Написать пост
бортовик автомобиля Герой
покзазатели на 8 сентября 2012
Автомобили: Honda Accord IV (CB3,CB7)
3
5 May 2013 в 14:10
812
0
личный блог 295133915
Отчаянная поездка Нивы. Хонда отдыхает.
Ездили тут на днях в Великий Новгород и был презабавнейший случай. Шли по основной трассе, а т.к. я хотел обернуться туда и обратно побыстрее, то тапку топил не жалея бензина. Попалась нам на пути Нива. Что за гонщик там за рулем сидел, я не знаю, но я на своей Хонде еле-еле сидел у него на "хвосте"
3
30 March 2011 в 21:22
626
6
личный блог 295133915
Экстримальные развлекушки. Масленица.

Цитатки из сегодняшней переписки с товарищем



Костян (11:11:11 2/03/2011)
надо масленицу в центре поджечь

Костян (11:11:33 2/03/2011)
давай задействуем твои старые связи

295133915 (11:11:38 2/03/2011)
я вчера над этим думал. один рулит, второй на ходу выкидывает коктейль молотова

Костян(11:12:09 2/03/2011)
только там камеры

3
3 March 2011 в 02:31
606
6
Последний раз отредактировал 295133915.60rus, 3 March 2011 в 02:33
личный блог 295133915
про автомобильное счастье
Нет, и все же что ни говори, но автомобиль это мегокруто. Заявляю это как автолюбитель с трехмесячным стажем. Это мега-мега-мега круто. Вы, буржуи просто зажрались и воспринимаете автомобиль как данность, а я не смотря на 3-и месяца катания, все еще в восторге. Ну, правда, это просто какое-то помешательство. Это как мобильник в свое время, лет этак 10 назад - пока нет, особо и не нужен, сильно из-за этого не переживаешь. Но стоит попробывать и просто подсаживаешься. Во, или даже на интернет больше похоже - затягивает. Наркотик.

Однако, сцуко, автомобиль это и довольно существенный напряг. Покупая авто, я все-таки исходил, что он ломаться не будет - но не тут-то было. Ломается, по мелочи. Копейка за копейкой, а к концу месяца сумма выходит довольно существенной. Тут маслицо залить, зимнюю резину купить, перебортоваться на СТО, тут лампочка перестала мигать, здесь тебе въехали в бампер, тут ты сам воткнулся куда-то, из-за частого использования ручника для маневров, надо ручник подтянуть, а вот еще маслице подкапывает и надо либо заменить прокладку картера либо доливать по литру на 1.5 тысячи километров, а вот не нравиться как печка дует и ты едешь на СТО и отдаешь мастерам, чтобы "добавили" оборотов. А еще оказывается, что надо жидкость для стекл заливать, а это тоже денежки, дворники поменять, купить аптечку, огнетушитель, знак аварийной остановки, ой, техосомотр, постановка автомобиля на учет, страховка закончилась, по пути домой превысил скорость и надо дать на лапу сраному менту либо застрять на час для составления протокола о наршении ПДД. А иногда так хочется прокатиться побыстрее или со светофора уходишь в спорт-режиме и оказывается, что у тебя расход в среднем не 1 литр на 10 километров, а 1.5 Когда прижимает мороз, становится трудно открыть багажник или лючок бензобака и ты покупаешь какую-нибудь антизамерзайку или силиконовую смазку. А на выходных надо съездить в область, посмотреть на какие-нибудь очередные отреставрированные развалины 14 века, а потом на измене смываться из приграничной зоны, только потому, что какой-то православный хипстер, вместо того, чтобы показать развалины, звонит пограничникам и перекрывает выезд до приезда этих самых пограничников.

А затем ты приезжаешь на работу и автомобиль, который заводился с полоборота вдруг ни с того ни с сего перестает падавать признаки жизни вместе с сигнализацией и тебе требуется буксировать его до СТО, чтобы найти долбанную сервисную "коробку" сигнализации и выяснить причину "блокировки" двигателя. А ведь в мастера тоже хотят хорошо жить и поэтому впаивают тебе какой-то невъебенный ценник за то, что где-то от мороза окислился контакт.

В итоге, к концу месяца ты сидишь над файликом эксель и думаешь, что поговорка про саночки, которые надо любить возить, вовсе не о санках, а скорее об авто.

Вот такое оно автомобильное счастье. И даже не смотря на итоговую сумму к концу месяца, все-таки понимаешь, что автомобиль это очень удобно. И чем больше передвигаешься ножками по городу, пока автомобиль стоит на ремонте, тем сильнее это убеждение, несмотря ни на какие расходы.

P.S.: хотя я все-таки хотел бы раза в два снизить эти расходы
3
2 February 2011 в 00:51
572
3
бортовик автомобиля Герой
Печка. Итоги ремонта.
В итоге оказалось, что крыльчатка была установлена не правильно и вместо того, чтобы дуть воздух в салон, его дуло обратно на улицу.

Даже не хочу вдаваться в подробности, зачем понадобилось разбирать печку предыдущим хозяевам, если ремонтировали, то результаты были все равно плачевны, т.к. печка не работала как надо.

Обошлось все удовольствие в 1000 рублей. Правда в салоне появился какой-то запах неприятный когда включаешь печку - либо пыль, либо "сушит" воздуховоды. Вчера купил ароматизатор, чтобы не так сильно чувствовалось. Буду ждать пока выветрится. Если не пройдет через какое-то время, отгоню в Автобаню, пускай продуют печку.

По ощущениям - стала тише работать. Поток воздуха не очень сильный, если сравнивать с автомобилями друзей (Seat, Audi). Мастер, когда разобрал, подавал разное напряжение на электромотор, но от этого он крутиться быстрее "положенного" не стал, так что видимо это конструктивная особенность Хонды (ну, не рассчитана эта модель на эксплуатацию в таких климатических условиях). Утренний тест-драйв показал, что 15 минут не достаточно для комфортного прогрева салона и полного оттаивания стекол. Может из-за температуры - сегодня как раз минус 10-13 на улице? Пришлось слегка поработать скребком для стекол, чтобы не стоять долго.

Я доволен - это на порядок лучше, чем было.
Автомобили: Honda Accord IV (CB3,CB7)
0
27 January 2011 в 14:13
777
2
бортовик автомобиля Герой
О тепловом режиме в салоне
Воспользовавшись, заваленными снегом, улицами Пскова, все-таки решил отогнать в автомобиль в ремонт.

Вчера печку разобрали, а она в принципе работает; радиатор горячий, все патрубки четко стоят на своих местах, заслонки двигаются, грязи и пыли, которая могла бы серьезно мешать потоку воздуха нет, вентилятор работает - а тяги нет.

Сегодня мастера разбираются в чем дело. Есть пару очевидных предположений, одно из которых, что обороты вентилятора должны быть значительно больше.

Надеюсь, что к вечеру будут хорошие новости, ну или во всяком случает станет известна причина плохой тяги. Ездить с плохо работающей печкой, очень не комфортно и утомительно.
Автомобили: Honda Accord IV (CB3,CB7)
2
26 January 2011 в 14:50
643
2
Последний раз отредактировал 295133915.60rus, 26 January 2011 в 14:52
личный блог 295133915
Заносы.
Каждый раз отъезжая от спортивно-развлекательного комплекса на его территории я тренировал занос с ручником и доворачивание автомобиля. По началу получалось не очень, терялся в ответственный момент, но в течении месяца научился "чувствовать" автомобиль, не паниковать и "держать" занос. Не ожидал, что за такой короткий промежуток времени доведу все до автоматизма. Сегодня меня это спасло от нелепой аварии на одном из больших перекрестков города.

Оговорюсь, что я не лихачу и за этот снежный морозный месяц научился чувствовать сцепление с дорогой, однако... Сегодня, после небольшого снега да еще довольно серьезного потепления с дорогой произошли какие-то невероятный изменения. Она стала скользкой как лед. Меня конечно несколько насторожило, что автомобиль не хотел разгоняться со светофора, но что дела на столько плохо я понял только когда нажав тормоз понял, что машина не хочет ни тормозить ни слушаться руля.

Самое интересное, что оттормаживаться я начал заблаговременно рассчитывая скинуть скорость до безопасной для входа в поворот с минимальной возможностью заноса задней оси. Да, я ехал несколько быстрее чем наверно требовалось, но было утро первого января и дорога была еще довольно пустынна.

Я поворачивал налево, с противоположной стороны перекрестка такой же маневр делал пассажирский автобус. Вот на него меня и несло, причем довольно на приличной для снежного поворота скорости - в районе 55-60 километров в час (скорость начала оттормаживания была наверно около 80-и, не более и я рассчитывал скинуть ее до 40, что более чем достаточно для такого крупного перекрестка, чтобы пройти его без проблем). Руль был вывернул до упора влево, а автомобиль продолжал ехать прямо, вот здесь на автомате я и произвел маневр доворачивания автомобиля ручником.

Сделаю пометку, что у спортивного комплекса я не просто так маялся дурью пуская автомобиль в занос - я учился управлению в экстремальных ситуациях.

5
2 January 2011 в 04:38
473
11
личный блог 295133915
Моторное масло. Что выбрать?
Почему?

Не останавливаюсь на каких-то конкретных характеристиках масла - интерес вызывает именно, какому производителю вы доверяете.
2
26 December 2010 в 02:32
941
26
личный блог 295133915
Техосмотр пройден. Впечатления.
Вот сволочи, я-то думал, что прохождение ТО будет так, как я видел во время записи, когда на одну машину уходило не более 4 минут. А меня по полной сегодня протестировали, начиная от проверки каким-то прибором фар и заканчивая аптечкой. Даже газоанализатор засунули в трубу. Был в шоке, но вроде все прошел в итоге по чесноку. А деньги сэкономленные - есть деньги заработанные. А то у нас народ от 1.5 до 4 тысяч платит за прохождение ТО, с какими-нибудь косяками.

Теперь на выезде из города можно не напрягаться, а то последний раз пришлось "договариваться", а у меня в кармане было всего 350 рублей и горела лапочка уровня бензина - думал, что лишусь авто. А-нет, милиция у нас "милосердна", взяла все что было и отпустила восвояси.

Поржали над моим огнетушителем, я из дома взял такой здоровенный угликислотный. Еле 50 метров протащил до автомобиля - килограмм 30-ть весит. Надо будет купить нормальный, автомобильный.

При условии, что я по записи приехал, с утра, первый, вся процедура от момента заезда и до выдачи документов на руки, заняла 42 минуты. Долго, я считаю. Хотя это мой первый техосмотр. Сколько он вообще обычно занимает?
0
17 December 2010 в 22:42
523
17
Последний раз отредактировал 295133915.60rus, 17 December 2010 в 22:43
личный блог 295133915
Зимняя резина. Второе впечатление.
Все-таки разница чувствуется существенно. Опять появилась легкость вождения, в поворотах не несет, колеса не стопарятся как раньше. В связи с этим, средняя скорость чуть-чуть повысилась и маневры при перестроении стали увереннее, четче и резче. Однако, в этом и кроется опасность.

Все произошло на пустой дороге. Меня на большой скорости обогнал АльфаРомео. Через 400 метров на регулируемом перекресте надо было поворачивать налево и я решил присесть на хвост лихачу. Впереди горел зеленый, хотелось успеть. Дело происходило на окраине города, не далеко от объездной. Придавил педальку и начал нагонять впереди идущий автомобиль при этом просматривая ситуацию наперед. Мне показалось, что он поедет прямо, поэтому по всем расчетам к подъезду на перекресток, я должен бы оказаться на нем один, но произошло непредвиденное. Человек тоже поворачивал налево, просто не включил заранее поворотник и просто оттормозился перед светофором (горел зеленый без доп.секции влево) в ряду где разрешено движение прямо и налево. Вот тут я и понял, что не правильно считал разрешающий сигнал светофора и моя скорость несколько выше, необходимой для своевременной остановки за ним. Ударил по тормозам и в последний момент уже четко осознавая, что не успеваю, вывернул руль вправо, в голове проскочило, что времени смотреть в зеркала нет и поэтому маневр выполнял вслепую вспоминая, мог ли кто еще идти за мной на такой скорости (кстати, чтобы не подумали, что я лихач, скорость была около 75-85 километров в час - не большая, но для быстрой остановки проблематичная). "Встал" на соседней полосе в одну линию с "соседом". Какое-то роковое стечение неблагоприятных обстоятельств - этот идиот не включил заранее поворотник влево, я не правильно понял его намерения, да к тому же ошибившись в сигнале светофора чуть было не влепил ему в зад. Во всей этой истории меня больше расстраивает то, что мне для того чтобы уйти от столкновения пришлось совершать маневр уклонения вслепую.

Друзья, я написал это для того, чтобы предупредить вас и еще раз напомнить, что вовремя включенный сигнал поворота снижает аварийность на дорогах - не пренебрегайте ими, даже если считаете себя бывалыми. Включи человек поворотник влево своевременно (т.е. до полной остановки, а не после), то я даже ошибившись со светофором успел бы вовремя снизить скорость.
0
15 December 2010 в 01:15
445
8
Последний раз отредактировал 295133915.60rus, 15 December 2010 в 01:18
личный блог 295133915
Преобулся. Итоги.
Подогнали мне по знакомству Gislaved Nord Frost 3 185/65 r14. Возвращаясь к предыдущему посту, скажу, что села на диск нормально.
Не затягивая перебортовал на первой попавшейся шиномонтажке за 720 рублей вместе с балансировкой (кстати, это дорого?). И если бы не шины, то хана моей машине:) Вот такая рифма.


По ходовым характеристикам. Честно скажу, что разница ощущается между зимней и летней, но не так уж, чтобы сильно, не смотря на то, что эти шины при тестах по версии АвтоРевю заняли 2-е место, а За рулем даже первое. Заметное различие ощущается только в торможении. А все кричат - зимние-зимние, научитесь аккуратно ездить, ребята и тогда даже на летней можно смело в путь. Я вот 2 недели по снегу гонял и вроде как ничего. Первые дни пока подстраивался под новые условия, да, были экстримальные ситуации, но потом все впорядке. У зимних шин, звук другой, особенно при торможении.

А вот где-то в тестах пишут про эту модель, нечто вроде: "Во всех видах испытаний Gislaved и Nokian шли “ноздря в ноздрю”. Шведские шины продемонстрировали великолепные сцепные свойства на снегу, но чуть-чуть проиграли на льду. При относительно высоких оценках управляемости можно слегка покритиковать Gislaved за несколько растянутые скольжения при быстрой езде по снежной и ледяной трассам. Зато на зимнем шоссе Nord Frost 3 - одни из лучших. На этих шинах автомобиль прекрасно держит прямую, слабо реагируя на неоднородности покрытия и колеи. Протектор с широкими веерообразными канавками отлично справляется с зимней слякотью, отводя из пятна контакта снежно-водяную кашу. Но самое неожиданное то, что на сухом асфальте шины Gislaved обеспечивают быстрые и точные реакции автомобиля. Словно это и не зимние шины, а обычные “всесезонки”. Такие характеристики позволяют рекомендовать Nord Frost 3 для зимней эксплуатации в крупных городах, где зимой все же больше приходится ездить по асфальту, нежели по снегу и льду. А еще протектор новых шин Gislaved просто красив, что выделит их из общего ряда зимних шин на прилавках."

1
11 December 2010 в 21:22
590
6
личный блог 295133915
185/70 R14 против 195/65 R14
Вопрос к знающим людям. Мне по знакомству за символическую сумму продают зимнюю резину. Одна проблема, размер у нее немного другой. Уверяют, что она нормально встанет на мои диски. Однако, меня терзают сомнения. А тратить денюшку на то, чтобы в шинмонтаже дважды впустую перекинут резину совсем не хочется, поэтому за советом пришел сюда.

Я сейчас езжу на 185/70 r14, а мне хотят отдать 195/65 r14 - подойдут?

Картинка кликабельна, можно посмотреть, что означает разметка на шине.

0
10 December 2010 в 00:51
1499
7
Последний раз отредактировал 295133915.60rus, 10 December 2010 в 12:53
бортовик автомобиля Герой
Электроника в морозы
Машина в морозы начала капризничать. Сначала перестала открываться задняя левая дверь, причем ни с того ни с сего. С утра я еще закидывал сумку с формой на заднее сидение, выходя из спортклуба, а днем уже дверь перестала открываться. Все открываются, а она нет. Постучал, пооткрывал-закрывал в ручную - не помогло. Катался так неделю. Морозы слегка приотпустили и она вдруг вчера открылась - опять стало удобно закидывать сумку на заднее сидение. На этом приключения не закончились.

После того как я не дотянув до заправки, заглох в менее чем километре от нее, у меня отказал правый задний поворотник. И главное, что не просто вырубился (тут можно было бы подумать о замене лампочки), а в салоне "стрелка" вправо тикала в три раза чаще, чем влево. Ради интереса обошел автомобиль, проверяя работу габаритов и был сильно удивлен - да, действительно моргание правых поворотников стало тусклее и в три раза быстрее. Где-то был глюк в системе. Подергал предохранители - не помогло. А я ведь в пятницу записался на ТО и здесь такая неприятность - если электроника, то это ой-ой-ой. Надо было что-то думать до 17 декабря.

А сегодня возьми да на парковки у супермаркета залезь в багажник зачем-то. Смотрю, лючок специальный для доступа к задним фарам. Дай гляну, думаю - мало ли что. Открыл, пошевелил провода и поворотник заработал. Чудеса. Сколько еще таких маленьких сюрпризов она мне приподнесет? Вообще, по-хорошему хотелось бы без проблем докататься на ней до лета, а там можно будет обменять на что-нибудь более свежее.

Дверь на морозе стала скрипеть. Причем пару раз скрипанула так, что подумалось петли отваливаются. Мороз отпустил - скрип прекратился. Зато появился скрип на низких оборотах, правд ненадолго. Поскрипело наверно минуты 3 где-то под торпедой.

Не ужели морозы так коробят кузов и за одно электронику?
Автомобили: Honda Accord IV (CB3,CB7)
0
6 December 2010 в 00:59
533
0
личный блог 295133915
Lancer на повороте или как я чуть не вмял дверь
Ну, его нафиг. Серьезно задумываюсь поставить авто на прикол до покупки зимней резины. Как бы аккуратно и медленно не ездил по снегу, экстримальных ситуаций избежать не получается. Сегодня дважды чуть не посидел; впервый раз когда передо мной резко оттормозилась машинка на зимней резине и я чуть не въехал ей в зад на своей летней, второй раз когда в заснеженном дворе в повороте, буквально на скорости в 15 километров автомобиль отказал придерживаться траектории и прямо поехал в бочину Mitsubishi запаркованной,мать ее, на против поворота - оттормозился буквально в 10 сантиметрах от двери. Пока скользил в дверь автомобиля, успел трижды раскаятся, что катаюсь на летней резине.

И денег свободных совсем нет на зимнюю резину, а оборотные средства я все вывел из фирмы еще при покупки авто - что делать не знаю и автомобиль нужен стал, да и привык уже по городу быстренько вертеться.
5
5 December 2010 в 01:19
630
23
личный блог 295133915
Как я записывался на прохождение Техосомтра
Долбанные сотрудники станций техосмотра автомобилей. После разговора по телефону предварительной записи с сотрудником станции ТО, у меня четко создалось впечатление, что записаться "дистанционно" нельзя и надо личное присутствие. Приехал, отстоял полчаса и когда подошел к окошку, был вежливо послан информирован, что записаться можно только после обеда. Говорит: "Молодой человек, подъезжайте после обеда, я вас запишу". Хорошо, приезжаю после обеда и что вижу когда подхожу к окошку! Сотрудник по телефону принимает заявку на прохождение ТО. У меня челюсть в пол, спрашиваю: "Так все-таки можно записаться по телефону"? На что получаю положительный ответ. Удержало только то, что передо мной сидел мент, меня аж всего затрясло от ярости. Получилось, что меня не просто дезинформировали на счет дистанционной записи, но еще и вежливо пригласили приехать после обеда, вместо того, чтобы порекомендовать позвонить! Кричу в окошко: "Хрен с ним, ладно записывай раз приехал". Причем видимо лицо у меня было очень сильно перекошено набок, мент принял это на свой счет и переспросил: "С кем хрен"? "С временем - хрен с ним! Я полтора часа на все потерял вместо того, чтобы записаться по телефону. Я с утра звонил и мне отказали"!!!

Ладно бы я в одну станцию ТО позвонил, а то ведь я пытался записаться по телефону в 4 из 7 и поняв, что по телефону нельзя выдвинулся к ближайшей.

Вот так и живем. Единственное наблюдение, которое я сделал из всей этой истории везде работают из рук вон плохо, медленно, пренебрежительно. И после незамысловатых математических вычислений пришла ко мне в голову идея, что не автомойку надо открывать, а свою станцию государственного техосмотра, слава богу сейчас это позволено ИП.
1
3 December 2010 в 22:13
297
3
Последний раз отредактировал 295133915.60rus, 3 December 2010 в 22:21
Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29
Комментарии

Ну хз я на nx спокойно от 250й иски уезжаю, что с места, что с ходов.

Bullet_7.62.SCC* Блоги47.Разве это нормально? Заезд IS250 XE30 VS IS200t XE30? =/

Смею предположить , что либо за рулём черного неумеха, либо 250 не сток.

Ламповая голова Блоги47.Разве это нормально? Заезд IS250 XE30 VS IS200t XE30? =/

Если я наиду is200t обезатело протестирую сперва со стокм is250 XE30 и потом с моим )

Borika Блоги47.Разве это нормально? Заезд IS250 XE30 VS IS200t XE30? =/

У Турбо иса заявлено 7 сек, у меня 7,1, иса 250 2ген 8 на сколько помню

Bullet_7.62.SCC* Блоги47.Разве это нормально? Заезд IS250 XE30 VS IS200t XE30? =/

да знаю,но мои is не совсем медленный

Borika Блоги47.Разве это нормально? Заезд IS250 XE30 VS IS200t XE30? =/

Я по стоку пока гоняю запрет условный стоит

Bullet_7.62.SCC* Блоги47.Разве это нормально? Заезд IS250 XE30 VS IS200t XE30? =/

заебатый. вот только с собой неудобно таскать

ленивый.77rus БлогиПодарок от Тойота

Продавай шеви, бери тойоту Ну или лексус

Bullet_7.62.SCC* БлогиПодарок от Тойота

Хороший подарок

amg1 БлогиПодарок от Тойота

Годность

ZURAB.71rus БлогиBMW 5-er G30 BLVCK

спасибо что фотки без "белесового налёта"))) девка мощная, конечно, хоть на мой взгляд, грудь великовата)

ленивый.77rus БлогиAUDI TT или причём тут ProService

Он уже продан

Bullet_7.62.SCC* БлогиIron Knight - endgame

Дорогая Красоточка1997! Конкретно мы к тому автобыдлу, что шумит и дрифтит, отношения не имеем. Мы сами против такого мерзкого отношения к окружающим.

Дима Найт.CAR БлогиElvis has left the building

Пациент скорее мёртв, чем жив.

mayvladik БлогиElvis has left the building

О привет! Очкарик из бэк!

Дима Найт.CAR БлогиElvis has left the building