Отчет о поездке Смотравчан в г.Бийск и в Республику Алтай

# A3PiO   6 February 2015 в 21:58

ОТЧЕТ ПО ПОЕЗДКЕ
Коллектива Smotra Barnaul

24 и 25 января 2015 года прошла поездка Smotra Barnaul в детский дом №3 г.Бийска Алтайского края, а также на отдых в с.Соузга Республики Алтай.
Наш экипаж на пути следования из г.Барнаула в г.Бийск состоял из 4 автомобилей (BMW 320, Toyota Camry, Mitsubishi Lancer, Toyota Corona) после г.Бийска экипаж составил 3 машины (BMW 320, Toyota Camry, Mitsubishi Lancer), но обо всем по порядку.

Итак, поездка запланирована была еще в ноябре 2014 года, однако из-за нехватки времени, реализация идеи была перенесена на январь 2015 года. В этот период времени началась подготовительная работа, связанная с поездкой в детский дом, поиски людей и организаций, готовых помочь нам в реализации, запланированной идеи. Кроме того, так как поездка в детский дом планировалась параллельно с поездкой в Республику Алтай, то для сокращения временных расходом, мы решили два этих мероприятия объединить.
Почему решили объединить два мероприятия столь различных по эмоциональной составляющей? Причины на самом деле две. Первая, сокращение временных затрат. Вторая, поездка в детский дом, дорога до места отдыха и сам отдых в Республике Алтай, должен был не много сплотить Смотравчан.
Теперь обо всем по порядку.

Подготовка

Самый долгий и кропотливый процесс. Не будем сильно много расписывать сам процесс, лишь скажем, что он был результативным.
По результатам подготовительной работы было сделано:
1)Сформированы 4 экипажа, которые едут до г.Бийска, 3 из них потом едут в Республику Алтай. Всего в поездке было 11 человек до г.Бийска и 9 – на отдых в Республику Алтай.
2)Собраны денежные средства и вещи для детского дома. При этом при сборе и покупке вещей для детей, акцент делался именно на их необходимости в данном детском доме. Поэтому, уточнив у директора детского дома то, что именно необходимо, мы приобрели спорттовары, развивающие и интерактивные игрушки для детей всех возрастов. А также телевизор для одной из детских комнат.
3)Напечатаны и наклеены логотипы спонсоров на автомобили участников.

4)Арендован дом в с.Соузга, приобретены продукты для отдыха, спланирован маршрут поездки.

За день до поездки вещи были упакованы и загружены в машины, все участники провели последний брифинг и готовились к поездке.

На данном этапе, следует отметить двух участниц Веру и Иру. В тот момент, когда вроде все было решено и спланировано, они решили, что нужна дополнительная изюминка и сделали её, за что он нашего коллектива, безусловно, получили огромное уважение и почет. И вот, вечером, когда все уже грезили поездкой, приходит сообщение от Веры о том, они с собой дополнительно берут 12 тортов для детей. И снова вопрос с рассадкой стал актуален, так как из-за количества вещей, которые мы везли, количество мест в автомобилях было строго ограничено, а гнать дополнительную пустую машину в Республику Алтай, не очень хотелось. Поэтому, появилась мысль, что часть тортов придется вести в себе. Но, мы были бы не мы, если бы не решили данный вопрос. Небольшая перегруппировка сил сделала свое дело, и вопрос с рассадкой был благополучно разрешен, все уселись, ни один торт не был забыт участниками и все они в целостности и сохранности были доставлены до детей.

Путь из г.Барнаула до г.Бийска.

Ночь была томительной, так как ждали поездки, тем более она обещала быть запоминающейся, так как для некоторых движение колонной, использование раций, общение с дальнобойщиками, посещение детского дома, было впервые, да и сам путь обещал быть запоминающимся.
Утром 24 января все участники поездки дружно двинули в сторону г.Бийска. Перед поездкой мы, конечно, смотрели прогноз погоды и ожидали холодов в пути, но все же надеялись, что будет немного теплее. По итогу, дорога до г.Бийска была при температуре -30 градусов, что несомненно облегчило наш путь, в виду практически полного отсутствия транспорта на дороге, но в то же время и отяготило его, так как в такой мороз, все механизмы машины работали на пределе.

Уже в пути, стали посещать странные мысли о том, что практически все наши идеи сталкиваются со стеной проблем, которые, прежде всего, связаны с окружающими нашу повседневность обстоятельствами.
Во-первых, всю неделю перед поездкой шел (ну как шел, я бы сказал херачил) снег, на дорогах была куча аварий, дважды службы МЧС перекрывали движение по дорогам межгородского сообщения.
Во-вторых, в дни нашей поездки температура обещала быть ночью -38, -40, днем -28, -32.

Но, добравшись до заправки, заправив наших железных коней бензином, а себя кофеином, еще раз обсудили примерный план поездки, двинули в путь. В принципе, не смотря на мороз, и буйство стихии в прошлые две недели, дорога до г.Бийска была чистая, ни снежных переметов, ни колеи не наблюдалось на всем пути следования.

Заправка

Доехав до г.Бийска, созвонившись с руководством детского дома, мы поехали в гости к детям.

Детский дом

В детском доме нас встретили очень хорошо. Но для нас самым главным было, чтобы наш приезд был приятен и ожидаем не нам, а детям, чтобы вещи, которые мы привезли, не легли где-то на затворках заднего двора, а наоборот использовались постоянно и результативно. Если честно, мы конечно не до конца понимали, что надо делать с детьми, и уже в процессе общения поняли, что они в первую очередь ждут от нас активного общения.
Изначально решили, что раз мы едем к детям, то надо любыми способами стараться воспитывать у них тягу к спорту и здоровому образу жизни. Выберут они спорт, как часть своей жизни или нет, мы не знаем, но мы должны сделать максимальное количество попыток, чтобы наше подрастающее поколение было лучше и здоровее нас, пускай даже столь тривиальным образом. Поэтому общение с детьми провели на тему Олимпийских игр. Задавали вопросы детям, они отвечали на них и за правильные ответы получали подарки. Стоит отметить, что дети безошибочно отгадывали наши загадки, за что заслуженно получили не только все подарки вместе с привезенными сладостями, но и нашу похвалу.

Проведя запланированную встречу с детьми, сделали общую фотографию на память, после чего они провели нас по своему дому, показали, где и как живут. И если честно, то, наконец, этот стереотип детского дома в виде ветхого жилья, вываливающихся окон и оголодавших детей, сведен на нет. Есть над чем еще работать, но все дети были одеты, обуты, внешний вид был опрятный, да и обстановка в детском доме была очень теплая, везде присутствуют теплые тона, установлены пластиковые окна, в помещении тепло и уютно. Несомненно, ничего не заменит ребенку настоящую семью и родной дом, но раз уж им выпала такая доля, то они должны жить в максимально комфортных условиях.

После прогулки по детскому дому, мы все дружно попрощались с детьми и продолжили свой путь в Республику Алтай.

Дорога в Республику Алтай и отдых там.

На данном этапе пути, один экипаж нас покидает, и дальнейшее следование мы продолжаем уже на 3-х автомобилях (BMW 320, Toyota Camry, Mitsubishi Lancer).
По дороге до места отдыха, было всего две остановки, первая в с.Сростки, где мы посетили дом В.М.Шукшина, пополнили содержание кофеина в организме и направились в Республику Алтай. Вторая остановка была на границе Алтайского края и Республики Алтай, на которой мы размяли ноги, затем достаточно оперативно доехали до с.Соузга, где нас уже ждал ранее забронированный дом.

Дом В.М. Шукшина в с.Сростки

Остановка на границе Алтайского края и Республики Алтай

Общий вид дома, в котором мы остановились в с.Соузга

Описывать окружающую природу Республики Алтай словами очень тяжело, тем более у каждого там свое восприятие местности. Но то величие гор, их безмятежность и непоколебимость никого не оставляют равнодушным.

В самом доме, весь коллектив отлично провел время, было много интересных историй, небольшие игры среди участников, небольшой бильярдный турнир и, конечно же, костер и шашлыки.

Дорога домой.

Обратная дорога, была проложена по другому пути, теперь он был проложен из с.Соузка в с.Алтайское, затем в г.Белокуриха, потом г.Бийск, ну и последний рывок - дорога до дома в г.Барнаул. В этот раз дорога была не хуже чем в прошлый, но утром 25 января был мороз в -38 градусов, что заставило нас не много посомневаться в возможностях отъезда, но уже к моменту непосредственного отъезда, в 13 часов 00 минут, температура поднялась до комфортных -25 градусов.
Дорога до с.Алтайского и до г.Белокуриха, достаточно красивая, прошли мы её спокойно, наслаждаясь теми видами, которые нас окружали. Сделали небольшую прогулку в г.Белокуриха, после чего, направились в г.Бийск, из которого уже направились домой. На промежутке пути из г.Бийска до г.Барнаула температура окружающего воздуха почти все время была либо -30 либо -37 градусов, но дорога домой прошла в спокойном режиме, без происшествий, все добрались до дома целыми и невредимыми. Наши машины также дошли до дома без боевых травм, при этом, приятно порадовав своих владельцев без проблемной поездкой.
Но все хорошее когда-нибудь заканчивается, вот и мы заезжая в г.Барнаул, немного загрустили о том, что наше небольшое путешествие подходит к концу.
Наверное, каждая правильная поездка должна оставлять после себя положительные эмоции. Так и в нашем случае, не смотря на усталость от дороги, лютый холод, мы все были счастливы от того, что мы не просто вернулись домой, а то, что оставили частичку позитива и добра детям, которым, надеемся, принесут пользу.

В завершении поста хотелось бы выразить отдельную благодарность:
-Алякритской Ольге Ивановне - директору детского дома №3 г.Бийска;
Нашим спонсорам, которые помогли с приобретение вещей для детей:
-ООО «Телеком-Сервис»;
-ООО «Стройкар»;
-KILLAQUA Барнаул;
-Рекламное агентство A-Print;
-ООО «Консультационно-диагностический центр Добрый Доктор»;
-«Монтаж Мастер»;
-«Сибирь-Монтаж»;
А также всем тем, кто помогал нам всеми возможными способами.

Спасибо всем, что Вы с нами, ждем и в дальнейшем активного сотрудничества и сплоченности коллектива команды Smotra Barnaul.

Shusha.
# Shusha..22rus   7 February 2015 в 14:09
Очень хороший отчет)
Slavianich
# Slavianich   8 February 2015 в 13:11
Уважуха вам )Будете на Алтае пишите!
Ewgenij Katushev
# Ewgenij Katushev  12 November 2017 в 14:41

_________________________________________________________

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять сообщения. Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.