Написать пост
личный блог 185caldina185
Полный привод на TOYOTA caldina в 21-м кузове.
Итак, калдины в 210-х кузовах с августа 1997 года выпускались в комплектациях:

211G E 7A-FE 2WD
216G E 3C-TE 4WD
210/215G E 3S-FE 2WD/4WD
210/215G G 3S-FE 2WD/4WD
210G/215G GT 3S-GE 2WD/4WD
215W GT-T 3S-GTE 4WD


Схемы полного привода на вариантах 215G и 215W различаются радикально. В старых добрых тойотовских традициях FullTime 4WD, устанавливаемый на исходно-переднеприводные модели, действительно был постоянным и полным, с тремя дифференциалами, в том числе межосевым, расположенным в общем картере
с коробкой передач. Центральный дифференциал блокировался - или принудительно сервоприводом (C.Diff Lock), или самостоятельно вискомуфтой, или же автоматически, гидромеханической муфтой с электронным управлением (C. Diff Auto).

2
21 Ноябрь 2010 в 18:53
4098
0
личный блог 185caldina185
Все о шинах
Индексы скорости шин:



Обозначения на шинах российского и европейского производства для легковых автомобилей и лёгких грузовиков:
7
20 Ноябрь 2010 в 16:49
594
7
личный блог 185caldina185
TOYOTA CALDINA GT-T, что это?
ообще Caldina создавалась как автомобиль, на котором можно комфортно путешествовать. А на Caldina GT - T это путешествие будет еще более стремительным, захватывающим.

Эта машина для тех, кто любит ездить уверенно и быстро. «Сарай», который может ехать, универсал, от которого никто не ждет такой прыти.

Эту машину Toyota начала выпускать с самого начала истории кузовов серии 21х, с сентября 1997 года. До этого, в кузовах 19х, Caldina была просто универсалом, аналогом Toyota Corona, образца 1992 года, переживая небольшие косметически операции и оставаясь утилитарным автомобилем, ориентированным на хозяйственных, любящих активный отдых или просто практичных японцев.

С 1997 года кроме нового кузова Caldina получила нечто большее – она получила возможность конкурировать с одной весьма популярной маркой автомобиля (однако популярной среди небольшой группы понимающих людей) - Subaru , а именно Subaru Legacy GT-B : универсалом, оснащенным оппозитным двухлитровым мотором с двумя турбонагнетателями. Такая конкуренция стала возможной только благодаря новому двигателю 3S-GTE .

Таким образом, новая Caldina получила не только проверенные временем и уважаемые всеми атмосферные движки серии 3S ( 3S- FE и 3S-GE ), но и мощный, турбовый мотор (3S-GTE), делающий из обыкновенного, в общем-то универсала, спортивный, многофункциональный автомобиль, готовый в самое короткое время перебросить образцовую семью из 3-4 человек из пункта А в пункт В или, даже, пункт С.

Важно, что этот двигатель разрабатывался с участием известной по своим двигателям и синтезаторам фирмой Yamaha. Уж не поэтому ли этот двигатель сумел стать удачной помесью надежности от Toyota и высокой уникальной моментной характеристики от Yamaha ?

Эта машина не для всех.. Кто-то скажет: зачем "сараю" столько дури? Кто-то заметит, что высокий центр тяжести, большой вес не позволяют считать эту машину спортивной и на заездах она «не едет»… Да, Celica с таким же движком смотрится на дорожке в 402 метра как-то гармоничнее, а рядом с ней нормально будет смотреться заряженная Impreza . Но, все таки, как приятно видеть в зеркало заднего вида удивленное лицо владельца Mercedes с V 8 под капотом, который может ждет, что его сделает и Impreza , и Skyline GT-R , и та же Celica … Но чтобы «овощевозка» Caldina … Есть в этом что-то.. Психолог скажет, что это комплексы…И я с ним соглашусь…
Теги: свет
2
17 Ноябрь 2010 в 14:51
493
5
Последний раз отредактировал 185caldina185, 18 Ноябрь 2010 в 21:13
Выбор автоSuperb II 1 Январь 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 Январь 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 Январь 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 Январь 1970 в 04:00
29
Комментарии

Ну хз я на nx спокойно от 250й иски уезжаю, что с места, что с ходов.

Bullet_7.62.SCC* Блоги47.Разве это нормально? Заезд IS250 XE30 VS IS200t XE30? =/

Смею предположить , что либо за рулём черного неумеха, либо 250 не сток.

Ламповая голова Блоги47.Разве это нормально? Заезд IS250 XE30 VS IS200t XE30? =/

Если я наиду is200t обезатело протестирую сперва со стокм is250 XE30 и потом с моим )

BDrive.///M Блоги47.Разве это нормально? Заезд IS250 XE30 VS IS200t XE30? =/

У Турбо иса заявлено 7 сек, у меня 7,1, иса 250 2ген 8 на сколько помню

Bullet_7.62.SCC* Блоги47.Разве это нормально? Заезд IS250 XE30 VS IS200t XE30? =/

да знаю,но мои is не совсем медленный

BDrive.///M Блоги47.Разве это нормально? Заезд IS250 XE30 VS IS200t XE30? =/

Я по стоку пока гоняю запрет условный стоит

Bullet_7.62.SCC* Блоги47.Разве это нормально? Заезд IS250 XE30 VS IS200t XE30? =/

заебатый. вот только с собой неудобно таскать

ленивый.77rus БлогиПодарок от Тойота

Продавай шеви, бери тойоту Ну или лексус

Bullet_7.62.SCC* БлогиПодарок от Тойота

Хороший подарок

amg1 БлогиПодарок от Тойота

Годность

ZURAB.71rus БлогиBMW 5-er G30 BLVCK

спасибо что фотки без "белесового налёта"))) девка мощная, конечно, хоть на мой взгляд, грудь великовата)

ленивый.77rus БлогиAUDI TT или причём тут ProService

Дорогая Красоточка1997! Конкретно мы к тому автобыдлу, что шумит и дрифтит, отношения не имеем. Мы сами против такого мерзкого отношения к окружающим.

Дима Найт.CAR БлогиElvis has left the building

Пациент скорее мёртв, чем жив.

mayvladik БлогиElvis has left the building

А может все же жива.....Смотра....

Мэри эМ.POD БлогиElvis has left the building

Да в принципе и те кто тут были перестали заходить сюда и тоже положили большой железо бетонный болт. Думаю на данный ресурс ему тоже до пизды, в виду...

Bullet_7.62.SCC* БлогиElvis has left the building

Я по стоку пока гоняю запрет условный стоит

Bullet_7.62.SCC* Блоги47.Разве это нормально? Заезд IS250 XE30 VS IS200t XE30? =/

Я бы альмеру взяла. То, что она стеклянная при ударах это ерунда, потому что ларгус не далеко ушёл. Ларгус идеален для грузрперевозок, но не для работ...

mayvladik БлогиЧто лучше выбрать Ларгус или Альмеру?