личный блог -ТиМоХа-

История Mercedes-Benz SLR McLaren.От начала до конца.


Вот таким его показали в далёком 1999 году...а собственно началось всё с
Началось вот с этого красавца
Это и был самый первый Mercedes-Benz 300 SLR в 1955 году.Настоящий спорт-кар.Был основан на модели Mercedes-Benz W196 F1 который потом назвали дорожной версией 300SL Gullwing
Кстати SLR расшифровывается как sport, light, racing.То есть спортивный, лёгкий, гоночный.
Двигатель стоял восьми цилиндровый.Только вот увеличили обьём с 2.5 до 2.9 литров.Старый двигатель выдавал 290 сил на 8.100 об/мин а новый уже 310 при 7.400 об/мин.В зависимости от впускного коллектора; Максимальный крутящий момент в 318 Нм был уже на 5.950 об/мин.
Двигатель был установлен продольно и был наклонён на 33 градуса из соображений аэродинамики.В результате чего можно наблюдать выпуклость со стороны пассажира.

Так же была одна особенность у двигателя.На нём использовалось desmodronic valve.И впрыск топлива.Что тогда вообще был в новинку.
Кстати топливо для авто было достаточно странным.Высокооктановая топливная смесь из 65% бензина с низким содержанием свинца и 35 % бензола.В некоторых гонках использовали алкоголь для увеличения производительности.
Обычно автомобиль начинал гонку с 44 галлонами топлива и более девяти литров масла.Хотя такие личности как Мосс и Jenkinson на гонке в 1955 Mille Miglia начали гонку с 70 литрами топлива в баке.
В 1955 году в Ле-Мане 300 SLR оборудованы так называемыми "воздушными тормозами".Это примерно то что используют в самолётах.Это что то типо большого капюшона позади автомобиля.Он замедлял машину в конце длинных прямых.Выглядело это вот так

Эта идея пришла от директора автоспорта Alfred Neubauer.Он искал систему которая помогла бы спасти от износа барабанные тормоза и шины на таких больших дистанциях как Ле-Мане или Реймсе.
Neubauer (Нойбауэр) понял что сопротивление воздуха поможет замедлить автомобиль особенно в Ле-Мане.
Тест показал что 7,5 м ² кусок из легкого сплава тоесть спойлер, замедлял автомобиль резко а также улучшил управляемость в поворотах.
SLR имел два места.Это было требовалось для спортивных гоночных автомобилей в то время так как в некоторых гонках помимо водителя в гонке принимал участие так же штурман или механик.Обычно второй "пассажир" нужен был в Mille Miglia.Но в 1955 второе место было отменено из-за аварии в Ле-Мане.Кстати в коротких гонках таких как Targa Florio второй пассажир вообще не нужен был и поэтому его место закрывалось а лобовое стекло опускалось для лучшей аэродинамики.
Как то так
Всего было выпущено 9 W196S шасси.
На этой машине Stirling Moss выиграл Mille Miglia.Со средней скоростью в 157 км/ч.И проехал больше 1.600 км.
300 SLR потом победил в Германии, Швеции, Ирландии и на Targa Florio в Сицилии, и выиграл 1955 World Sports Car Championship.
Но не бывает побед без неудач.Одной из таких была ужасная авария на всё том же Ле-Ман с участием Pierre Levegh.
82 зрителя а также его соперник Levegh(Левег) погибли в самой большой в истории аварии в мотоспорте.
Аспекты аварии были непосредственно связаны с необычным дизайном SLR - даже с помощью инновационного воздушного тормоза барабанные тормоза не были достаточно эффективны что бы остановить машину Левег от удара в спину Austin-Healey в результате чего машина отправилась так сказать по летать.Более того из-за высокого содержания магния лёгкая искра вызвала вспышку которая повлекла за собой взрыв топлива.Более того пожар пытались потушить водой но из-за большого содержания магния огонь становился только силнее.
После этой трагедии Mercedes ушёл из автоспорта до середины 1980 годов....
Что ж это была история самого первого SLR.Но двигаемся дальше.Впереди нас ждёт новый Mercedes-Benz SLR McLaren.
Ну что начнём.
Что же это за Мерседес такой?
Это суперкар который выпускал Mercedes-Benz и McLaren Automotive.Он был как в кузове как купе так и родстер.

родстер появился позже

Его кузов был выполнен полностью из карбона.Прочем одна часть кузова всё таки сделано из алюминия.А именно моторная рама. Двери одна из особенностей этой машины.Они чем-то напоминают тот самый Gullwing .Вообщем двери подвешены на шарнире и открываются вперед-вверх.Кстати эту конструкцию взяли на вооружение от гоночных моделей Mercedes-Benz CLK GTR и McLaren F1. Спойлер задний не простой.У него имеется электронная регулировка.Кстати когда тормозишь то он поднимается

Ничего не напоминает?
Ну а теперь двигатель.
Под капотом находится 5.5 литровый восьми цилиндровый двигатель с двумя турбонагнетателями который развивает 626 лошадиных сил и крутящий момент равен 780 Нм.Это позволяет ему разгонятся до 100 км/ч за 3,8 секунд.Идёт в комплекте с задним приводом и 5-ступ АКПП за шестьсот тысяч долларов.

А теперь сухие цирфы.
Разгон с 0 до 100 км/ч — 3.8 сек.С 0 до 200 км/ч уже 10.2 сек.300 км/ч покорится за 29.8 сек.С 250 км/ч тормозной путь составит 221 м.Кстати так называемый квотер машина пролетает за 11,5 секунд.Скорость на выходе составляет 210 км/ч
На километр уходит 20,5 секунд.Скорость на выходе 269 км/ч.Данные были специально для сракеров гонсегов и прочих кто желает сравнить чудо инженерной мысли и просто прекрасный автомобиль со своим тазом или чё у него там есть.(не обижайтесь)


Что думайте всё???Ага щяс=)))
Погнали дальше!
На очереди модификации.
Итак первая из них под названием Roadster

Открытая версия SLR появилась в сентябре 2007.Стоила она 493 000 €.В принципе в техническом плане родстер ничем ни отличался от купе.На нём стоял всё тот же 5.5 литровый движок.Единственное родстер потяжелел на 60 кг по сравнению с купе.Что повлияло на его максимальную скорость.Теперь она составляет 332 км/ч.Да за красоту надо платить.И не только деньгами но и динамикой.

В качестве крыши SLR имел мягкий складной верх с электроприводом.Процесс превращения с кабриолет занимает 10 секунд.


Есть данные (опираясь на официальную документацию) которые гласят что благодаря конструкции кабины.Водитель может общатся со своим пассажиром на скоростях до 200 км/ч... при сложенном мягком верхе. Кстати этот родстер сделали для борьбы с открытыми суперкарами.Например с Pagani Zonda F Roadster.
А теперь грустные новости.Больше их делать не будут.Последний Родстер сойдет с конвейер в 2009 года.А потом производство остановят.Кстати был организован аукцион на котором автомобиль был окрашен в особый коричневый металлик (Sienna Pearl) а салон обтянут кожей Tobacco Brown. Это был единственный SLR. Стартовая цена была 529 500 $ и что интересно приобрести родстер можно было только в США. Деньги были перечислены исследовательскому центру St. Jude Children's Research Hospital (en:St. Jude Children's Research Hospital), занимающегося поисками методов лечения и предупреждения онкологических заболеваний у детей.
Следующим номером нашей программы будет версия 722 Edition

Итак это был 2006.И миру показали новый Mercedes-Benz SLR McLaren 722 Edition.Что значит 722?Это число побед Стирлинга Мосса и его второго пилота Denis Jenkinson на Mercedes-Benz 300 SLR со стартовым номером 722 (показывающим время старта 7:22 утра) на гонке Mille Miglia в 1955.
Что приятно так это то что в «722 Edition» увеличили мощность до 650 л.с.А вместе с ним и вырос крутящий момент до 820 Н·м при 4000 об/мин.
Скорость тоже выросла до 337 км/ч.(это на 4 больше чем у стандартного SLR).В этом экземпляре используется модифицированная подвеска с использованием жесткой настройкой амортизаторов.Клиренс составляет 10см.Всё для лучшей управляемости.Тормозные диски теперь с большим диаметром (390 мм), а также передний обтекатель воздуха и задний диффузор изменились.
Тормоза просто огромедные

Улучшился разгон.Теперь до100 км/ч SLR разгоняется за 3.6 секунд до 200 км/ч за 8.6 с и наконец цифра 300 будет на спидометре через 23,5 с.Внешне отличить 722 от "обычной" серебряной пули можно по 19-дюймовым черным дискам со светлым ободом и знаку 722.

Кстати есть комплектация от AMG. Стоимость на порядок выше.А именно 675000$. Правда мощность данного авто будет уже 722 л.с. ("Компания AMG уверяет, что это самый быстрый SLR в истории. Максимальная скорость 347 км/ч была установлена на автобане во Франкфурте 23 апреля 2010 года. Версия ограниченна до 30 авто. Но компания планируют запустить авто в серийное производство летом 2011 года и выпускать 100 машин в год")
АЛСО Roadster 722 S
всё тоже самое только без крыши.А также ограниченная версия на 150 машин.Диски правда немного другие.




Надеюсь вы не заебались устали читать?
Просто вашему вниманию представляется ещё одна модификация.
722 GT

Это как бы всё тот же 722 Edition но улучшенный.И он предназначен для соревнований.Данные автомобили делаются фирмой Ray Mallock Ltd. с разрешения Mercedes-Benz. У машины теперь установлен новый широкий обвес для соответствия с 19-дюймовым дискам OZ racing. Установлены гоночное антикрыло и диффузор.


Машина полегчала на 398 кг (до 1300 кг). Двигатель теперь ещё более мощный.А именно 680 л.с. и крутящий момент 830 Н•м при давлении турбонаддува 1,75 атмосферы. Всего планируют выпустить 21 экземпляр.Но они будут использоваться только для гонок. Стоимость каждого составляет €750 000

Ну и наконец последнее на сегодня.
SLR McLaren Stirling Moss
Да да тот самый Мосс.
Он появился в январе 2009 года.И был показан на детройтском автосалоне.Он создан в честь Стирлинга Мосса. Спидстер (№ кузова Z199) имеет 650-сильный 5,5-литровый мотор V8. Максимальная скорость 350 км/ч.До ста за 3,5 с.
Спидстер делали с июня по декабрь 2009 года. Тираж 75 экземпляров.Цена €750 000.






Теперь на смену SLR пришёл новый SLS но это уже другая история.
зы А теперь пара фотографий для завтрашнего блога)



ах да видосы
Мистер Кларксон вам расскажет что к чему.

Очередь хомячка

Теперь очередь пятой передачи

Блиин я балдею с этого звука




Что ж всем спасибо.Оставляйте комментарии и конечно плюсики)
всем спасибо
37
4 August 2010 в 21:03
10628
99
Последний раз отредактировал модератор, 5 August 2010 в 01:32
99 комментариев:
RIDER
#  RIDER   4 August 2010 в 21:05
просто ахеренный пост!
щас буду вчитываться!
++++
3
-ТиМоХа-
#  -ТиМоХа-.BRBS   4 August 2010 в 21:06
я думал что ты уже усё прочитал
О_О
=)))))
2
RIDER
#  RIDER   4 August 2010 в 21:06
неее))ты чего))
3
-ТиМоХа-
#  -ТиМоХа-.BRBS  для RIDER   4 August 2010 в 21:07
=))) ладно читай
что я зря почти 2 с хреном часа делал)))
2
NicK-013
#  NicK-013   4 August 2010 в 21:06
зачотно +
3
Алексей Михалыч
#  Алексей Михалыч   4 August 2010 в 21:07
Я думал я не дойду до конца, чтобы сказать о картинке с корветом, которая там не кстати))

*ушел читать дальше*
3
-ТиМоХа-
#  -ТиМоХа-.BRBS   4 August 2010 в 21:09
блин спасибо что написал...эти уроды бесят.Щя исправлю
2
Алексей Михалыч
#  Алексей Михалыч   4 August 2010 в 21:10
=)
3
-ТиМоХа-
не первый раз такое.Када предосмотр всё ок а потом бац и коррвет=(((
2
Алексей Михалыч
"воздушными тормазами" еще вот это исправь)
3
-ТиМоХа-
щя=)) эт найти ещё надо
1
Алексей Михалыч
это там где картинка, мерс старый с откинутой пластиной
1
-ТиМоХа-
щя сделаю
1
-ТиМоХа-
#  -ТиМоХа-.BRBS  для -ТиМоХа-.BRBS   4 August 2010 в 21:30
погоди а что там не правильно?=)
или я уже не соображаю О_О
1
Алексей Михалыч
Тормоза пишутся с буквой "о" в середине, а не с "а"
1
-ТиМоХа-
аа точно=)) переодически путаю)
1
ShaluN
#  ShaluN.ЕКХ   4 August 2010 в 21:07
Позновательно))) красава Тимоха)
3
-ТиМоХа-
#  -ТиМоХа-.BRBS   4 August 2010 в 21:10
как я уже и писал
я заебался=)))))
2
chezz
#  chezz   4 August 2010 в 21:08
информативно!
зачет!
2
-ТиМоХа-
#  -ТиМоХа-.BRBS   4 August 2010 в 21:10
пасиба!
2
NicK-013
#  NicK-013   4 August 2010 в 21:10
самый ПИЗДАТЕННЫЙ спорткар, от начало до конца, ждем следующчею поколение ;-)
3
NicK-013
#  NicK-013   4 August 2010 в 21:14
Данные были специально для сракеров гонсегов и прочих кто желает сравнить чудо инженерной мысли и просто прекрасный автомобиль со своим тазом или чё у него там есть.(не обижайтесь) '' сракеров гонсегов '' --не понял если честно
3
-ТиМоХа-
#  -ТиМоХа-.BRBS   4 August 2010 в 21:18
гонсеги - гонщики=)
а сракеры http://lurkmore.ru/%D0%A1%D1%80%D0%B0%D0%BA%D0%B5%D1%80%D1%8B
2
NicK-013
#  NicK-013   4 August 2010 в 21:20
aaaaaaaaaaaaaaaa) буду знать
2
-ТиМоХа-
#  -ТиМоХа-.BRBS  для NicK-013   4 August 2010 в 21:21
=))) всё от туда))
2
NicK-013
#  NicK-013  для NicK-013   4 August 2010 в 21:22
прочитал всё, всё ;-)
2
-ТиМоХа-
#  -ТиМоХа-.BRBS  для NicK-013   4 August 2010 в 21:23
я таки рад)))
1
RIDER
#  RIDER   4 August 2010 в 21:15
просто ахеренный пост!!!
аааеее!!!супер!!!!!
2
toop
#  toop   4 August 2010 в 21:17
Самый первый прикольный,вспоминаю фильм про Фантомаса
2
HD_Light
#  HD_Light   4 August 2010 в 21:18
прочитал всё. продолжай в том же духе. -)
2
SV ART
#  SV ART.ЕКХ   4 August 2010 в 21:18
классный пост онли +
2
Тимур.
#  Тимур.   4 August 2010 в 21:19
Классный пост, спасибо. SLR McLaren Stirling Moss - чумовая машина :-)
2
-ТиМоХа-
#  -ТиМоХа-.BRBS   4 August 2010 в 21:19
воот я хотел это вставить=)
звук просто афигенный
http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/b/bd/Mercedes-Benz_SLR_McLaren_722.ogg
2
NicK-013
#  NicK-013   4 August 2010 в 21:25
всетаки на компе звук ХУЙНЯ если сравнять с real sound, аж мурашки бля )
1
-ТиМоХа-
#  -ТиМоХа-.BRBS   4 August 2010 в 21:28
как грится сравнил жопу с пальцем=)
1
-ТиМоХа-
#  -ТиМоХа-.BRBS   4 August 2010 в 21:20
всем спасибо!=)
буду старатся дальше
2
Алексей Михалыч
#  Алексей Михалыч   4 August 2010 в 21:23
"Всего было выпущено 9 W196S шасси."

я так понимаю, что даже если где то остался в ездабельном состоянии такой Мерс, то он будет стоить немыслимых денег?!
1
-ТиМоХа-
#  -ТиМоХа-.BRBS   4 August 2010 в 21:25
в ездабельном?!=))))))))))))) хахахах

если и есть то больше миллиона это точно будет стоить)
(наверняка в музее Мерседес)
1
Алексей Михалыч
#  Алексей Михалыч   4 August 2010 в 21:28
Я думаю больше чем 10 миллионов))
Ну а чо делать если мне не нравится новый SLR?!

Кто то выкладывал посты из музея Мерседеса *ушел пеленговать*
1
-ТиМоХа-
нового SLR нету.Есть SLS

что бы пеленгавалось быстрее вот тебе наводка
чел с ником Амигос
1
Алексей Михалыч
За ссылку спасибо) просматриваю)

я про новый SLR, относительно 1955 года)
1
-ТиМоХа-
ааа=)))) пожалуйста)
1
Алексей Михалыч
кстати, пост отличный)) как всегда подробный рассказ из жизни модели, от А до Я
1
-ТиМоХа-
охх да=)
завтра будет продолжение.Brabus на SLR...ну и другие)
1
Hatemandos
#  Hatemandos   4 August 2010 в 21:24
недавно по спутниковому тв смотрел топ гир где на нем ехали из лондона в осло
1
-ТиМоХа-
#  -ТиМоХа-.BRBS   4 August 2010 в 21:28
да смотрел этот эпизод)Интересный
1
samara1
#  samara1   4 August 2010 в 21:32
Спасибо почитал с большим удовольствием!)
1
-ТиМоХа-
#  -ТиМоХа-.BRBS   4 August 2010 в 21:33
пожалуйста=)
1
Dost.al
#  Dost.al   4 August 2010 в 21:33
Считаю SLR самой красивой машиной))
1
-ТиМоХа-
#  -ТиМоХа-.BRBS   4 August 2010 в 21:35
наши мнения сходятся=)
1
NicK-013
#  NicK-013   4 August 2010 в 21:35
слушайте радио )))))))))))))))))))
1
-ТиМоХа-
#  -ТиМоХа-.BRBS   4 August 2010 в 21:36
что там давидыч жжот?=))
1
NicK-013
#  NicK-013   4 August 2010 в 21:38
да)
1
-ТиМоХа-
#  -ТиМоХа-.BRBS  для NicK-013   4 August 2010 в 21:41
надо что нить ему написать
1
Vas Pos
#  Vas Pos   4 August 2010 в 21:36
Классный пост, но ебанистически длинный и долгий в плане загрузки!)))

Спасибо!
1
-ТиМоХа-
#  -ТиМоХа-.BRBS   4 August 2010 в 21:37
а у меня быстро всё=))
Оптический интернет ёпте=)
1
eShka
#  eShka   4 August 2010 в 21:37
722 шикарен
и пост инетерсный очень
плюсануть не могу((( недостаточно репы
0
-ТиМоХа-
#  -ТиМоХа-.BRBS   4 August 2010 в 21:38
да не проблема=)
1
roma jazz
#  roma jazz   4 August 2010 в 21:38
В топ гире крутая серия была, когда кларксон поехал на слре из лондона в осло)
1
-ТиМоХа-
#  -ТиМоХа-.BRBS   4 August 2010 в 21:39
ня=)

1
Сашка
#  Сашка.72rus   4 August 2010 в 21:47
Осилил)))) Оч интересный познавательный пост, тока респект тебе)))
1
-ТиМоХа-
#  -ТиМоХа-.BRBS   4 August 2010 в 21:49
хорошо что осилил=)
пасиба)
1
Егор
#  Егор   4 August 2010 в 21:50
хороший пост! спасибо
1
-ТиМоХа-
#  -ТиМоХа-.BRBS   4 August 2010 в 21:51
пожалуйста!=)
1
olegmom
#  olegmom   4 August 2010 в 21:53
Спасибо за пост,очень интересно,потрудился на славу!!!
1
-ТиМоХа-
#  -ТиМоХа-.BRBS   4 August 2010 в 21:54
охх да=)
1
AbylayKZ
#  AbylayKZ   4 August 2010 в 21:56
Грамотно
1
Sportline
#  Sportline   4 August 2010 в 22:13
ЭТО ЛУЧШЕЕ, ЧТО Я ЧИТАЛ )))))))) +ПО ЛЮБОМУ !
1
nightrider
#  nightrider   4 August 2010 в 22:15
Огромное спасибо за пост! Машина супер! Вчера видел ее... .ля это класика ИМХО! Он лучший...
1
Akopyan
#  Akopyan.63rus   4 August 2010 в 22:19
Ебаа заебался читать, но было интересно) +
1
-ТиМоХа-
#  -ТиМоХа-.BRBS   4 August 2010 в 22:24
всем спасибо=)
1
Belov13
#  Belov13   4 August 2010 в 22:30
Хороший пост,спасибо)СЛР-просто ебическая машина!
1
-ТиМоХа-
#  -ТиМоХа-.BRBS   4 August 2010 в 22:35
это да.Я влюбился=)
1
Belov13
#  Belov13   4 August 2010 в 22:38
а я уже давно))
1
-ТиМоХа-
#  -ТиМоХа-.BRBS  для Belov13   4 August 2010 в 22:41
=)))
1
piy
#  piy   4 August 2010 в 22:35
да интересный пост только видео не по Русски плохо .
1
Canek12Rus
#  Canek12Rus   4 August 2010 в 22:41
очень интересная история Мерседес))))
0
ЛХВС
#  ЛХВС   4 August 2010 в 22:47
интересная инфа , не знал что их снял с производства , а еще не слышал никогда про СЛР стирлинг мосс , прикольный апппаратик =)
0
-ТиМоХа-
#  -ТиМоХа-.BRBS   4 August 2010 в 23:38
V8 с двумя турбонагнетателями объемом 5,5 л. развивает мощность 626 л.с. и крутящий момент 780 Н·м, что позволяет автомобилю разгоняться до 100 км/ч за 3,8 секунды.
1
alexamg
#  alexamg   4 August 2010 в 23:06
Все супер Только он не турбовый а компрессорный !!!!!!!!!!!!!!!!!!!1
0
2fast4you
#  2fast4you.AMG   4 August 2010 в 23:34
кошерный пост. слр хорош
0
-ТиМоХа-
#  -ТиМоХа-.BRBS   4 August 2010 в 23:38
доо очень кошерный=)))
0
Biggie163
#  Biggie163   4 August 2010 в 23:47
С легкостью осилил все буквы))))Пост высший класс)+++++
0
Zolton
#  Zolton.71rus   5 August 2010 в 03:39
супер мега пара друпер!!!
букв много все поделу ...
пойду читать по слогам...
но за 800 ТЫЩ ПЛАСМАСКА В СОЛОНЕ ЭТО ЖЕСТЬ...
0
отредактировал Zolton.71rus, 6 August 2010 в 03:11
v12 пуля
#  v12 пуля   5 August 2010 в 12:14
автору реальный респект и+++
1
-ТиМоХа-
#  -ТиМоХа-.BRBS   5 August 2010 в 12:24
спасибо всем=)
зы я смотрю тут даже выбор редакции появился=))) Приятно
1
2fast4you
#  2fast4you.AMG   5 August 2010 в 14:32
все куплено)
поздравляю)
0
-ТиМоХа-
#  -ТиМоХа-.BRBS   5 August 2010 в 14:55
кто это модератор я дам ему в морду скажу ему спасибо)
пасиба=)
0
Sportline
#  Sportline   5 August 2010 в 15:06
MERCEDES-BENZ-THE BEST OF THE BEST,BEST IN THE BEST )))))))))))))))))
))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
0
-ТиМоХа-
#  -ТиМоХа-.BRBS   5 August 2010 в 15:20
угу=) ты ещё напиши что доминирует=)))
0
Jackie
#  Jackie   5 August 2010 в 18:27
Всё сделано по высшему разряду-очень понравилось)
Автор ты просто молодчина-хорошая работа!!!
0
-ТиМоХа-
#  -ТиМоХа-.BRBS   5 August 2010 в 18:43
спасибо!
зы сейчас уже почти закончена вторая часть про него=))
там уже про тюнинг)
0
Sportline
#  Sportline   5 August 2010 в 20:47
MERCEDES-BENZ IS DOMINATE ! по любому !
0
-ТиМоХа-
#  -ТиМоХа-.BRBS   5 August 2010 в 20:49
+100500!!!!!
0
Sportline
#  Sportline   5 August 2010 в 21:38
хах))))
0
P-R-E-D-A-T-O-R
#  P-R-E-D-A-T-O-R   6 August 2010 в 13:13
Очень познавательная статья!!! Никогда не любил эту машину, ну чисто внешне... Но именно SLR McLaren Stirling Moss просто восхитителен!!!!!
0
-ТиМоХа-
#  -ТиМоХа-.BRBS   6 August 2010 в 13:15
))) стирлинг красавец
0
DenD
#  DenD.24rus   7 August 2010 в 06:59
Good....very good=)
0
-ТиМоХа-
#  -ТиМоХа-.BRBS   7 August 2010 в 10:27
постоянный читатель)
0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29