блог команды Ferrari Team Russia

Монца, тесты, русские!





Мой первый выезд с командой в Европу на тесты. В этом сезоне первая гонка должна пройти на знаменитой и чуть ли не самой старой в мире гоночной трассе в Монца, в нескольких десятках километров от Милана. В Москве еще зима, снег и холодно, а здесь, в волшебном итальянском крае, зимы как будто и не было. В древнем лесу вокруг трассы цветут подснежники и лесные фиалки.



Увидев где-то в глубине леса трех гусей и козочку, я почему-то совсем не удивилась. Встреть я тут лося, я бы тоже не удивилась. Здесь лосям самое место.



Через замшелые деревья куда-то ведут асфальтированные дорожки. За проволочными сетками бегают спортсмены-любители. И тут же проходят гонки. И экологи не бесчинствуют, и «зеленые» не выступают ни с какими своими протестами. Все идет своим путем.




Тут же в лесочке свое какое-то подсобное хозяйство, пилят деревья и что-то изучают. Люди приезжают сюда с детьми на пикник. В общем, все у всех отлично. Мир и никаких конфликтов.



Короткая справка: Трасса Monza – один из старейших автодромов в мире. Его первая конфигурация была построена еще в 1922 году и состояла из двух частей – кольца протяженностью в 4,5 км и длинной прямой в 5,5 км. Трасса перестраивалась много раз. Последние изменения затронули ее в 2000 году, когда были изменены шиканы в конце главной прямой, а также была модифицирована и вторая шикана. Длина трассы в текущей конфигурации составляет 5,793 км.

Автодром состоит из трёх трасс: главная (Гран-при) длиной 5,793 км, «младшая» (Junior) трасса длиной 2,405 км и заброшенный высокоскоростной овал длиной 4,25 км. Наиболее интересные повороты главной трассы — это Curva di Lesmo, Curva Parabolica, и Variante Ascari (названный в память о погибшем именно здесь в 1955 году во время тестов для Ferrari Альберто Аскари).

Трасса наиболее известна проведением Гран-при Италии Формулы-1 и примечательна тем, что пилоты проходят её на полном газу на большей части круга из-за его длинных прямых участков. Считается, что эта достаточно прямая трасса с маленькими перепадами высоты испытывает в большей степени мощность двигателей, нежели мастерство водителей.

Именно на трассе Monza в 1966 году проводились съемки знаменитого фильма Gran Prix с Ивом Монтаном в главной роли.




Тесты были с 9 утра до 6 вечера с часовым перерывом на обед. У нас – четыре машины. Две прошлогодние, 430-е, на которых катали сезон 2010 и в этом году имеют право катать отдельный зачет. И две новые 458-е, прекрасные настолько, что от этого сводит дух и замирает сердце. Если бы я была фетишистом, я бы уже давно разобрала их на кусочки, и умыкнула что-то себе домой, чтобы по вечерам любоваться. Если бы я была практичным человеком, я бы умыкнула все, чтобы потом собрать тайком и иметь собственную Ferrari Italia.

Поскольку я ни то, ни другое, то Ferrari Italia у меня нет, и не предвидится.



Самое интересное, что 458-я настолько совершенна, что везет 430-й примерно 6-7 секунд с круга. Это невероятный результат, если учесть технологичность 430-й.



Рекорд прошлого года на трассе в Монца примерно по такой же погоде для 430-й – чуть меньше 1 минуты 58 секунд. Леша Васильев в этот раз жахнул на 458-й 1:50:99. С учетом всех погрешностей, все равно получается астрономическая разница.



У Саши Скрябина получилось 1:51:23, но если Васильев ехал на абсолютно свежей резине то у Саши она была уже слегка подубитая, так что идеальные результаты сравнить все равно не получится.



К тому же технологии у этих двух автомобилей категорически разные. Вот к примеру. Если диск для 430-й я с трудом поднимала двумя руками, то от 458-й я держала, что называется, «одной левой», причем не в переносном смысле, а в прямом. Его вес составляет порядка 6-7 кг, в то время как диск 430-й весил около 12 кг.



Помимо основных пилотов сегодня тестировалось еще несколько приглашенных, в том числе те, кто вполне возможно займет водительское место на 430-х в Ferrari Challenge. Леша Васильев сначала давал подробные инструкции по прохождению трассы, и только затем уже пилоты садились в автомобили:



В их числе была и одна девушка, моя приятельница Инна Кельберер, которая в этом сезоне будет выступать в Porsche Cup. Сначала они с 430-й никак не могли найти общий язык, но затем наступило время обеда и отличной итальянской пасты.




Именно она, видимо, и примирила русскую пилотессу с итальянским автомобилем, потому что после обеда Инна поехала совершенно иначе, и ее результат составил порядка 2:02 минут, что для первого знакомства с автомобилем и трассой очень-очень неплохо, а если говорить честно – то просто отлично.



Несколько раз она, правда, вылетала, но никакого криминала не случилось, а подобные инциденты иногда как раз и помогают понять поведение автомобиля. Вот, кстати, какие тонны гравия привозит с собой машина после вылета:



Конечно, просто так все не закончилось. Пока я ездила осматривать великолепный парк и фотографировать старые каменные трибуны, на трассе в очередной раз показали красный флаг.





«Ну вот, кто-то из наших, - подумала я, - ну просто по закону подлости стоило мне отъехать впервые за весь день, как тут же кто-то решил убраться».

Я была не так уж и не права, за исключением того, что убрался не наш, а в нашего. Левая пассажирская дверь новой обклеенной синей 458-й стала большой выемкой на ее теле. Слегка были задеты и переднее крыло и пороги. По слухам, кто-то из итальянцев на входе в поворот въехал в нее без торможения. …Как говорят, морду тут бить не принято :)




...Под конец дня я решила провести очередную фотосессию, которая называлась «бедный родственник» или «фотография с обезьянкой». Маленький и миленький белый Fiat 500 выглядел рядом с Ferrari уродливым лепреконом. Так и познается настоящее изящество.



Уезжали – уже было темно. Наши собирались со вкусом и не торопясь, поэтому и собрались последними. Поскольку в этот раз мы ехали в другую гостиницу, а не ту, где ночевали прошлый раз, то мне пришлось ждать своих. Куда ехать, я не знала, ну а дергать людей, занятых делом, тоже не хотелось. Так и сидела в своем Фиате и писала эти заметки.

Впечатлений масса. Чувствую, сезон будет горячим.


Еще пара фоток с приблудами:




Заслуженный и боевой :)

60
23 March 2011 в 18:48
2997
36
Последний раз отредактировала Маша_Blade.smotra, 4 May 2011 в 15:33
36 комментариев:
zizik
#  zizik  23 March 2011 в 18:52
"ФОТКА С ОБЕЗЬЯНО" АХАХАХАХХАХАХА)) отличный пост)
5
ангара
#  ангара.38rus  23 March 2011 в 18:53
Жаль фрика 458((((((((
5
Вадим И.
#  Вадим И.  23 March 2011 в 18:53
Как всегда прекрасно!!!
Спасибо!!!!
5
Dima2D
#  Dima2D.48rus  23 March 2011 в 18:53
Спасибо! Подпишусь что бы вечером почитать! только Плюс!
5
_Маркус_
#  _Маркус_  23 March 2011 в 18:54
мой плюс............!!!
5
ShaluN
#  ShaluN.ЕКХ  23 March 2011 в 18:58
Такой пост однозначно достоин выбора редакции и уважения всех смотровчан!!!
5
chezz
#  chezz  23 March 2011 в 19:01
2'ое фото нравится.
458-гуд
5
Benji
#  Benji  23 March 2011 в 19:03
хроший пост.......! плюс ....!
5
Fleed
#  Fleed  23 March 2011 в 19:03
Васильев такой уже, аля дед.
Вроде совсем недавно смотрел как он гонял на синем сивике, по треку на ходынке... А времени прошло чумаа.
5
Маша_Blade
#  Маша_Blade.smotra  23 March 2011 в 19:16
Эээ... Он ваще-то 72-го года, никакой он не дед))
4
Fleed
#  Fleed  23 March 2011 в 19:19
Ну когда я смотрел на него с трибуны на ходынке, то он пц молодой был : )

Я так, образно : )
5
Yurich
#  Yurich  29 March 2011 в 19:58
У меня где-то видео сохранилось, как он гонял на зубилке на гонках на выживание в Крылатском.
5
Маша_Blade
#  Маша_Blade.smotra   2 April 2011 в 14:38
Оо, было бы здорово получить и посмотреть)
0
alan
#  alan.BR  23 March 2011 в 19:11
мда, я сидел в той кафэшке, я ходил по этой трассе, господи, как же хочется по быстрее там оказаться вновь : ) Сашке Скрябину от меня передавай привет, если он меня помнит : ) ) )
5
Маша_Blade
#  Маша_Blade.smotra  23 March 2011 в 19:18
Собираешься туда? Саше привет передам обязательно, но, думаю, у тебя и самого будет такая возможность))
5
alan
#  alan.BR  23 March 2011 в 19:23
собираюсь конечно, но когда не понятно Маша : ) мы сейчас в голландию за болидом для Андрюхи собираемся и если все будет ок, то уже в середине апреля примим участие в первом этапе Чемпионата Европы : )
5
alan
#  alan.BR  23 March 2011 в 19:24
Я просто дико настальгирую по этому месту, ведь свой чемпионский титул на нфс я именно там и брал, на этой трассе, 2006... эххх:)
5
4U2NVME
#  4U2NVME  23 March 2011 в 19:29
nice very nice + vigledet horosho i vremya klasnoe
6
Oxi
#  Oxi.СЗАО  23 March 2011 в 19:34
отличный отет, и фото и рассказ. старые трибуны) так мило)
6
Маша_Blade
#  Маша_Blade.smotra  23 March 2011 в 20:08
И трибуны старые, и деревья, и здания, и тропинки...
1
Oxi
#  Oxi.СЗАО  23 March 2011 в 21:38
красиво. такое странное сочетание этих средневековых каких-то пейзажей (с утками!!!) и таааких авто!
0
serega020
#  serega020  23 March 2011 в 19:53
Круто!
6
Kentusha
#  Kentusha.71rus  23 March 2011 в 20:00
Спасибо за пост, он очень крутой)))
жалко 458=((((
5
DenD
#  DenD.24rus  23 March 2011 в 20:16
эх побольше бы таких как Мария!
6
FleX.
#  FleX..ПМР  23 March 2011 в 20:28
Зачётно!!!!!!!!!!!!!!!!
6
JorikNomer1
#  JorikNomer1  23 March 2011 в 21:35
Это вот за этим вы летали ? )
5
Маша_Blade
#  Маша_Blade.smotra  24 March 2011 в 01:33
Дааа :)
0
Cherepanvivan
#  Cherepanvivan  23 March 2011 в 23:10
В поряде!!!!!!!!! :)))))))
5
Любер
#  Любер  23 March 2011 в 23:39
я тоже гонял там))) 6 этап сеат леон супер копа))трасса офигенская
5
Маша_Blade
#  Маша_Blade.smotra  24 March 2011 в 01:38
Стремная :) Надо очко крепкое иметь))
0
EuG
#  EuG  23 March 2011 в 23:42
странно. Пишешь, что вокруг Монцы лес, и фотки соответствуют, но тут вспоминаются события одно-двухлетней давности, когда местные жители жаловались на шум с трассы. Якобы даже гонки могли запретить. Где эти жители? В лесу живут?

И ещё интересно, как в данном случае решается проблема с подбитой машиной? Виновники возместят или всё за свой счёт, типа гонки есть гонки и тесты тоже? Морды бить не принято, а что принято?)

А так, интересно, конечно, понаблюдать за внутренней составляющей гонок, за что спасибо тебе.
5
Маша_Blade
#  Маша_Blade.smotra  24 March 2011 в 01:37
Звуки в тишине проникают очень далеко, тем более, что это, скорее, не лес, а парк, который расположен в городе.
Вот представь себе Тушино (хотя сравнение не корректное). Когда там пару лет назад по ночам проводились заезды дрэгрейсинга, тоже казалось: кому они могут помешать? Но жалоб было очень много и, как ни странно, большая часть из Строгино.

Страховка есть, но небольшие суммы возмещаешь за свой счет. А помятая дверь - сумма небольшая.

А поскольку машина идеально новая, то этот инцидент не только "подбитая тачка", но и испорченное настроение у всей команды...
0
Любер
#  Любер  23 March 2011 в 23:47
там страховка есть на гоночные машины))) трасса сделана в лесу но блин гоночная феррари что инть вроде 450 орет как ф1!монца самая быстрая трасса в европе и феррари гт там ближе к 300 едут в конце прямой и никаких мордобоев.если полная страховка самый минимум платишь 2,500 евро остальное все страховка и по этому когда бьешь машиу то стараешься ударить по максимому
5
OJIEIIIKA  STI
#  OJIEIIIKA STI  23 March 2011 в 23:56
Пост класс!
5
kirph
#  kirph.16rus  26 March 2011 в 19:19
Оч понравился пост) я все сильнее влюбляюсь в 458ую... она идеальна...
0
IgoreG
#  IgoreG.16rus  26 March 2011 в 20:17
эхх.....))) меня там не было))
0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29