личный блог -KENT- →
"Nissan X trail" Откровенно правдивый обзор или 3 года войны
Дорогие друзья не судите строго мой обзор и 3х летний тест автомобиля, но это называется "Накипело".
И я решил опубликовать свои мысли и вынести их на суд читателей!
В обзоре есть ненорматив, но простите, по другому мои ощущения передать просто не удавалось!!!
Почти 100 000 пробега и 3 года Войны и мучений!
Далее под кат!
Прошу строго не судить и не относиться предвзято если кто является обладателем подобного авто!
Начну пожалуй свое повествование!
Ниссан х трейл он же (х"ня) был куплен мною в январе 2008 года в автосалоне! Комплектация максимальная для 2х литрового мотора! То есть: Светлая кожа, вариатор коробка, дуги на крыше с верхними фарами дальнего света, и огромный люк на всю крышу! Вот пожалуй и все ништяки)))))
Цена на тот момент составляла 1 миллион 80 тысяч рублей! Но это не влияло абсолютно так как машину покупал по договору лизинга на фирму!!!
Скажу сразу, мотор 2х литровый с коробкой вариатор дружит не плохо, то есть за счет вариаторного механизма разгон и "выбег" не плохой на любой скорости до 120 км,ч!
Проведя небольшое статистическое исследование подобных авто - я понял что это типичный "дедушкамобиль"! То есть: его владельцы в основном мужчины возрастом за 55 лет, небрежно одетые на американский манер (джинсы, непонятные боты, куртка всезаменяйка с кучей карманов и капюшоном парашютом, и думающих что они купили самую охуительную тачку в мире),,,,- Хер, они купили полное дерьмо и ввиду того что долго копили на него отказываются в этом признаваться! Поэтому мне, молодому парню ездить на нем до сих пор как то стремно!
Лично я его купил по одной простой причине - нужен был полноприводной жип или типа жип для перевозки людей и стройматериалов (не крупногабаритных) ,в наличии в течении 3х дней! В нашем Засратове альтернатив на тот момент не было!
Итак: майфун - читает только сд но засасывает в себя их аж 6 штук, (интересно для чего???) он сломался через 6ть месяцев эксплуатации! Заменен по гарантии на такой же и сломался еще через год и снова был заменен!))))
Кожа в салоне какая то очень странная если пролить на нее кофе или колу или чай - труба, если не вытереть в течении нескольких секунд так как потом это все въедается и не отмывается!
Сзади ТЕСНО очень, это если ваш водитель и пассажир сидящий спереди имеет рост от 175 сантиметров и больше!
Пластик обшивок дверей, багажника, и центрального тоннеля только на первый згляд неплох, на самом деле это - шлак! Если садануть по нему туфлей случайно (каблуком) царапина останется на вечно! Так же херово себя чувствует центральный тоннель в ногах у задних пассажиров! Про багажник писать безтолку так как все там ушаталось за год и он теперь по состоянию похож на кузов самосвала 20 ти летней давности!
Ништяки – обвесы, впарили как комплектацию - снял я их через 5 дней! Они цепляют все сугробы и ледышки а так же кочки ухабы и бордюры! Боковые пороги очень прикольно притягивают к себе слякоть, поэтому выходя из машины и не уделав себе штаны можете назвать себя Дэвидом Коперфильдом!
В автосалоне эти обвесы стоят 60 000 за комплект, - пытаюсь продать кому ни будь за 15 - никто не берет))))))
Люк БОЛЬШОЙ - ПРИКОЛЬНЫЙ! тОЛЬко зачем он вообще я не совсем понимаю, но если есть пусть будет! А если изнутри в снегопад дотронуться до него ладонью и подержать получится вот так:
О вездеходности: из за огромных свесов очень тяжело и опасно съезжать даже с проселочной грунтовки, при спрыгивании с бордюров в городе, когда объезжаешь "тошнотиков" задеть фаркопом о бордюр милое дело, получив удар в кузов))))
На переднем приводе ездить зимой абсолютный беспонт- так как из за вариатора дающего большую тягу он начинает шлифовать и его чудесные "улучшайзеры" этот букс никак не могут остановить! Вообще борьба с пробуксовкой осуществляется тут как я понял тупо подтормаживанием колес, в следствии чего передних тормозных колодок хватает тысяч на 10 - 15 максимум, в общем меняю вместе с маслом!
При попытке выдернуть прошлой зимой жигуль из сугроба мой чудо автомобиль показал не исправность полного привода и коробки как итог замена вариатора! Хотя я его нисколько не перетрудил этим буксированием!
Заменен по гарантии!
В общем на бездорожье он труп, дальше колеи не выезжать, но если вы полный псих то можно попробовать!
С тормозами проблем нет, оч чувствительные и цепкие!
Расход на переднем приводе по городу 14.5 по трассе 10 -11, на "полном- авто" по городу расход 16 -17 и это у 2х литрового мотора, по моему много, хотя фиг знает!
Самая приколюха это глушитель этого ведра, а точнее его оконечная "банка" она находится аккурат за задним колесом! И вот теперь представьте: Вы едите где нить по лужам, грязи, глине или навозу в деревне и все это "дерьмо " летит как раз на раскаленный "глушак" как на сковороду, бля ВОНЬ неописуемая скажу я вам, как в салоне так и снаружи так как в салон затягивает все запахи притом оч нехерово!
ББББББББББллллллллллллллллллллллЯяяяяяяяяяяяяяяяяяяяя простите конечно но по другому никак: ГРЕМИТ, ГРОМЫХАЕТ, ЕБАШИТ и скрепит сука ВВВВВСССССЕЕЕЕ абсолютно ВВВВВССССЕЕЕЕЕ в салоне и это проявилось уже при 50 000 пробега! Каждый раз находясь у любого другого дилера НИссан в любом городе заезжаю на вибро стенд, и каждый раз думаю, ну "мож тут их ацкая машина покажет что пизда рулю, точнее ходовой, ан нет! В каждом сука салоне этот чудо стенд говорит что с ходовкой все гуд, и тогда как по отработанному сценарию я сажаю к себе в машину кучу мастеров с этого Ниссан сервиса и везу их кататься! После этого они говорят все как один: Да вы знаете, гремит, но это наверно салон вашего авто издает такие шумы! Ага бля салон, а откуда нахуй в салоне металлический грохот, днище бля отрывается что ли?!?!?!?!? " Извините но мы не знаем" - Это все что они могут сказать!
Простите конечно за мат просто очень накипело!
Может это я невезучий или просто может кто то наездил на нем 15 - 30 00 км и полностью счастлив но подо мной это корыто прошло добрую сотню тысяч километров.....
Как я уже говорил, то на мой взгляд Ниссан х трейл не очень хорошая машина -это если очень мягко сказать!)))))
Управляемость!!! Что я могу сказать о ней? Могу сказать одно - рулится этот автомобиль как легковушка, но но но, за рулем вы чувствуете себя капитаном авианосца! Перед Вами огромный и угловатенький капот а так же "лобач" с довольно крутым углом наклона внутри салона и непонятными солнцезащитными козырьками, но не об этом! Что бы устроиться в нем УДОБНО нужно быть либо каким то недомерком либо жестким похуистом! Потому что если поднять сиденье максимально вверх то оно не отъезжает максимально назад и вы долбитесь головой о то место где висят солнцезащитные козырьки, а если его опустить на пол с помощью микролифта и электрорегулировке и отодвинуть при этом назад почувствуете себя как минимум пилотом феррари или ламбо так как считок приборов будет у вас на уровне ГЛАЗ, бля вообще здорово учитывая мой рост 185 см. Штанины брюк при этом охуительно отмокают в луже которая образовалась в коврике, а задник правого ботинка об этот ебучий коврик убивается вхлам за 3 месяца, вследствии чего в машине переобуваюсь летом в сланцы а зимой в легкие кроссовки! Их не жалко так как было жалко несколько пар хороших туфель!
Загрязняемость авто!"!!!! Тут вообще пиздец! Стоит вам заехать в лужу по дороге домой, так знайте сразу, что выходя вы уделаете себе руку так как ручка двери (наружняя) пачкается как с внешней стороны и так же охуительно с внутренней как раз там где будет находится ваша ладонь! Стекла пачкаются так же сильно как и ручки особенно передние боковые и заднее! Грязь и вода с помощью увеличения скорости и как следствие усиления ветра никуда не сдувается! Зеркала заднего вида тоже вещь бестолковая, так как после первой же лужи они в грязи!
Внимательно посмотрите на фото!
И тут самое фееричное!!!! Зимой во время мороза или сильного снегопада вытереть "дворниками" лобовое стекло у Вас не получится так как в зоне покоя этих самых дворников нет ни одной струйки тепла! Весь растаявший на лобовом стекле снег превращаясь в воду скатывается туда и при перемешивании с нерастаявшим там снегом превращается в лед и благополучно намерзает на дворники! В итоге когда вы их включаете то видите перед собой не привычные 2 стеклоочистителя а 2 куска льда ерзающие у вас перед стеклом! Бороться с этой проблемой пробовал! Выход нашел: здоровым сверлом рассверлил дренажные отверстия для талого снега и воды, которые были оч малы, и при снегопаде и холоде направляю потоки воздуха ТОЛЬКО на лобач, в следствии чего снег тает на лобаче и своим теплом топит снег там где находятся «дворники» и вся эта чушь стекает через увеличенные дренажные отверстия!!!
Свет!!!!!
Свет у Ниссана работает на ура, только бля это ура не оч прикольное! Как известно лампы накаливания которые ставятся в фары оч не любят частого включения/выключения и перепадов напряжения! Так вот по умолчанию на хтрейле свет светит всегда!!!! То есть объясню подробнее: Вы садитесь в машину, поворачиваете огрызок ключа. ("это имитация ключа вставленная в рулевую колонку что бы заводить авто, но это в том случае если у вас имеется "изи кей"") и как только включилось зажигание то у вас зажглись и фары, затем вы включая стартер заводите машину, тут идет прерывание цепи и они затухают и как только вы отпустили стартер они "о чудо" снова горят! Вот вам и перепады вот вам и включение и выключение! В общем галогеновые лампы ближнее /дальнего света служат около полугода! Оригинал покупать перестал, покупаю самые дешевые так как по сроку службы разницы нет!
Омыватели фар, вещь абсолютно беспонтовая, брызжет на фары а толку ноль!
Главный плюс этой машины это фары на крыше, светят они просто офигенски, но сука работают они только в паре с дальним светом основных фар! Я делал у электриков такой ништячок что б они включались от той же кнопки но в любое время когда вам хочется без фар и даже габаритов! Очень помогает на трассе заставлять встречных переключаться на ближний свет фар!
Динамика авто!
Едет 2х литровый мотор неплохо, но и особенного сказать ниче не могу!
Ходовка::
ОООООООоооооооооооооооо это отдельная песня- вроде все работает качественно но куча постоянного грохота и скрипа из разных мест!
Расходниками тут можно назвать втулки и стойки стабилизатора и опорные подшипники (опоры)!
Вибростенд по прежнему говорит что все ОК но грохот от этого че та не пропадает!
После пробега 70 000, мотор начал подъедать масло!
Система вентиляции работает в целом нормально! Только присутствует временами вонь похожая на запах из туалета! Притом запах этот исходит не от меня и пассажиров а именно из дефлекторов системы вентиляции! И это при чистом салонном фильтре! Появление этих запахов непредсказуемо - могут появляться и исчезать в любой момент!
Кожа в салоне по состояния никак не похожа на кожу 3х летнего авто, в старинных американских "Чироке" она и то выглядит свежее! Сиденья передние стали бесформенными и стремными это при том то что я вешу всего 70 кг а пассажиров тяжелее 90 я просто не вожу!!!!
Сзади тесно всем - даже 5 ти летним детям и это правда!
В багажном отделении нет шторки и следовательно все клацанье вашего багажа вы слышите очень даже хорошо!
Аудио система - просто поет, ничего большего ожидать не стоит! Блютуз в мафоне работает, но херово, постоянно теряет связь с телефоном и из за этого начинаются косяки и у мафона и у тилипона! Лучше если телефон будет лежать в ячейке прям под мафоном!
Кстати о всяких штучках ящичках! !!!!!
Бля это дурдом! Ящички помоему везде: даже в глушителе колесах и руле)))))
Но скажу я вам одно: - если все эти ящички чем то занять то вы будите ездить не в авто а в автокладовке или помойке! Знаете как неприятно если ваш пассажир вдруг "забыл" выбросить огрызок или кожуру от банана а спустя полгода вы находите этот продукт полураспада в одном из своих бардачков - тайничков!
Коврики в салоне - сущее дерьмо, уничтожающее вашу обувь, как это происходит описано выше!
Эпилог!
С таким количеством косяков и исходя из соотношения "цена/качество" лучше будет даже нива года 1995)))))
Итак пробег почти сотка, срок владения 3 года!
Втулки , стойки стабилизатора - расходник!
Передние колодки снашиваются в 3 раза быстрее заявленного - пипц какой расходник!
Опорные подшипники (опоры) - расходник!
Вариаторная КПП - кому как повезет, но лучше сразу купить механику или автомат!
Магнитола - говно! Лучше купить с навигацией и экраном!
Вонища в машине всегда обеспечена благодаря системе вентиляции и глушителю!
Сзади возите только безногих если ваш рост больше 180 см.
Не пытайтесь кого либо "вытащить" тросом или просто буксировать, он конечно вам будет благодарен но вас вытолкать не сможет если вы застрянете и уж тем более не купит вам новую КПП!
Обвесы на него не покупать, - впрочем так же как и саму машину в принципе!
И наконец, если вы его купили то сразу научитесь менять лампочки в фарах и привыкните к тому что ваше стекло зимой будут очищать не стеклоочистители а 2 куска льда!
Спасибо за внимание!
Простите за мат, как мог , так и передал эмоции от обладания этим автомобилем!
Пы.Сы. Диллеры ниссан - дырявые калоши моего прадеда! Мутные и наглые обманщики! И еще очень не честные люди!
С уважением Кент!)))
И я решил опубликовать свои мысли и вынести их на суд читателей!
В обзоре есть ненорматив, но простите, по другому мои ощущения передать просто не удавалось!!!
Почти 100 000 пробега и 3 года Войны и мучений!
Далее под кат!
Прошу строго не судить и не относиться предвзято если кто является обладателем подобного авто!
Начну пожалуй свое повествование!
Ниссан х трейл он же (х"ня) был куплен мною в январе 2008 года в автосалоне! Комплектация максимальная для 2х литрового мотора! То есть: Светлая кожа, вариатор коробка, дуги на крыше с верхними фарами дальнего света, и огромный люк на всю крышу! Вот пожалуй и все ништяки)))))
Цена на тот момент составляла 1 миллион 80 тысяч рублей! Но это не влияло абсолютно так как машину покупал по договору лизинга на фирму!!!
Скажу сразу, мотор 2х литровый с коробкой вариатор дружит не плохо, то есть за счет вариаторного механизма разгон и "выбег" не плохой на любой скорости до 120 км,ч!
Проведя небольшое статистическое исследование подобных авто - я понял что это типичный "дедушкамобиль"! То есть: его владельцы в основном мужчины возрастом за 55 лет, небрежно одетые на американский манер (джинсы, непонятные боты, куртка всезаменяйка с кучей карманов и капюшоном парашютом, и думающих что они купили самую охуительную тачку в мире),,,,- Хер, они купили полное дерьмо и ввиду того что долго копили на него отказываются в этом признаваться! Поэтому мне, молодому парню ездить на нем до сих пор как то стремно!
Лично я его купил по одной простой причине - нужен был полноприводной жип или типа жип для перевозки людей и стройматериалов (не крупногабаритных) ,в наличии в течении 3х дней! В нашем Засратове альтернатив на тот момент не было!
Итак: майфун - читает только сд но засасывает в себя их аж 6 штук, (интересно для чего???) он сломался через 6ть месяцев эксплуатации! Заменен по гарантии на такой же и сломался еще через год и снова был заменен!))))
Кожа в салоне какая то очень странная если пролить на нее кофе или колу или чай - труба, если не вытереть в течении нескольких секунд так как потом это все въедается и не отмывается!
Сзади ТЕСНО очень, это если ваш водитель и пассажир сидящий спереди имеет рост от 175 сантиметров и больше!
Пластик обшивок дверей, багажника, и центрального тоннеля только на первый згляд неплох, на самом деле это - шлак! Если садануть по нему туфлей случайно (каблуком) царапина останется на вечно! Так же херово себя чувствует центральный тоннель в ногах у задних пассажиров! Про багажник писать безтолку так как все там ушаталось за год и он теперь по состоянию похож на кузов самосвала 20 ти летней давности!
Ништяки – обвесы, впарили как комплектацию - снял я их через 5 дней! Они цепляют все сугробы и ледышки а так же кочки ухабы и бордюры! Боковые пороги очень прикольно притягивают к себе слякоть, поэтому выходя из машины и не уделав себе штаны можете назвать себя Дэвидом Коперфильдом!
В автосалоне эти обвесы стоят 60 000 за комплект, - пытаюсь продать кому ни будь за 15 - никто не берет))))))
Люк БОЛЬШОЙ - ПРИКОЛЬНЫЙ! тОЛЬко зачем он вообще я не совсем понимаю, но если есть пусть будет! А если изнутри в снегопад дотронуться до него ладонью и подержать получится вот так:
О вездеходности: из за огромных свесов очень тяжело и опасно съезжать даже с проселочной грунтовки, при спрыгивании с бордюров в городе, когда объезжаешь "тошнотиков" задеть фаркопом о бордюр милое дело, получив удар в кузов))))
На переднем приводе ездить зимой абсолютный беспонт- так как из за вариатора дающего большую тягу он начинает шлифовать и его чудесные "улучшайзеры" этот букс никак не могут остановить! Вообще борьба с пробуксовкой осуществляется тут как я понял тупо подтормаживанием колес, в следствии чего передних тормозных колодок хватает тысяч на 10 - 15 максимум, в общем меняю вместе с маслом!
При попытке выдернуть прошлой зимой жигуль из сугроба мой чудо автомобиль показал не исправность полного привода и коробки как итог замена вариатора! Хотя я его нисколько не перетрудил этим буксированием!
Заменен по гарантии!
В общем на бездорожье он труп, дальше колеи не выезжать, но если вы полный псих то можно попробовать!
С тормозами проблем нет, оч чувствительные и цепкие!
Расход на переднем приводе по городу 14.5 по трассе 10 -11, на "полном- авто" по городу расход 16 -17 и это у 2х литрового мотора, по моему много, хотя фиг знает!
Самая приколюха это глушитель этого ведра, а точнее его оконечная "банка" она находится аккурат за задним колесом! И вот теперь представьте: Вы едите где нить по лужам, грязи, глине или навозу в деревне и все это "дерьмо " летит как раз на раскаленный "глушак" как на сковороду, бля ВОНЬ неописуемая скажу я вам, как в салоне так и снаружи так как в салон затягивает все запахи притом оч нехерово!
ББББББББББллллллллллллллллллллллЯяяяяяяяяяяяяяяяяяяяя простите конечно но по другому никак: ГРЕМИТ, ГРОМЫХАЕТ, ЕБАШИТ и скрепит сука ВВВВВСССССЕЕЕЕ абсолютно ВВВВВССССЕЕЕЕЕ в салоне и это проявилось уже при 50 000 пробега! Каждый раз находясь у любого другого дилера НИссан в любом городе заезжаю на вибро стенд, и каждый раз думаю, ну "мож тут их ацкая машина покажет что пизда рулю, точнее ходовой, ан нет! В каждом сука салоне этот чудо стенд говорит что с ходовкой все гуд, и тогда как по отработанному сценарию я сажаю к себе в машину кучу мастеров с этого Ниссан сервиса и везу их кататься! После этого они говорят все как один: Да вы знаете, гремит, но это наверно салон вашего авто издает такие шумы! Ага бля салон, а откуда нахуй в салоне металлический грохот, днище бля отрывается что ли?!?!?!?!? " Извините но мы не знаем" - Это все что они могут сказать!
Простите конечно за мат просто очень накипело!
Может это я невезучий или просто может кто то наездил на нем 15 - 30 00 км и полностью счастлив но подо мной это корыто прошло добрую сотню тысяч километров.....
Как я уже говорил, то на мой взгляд Ниссан х трейл не очень хорошая машина -это если очень мягко сказать!)))))
Управляемость!!! Что я могу сказать о ней? Могу сказать одно - рулится этот автомобиль как легковушка, но но но, за рулем вы чувствуете себя капитаном авианосца! Перед Вами огромный и угловатенький капот а так же "лобач" с довольно крутым углом наклона внутри салона и непонятными солнцезащитными козырьками, но не об этом! Что бы устроиться в нем УДОБНО нужно быть либо каким то недомерком либо жестким похуистом! Потому что если поднять сиденье максимально вверх то оно не отъезжает максимально назад и вы долбитесь головой о то место где висят солнцезащитные козырьки, а если его опустить на пол с помощью микролифта и электрорегулировке и отодвинуть при этом назад почувствуете себя как минимум пилотом феррари или ламбо так как считок приборов будет у вас на уровне ГЛАЗ, бля вообще здорово учитывая мой рост 185 см. Штанины брюк при этом охуительно отмокают в луже которая образовалась в коврике, а задник правого ботинка об этот ебучий коврик убивается вхлам за 3 месяца, вследствии чего в машине переобуваюсь летом в сланцы а зимой в легкие кроссовки! Их не жалко так как было жалко несколько пар хороших туфель!
Загрязняемость авто!"!!!! Тут вообще пиздец! Стоит вам заехать в лужу по дороге домой, так знайте сразу, что выходя вы уделаете себе руку так как ручка двери (наружняя) пачкается как с внешней стороны и так же охуительно с внутренней как раз там где будет находится ваша ладонь! Стекла пачкаются так же сильно как и ручки особенно передние боковые и заднее! Грязь и вода с помощью увеличения скорости и как следствие усиления ветра никуда не сдувается! Зеркала заднего вида тоже вещь бестолковая, так как после первой же лужи они в грязи!
Внимательно посмотрите на фото!
И тут самое фееричное!!!! Зимой во время мороза или сильного снегопада вытереть "дворниками" лобовое стекло у Вас не получится так как в зоне покоя этих самых дворников нет ни одной струйки тепла! Весь растаявший на лобовом стекле снег превращаясь в воду скатывается туда и при перемешивании с нерастаявшим там снегом превращается в лед и благополучно намерзает на дворники! В итоге когда вы их включаете то видите перед собой не привычные 2 стеклоочистителя а 2 куска льда ерзающие у вас перед стеклом! Бороться с этой проблемой пробовал! Выход нашел: здоровым сверлом рассверлил дренажные отверстия для талого снега и воды, которые были оч малы, и при снегопаде и холоде направляю потоки воздуха ТОЛЬКО на лобач, в следствии чего снег тает на лобаче и своим теплом топит снег там где находятся «дворники» и вся эта чушь стекает через увеличенные дренажные отверстия!!!
Свет!!!!!
Свет у Ниссана работает на ура, только бля это ура не оч прикольное! Как известно лампы накаливания которые ставятся в фары оч не любят частого включения/выключения и перепадов напряжения! Так вот по умолчанию на хтрейле свет светит всегда!!!! То есть объясню подробнее: Вы садитесь в машину, поворачиваете огрызок ключа. ("это имитация ключа вставленная в рулевую колонку что бы заводить авто, но это в том случае если у вас имеется "изи кей"") и как только включилось зажигание то у вас зажглись и фары, затем вы включая стартер заводите машину, тут идет прерывание цепи и они затухают и как только вы отпустили стартер они "о чудо" снова горят! Вот вам и перепады вот вам и включение и выключение! В общем галогеновые лампы ближнее /дальнего света служат около полугода! Оригинал покупать перестал, покупаю самые дешевые так как по сроку службы разницы нет!
Омыватели фар, вещь абсолютно беспонтовая, брызжет на фары а толку ноль!
Главный плюс этой машины это фары на крыше, светят они просто офигенски, но сука работают они только в паре с дальним светом основных фар! Я делал у электриков такой ништячок что б они включались от той же кнопки но в любое время когда вам хочется без фар и даже габаритов! Очень помогает на трассе заставлять встречных переключаться на ближний свет фар!
Динамика авто!
Едет 2х литровый мотор неплохо, но и особенного сказать ниче не могу!
Ходовка::
ОООООООоооооооооооооооо это отдельная песня- вроде все работает качественно но куча постоянного грохота и скрипа из разных мест!
Расходниками тут можно назвать втулки и стойки стабилизатора и опорные подшипники (опоры)!
Вибростенд по прежнему говорит что все ОК но грохот от этого че та не пропадает!
После пробега 70 000, мотор начал подъедать масло!
Система вентиляции работает в целом нормально! Только присутствует временами вонь похожая на запах из туалета! Притом запах этот исходит не от меня и пассажиров а именно из дефлекторов системы вентиляции! И это при чистом салонном фильтре! Появление этих запахов непредсказуемо - могут появляться и исчезать в любой момент!
Кожа в салоне по состояния никак не похожа на кожу 3х летнего авто, в старинных американских "Чироке" она и то выглядит свежее! Сиденья передние стали бесформенными и стремными это при том то что я вешу всего 70 кг а пассажиров тяжелее 90 я просто не вожу!!!!
Сзади тесно всем - даже 5 ти летним детям и это правда!
В багажном отделении нет шторки и следовательно все клацанье вашего багажа вы слышите очень даже хорошо!
Аудио система - просто поет, ничего большего ожидать не стоит! Блютуз в мафоне работает, но херово, постоянно теряет связь с телефоном и из за этого начинаются косяки и у мафона и у тилипона! Лучше если телефон будет лежать в ячейке прям под мафоном!
Кстати о всяких штучках ящичках! !!!!!
Бля это дурдом! Ящички помоему везде: даже в глушителе колесах и руле)))))
Но скажу я вам одно: - если все эти ящички чем то занять то вы будите ездить не в авто а в автокладовке или помойке! Знаете как неприятно если ваш пассажир вдруг "забыл" выбросить огрызок или кожуру от банана а спустя полгода вы находите этот продукт полураспада в одном из своих бардачков - тайничков!
Коврики в салоне - сущее дерьмо, уничтожающее вашу обувь, как это происходит описано выше!
Эпилог!
С таким количеством косяков и исходя из соотношения "цена/качество" лучше будет даже нива года 1995)))))
Итак пробег почти сотка, срок владения 3 года!
Втулки , стойки стабилизатора - расходник!
Передние колодки снашиваются в 3 раза быстрее заявленного - пипц какой расходник!
Опорные подшипники (опоры) - расходник!
Вариаторная КПП - кому как повезет, но лучше сразу купить механику или автомат!
Магнитола - говно! Лучше купить с навигацией и экраном!
Вонища в машине всегда обеспечена благодаря системе вентиляции и глушителю!
Сзади возите только безногих если ваш рост больше 180 см.
Не пытайтесь кого либо "вытащить" тросом или просто буксировать, он конечно вам будет благодарен но вас вытолкать не сможет если вы застрянете и уж тем более не купит вам новую КПП!
Обвесы на него не покупать, - впрочем так же как и саму машину в принципе!
И наконец, если вы его купили то сразу научитесь менять лампочки в фарах и привыкните к тому что ваше стекло зимой будут очищать не стеклоочистители а 2 куска льда!
Спасибо за внимание!
Простите за мат, как мог , так и передал эмоции от обладания этим автомобилем!
Пы.Сы. Диллеры ниссан - дырявые калоши моего прадеда! Мутные и наглые обманщики! И еще очень не честные люди!
С уважением Кент!)))
17 March 2011 в 11:23
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.