно остановится хоть как не получится поцарапав себе фару а ему немножко бампер,думали выйти из машины и по старой схеме идти махать футболкой - но двери не открывались всё машину подпёр снег!:) Высота снега где-то 2,5-3метра,
После этого мы всё таки добрались до родного посёлка,и праздновали международный женский день:) Вечером когда стемнело все у кого были снегоходы отправились эвакуировать людей,из того самого тоннеля, т.к. после нашей колонны ехали ещё фуры и другие легковушки - проехать они уже не могли.Подведём не большой итог:
1)80км преодолели за 6часов 40минут
2)Потратили 40литров топлива,с постоянно включенным климат контролем.
3)По поводу автомобиля:Subaru Legacy B4,BE5,EJ204 не испытывали ни какова дискомфорта,всё устраивало. Проехать можно абсолютно везде если держать выше 3500-4000об/мин и успевать крутить рулём.Если бы мне сказали преодолеть ещё раз что-то подобное я бы выбрал именно этот автомобиль.
10 Марта:
Пора было ехать домой в Татарск,решили ехать другой дорогой(т.к. была информация что дорогу эту почистили)хоть это было и дальше на 40км,но эти 40км по асфальту Федеральной дороги M51.По дороги все ровно пришлось толкать Камаз и расчищать после него 100метров дороги-нарыл он там очень прилично.
Всем спасибо кто прочитал,сидите дома в такую погоду:)
6
7 October 2013 в 15:21
1332
0
Последний раз отредактировал 4ekisT_T, 7 October 2013 в 15:43
Комментариев еще нет

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29