личный блог -Комедиант- →
История одного VW Golf MKI
История одного потрясного гольфа 1 поколения. А быть может прочитав этот пост, ты купишь себе такого красавца и захочешь начать свою историю. Поехали...

Это пожалуй один из лучших представителей VW Golf Mk1 когда либо мною увиденных, и не только потому что он идеально восстановлен, с отличной посадкой, дисками, мотором и салоном, в большей мере по тому, как и с каким трепетом происходил процесс восстановления.

Начнем рассказ? Автомобиль был приобретен в уже далеком 2007 году, в состоянии в принципе не плохом для 79 года выпуска, родная краска и оригинальная комплектация, для начало не плохо. Но планов на доработки было столько, что они растянулись аж на 3 года. Первым в списке было восстановление кузова, он был полностью переварен и перекрашен, только процесс подготовки занял добрых полгода, зато результат был просто великолепен.

Новый облик выгодно отличается от старого свежестью и нежностью тона, что добавляет шарма. Но нельзя оставлять без внимания и и такие аспекты, как двигатель. Наш старичок получил новое мощное сердце, а именно мотор ABF с впуском на двух карбюраторах Weber, выпускным коллектором из нержавеющей стали 4-2-1, прямой выхлоп и как обязывает этикет, бритую подкапотку.


Вы только послушайте какой звук издает вся эта мощь и красота в одном лице.
Есть чему позавидовать. Но работы было еще много, предстояло решить вопросы по подвеске, салону и дискам. А это согласитесь один из самых животрепещущих моментов, когда твой боевой конь полон сил, но выйти в мир еще нет возможности.

Но любой вопрос имеет ответ, и в плане подвески выбор пал на компоненты от Bagyard, которые себя неплохо зарекомендовали в Vdub-тусовке. Пневмо-подвеска была инсталлирована при помощи уже известной нам компании Open Road Tuning, которая помогала очень многим владельцам низких автомобилей из наших публикаций. А благодаря своему грамотному подходу к установке, заработала просто превосходно, давайте посмотрим на испытания.
Выбор дисков не могу сказать что блещет оригинальностью, но они как ни как та же классика и совершенно не портят картины, легендарные BBS RS размерности 16х7.5 и натянутой на них резиной 165/45/16


В салоне царит дорогая классика, оригинальные сидения перешиты коричневой кожей, потолок перетянут верблюжьей шерстью. Все просто и в то же время роскошно.

И вот в начале 2010 года этот VW Golf Mk1 выехал в свет в полностью законченном виде. А вид нужно заметить получился просто восхитительным.


Но это совсем не конец истории. Откатав на пневмо-подвеске около полугода, владелец принял решение перейти на статик, и сменил «воздух» на койловеры от компании H&R, а колеса были заменены на не менее легендарные, но более редкие BBS E30, которые на мой взгляд больше подходят этому классическому «кролику».

Источник






Это пожалуй один из лучших представителей VW Golf Mk1 когда либо мною увиденных, и не только потому что он идеально восстановлен, с отличной посадкой, дисками, мотором и салоном, в большей мере по тому, как и с каким трепетом происходил процесс восстановления.

Начнем рассказ? Автомобиль был приобретен в уже далеком 2007 году, в состоянии в принципе не плохом для 79 года выпуска, родная краска и оригинальная комплектация, для начало не плохо. Но планов на доработки было столько, что они растянулись аж на 3 года. Первым в списке было восстановление кузова, он был полностью переварен и перекрашен, только процесс подготовки занял добрых полгода, зато результат был просто великолепен.

Новый облик выгодно отличается от старого свежестью и нежностью тона, что добавляет шарма. Но нельзя оставлять без внимания и и такие аспекты, как двигатель. Наш старичок получил новое мощное сердце, а именно мотор ABF с впуском на двух карбюраторах Weber, выпускным коллектором из нержавеющей стали 4-2-1, прямой выхлоп и как обязывает этикет, бритую подкапотку.


Вы только послушайте какой звук издает вся эта мощь и красота в одном лице.
Есть чему позавидовать. Но работы было еще много, предстояло решить вопросы по подвеске, салону и дискам. А это согласитесь один из самых животрепещущих моментов, когда твой боевой конь полон сил, но выйти в мир еще нет возможности.

Но любой вопрос имеет ответ, и в плане подвески выбор пал на компоненты от Bagyard, которые себя неплохо зарекомендовали в Vdub-тусовке. Пневмо-подвеска была инсталлирована при помощи уже известной нам компании Open Road Tuning, которая помогала очень многим владельцам низких автомобилей из наших публикаций. А благодаря своему грамотному подходу к установке, заработала просто превосходно, давайте посмотрим на испытания.
Выбор дисков не могу сказать что блещет оригинальностью, но они как ни как та же классика и совершенно не портят картины, легендарные BBS RS размерности 16х7.5 и натянутой на них резиной 165/45/16


В салоне царит дорогая классика, оригинальные сидения перешиты коричневой кожей, потолок перетянут верблюжьей шерстью. Все просто и в то же время роскошно.

И вот в начале 2010 года этот VW Golf Mk1 выехал в свет в полностью законченном виде. А вид нужно заметить получился просто восхитительным.


Но это совсем не конец истории. Откатав на пневмо-подвеске около полугода, владелец принял решение перейти на статик, и сменил «воздух» на койловеры от компании H&R, а колеса были заменены на не менее легендарные, но более редкие BBS E30, которые на мой взгляд больше подходят этому классическому «кролику».

Источник






18 April 2011 в 22:48
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.