личный блог -KENT-

"Nissan X trail" Откровенно правдивый обзор или 3 года войны

Дорогие друзья не судите строго мой обзор и 3х летний тест автомобиля, но это называется "Накипело".
И я решил опубликовать свои мысли и вынести их на суд читателей!
В обзоре есть ненорматив, но простите, по другому мои ощущения передать просто не удавалось!!!
Почти 100 000 пробега и 3 года Войны и мучений!

Далее под кат!

Прошу строго не судить и не относиться предвзято если кто является обладателем подобного авто!
Начну пожалуй свое повествование!
Ниссан х трейл он же (х"ня) был куплен мною в январе 2008 года в автосалоне! Комплектация максимальная для 2х литрового мотора! То есть: Светлая кожа, вариатор коробка, дуги на крыше с верхними фарами дальнего света, и огромный люк на всю крышу! Вот пожалуй и все ништяки)))))
Цена на тот момент составляла 1 миллион 80 тысяч рублей! Но это не влияло абсолютно так как машину покупал по договору лизинга на фирму!!!
Скажу сразу, мотор 2х литровый с коробкой вариатор дружит не плохо, то есть за счет вариаторного механизма разгон и "выбег" не плохой на любой скорости до 120 км,ч!
Проведя небольшое статистическое исследование подобных авто - я понял что это типичный "дедушкамобиль"! То есть: его владельцы в основном мужчины возрастом за 55 лет, небрежно одетые на американский манер (джинсы, непонятные боты, куртка всезаменяйка с кучей карманов и капюшоном парашютом, и думающих что они купили самую охуительную тачку в мире),,,,- Хер, они купили полное дерьмо и ввиду того что долго копили на него отказываются в этом признаваться! Поэтому мне, молодому парню ездить на нем до сих пор как то стремно!
Лично я его купил по одной простой причине - нужен был полноприводной жип или типа жип для перевозки людей и стройматериалов (не крупногабаритных) ,в наличии в течении 3х дней! В нашем Засратове альтернатив на тот момент не было!
Итак: майфун - читает только сд но засасывает в себя их аж 6 штук, (интересно для чего???) он сломался через 6ть месяцев эксплуатации! Заменен по гарантии на такой же и сломался еще через год и снова был заменен!))))
Кожа в салоне какая то очень странная если пролить на нее кофе или колу или чай - труба, если не вытереть в течении нескольких секунд так как потом это все въедается и не отмывается!

Сзади ТЕСНО очень, это если ваш водитель и пассажир сидящий спереди имеет рост от 175 сантиметров и больше!


Пластик обшивок дверей, багажника, и центрального тоннеля только на первый згляд неплох, на самом деле это - шлак! Если садануть по нему туфлей случайно (каблуком) царапина останется на вечно! Так же херово себя чувствует центральный тоннель в ногах у задних пассажиров! Про багажник писать безтолку так как все там ушаталось за год и он теперь по состоянию похож на кузов самосвала 20 ти летней давности!


Ништяки – обвесы, впарили как комплектацию - снял я их через 5 дней! Они цепляют все сугробы и ледышки а так же кочки ухабы и бордюры! Боковые пороги очень прикольно притягивают к себе слякоть, поэтому выходя из машины и не уделав себе штаны можете назвать себя Дэвидом Коперфильдом!
В автосалоне эти обвесы стоят 60 000 за комплект, - пытаюсь продать кому ни будь за 15 - никто не берет))))))
Люк БОЛЬШОЙ - ПРИКОЛЬНЫЙ! тОЛЬко зачем он вообще я не совсем понимаю, но если есть пусть будет! А если изнутри в снегопад дотронуться до него ладонью и подержать получится вот так:


О вездеходности: из за огромных свесов очень тяжело и опасно съезжать даже с проселочной грунтовки, при спрыгивании с бордюров в городе, когда объезжаешь "тошнотиков" задеть фаркопом о бордюр милое дело, получив удар в кузов))))


На переднем приводе ездить зимой абсолютный беспонт- так как из за вариатора дающего большую тягу он начинает шлифовать и его чудесные "улучшайзеры" этот букс никак не могут остановить! Вообще борьба с пробуксовкой осуществляется тут как я понял тупо подтормаживанием колес, в следствии чего передних тормозных колодок хватает тысяч на 10 - 15 максимум, в общем меняю вместе с маслом!
При попытке выдернуть прошлой зимой жигуль из сугроба мой чудо автомобиль показал не исправность полного привода и коробки как итог замена вариатора! Хотя я его нисколько не перетрудил этим буксированием!
Заменен по гарантии!
В общем на бездорожье он труп, дальше колеи не выезжать, но если вы полный псих то можно попробовать!


С тормозами проблем нет, оч чувствительные и цепкие!
Расход на переднем приводе по городу 14.5 по трассе 10 -11, на "полном- авто" по городу расход 16 -17 и это у 2х литрового мотора, по моему много, хотя фиг знает!
Самая приколюха это глушитель этого ведра, а точнее его оконечная "банка" она находится аккурат за задним колесом! И вот теперь представьте: Вы едите где нить по лужам, грязи, глине или навозу в деревне и все это "дерьмо " летит как раз на раскаленный "глушак" как на сковороду, бля ВОНЬ неописуемая скажу я вам, как в салоне так и снаружи так как в салон затягивает все запахи притом оч нехерово!

ББББББББББллллллллллллллллллллллЯяяяяяяяяяяяяяяяяяяяя простите конечно но по другому никак: ГРЕМИТ, ГРОМЫХАЕТ, ЕБАШИТ и скрепит сука ВВВВВСССССЕЕЕЕ абсолютно ВВВВВССССЕЕЕЕЕ в салоне и это проявилось уже при 50 000 пробега! Каждый раз находясь у любого другого дилера НИссан в любом городе заезжаю на вибро стенд, и каждый раз думаю, ну "мож тут их ацкая машина покажет что пизда рулю, точнее ходовой, ан нет! В каждом сука салоне этот чудо стенд говорит что с ходовкой все гуд, и тогда как по отработанному сценарию я сажаю к себе в машину кучу мастеров с этого Ниссан сервиса и везу их кататься! После этого они говорят все как один: Да вы знаете, гремит, но это наверно салон вашего авто издает такие шумы! Ага бля салон, а откуда нахуй в салоне металлический грохот, днище бля отрывается что ли?!?!?!?!? " Извините но мы не знаем" - Это все что они могут сказать!
Простите конечно за мат просто очень накипело!
Может это я невезучий или просто может кто то наездил на нем 15 - 30 00 км и полностью счастлив но подо мной это корыто прошло добрую сотню тысяч километров.....
Как я уже говорил, то на мой взгляд Ниссан х трейл не очень хорошая машина -это если очень мягко сказать!)))))
Управляемость!!! Что я могу сказать о ней? Могу сказать одно - рулится этот автомобиль как легковушка, но но но, за рулем вы чувствуете себя капитаном авианосца! Перед Вами огромный и угловатенький капот а так же "лобач" с довольно крутым углом наклона внутри салона и непонятными солнцезащитными козырьками, но не об этом! Что бы устроиться в нем УДОБНО нужно быть либо каким то недомерком либо жестким похуистом! Потому что если поднять сиденье максимально вверх то оно не отъезжает максимально назад и вы долбитесь головой о то место где висят солнцезащитные козырьки, а если его опустить на пол с помощью микролифта и электрорегулировке и отодвинуть при этом назад почувствуете себя как минимум пилотом феррари или ламбо так как считок приборов будет у вас на уровне ГЛАЗ, бля вообще здорово учитывая мой рост 185 см. Штанины брюк при этом охуительно отмокают в луже которая образовалась в коврике, а задник правого ботинка об этот ебучий коврик убивается вхлам за 3 месяца, вследствии чего в машине переобуваюсь летом в сланцы а зимой в легкие кроссовки! Их не жалко так как было жалко несколько пар хороших туфель!
Загрязняемость авто!"!!!! Тут вообще пиздец! Стоит вам заехать в лужу по дороге домой, так знайте сразу, что выходя вы уделаете себе руку так как ручка двери (наружняя) пачкается как с внешней стороны и так же охуительно с внутренней как раз там где будет находится ваша ладонь! Стекла пачкаются так же сильно как и ручки особенно передние боковые и заднее! Грязь и вода с помощью увеличения скорости и как следствие усиления ветра никуда не сдувается! Зеркала заднего вида тоже вещь бестолковая, так как после первой же лужи они в грязи!
Внимательно посмотрите на фото!



И тут самое фееричное!!!! Зимой во время мороза или сильного снегопада вытереть "дворниками" лобовое стекло у Вас не получится так как в зоне покоя этих самых дворников нет ни одной струйки тепла! Весь растаявший на лобовом стекле снег превращаясь в воду скатывается туда и при перемешивании с нерастаявшим там снегом превращается в лед и благополучно намерзает на дворники! В итоге когда вы их включаете то видите перед собой не привычные 2 стеклоочистителя а 2 куска льда ерзающие у вас перед стеклом! Бороться с этой проблемой пробовал! Выход нашел: здоровым сверлом рассверлил дренажные отверстия для талого снега и воды, которые были оч малы, и при снегопаде и холоде направляю потоки воздуха ТОЛЬКО на лобач, в следствии чего снег тает на лобаче и своим теплом топит снег там где находятся «дворники» и вся эта чушь стекает через увеличенные дренажные отверстия!!!
Свет!!!!!
Свет у Ниссана работает на ура, только бля это ура не оч прикольное! Как известно лампы накаливания которые ставятся в фары оч не любят частого включения/выключения и перепадов напряжения! Так вот по умолчанию на хтрейле свет светит всегда!!!! То есть объясню подробнее: Вы садитесь в машину, поворачиваете огрызок ключа. ("это имитация ключа вставленная в рулевую колонку что бы заводить авто, но это в том случае если у вас имеется "изи кей"") и как только включилось зажигание то у вас зажглись и фары, затем вы включая стартер заводите машину, тут идет прерывание цепи и они затухают и как только вы отпустили стартер они "о чудо" снова горят! Вот вам и перепады вот вам и включение и выключение! В общем галогеновые лампы ближнее /дальнего света служат около полугода! Оригинал покупать перестал, покупаю самые дешевые так как по сроку службы разницы нет!


Омыватели фар, вещь абсолютно беспонтовая, брызжет на фары а толку ноль!
Главный плюс этой машины это фары на крыше, светят они просто офигенски, но сука работают они только в паре с дальним светом основных фар! Я делал у электриков такой ништячок что б они включались от той же кнопки но в любое время когда вам хочется без фар и даже габаритов! Очень помогает на трассе заставлять встречных переключаться на ближний свет фар!
Динамика авто!
Едет 2х литровый мотор неплохо, но и особенного сказать ниче не могу!
Ходовка::
ОООООООоооооооооооооооо это отдельная песня- вроде все работает качественно но куча постоянного грохота и скрипа из разных мест!
Расходниками тут можно назвать втулки и стойки стабилизатора и опорные подшипники (опоры)!
Вибростенд по прежнему говорит что все ОК но грохот от этого че та не пропадает!
После пробега 70 000, мотор начал подъедать масло!
Система вентиляции работает в целом нормально! Только присутствует временами вонь похожая на запах из туалета! Притом запах этот исходит не от меня и пассажиров а именно из дефлекторов системы вентиляции! И это при чистом салонном фильтре! Появление этих запахов непредсказуемо - могут появляться и исчезать в любой момент!
Кожа в салоне по состояния никак не похожа на кожу 3х летнего авто, в старинных американских "Чироке" она и то выглядит свежее! Сиденья передние стали бесформенными и стремными это при том то что я вешу всего 70 кг а пассажиров тяжелее 90 я просто не вожу!!!!
Сзади тесно всем - даже 5 ти летним детям и это правда!
В багажном отделении нет шторки и следовательно все клацанье вашего багажа вы слышите очень даже хорошо!
Аудио система - просто поет, ничего большего ожидать не стоит! Блютуз в мафоне работает, но херово, постоянно теряет связь с телефоном и из за этого начинаются косяки и у мафона и у тилипона! Лучше если телефон будет лежать в ячейке прям под мафоном!
Кстати о всяких штучках ящичках! !!!!!
Бля это дурдом! Ящички помоему везде: даже в глушителе колесах и руле)))))
Но скажу я вам одно: - если все эти ящички чем то занять то вы будите ездить не в авто а в автокладовке или помойке! Знаете как неприятно если ваш пассажир вдруг "забыл" выбросить огрызок или кожуру от банана а спустя полгода вы находите этот продукт полураспада в одном из своих бардачков - тайничков!
Коврики в салоне - сущее дерьмо, уничтожающее вашу обувь, как это происходит описано выше!
Эпилог!
С таким количеством косяков и исходя из соотношения "цена/качество" лучше будет даже нива года 1995)))))
Итак пробег почти сотка, срок владения 3 года!
Втулки , стойки стабилизатора - расходник!
Передние колодки снашиваются в 3 раза быстрее заявленного - пипц какой расходник!
Опорные подшипники (опоры) - расходник!
Вариаторная КПП - кому как повезет, но лучше сразу купить механику или автомат!
Магнитола - говно! Лучше купить с навигацией и экраном!
Вонища в машине всегда обеспечена благодаря системе вентиляции и глушителю!
Сзади возите только безногих если ваш рост больше 180 см.
Не пытайтесь кого либо "вытащить" тросом или просто буксировать, он конечно вам будет благодарен но вас вытолкать не сможет если вы застрянете и уж тем более не купит вам новую КПП!
Обвесы на него не покупать, - впрочем так же как и саму машину в принципе!
И наконец, если вы его купили то сразу научитесь менять лампочки в фарах и привыкните к тому что ваше стекло зимой будут очищать не стеклоочистители а 2 куска льда!
Спасибо за внимание!
Простите за мат, как мог , так и передал эмоции от обладания этим автомобилем!

Пы.Сы. Диллеры ниссан - дырявые калоши моего прадеда! Мутные и наглые обманщики! И еще очень не честные люди!
С уважением Кент!)))
36
17 March 2011 в 11:23
31552
57
57 комментариев:
Господин В.К.
#  Господин В.К..02rus  17 March 2011 в 11:28

Это ж как надо ездить, чтобы убить за 3 года "японца")))

15 лет назад я был бы сильно удивлен, прочитав подобное.

Сейчас - качество всех (за исключением, наверно, корейских) производимых авто снизилось и крайне нестабильно, и все вполне закономерно. Кому-то везет, кому-то нет.

1
-KENT-
#  -KENT-  17 March 2011 в 11:31

Знаешь с такими бедами как у меня сталкиваются 50% владельцев Хитрил, но блин признать что он говно (автомобиль) отказываются!
Это уже не Японец а так херь какая то ширпотребная!

7
FlaShka
#  FlaShka  20 March 2011 в 11:14

его же у нас вроде собирают давно)
но ниссану не доверяю)))когда выбирала авто - прокатилась...шумел сильно в задней подвеске тестовй)))и не купила :)

+ за честный отзыв :)))

0
AlexsandrSD
#  AlexsandrSD.77rus  17 March 2011 в 11:31

спасибо! познавательно !

0
-KENT-
#  -KENT-  17 March 2011 в 11:33

Всегда Пожалуйста! Я очень старался!

2
topgearrus
#  topgearrus  17 March 2011 в 11:38

Извини конечно,но ты ворчишь по-круче любого описанного тобой 55 летнего в куртке с карманами и непонятных ботинках)))

1
-KENT-
#  -KENT-  17 March 2011 в 17:21

Я не ворчу - это суровая правда обладателя такого авто!

0
SAVELEV
#  SAVELEV  17 March 2011 в 11:38

Соглашусь под каждым словом. Тоже менял вариатор и другие "расходники". Если активно ездить, а не просто кататься и думать что у тебя внедорожник, то тачка просто вся разваливается.Лучше купить ауди а6 2006 за эти деньги, лучше будет.

2
pavlick
#  pavlick  17 March 2011 в 11:59

ну он и стоит очень не по-внедорожному

2
Юляха
#  Юляха  17 March 2011 в 11:39

еще раз спасибо!!!!)))))) свои мнения оставила в своем посте полностью!!))) только плюсы))) молодец что сделал отдельный пост!!!)))

0
-KENT-
#  -KENT-  17 March 2011 в 17:20

Всегда пожалуйста!
Подумываю о том что бы еще сделать обзор какого нибудь автомобиля!

0
danny
#  danny  17 March 2011 в 11:43

спасибо, правдивый обзор))

0
DEADok
#  DEADok  17 March 2011 в 11:43

интересный пост - мне понравилось)

0
Михаил77
#  Михаил77  17 March 2011 в 11:44

четко написано, видно, что наболело!

0
AlexsandrSD
#  AlexsandrSD.77rus  17 March 2011 в 11:44

да уж. эмоции одни эмоции))

0
Михаил Владимирович
#  Михаил Владимирович.AUDI  17 March 2011 в 11:51

купил Нисаан ебись с ним сам)))

3
Konuxov
#  Konuxov  17 March 2011 в 11:51

Зачитательный отзыв. Мне понравилось

0
-KENT-
#  -KENT-  17 March 2011 в 17:19

Спасибо!

0
serega020
#  serega020  17 March 2011 в 11:53

спасибо! познавательно ! Очень интересно, уж лучше читать про это чем про ЭМО бля.... + тебе и твоей теме.... Держись продовать же все равно придеться, вот и отмучаешься...

0
Лисс
#  Лисс  17 March 2011 в 12:20

Не раз кстати слышал от владельцев хитрил подобные истории,побольше бы таких отчетов и глядишь люди бы помойки меньше покупать бы стали.

3
Константин Дмитриевич

чета я передумал на счет покупки этого жипа

1
-KENT-
#  -KENT-  17 March 2011 в 17:18

Мой Вам совет, возьмите лучше Санта фе 2, отличная машинка на мой взгляд!

0
Константин Дмитриевич

ну да)) только внешне не нравится)

0
Трэкс
#  Трэкс  17 March 2011 в 13:01

Расход абалдеть) у меня аутлендер 2,4 литра на вариаторе в городе столько же ест а на трассе на 3 литра меньше

0
1o4ka
#  1o4ka  17 March 2011 в 13:40

этж как ты ездишь тО?)) за все 2.5 года жор бензина, средний имею ввиду, не превышал 11.7л. С определенным кол-ом вещей, вышеописанных, могу согласится, но далеко не со всем..... Ка бы мне 20 и это первая машина на которой я ездил, и скажу что она оставила только положительное... Судя по заднему пластику, я ещё слежу за машиной))) Мне жалко тех людей, которым ты впаришь потом эту машину. Но умудриться сломать мафон, и все вышеперечисленное.... Я да же не знаю как описать то, но ты просто ебашишь тачку, гробишь, и тебе похер вообще на неё, нельзя так..... Судя по износу ты ездишь на ней как буд-то у тебя мазда мпс или заряженый седан... Кароче это жесть.... тачка просто тебе не легла... ты паходу из тех людей после которых от машины остаются дрова, ушатаные в сопли!!!

2
-KENT-
#  -KENT-  17 March 2011 в 17:16

Как как у меня пробег за 3 года - 100 000! Это по разным дорогам и городам нашей огромной страны!

0
pavlick
#  pavlick  20 March 2011 в 03:52

это очень много? у меня за два года 75ткм, но ничего не ломается

0
-KENT-
#  -KENT-  для pavlick  20 March 2011 в 10:53

А где вы на нем ездите???

0
-KENT-
#  -KENT-  для pavlick  20 March 2011 в 12:24

А у вас помоему Цивик а не х траил?!?!?

0
pavlick
#  pavlick  для -KENT-   7 April 2011 в 00:45

от того, какая машина, сильно зависит пробег? Я езжу по дорогам )

0
-KENT-
#  -KENT-  для pavlick   7 April 2011 в 10:18

А я везде!

0
fanage
#  fanage  20 March 2011 в 11:48

Полностью согласен.

0
May_May
#  May_May  17 March 2011 в 13:57

Значит так…. У моего папы экстреил ( если честно он мне тоже не нравится =ь , но не в таком контексте, как у тебя)
Владельцы по описанию - я ржал … мой папа…только кофты с капюшоном у него нет.
Мне машина не нравится габаритами. Мне нахер такой огромный салон не нужен…
Про колу и кожу… а ты на любую вещь кожаную вылей колы и посмотри, что будет…. Я так сумку загваздала (не последней паршивости) отмыть не могу до сих пор!

Сзади не ездила…. Но спереди мне места ой как много.
Купили в том же году. Поломок нет. Тьфу тьфу тьфу. Гремит? Где? ))))
Про авианосец… - жжошь. Полностью согласна.
Каблуки оббиваются у меня и в рафике )))) и у всех они стираются… водитель каптивы подтверждает как бе…

Эксплуатация адовая у тебя была ))) изнасиловал машину….

Но все равно она отстойная. Ну вот просто атстойная и не удобная!

2
pahan375
#  pahan375  17 March 2011 в 16:59

накипело я смотрю у тебя конкретно ))) держись братан ++

0
-KENT-
#  -KENT-  17 March 2011 в 17:18

Ребята всем огромное спасибо за комментарии!
Я искренне рад что вам понравился мой обзор!

1
артемка
#  артемка  17 March 2011 в 19:09

Отзыв бомба)))) Не куплю никогда сей авто, спасибо

0
я не фэйк
#  я не фэйк.TRD  17 March 2011 в 19:17

Я даже не удивлен таим отзывом=)просто это не чистокровный японец=) у чистокровного салон намного поболя и ломается оооочень редко=)
за пост+

0
-KENT-
#  -KENT-  17 March 2011 в 19:53

Спасибо!

0
xBarS
#  xBarS  17 March 2011 в 21:32

Обожаю такие посты!) Прям с душой писал, видно!) На 10+ ! Писчи есче!))

0
Diman_52
#  Diman_52.52rus  17 March 2011 в 22:04

Супер пост! Лучший из тех что я здесь читал) Спасибо огромное!!)

0
-KENT-
#  -KENT-  17 March 2011 в 22:31

Я рад что Вам понравилось дорогие друзья!

0
Инфинити005
#  Инфинити005  18 March 2011 в 12:33

От души написано! ))) Не захотел ты добавить про люк и залетающих в него комаров )))

0
-KENT-
#  -KENT-  18 March 2011 в 14:05

Устати да! Занимаясь летней ночью сексом в такой машине, обязательно закрывайте люк. Иначе почесывания комариных укусов заменят вам все радости хорошего секса.

0
Mailz
#  Mailz.ЮВАО  18 March 2011 в 17:55

Не всё так просто...

1) Цифры расхода показывают что ты дрючил эту машину и в хвост и в гриву. Я знаю этот 2.0+варик, знаю 2.5+варик, такие расходы только если вваливать "на пределе". Так что ты что-то делал "не так" ) В том числе отсюда и проблемы с вариатором. Кстати, об этом же говорит абзац про постоянные пробуксовки на старте на моноприводе. И расход колодок туда же. Для примера - жена на Тийде ушатывала колодки за 10-12к, я - за 30-35. Машины одинаковые по движку и коробке.
2) Варик заменили на обновлённый после переезда производства в Питер в 2009 году, Ниссан работает над ошибками (и отдали старый варик на Колеусы...только "тссс" )))
3) Задние амморы, передние стойки и опоры были заменены на более совершенные (также, к примеру, и у Тииды спустя несколько лет после старта продаж были заменены и стойки и опоры и новые машины не имеют ряда проблем, с которыми сталкивались те, кто покупал машины ранее), но в допитерских моделях такое, безусловно, имелось.
4) Пластик да...пластик поганый (у меня такой же). Но и не похоже что ты ревностно следил за машиной... В рестайлинге вроде бы его заменили (не уверен, не помню точно)
5) Каблуки - вообще насмешил. Они стираются в зависимости от манеры вождения и положения стопы, но стираются так или иначе у всех на всех машинах. К тому же, никто не мешал тебе поменять купленные как доп. опция ковры (у меня в тёплое время ворс, а на зиму и слякоть я кидаю поверх оригинальные ковры, так делал и на прошлой машине и буду на будущей)
6) Судя по тому что ты пишешь, тебе нужен был не Х, а пикап какой-нибудь. Даже нет, тебе нужен был Соболь, ценником в 2-3 раза меньше и вместительностью больше.
7) Евросвет - тупая фигня. Но...если уж тебе нашаманили верхний дальний "с кнопки", то могли бы без проблем переделать и головное освещение. На х-клабе даже описано несколько вариантов. В конце концов, не сложно переключать на "офф" (габариты) перед глушением авто.
8) У мафона сдох СД-чейнджер? Дохнет он от болванок херового качества. Проверено и доказано...
9) О бордюры ты бьёшься фаркопом...который является нештатным оборудованием...
10) Вибростенды у ОД - фуфел. Всегда. Пример: 1 аммор прошёл 40к, другой нулёвый. Стенд показывает что один 80%, другой 81%.
11) Омыватель фар - херь...у всех производителей.
12) Косяк с замерзанием дворников - косячина, да. У всех практически Ниссанов.
13) Кожа у Ниссан гавно...редкостное. Но если ливануть на любую светлую кожу кофе или чай - досвидос сразу. Если салон не был предварительно пропитан спец. средствами.

Эпилог:
если машина "не легла", то и радовать не будет...

2
-KENT-
#  -KENT-  18 March 2011 в 19:05

1. Машину надо эксплуатировать а не сдувать с нее пылинки на мой взгляд! Поэтому я на ней и езжу как надо! Согласись глупо будет выглядеть если владелец ЖеТера приедет в Дженсер и скажет- у меня мотор начал масло есть сильно, и на это услишит в ответ: Да вы ж на нем жарите в "полы" вот он и начал есть масло, так что это не гарантийный случай!
2. Кто там что изменяет на заводе меня уже не интересует, так как было говно так им и останется!
3. Тоже самое как и в пункте 2.
4. Согласен
5. не Согласен
6. Соболь не машина а Амарок в то время еще не придумали!
7. Не стал заморачиваться
8. Меня мягко сказать "Ебать не должно" от чего там помер их майфун сам факт того что он помер меня волнует больше!
9. Фаркоп у меня стоял уже в Автосалоне!
10. Бля ну какие у них стенды это уж извините не мои проблемы, а результы других стендов они наверно не примут!
11. На некоторых авто омыватель очень даже не плох - мое личное наблюдение!
12. Согласен
13. На старых америкосах не встречал такой проблемы, но в целом согласен!
Эпилог: Если ездить на тачке по дорогам Столицы и ее области по 12 тысяч в год - даже такая тачка как Хтрейл будет радовать! А если ездить в таких условиях и режимах как я и по таким же дорогам, то, срок службы его 3 года! А дальше с ним пусть занимается любовью новый владелец!

0
Mailz
#  Mailz.ЮВАО  18 March 2011 в 19:50

1) У каждой машины есть свои нюансы. И гтр тоже можно убить, было бы желание.
6) Амарок - единственный пикап на свете что ли? Элька, Наварик, М200, америкосы. А Соболь, кстати, за своё бабло вполне себе терпимое корыто.
7) Дык бесило же...вот бесили обвесы - снял...а тут чего не заморочился?
8) Про мафон: ну засунь туда скрепку, а потом ругайся) Просто доказать что ты туда шлак пихал, они не могут. От дерьмовых болванок дохнет всё, начиная от древних центров и заканчивая приводами в компах. И да, в мурзилке пользователя чёрным по белому написано, что болванки пихать в привод нельзя.
9) Ну, скажи спасибо салону. Мне так почти 4 года назад предлагали Каш на 200 тык дороже стока "Потому что смотрите, мы на него вот тут хромированного говна навесили, тут порожки, тут сигналку, тут ещё какую-то херь налепили". Машина-то тут ни при делах... И, кстати, идея "объезжать тошнотов по тротуарам" мне как-то не импонирует...
10) А машина тут при чём?
11) Не встречал ни одного владельца авто с омывателем, который бы не хаял эту приблуду. Омыватель чуть-чуть улучшает картину - и всё. Смыть прикипевший реагент с разогретой фары струёй воды нереально.

На Эпилог: Хочется вваливать по "нет дороги" - нужен не кросс, а внедор. С рассчитанной на это подвеской. там и панорамы не будет, и кожи белой...
ПС:помнишь Лебедева, убившего Кукусика? Вот из той же оперы...

0
отредактировал Mailz.ЮВАО, 18 March 2011 в 19:55
-KENT-
#  -KENT-  для Mailz.ЮВАО  18 March 2011 в 19:57

Амарок единственный из пикапов который нравится мне внешне,и еще Хонда Риджелант!
Блин я хотел музыки и пихал в него то что хотел и то что несло в себе эту самую музыку! Скрепка музыку не несет в себе!
В нашем городе нет реагентов, денег не хватает))))))
Машина не при чем - она просто говно!

0
fanage
#  fanage  20 March 2011 в 10:58

Использовал машину как жигуль за 100к, вот тебе и акунулось.
У нас в области куча икстрейлов и знакомый тоже не жаловался.

0
andrucha
#  andrucha.77rus  20 March 2011 в 12:48

хороший такой обзор)) поугарал)) +++

0
-KENT-
#  -KENT-  20 March 2011 в 12:53

Спасибо! Я писал правду, но старался чтоб было весело и интересно читать!

0
Chetcas
#  Chetcas  21 March 2011 в 18:30

До твоего поста мне нравилась эта машина))))

0
-KENT-
#  -KENT-  21 March 2011 в 19:05

А теперь??? Нравится еще больше)))))))
Чем это барахло вообще нравиться может)))))))

0
Chetcas
#  Chetcas  22 March 2011 в 01:50

Не знаю. Кто как относится к машине. Цена - качество у него явно не совпадает.

0
-KENT-
#  -KENT-  для Chetcas  22 March 2011 в 08:45

Лучше корейцев посмотри: Хундай санта фе 2 или ix35, или Киа спортейдж новый!

0
BUMASH EKX
#  BUMASH EKX  28 March 2011 в 20:32

да жоскики дибаты )) но это меня не радует((((((( было уже решил брать, запишусь на тест драйв. СПАСИБО KENT!!!

0
-KENT-
#  -KENT-  28 March 2011 в 21:39

Да только ваш тест должен продлиться минимум год в реальных дорожных условиях.

0
Alex038
#  Alex038  28 December 2012 в 04:19

прочитал отзыв...и даже зарегистрировался на этом сайте...пройдя нехитрую процедуру получасовой регистрации,только лишь для того чтобы приоткрыть для форумчан другую сторону медали
У меня Ниссан в такой же комплектации,куплен за наличные деньги себе любимому,поэтому он наверное и не ломается так часто как у Kenta :),Ниссану уже 5лет,пробег 97тыщ по дорогам России ,обслуживаю я его сам(потому что у официалов дорого ..да и не доверяю я свой автомобиль никому,просто потому что я всё сам могу и умею:)К машине отношусь бережно и она меня ещё ни разу не подводила.Для человека который любит наслаждаться спокойной размеренной ездой самое то,а люстра на крыше,складывающиеся зеркала с подогревом,кожаный салон,приятный на ощупь пластик,ящички охлаждаемые,дистанционный ключ(или как он там называется)-приятные дополнения...если честно, я просто наслаждаюсь ездой в этом автомобиле уже три года,вся моя семья им жутко довольна!!!Система стабилизации-супер .Да, кстати ...а дрова, навоз и стройматериалы я вожу в Логане,у меня специально есть такой подменный автомобиль "на разнос", в нем нет как вы понимаете вариатора,климата..в нём нет вообще ничего,и ломаться следовательно не чему!!!только кузов ,двигатель,и обычный тканевый салон который я обливаю кофе и он становится коричневым,или вымажу в красной краске он становится красным(и не оттирается представляете???)только вот этот автомобиль куплен уже убитым за копейки и куплен специально возить всякую хрень,а вот X Трейл извините на это не рассчитан,путешествия вот его стихия!:)а не перевоз стройматериалов.
Автор изначально ошибся в выборе автомобиля..."Лично я его купил по одной простой причине - нужен был полноприводной жип или типа жип для перевозки людей и стройматериалов (не крупногабаритных)"
Для этих целей нужен был бы L-200 или Уазик !!!И дрова возить можно и людей.
Совет на будущее...парни выбирайте машину исходя из поставленных целей!!!Не нужно брать Инфинити с белым кожаным салоном и вариатором чтобы возить в нём навоз и стройматериалы,навоз вероятнее всего оставит пятно в белом салоне и запах будет достаточно долго стоять, кирпичи вероятнее всего подерут кожу:)а вариатор сдохнет так и не сумев сдвинуть,прицепленный заботливым хозяином прицеп с цементом:)В результате машина..конечно же гавно!!!
Покупайте трактор,он дешевле,и что самое замечательное он на это рассчитан!!!
А Х-Трейл,я повторюсь,он хорош в путешествиях...я например преодолевая большие расстояния в нём практически совсем не устаю,600-800км за один присест -легко!!!А как трактор он конечно же гавно, и кожа в нём царапается острыми металическими предметами:) и шпильки от дамских штиблет оставляют следы на внутренней отделке салона:)

2

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29