блог команды Гоночная команда ВАЗ Team - Lada

4-й Этап RHHCC 1-е место Чеботарев Иван

Так как я пока собираю мотор поехал на этап фотографом и болельщиком, + надо было поддержать нашего ведущего пилота Ивана Чеботарева на ВАЗ 2109 в прошлый раз его результат был не справедливо аннулирован, из за не точного регламента.

Теперь машина была приведена в полное соответствие с тех. регламентом (был заменен мотор) он снова доказал что можно ехать быстро и лошади тут не причем :) главное прокладка между рулем и сидением.

Итог в плотной борьбе с товарищем по команде из TRT он взял заслуженное первое место ! УРА ! С чем я его и поздравляю.


Обратите внимание на кол-во лошадей у оппонентов :)






















Отчет от победителя !

Этот сезон было принято решение ехать в другом классе – City-Light, самом младшем по мощности в чемпионате. Почему? Вот это самый популярный задаваемый мне вопрос) Изменившийся регламент сулил мне довес машины с 915 кг до 990 кг, при том, что полностью стандартная ВАЗ2109 весит 945, блинами довешивать машину я не хочу, да и эти 75кг, в итоге, вылезут дополнительной секундой с круга. Можно поставить каркас, но жалко его варить в уже изрядно уставший кузов. Т.к. в этом году разрешили в стандартных классах почти все доработки по подвеске, мне осталось только поставить мотор без доработок и шины «похуже».
Собственно заказал себе Hankook RS3 225/45/15, который при помощи кувалды по аркам, поместился и на заднюю ось. Мотор был собран 21126, блок перебрал с расточкой в ремонт, ГБЦ взята с дефектного мотора с гарантийной приемка Автоваза, за что большое спасибо kasp! Головку просто отмыл ультразвуком в Мотортехнологии и поставил не разбирая даже)
Конечно, пришлось немного попотеть, чтобы аккуратно все собрать, да еще так, чтобы можно было легко при желании вернуться к «быстрому» конфигу)
Что сказать, после моего прежнего мотора, это тухляк)) едет тысяч до 6, дальше просто докручивается) Но вместе с тем, сама машина едет очень неплохо в поворотах, хорошие шины дают о себе знать, да и очередные небольшие модификации по подвеске перед сезоном тоже в плюс)
В этом году у нас есть спонсор, компания GT-Oil, которая обклеила машину в яркие цвета. Пока обкатывал мотор катаясь на работу, заметил, что теперь все оборачиваются )
Ладно. Про сам этап)
Своим ходом можно приехать, но что-то не хотелось, да и машина не обкатана до конца, да и есть возможность взять эвакуатор)
В общем, приехал сам, на эвакуаторе, выехал в 4 утра, приехал примерно в 8. Сгрузил машину, выкинул все лишнее, выставил давление, осталось теперь дождаться заездов.
В первом заезде сразу показал 1,53,380, что было лучшем временем в классе. Но с ошибками, и есть проблема в одном из поворотов – правый слепой в горку, вылетает третья передача, пригодится держать ее, а рулить одной левой. Это тяжело, и не точно, да и сам этот поворот у меня не очень получается) В остальном проблем нет, машина нравится как управляется, тормозит.
Катастрофически, конечно, не хватает мощности. Сравнили со Славой Щербаткиным (2е место на этапе, в 3х десятых от меня) из нашей команды максимальную скорость на прямике, у него 163км/ч, у меня 154 всего. Да, кирпич, да еще без мощности не едет))
Второй заезд, улучшаюсь на копейки – 1,53,317. Проблемы все те же, все там же) Пробую чуть разные траектории. Результат приблизительно одинаковый.
Третий заезд без улучшения, то ли стало слишком жарко, то ли еще что.
Четвертый заезд, Разок вылетел, после первой змейки, решил попробоватьтормозить позднее) В целом по заезду снова улучшения нет. В принципе, для меня это нормально, как-то получается, сразу проехать быстро, трассу то я знаю)
По результатам секторов теоретически можно было собрать около 3х десятых секунды и выйти из 1,53, но и так, считаю не плохо, для одной из самых слабых по коэффициенту кг/лс машин.
Порадовались со Славой на подиуме, полили шампанским и домой)
Доехал удивительно быстро, учитывая пятницу и вечер, всего за 5 часов)) тяжело это, конечно, только в пути 9 часов и гонка еще)
Скажу большое спасибо всем, кто мне помогал и поддерживал. А так же нашей команде, самой лучшей и дружной)
Спасибо за внимание)

Ищите нас В Контакте - http://vk.com/teamlada
4
4 July 2013 в 10:42
748
0
Последний раз отредактировал Team-Lada.ВАЗ, 4 July 2013 в 10:45
Комментариев еще нет

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29