личный блог 3BEPb

Нужен совет/помощь: оппозитный двигатель subaru

Ну скорее тема - колхоз.

Обращаюсь к знающим людям, тем кто занимается ремонтом субаровских двигателей или к любому хозяину субару, который столкнулся с этой проблемой.

Проблема заключается в том, что начал греться двигатель странным образом, еду себе спокойно раз и стрелка температуры вверх растёт, через пару минут обратно на место встала, в это время когда стрелка в верху нижний патрубок радиатора холодный, потом опять нагревается. Термостат тут не причём. Радиатор чистый, в сервисе сказали что прокладка ГБЦ (головок блока цилиндров)

В том же сервисе залепили цену в 35тыс рублей без прокладок, а ещё плюс масло и прочая расходная фигня. Цену я понимаю, что двигатель вот такой:
не правильная фотография.

Правильная фотография.



и чтобы заменить прокладку надо снимать двигатель, но 35тысяч только за работу это перебор.

Если кто делал или знает у кого можно сделать, или кто сам этим занимается убедительная просьба ответить.

Автомобиль Subaru Legacy 2.5 1998г. Такие же движки стоят и на Forester I поколения на аутбэках и на легаси B4.
9
8 January 2011 в 13:44
6553
45
Последний раз отредактировал 3BEPb, 8 January 2011 в 16:40
45 комментариев:
Eropka
#  Eropka   8 January 2011 в 13:57
а в плеяду не пробовал загонять? Я хз где нормально могут оппозитник обработать за недорого.. есть tccm.ru но там врядли возьмутся, хотя головы на плечах есть.
1
pavlick
#  pavlick   8 January 2011 в 14:04
вот ведь извращенцы, У японцев мозги импортируются с соседней галактики. как минимум
0
Диманыч ыыы
#  Диманыч ыыы   8 January 2011 в 14:14
а может просто датчик температуры мозг ебет ?а в сервесе тебя просто решили разветси?
0
Андрюха-спб
#  Андрюха-спб.78rus   8 January 2011 в 14:16
Так погоди, принцип работы ДВС никто не изменял. и тут нет разницы опазитник или нет.

Антифриз уходит????если прокладка гбц то должен уходить.
0
pavlick
#  pavlick   8 January 2011 в 14:25
я правильно понимаю, что в данном движке два поршня двигаются на встречу друг другу?
0
Андрюха-спб
#  Андрюха-спб.78rus   8 January 2011 в 14:30
нет
0
TOxu4NAsmotreT4Kru
#  TOxu4NAsmotreT4Kru.77rus   8 January 2011 в 14:58
не всегда тот что ты кинул это образцовый вариант с обратными поршнями OPOC (Opposed Piston Opposed Cylinder) а оппозит это когда просто поршня напротив , типа вот V они вобразно а оппозит в одной плоскости и напротив каждый следующий
воть так воть (кстати с сайта субару картинка ) самым простым примером оппозита считаю отечественные мотоциклы урал и днепр .. вот ...
так что вот так вот а резко подскакивать из за прокладки ГБЦ то врядли просто из за неё скорее либо заедает термостат либо гдето воздушная пробка либо еше чтото типа того либо как сказали датчик сдох... нельзя телепатически сказать вердикт.. слишком мало фактов .. ЗЫ удачи в ремонте
0
OJIEIIIKA  STI
#  OJIEIIIKA STI   8 January 2011 в 14:29
не совсем)
1
OJIEIIIKA  STI
#  OJIEIIIKA STI   8 January 2011 в 14:33
бля опередил)
0
Андрюха-спб
#  Андрюха-спб.78rus   8 January 2011 в 14:47
Извини земляк)))
1
ATM01
#  ATM01   8 January 2011 в 14:51
вообще однажды субу перегрели ситуация была такой . приехали на дачу ну как всегда буст контролер нормал все пашет ушли приходим через мин 40 не соврать в магаз доехать хотели ну вообщем огромная лужа под машиной все в антифризе мы еб че за и мат. Оказалось сорвало патрубок машина не остывала, а нагрелась в итоге 150 кусков за ремонт пробило прокладку повело голову. Вообще много у кого была и есть субара. Опять повторюсь писали уже темы были про субы. Очень капризная машина брать или с нуля или тому, что до этого ездил на вазах., любит секс. Сделал вывод один если движка начинает мазги крутить брать с япы движку ставить , а эту собирать и так каждый год. Мой совет в тюнинг ателье делать лучше с дилерами не связывайся я там работал знаю как все делается через зад. Ремонт мерсов занимался. помогу ток + жирным :) надо брать евик о простите меня свинья розовые )))
0
Артем_Юрьевич
#  Артем_Юрьевич.ЕКХ   8 January 2011 в 15:14
Ну хз... У нас 4 года субарь легаси 1998г, 2.5л, не турбо, на ручке, пробег около 160 тысяч. За 4 года помняли только тормоза, шрус, какие-то херни стабилизатора. Ну и расходники. Вообще не капризная. Только щас чет спидометр упал и не работает(((
0
Nonamer
#  Nonamer.78rus   8 January 2011 в 16:06
эвики не ломаются?)
1
3BEPb
#  3BEPb   8 January 2011 в 16:00
В плеяду заглядывал сказали от 35 до 135. Заехал к знакомому в Усервис, он сказал что сама работа 35 стоит, сказал что гдето не у офф дилера дешевле будет. Короче когда движок нагревается, то прокладка расширяется, чуть он остывать начинает, через щель загоняется воздух в систему. В питере человек сделали за 24 тысячи со всем легаси В4, но из за 10 тысяч в питер ехать? не резон, вот и ищю варианты в москве. Антифриз то в бочке его перебор, то его нет вообще в бочке, то есть он гуляет сам по системе как хочет.
0
3BEPb
#  3BEPb   8 January 2011 в 16:09
и кстати вот так двигатель сделан, чтобы центр тяжести был ниже, это очень в ралли помогоает, и кстати субру очень тяжело перевернуть, у них даже на стёклах, которые на дверях, рамок нету, как на купешках
0
Nonamer
#  Nonamer.78rus   8 January 2011 в 16:10
теперь есть))
2
3BEPb
#  3BEPb   8 January 2011 в 16:13
Сказали ещё что можно залить вот такую фигню http://valgo-shop.ru/index.php/Remont-sistemy-ohlazhdeniya-HOLTS/Germetik-radiatora-na-11-litrov-125-ml.-HOLTS.html
Даже типо сам производитель так говорит http://wwwboards.auto.ru/subaru/459821.html
Кто заливал вообще герметик такой вообще в радиатр? и что как потом он себя вёл и какие последствия могут быть? кто-то говорил что вообще он герметизировал дырку для слива антифриза, и пришлось палочкой ковырять, чтоб антифриз слить.
0
Smirnoff
#  Smirnoff.ВАО  для 3BEPb   8 January 2011 в 18:35
герметик может много нужных каналов позабивать, вообще чаще всего от него забивается радиатор печки, пару раз видел, как им наглухо забивался шланг к расширительному бочку.
0
K
#  K   8 January 2011 в 16:23
фото в посте неправильное.
0
3BEPb
#  3BEPb   8 January 2011 в 16:40
Исправился. Что никто не сталкивался с данной проблемой? Или никто не вливал эту бурду в радиатор?
0
K
#  K   8 January 2011 в 17:02
в моем случае - постоянно патрубки ож разваливаются. мысли влить были - но... сильно капиталить не хочется )))
сыкатно. согласись, если работу, которая стоит 30к можно так же качественно решить за 100р...
0
3BEPb
#  3BEPb  для K   8 January 2011 в 17:21
что да то да, но бесплатный сыр бывает только в мышеловки, и согласись что эта гадость будет стараться залипить все дырки, а потом осядет на стенках.
0
Maks Lapa
#  Maks Lapa.24rus   8 January 2011 в 16:57
про прокладку не знаю. но замена ремня ГРМ на том же двигле другу в 11к встала... длинный он там сук. и роликов до хуя :)
0
Nonamer
#  Nonamer.78rus   8 January 2011 в 17:27
2 года назад мне в 18 встало, ролики ремень оригинал,правда на сахалине делал
0
Eropka
#  Eropka   8 January 2011 в 17:08
Никогда не понимал зачем ремонтировать уставший двиг за 150 кусков, когда мона взять контру из япы за 50-60 тыс со всем навесным и установить за 25..
0
3BEPb
#  3BEPb   8 January 2011 в 17:24
ну он не уставший 130 тысяч км, и не за 150 а за 35, есть вариант контрактник за 20 поставить, но не знаешь что будет с ним, вдруг через 500км такаяже херня? А знакомый сказал в сервисе(я его точнее он меня с детства знает) говорит что у них это болезнь, типо с материалами прокладки не угадал производитель.
0
Eropka
#  Eropka   8 January 2011 в 17:57
Эт не токо у легасов такие траблы, у меня у врыксы тож самое может в любой момент случится с этой прокладкой треклятой, а масло упущу так ваще кулак дружбы покажет) Причем у тебя не турбованный мотор, они дольше живут, странно что на 130к траблы такие(
0
Alex-VIP
#  Alex-VIP   8 January 2011 в 17:11
Прочитав пост, понял что есть подозрение на пробитую прокладку ГБЦ? Если пробило прокладку то по идее должен уходить антифриз, от этого должен подняться уровень масла и появиться эмульсия.... Если этого нет то причина скорее всего в другом!
Ни один герметик радиатора не поможет проблемам с прокладкой, все эти герметики расчитаны на мелкие течи патрубков, радиаторов, хомутов и т.д.) На днях заливал абровский герметик, где то антифриз подкапывал, теперь все в норме)
0
Nonamer
#  Nonamer.78rus   8 January 2011 в 17:28
радиатор только замена)) недавно сам менял)) но там температура не плавала,сразу ёбнуло и усё))
0
Alex-VIP
#  Alex-VIP   8 January 2011 в 17:36
Ну если дыра большая то да)
0
3BEPb
#  3BEPb   8 January 2011 в 17:27
Антифриз не уходит, но он сочится, проводишь рукой по прокладке и видишь такой мокренький след на пальце. А на счёт бурды вот этой, я знаю ты переборкой своего занимался, ты механик или просто сам с друзьями или как этим занимаешься? Если попробовать влить хуже не будет? Если сам производитель говорит, что лейте.... если хуже может стать то лить не буду.
0
Alex-VIP
#  Alex-VIP   8 January 2011 в 17:32
Ну как сказать)) Механик-не механик)) Покрайней мере уже в 3 поколении увлекаюсь этим))
Если есть 100% уверенность что это именно прокладка, то на долго этот герметик не спасет....
Я бы не стал рисковать.... Хотя у меня поменять прокладку в принципе мелочи, 3-4 часа работы, а вот у тебя это уже извращение на сутки где то)
0
Артем_Юрьевич
#  Артем_Юрьевич.ЕКХ   8 January 2011 в 17:36
Да, чую тоже скоро предстоит на Легаси менять эту прокладку... Но там вроде не надо двиг доставать. Морду разобрать ( бампер, радиатор ) и достаточно. И ролики поменять, и ГРМ ремень и лобовую крышку двига снять.
0
3BEPb
#  3BEPb   8 January 2011 в 17:39
А через тебя это как-то можно сделать, и сколько это будет стоить, и имели ли вы вообще дело с такими двигателями, что бы приснятии двигателя потом ещё попадосов небыло. Общался ещё с одним человеком, он сказал что не надо дигатель снимать, они всё нависное сняли, и двигали немного двигатель, то в право, то в лево, но я не представляю как так можно там карячится с ним.
0
Alex-VIP
#  Alex-VIP   8 January 2011 в 17:47
Ну я как бы в питере живу)) Да и бокс в котором делал себе капиталку сдаю с февраля в аренду)
Поэтому не могу помочь, а так в принципе надо смотреть, чаще всего в сервисах людям лень заморачиваться и они просто пишут С/У двигателя. Заморочек меньше, денег дольше.
0
3BEPb
#  3BEPb   8 January 2011 в 18:02
Ясно, спасибо за помощь
0
Андрюха-спб
#  Андрюха-спб.78rus   8 January 2011 в 17:47
Проблема- Греется двигатель!!!!
Возможные проблемы
1 Не работает термостат( по твоему описанию в нем и причина)
2 Умирает помпа!
3 Уходит антифриз!!!!

Причины ухода антифриза
1 Протечки по патрубкам
2 Забитый или лопнувший радиатор
3 Пробита прокладка ГБЦ

Сиптомы пробитой прокладки
1 Завышенный уровень масла, наличие имульсии
2 С выхлопной трубы валит белый пар
3 С расширительного бочка пахнет выхлопными газами

По поводу присадок в антифриз. Прогоревшую прокладку дажеколдуны не востановят))))только замена!!
А вообще ебани ведро супер клея, эфект будет тот же только мгновенный!!!
0
3BEPb
#  3BEPb   8 January 2011 в 17:50
По поводу супер клея порадовало, но боюсь я тогда не только прокладку потом менять буду, а точно весь двигатель.
Кстати я видел вот это всё что ты написал на форуме форесторов по моему.

Но всё равно спасибо.
0
3BEPb
#  3BEPb   8 January 2011 в 17:51
А из-за чего воздушная пробка может создаваться в системе охолождения?
0
Андрюха-спб
#  Андрюха-спб.78rus  для 3BEPb   8 January 2011 в 17:53
Антифриз менял??? Бля с чего ты взял что у тебя прокладка прогорела???
0
3BEPb
#  3BEPb  для Андрюха-спб.78rus   8 January 2011 в 18:00
Я же говорю, приехал в сервис сказал знакомый что прокладка ГБЦ, и когда я в яму её загнал, провел пальцем по месту там где прокладка, и на пальце влага зелёная, тоесть он сочится, видимо совсем чуть чуть. Вот когда я еду стрелка ползёт в верх, я капот открываю трогаю нижний патрубок радиатора, а он холодный, через минуту опять тёплый, и всё в норме, опять три дня кататься можно. Дым из трубы не валит, масло не прибавляется, антифриз не уходит, может по милиграмам, и гуляет то из бочка в радиатор, то из радиатора в бачёк, как будто там воздушная пробка, но откуда она взяться может? получается где-то воздух засасывает? Антифриз менял.
0
Андрюха-спб
#  Андрюха-спб.78rus  для 3BEPb   8 January 2011 в 18:04
ВОт теперь понял, с заменой прокладки можно пожождать, не криминально!!!!!
Попробой на холодную открыть расшерительный бачок и завести если воздух есть то должен выйти!!!! А на самом деле больше на термостат похоже, плохо открывается!!!!
0
3BEPb
#  3BEPb  для Андрюха-спб.78rus   8 January 2011 в 18:10
Ну я её прогрел, термостат открылся, патрубок тёплый, а потом он что остыл чтоли? поездил часок- второй, стрелка даже и не дёрнулась, а потом как начнёт ползти. Я тоже думал сначала на термостат, но прям не знаю, замена в районе тысячи стоит, можно попробовать, а на счёт воздуха попробую вообще антифриз весь слить и залить заново, если воздух не выйдет. А почему он сам по себе гуляет туда сюда?
0
Андрюха-спб
#  Андрюха-спб.78rus  для 3BEPb   8 January 2011 в 18:18
Термостат открывается в районе 90-100 градусов. Прими в учет то что сейчас зима!!!Сотри ты говоришь что, когда стрелка температуры ползет вверх один патрубок холодный!!!!!Значит термостат в это время ЗАКРЫТ!!!!! Потом температура падает и патрубок нагревается, значит термостат ОТКРЫЛСЯ!!!! А гулять может потому что при нагреве антифриз РАСШИРЯЕТСЯ.
И при сильном нагреве из основого бочка скидывает избыток антифриза в дополнительный!!!!
Короче меняй термостат, потом спасибо скажешь!!!!
0
3BEPb
#  3BEPb  для Андрюха-спб.78rus   8 January 2011 в 18:28
Скажу то сейчас, заренее, а потом ещё раз.
0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29