блог команды Гоночная команда ВАЗ Team - Lada →
2-й этап RHHCC — Смоленск …
Прошел очередной этап RHHCC на трассе Смоленское кольцо.
Еще на подготовке к этапу, мы начали задумываться о автовозе до трассы, так как до поворота с шоссе дорога отличная а потом АД ! как после бомбёшки в войну 41 года :)
Наш товарищ по команде Кузнецов Артем потерял на этом участке два колеса на своей гражданской машине Фольтс Ваген Пассат, резина в лохмотья !
Поиски автовоза возложили на мои плечи, с задачей я справился хотя было трудновато из 10 высылаемых коммерческих предложений на сезон т.е бронировать автовоз на все этапы, ответ я получал только от 1-2 контор :( но в итоге автовоз нашли собрали деньги документы и вопрос был решен :)
НО не обошлось без форс мажора у нашего автовоза на кануне погрузки клинит один из тормозных суппортов он едет в сервис и застревает там на весь день, по плану мы должны были погрузится до 15.00 и автовоз отчалил бы в сторону трассы, время 20,30 автовоза нет ! Мы обрываем телефон конторе нам говорят что сейчас свяжутся с сервисом и если автовоз не готов то вернут нам деньги !
На что я им говорю нам не нужны деньги нам нужен автовоз ! В итоге автовоз был подан 21,15 и отчалил через час :) с одним заглушенным суппортом так как его в сервисе починить не смогли.
Теперь о веселом, Я и Александр Митрошкин выехали из Москвы вечером перед этапом на моей жопо возке, дорога отличная пробок почти нет.
Очень порадовало наличие на самом шоссе заправок Рос Нефть с 98 ! бензином !
Добрались до гостиницы с трудом, плутали долго по Софрино по этим убитым дорогам, прикольнуло то что на этой разбитой дороге еще и лежачие есть :)
Утром прибыв на трассу обнаружили что она не совсем сухая ночью видимо был дождь ! Но не чего солнце быстро выглянуло из за туч и все высушило :)
Ну что можно сказать о самой трассе, инфраструктура мирового уровня, чистые боксы, с водой, умывальниками, электричеством как внутри так и снаружи боксов, есть краны можно ополоснуть машину, чистые хорошо укомплектованные многопользовательские уборные, буфет, и т.д.
Сама же гоночная трасса очень коварная ! много сложных поворотов с перепадами рельефа, что ведет за собой непривычную переброску нагрузки по осям, так как мне по такой трассе еще ездить не приходилось, перед этапом долго изучал прошлогоднее видео, других участников чемпионата, думал что все запомнил и наметил точки входа выхода и апексы, да не тут то было в живую она совершенно другая :)
Первый заезд был не о чем смотрел трассу, второй пытался ехать быстрее экспериментировал с траекториями, газом, и рулем в общем пытался понять трассу, третий ехал смелее пробуя советы членов по команде которые уже ездили на этой трассе, четвертый ехал на все деньги :) в одном из поворотом даже развернуло на торможении, и пролетев передними колесами через поребрик остановился на трассе, но не беда к разворотам привычны, зима на тренировала :) быстро завелся и продолжил в том же духе !
К концу этапа 5-7 машин сошли по техническим причинам, коробки — моторы, летели только в путь не говоря уже о мелких неприятностях у разных команд, пришлось уступить пару мест на нашем автовозе другим участникам чемпионата, дабы их машины были не транспортабельны :(
Один человек из команды TRT (Toyota Racing Team) в которую мы вошли для участия в RHHCC, скорее всего пожалел что уступил свое место на автовозе другому, так как, по дороге домой, у самого возникли проблемы с мотором, и его тащили на тросу ! :(
Видео не наше ! НО очень хорошее !
Еще на подготовке к этапу, мы начали задумываться о автовозе до трассы, так как до поворота с шоссе дорога отличная а потом АД ! как после бомбёшки в войну 41 года :)
Наш товарищ по команде Кузнецов Артем потерял на этом участке два колеса на своей гражданской машине Фольтс Ваген Пассат, резина в лохмотья !
Поиски автовоза возложили на мои плечи, с задачей я справился хотя было трудновато из 10 высылаемых коммерческих предложений на сезон т.е бронировать автовоз на все этапы, ответ я получал только от 1-2 контор :( но в итоге автовоз нашли собрали деньги документы и вопрос был решен :)
НО не обошлось без форс мажора у нашего автовоза на кануне погрузки клинит один из тормозных суппортов он едет в сервис и застревает там на весь день, по плану мы должны были погрузится до 15.00 и автовоз отчалил бы в сторону трассы, время 20,30 автовоза нет ! Мы обрываем телефон конторе нам говорят что сейчас свяжутся с сервисом и если автовоз не готов то вернут нам деньги !
На что я им говорю нам не нужны деньги нам нужен автовоз ! В итоге автовоз был подан 21,15 и отчалил через час :) с одним заглушенным суппортом так как его в сервисе починить не смогли.
Теперь о веселом, Я и Александр Митрошкин выехали из Москвы вечером перед этапом на моей жопо возке, дорога отличная пробок почти нет.
Очень порадовало наличие на самом шоссе заправок Рос Нефть с 98 ! бензином !
Добрались до гостиницы с трудом, плутали долго по Софрино по этим убитым дорогам, прикольнуло то что на этой разбитой дороге еще и лежачие есть :)
Утром прибыв на трассу обнаружили что она не совсем сухая ночью видимо был дождь ! Но не чего солнце быстро выглянуло из за туч и все высушило :)
Ну что можно сказать о самой трассе, инфраструктура мирового уровня, чистые боксы, с водой, умывальниками, электричеством как внутри так и снаружи боксов, есть краны можно ополоснуть машину, чистые хорошо укомплектованные многопользовательские уборные, буфет, и т.д.
Сама же гоночная трасса очень коварная ! много сложных поворотов с перепадами рельефа, что ведет за собой непривычную переброску нагрузки по осям, так как мне по такой трассе еще ездить не приходилось, перед этапом долго изучал прошлогоднее видео, других участников чемпионата, думал что все запомнил и наметил точки входа выхода и апексы, да не тут то было в живую она совершенно другая :)
Первый заезд был не о чем смотрел трассу, второй пытался ехать быстрее экспериментировал с траекториями, газом, и рулем в общем пытался понять трассу, третий ехал смелее пробуя советы членов по команде которые уже ездили на этой трассе, четвертый ехал на все деньги :) в одном из поворотом даже развернуло на торможении, и пролетев передними колесами через поребрик остановился на трассе, но не беда к разворотам привычны, зима на тренировала :) быстро завелся и продолжил в том же духе !
К концу этапа 5-7 машин сошли по техническим причинам, коробки — моторы, летели только в путь не говоря уже о мелких неприятностях у разных команд, пришлось уступить пару мест на нашем автовозе другим участникам чемпионата, дабы их машины были не транспортабельны :(
Один человек из команды TRT (Toyota Racing Team) в которую мы вошли для участия в RHHCC, скорее всего пожалел что уступил свое место на автовозе другому, так как, по дороге домой, у самого возникли проблемы с мотором, и его тащили на тросу ! :(
Видео не наше ! НО очень хорошее !
3 May 2012 в 00:04
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.