личный блог 295133915 →
Отчаянная поездка Нивы. Хонда отдыхает.
Ездили тут на днях в Великий Новгород и был презабавнейший случай. Шли по основной трассе, а т.к. я хотел обернуться туда и обратно побыстрее, то тапку топил не жалея бензина. Попалась нам на пути Нива. Что за гонщик там за рулем сидел, я не знаю, но я на своей Хонде еле-еле сидел у него на "хвосте". По пути начал валить красивый снежок и машинку стало немножко водить - на единогласные возражения пассажиров моего автомобиля, я не хотел сбавлять скорость.
В висении на хвосте было несколько преимуществ; менты тормознут за превышение скорости впереди идущую машину, автомобиль прокладывает траекторию мимо ям и колдобин (нет необходимости всматриваться в дорогу, достаточно идти след в след), едем быстро, судя по тому что отечественный автопром прет по снегу без проблем, дорожные условия безопасны для езды на высоких скоростях.
У нас правда была полная загрузка авто, может поэтому держаться за нивой было тяжелова-то - не знаю. Однако, понимая что дорожные условия портятся на глазах, начали было сбавлять скорость до 100 километров, как увидели, что ниву идущую впереди нас в метрах 50-ти, начало крутить и она воткнулась в сугроб с противоположной стороны дороги. Проезжая мимо, посмотрели, что с пассажирами все впорядке.
На обратном пути, уже в сумерках увидели еще одного отвязного персонажа. Снег на границе Новгородской и Псковской областей валил хлопьями и я совершенно случайно увидел в кювете, метром ниже основной дороги, мигающие габариты. Остановились. В мерседесе сидел пьяный дед, слушал музон на полную громкость и мучил двигатель пытаясь выехать. Стекла были разбиты, в салоне лежал снег. На вопрос, не нужна ли помощь и не довезти ли его до ближайшего населенного пункта, мы были посланы нахуй. На этом и расстались.
Увиденные 2 аварии за день, заставили меня все-таки задуматься о безопасности.
В висении на хвосте было несколько преимуществ; менты тормознут за превышение скорости впереди идущую машину, автомобиль прокладывает траекторию мимо ям и колдобин (нет необходимости всматриваться в дорогу, достаточно идти след в след), едем быстро, судя по тому что отечественный автопром прет по снегу без проблем, дорожные условия безопасны для езды на высоких скоростях.
У нас правда была полная загрузка авто, может поэтому держаться за нивой было тяжелова-то - не знаю. Однако, понимая что дорожные условия портятся на глазах, начали было сбавлять скорость до 100 километров, как увидели, что ниву идущую впереди нас в метрах 50-ти, начало крутить и она воткнулась в сугроб с противоположной стороны дороги. Проезжая мимо, посмотрели, что с пассажирами все впорядке.
На обратном пути, уже в сумерках увидели еще одного отвязного персонажа. Снег на границе Новгородской и Псковской областей валил хлопьями и я совершенно случайно увидел в кювете, метром ниже основной дороги, мигающие габариты. Остановились. В мерседесе сидел пьяный дед, слушал музон на полную громкость и мучил двигатель пытаясь выехать. Стекла были разбиты, в салоне лежал снег. На вопрос, не нужна ли помощь и не довезти ли его до ближайшего населенного пункта, мы были посланы нахуй. На этом и расстались.
Увиденные 2 аварии за день, заставили меня все-таки задуматься о безопасности.
30 March 2011 в 21:22
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.