что купить новичку?посоветуйте,хочу спорт.до 300 000

50 сообщений
richman6
# richman6  10 May 2013 в 12:24
я не очень разбираюсь в мото,поэтому прошу помощи.нужен надежный так как в моем городе возникнут проблемы с ремонтом.негде отремонтировать будет.и по объему не знаю какой мне надо.хочется литр,но понимаю что нельзя так сразу...

из опыта только 7 лет езды на скутере ахах или 15 000 км пробега на 2ух колесах
Ipsumik
# Ipsumik  10 May 2013 в 17:30
Suzuki sx250
cu6inec
# cu6inec  10 May 2013 в 23:03
Honda CBR-600
некитич
# некитич  12 May 2013 в 02:26
ну в общем смотри)
если нужен мотик просто обычный не для понта а для себя то смотри на 400 кубов, honda cb/suzuki bandit и тд, если же хочешь чтобы у мотоцикла был красивый вид и резвый двигатель то рассматривай honda cbr 600 rr/suzuki gsxr 600/yamaha r6 и тд.Там думай что тебе уже будет выгоднее и лучше,у 400 управление будет лучше на много для начала тем более, но на 600 красоваться по центру будешь)))
richman6
# richman6  17 May 2013 в 21:18
некитич, не для понта.просто ездить
Female
# Female  14 June 2013 в 14:56
richman6, купи себе СВ 400 SF и ты будешь счастлив, это едиственны мот который прощает ошибки, у него хорошая управляемость, да и вообще для новичков самое оно.
richman6
# richman6  17 June 2013 в 10:47
Female, спасибо буду знать. я его покупать тут не буду,если буду брать то из германии привезут.Знакомый возит мотоциклы.
maksimka_reg46
# maksimka_reg46  17 June 2013 в 22:05
я думаю 400 кубового тебе вполне хватит
Female
# Female  18 June 2013 в 12:27
richman6, тем более если из германии)) без пробега по РФ вообще шоколад
webster
# webster  18 June 2013 в 16:02
купи мозг и не будь хрустом
richman6
# richman6  18 June 2013 в 16:21
webster, я еще машину не купил,после машины хочу мот.но не факт что куплю.возможность есть в принципе,но хочу норм взять.просто для удовольствия ездить не носитя.400 куб хватит я понимаю.я на скутере 150 прокатился офигел...так что 400 хватит
Joker-98
# Joker-98  18 June 2013 в 17:59
400 кубов тебе через 2 недели максимум через месяц будет мало :) если хочешь спорт байк то лучший вариант Yamaha r6 так как она маленькая и легкая ище стоит обратить внимание на Suzuki GSX-R600 но он тяжелее и больше чем Yamaha r6 ну и знаменитая Honda cbr600
Female
# Female  18 June 2013 в 19:15
richman6, не слушай его если не хочешь стать действительно хрустом))) Какая нах ямаха R6 вы чо ребята ??? вы щас насоветуете ...
если ты прошел школу экстремального возжения ил хотя бы катался пару раз с инструктором по городу то я еще могу поверить в то что можно брать р6 или сбр 600рр а так НЕТ!!!!!!
Joker-98
# Joker-98  18 June 2013 в 19:20
можно сесть и на бусу если голова на плечах есть!
richman6
# richman6  18 June 2013 в 22:54
Female, да не.я не буду гонять и много не надо мне.я так летом в жаркие дни по городу чтоб в пробках не стоять.никаких там 250 с плюсом гонок не собираюсь устраивать.душа не оч лежит к этому.на машине да,не чувствую скорость там сколько машина может столько и поеду.а на мотоцикле 0 шансов в живых остаться.да и честно говоря в городе больше 400 кб мне кажется и нах не надо.не?
petrusik
# petrusik  18 June 2013 в 23:56
richman6, ну насчёт живым остатся я бы не сказал, сам не видел, но дядька рассказывал, чувак на харлее девятину по полам распили, на моте отломилась ручка сцепления и мужик се руку до локтя распорол, а в девятке если бы кто то кроме водилы был бы мне кажется без трупов бы не обошлось...
Female
# Female  19 June 2013 в 09:49
richman6, Послушай!!!!! какой бы ты уравновешенный не был и какая голова у тебя на плечах не была, мото всегда провоцирует на что то большее,и на что бы ты не сел через какое то время ты будешь крутить до отсечки;) это раз
по поводу города, то тебе сибихи хватит вполне
Female
# Female  19 June 2013 в 09:49
Joker-98, ну у тебя же есть голова! сядь! а я начну отсчет на сколько твоей вменяемой голы хватит на таком мото;)
Злоб
# Злоб  19 June 2013 в 11:09
Да мотоцикл всегда провоцирует .... Да и не только мотоцикл... все что может тебе дать адреналин и тд... ты будешь выжимать по полной ... это как наркотик, хочется большего . Я люблю моты , но одновременно боюсь их. тк головы нету =)
richman6
# richman6  19 June 2013 в 12:22
Злоб, ну хз.на машине я да гоняю.я не льстю себе,но про меня чуть ли не байки рассказывают кто и где когда меня видел.особенно в универе,до продажи моей машины все у нее терлись,меня ждали прокатиться интересно им было со мной хд

они считают что я ношусь как бешеный,а у меня тупо расчет и правила...
richman6
# richman6  19 June 2013 в 12:23
Female, да скорей всего провоцирует...надо еще раз обдумать смысл такой покупки
Joker-98
# Joker-98  19 June 2013 в 13:26
Female, я бы с удовольствием, но финансы не позволяют;)
отредактировал Joker-98, 19 June 2013 в 13:31
V1adimir
# V1adimir.Moto  28 June 2013 в 22:40
провоцирует лишь собственный мозг, если оценивать свои возможности трезво, то можно смело садиться на 600сс спорт. литр в городе вообще ни к чему, если только не собираешься на трек-дни выезжать.
а до 300к можно нэкед 600сс взять, выглядят тоже бомбово, плюс будет новым, динамики в городе хватит, да и девченкам тоже понравится)
richman6
# richman6  30 June 2013 в 09:36
V1adimir, девченка есть.давно мы вместе,и ее не радует совсем мое желание обзавестись двухколесным другом ((((
V1adimir
# V1adimir.Moto   4 July 2013 в 20:53
richman6, не, ну для нее ты под каблуком явно лучше выглядеть будешь, чем на байке. если девушке не нравятся твои увлечения, то надо менять девушку, а не отказываться от той жизни, которую ты хочешь вести.
richman6
# richman6   5 July 2013 в 13:40
V1adimir, я с ней больше 3 лет.моя жизнь она.под каблуком никогда не был,просто учитываю ее мнение.она хорошо знает меня и мою тягу к скорости,боится что разобьюсь.
V1adimir
# V1adimir.Moto   9 July 2013 в 20:07
richman6, ну тогда не жалуйся, забей на мотоцикл, заводи детей и живи долго и счастливо
Ninja_motogirl
# Ninja_motogirl  10 July 2013 в 12:56
В качестве первого лучше все-таки брать 400-ку. Кубатура если меньше - быстро надоест, больше - опасно без опыта, и дело тут не в том, есть ли голова на плечах. Если принципиально хочешь спортивный - можешь взять Зизер 400, хороший мот за относительно небольшие деньги. Возьмешь его, покатаешься, наберешься опыта, поймешь, нужны ли тебе вообще мотоциклы (да-да, всякое бывает)). Ну а потом хоть литр;)
Joker-98
# Joker-98  23 July 2013 в 04:05
ZZR 400 это спорт-турист да и тяжеловат он для первого мотоцикла, присмотрись к Suzukki GSF 400 он же Бандит ну или к Honda cb400 ну а вообще было бы хорошо сходить в мото школу там тебя много чему научат и можно будет сесть на 600ку)))
Alexei003
# Alexei003  23 July 2013 в 12:36
какой литр?



400сс. не больше!
Emil77
# Emil77  23 July 2013 в 18:03
Бери себе 300-500 кубов и ставь на него нормальный выхлоп от Akrapovic или Yoshimura!
CrimsonSunset
# CrimsonSunset  23 July 2013 в 20:48
не бери мотоцикл - это опасно для жизни
vit.parfionoff
# vit.parfionoff  13 May 2014 в 12:25
Хонды сибишки, ямахи фазеры )
Seifer
# Seifer  14 May 2014 в 01:20
Раз деньги есть ,бери джиксера 600 к5-к6 ,на пару сезонов хватит ,и не скучный и ошибки простит)
Rollin_CAO
# Rollin_CAO  28 November 2014 в 19:45
бери литр и некого не слушай,типо 400 только,600 не больше-не особо они пишут что очень не хватает запаса мощи в экстреных ситуациях.400 кубов ровно на две недели,потом постоянно его драть в хвоста,наситься на пределе-и удовольствия нет,и закончится скоро.600-ка,на месяц потом опять не интересно станет,кактал на многих 600 ках,Р6 7года-неудобная,низов особо нету-хотя эексзап работал,к5,к9-поудобней,но 220,потом начинаешь его тянуть.ф4ай-удобная,так спорттурер,но тоже 210-220 потом умирает и долгие секи до 250,600рр-так себе.Хонды 600 ваще не смотри,очень много замученых всяким стантом дворовым.литры-если смотришь джиксера минимум смотри с к7,хотя я бы токо с к8.Можно конечно взять к4,злой,без этой бабриной жопы-но намучаешься с запчастями,лично видал как чувак межголовочную прокладку больше месяца ждал,а на улице сезон,да и ваще на них нету нечего.но джики мне не нравяться ихнеми тормозами,надо ставить от р1,а это нормальные деньги+машинку 19,хорошо вложишься.Р1 смотри с 07 года,7-8 год помне самый удачный,и злая и нетакая брыкучая как следущее поколение идущие уже с крестообразным коленвалом,да и на 7 года,поприятней по городу перемещаться нежели 9 года,фазер вроде ничего,150 лс,годов так 10-11 за 300 не проблема найти,причем даже дилерский.но тормоза гавно,они хороши для 600 но не для литра,и управление на любителя,мне не особо нравиться когда при закладки чиркаешь слайдером подножки,и нога от этого поднимаеться.Да и чето у них экзапы постоянно летят,катал с прямотоком (два брата) низов ваще нет,280-290(почти) разгонял-ямаха любит обороты.хонды,тут до 300 рублей очень их мало,фаер 954 отметай,929 староват,1000 фаер можешь взять года 7,и то он будет приложеный,а поздней нет смысла брать.1100 дрозд,-на любителя,да управление хорошее,надежный,комбинированые тормоза,сам на нем катаюсь-но на любителя, по зиме дрозда 5-6 года можно найти за твои деньги,5 года юбилейный будет,больше у хонды особо ниче нет,не считая веферов-но по мне В образник нах не нужен.
Aleksandr Titov
# Aleksandr Titov   6 November 2015 в 02:27
Для первого раза не бери дороже 160р, объем не выше 400, а если выше, то не спорт. Старайся выбрать максимально ликвидную модель (ибо когда нибудь станет "маловат") удачи ...
Aleksandr Titov
# Aleksandr Titov   6 November 2015 в 02:31
Да, чуть не забыл... Толбко литр не бери, растеряешься или перекрутишь по началу и досвидания. p.s. Можно и на бусе начинать, но почему-то все с чесоток или ИЖ-ей стараются)))
Vladimir21
# Vladimir21   6 November 2015 в 05:31
У меня была р6 сразу и ничего норма , главное голова чтоб на месте была ) а так бандита посоветою , товарищ знакомый начинал доволен очень и не продал его кстати )
Nuir
# Nuir   5 December 2015 в 18:20
Я бы взял какую-нибудь ямаху интересную, главное не убиться и с умом подходить к вождению его.
И рванул бы кататься по южным просторам нашей Родины.
Ruviero
# Ruviero   8 March 2016 в 02:36
Бери хонду сб400 покатаешь пол года возьмешь эрку или сибиэрку, на сибихе вот как я развлекался в свое время..
SeNaToR1488
# SeNaToR1488   8 March 2016 в 12:04
Kawasaki Ninja zx-6r бери за глаза хватит
Ferrarik
# Ferrarik   6 April 2016 в 21:59
Я брал ZX-6R как первый мот! ни разу не пожалел. Как вариант бери его, и не надоест первые 2 сезона точно. и в меру дружелюбный конь!
game1xp1
# game1xp1  27 May 2016 в 19:29

Honda CB 400 SF (Super Four) — не мотоцикл, а легенда из металла, водружённая на два колеса. Дебютировавший аж в далёком 1992 году, этот мотоцикл и по сей день является едва ли не самым популярным байком у новичков. Впрочем, и многие опытные байкеры весьма любят этот сбалансированный мотоцикл, и годами ездят на нём, не испытывая желания сменить этого верного стального друга на что-нибудь помощнее и посовременнее. Порой Honda CB 400 SF путают с другой «четырёхсоткой» — Honda CB-1, но было бы не очень корректно сравнивать два этих мотоцикла. Несмотря на некоторое сходство, различий у них всё-таки больше.
Едва появившись в продаже в начале 1992 году, Honda CB 400 очень быстро обрёл огромную популярность. Мотоциклисты оценили по достоинству мощный, простой и недорогой дорожный байк, разработанный с учётом опыта производства вышеупомянутой Honda CB-1. Но если прародитель мог похвастаться слегка спортивными корнями, то потомок в лице Honda CB 400 SF получился другим — более сдержанным, что ли, не столь дерзким, но при этом послушным и феноменально надёжным. Рядный 4-цилиндровый двигатель воздушного охлаждения обладает огромным ресурсом, к тому же он расположен ниже, чем на CB-1, что положительно сказалось на центре тяжести и управляемости.
Большой ресурс мотора Honda CB 400 был достигнут благодаря дефорсированию мотора. Впрочем, характеристики этого мотоцикла не уступят конкурентам, даже намного более современным. Максимальная мощность двигателя CB 400 составляет 53 лошадиные силы, и достигается она почти на предельных оборотах — на отметке в 11 тысяч оборотов. Несмотря на подвергшийся дефорсированию мотор, Honda CB 400 любит высокие обороты. По-настоящему характер мотоцикл проявляет только после отметки примерно в 7000 об/мин. Максимальная скорость составляет 190 километров в час. С 0 до 100 км/ч мотоцикл разгоняется всего за четыре с половиной секунды.Благодаря малой массе, небольшой высоте по седлу (77 сантиметров), вилке, не обладающей солидным наклоном, и короткой колёсной базе Honda CB 400 SF отлично управляется. недаром этот мотоцикл так любим новичками, справиться с ним вполне по силам даже невысокой хрупкой девушке, например. Правда, без недостатков не обошлось и тут — что поделать, идеальных во всём мотоциклов не бывает. К недостаткам Honda CB 400, по отзывам владельцев, относятся слабая вилка и не предусмотренный заводом-изготовителем фильтр первичной очистки топлива. Впрочем, владельцы CB 400 уже приловчились исправлять эти огрехи.Так, излишне мягкая вилка «лечится» заменой пружин на более жёсткие, и, в отдельных случаях, заменой на более жёсткое вилочное масло. Что же касается топлива, то многие просто врезают в топливный шланг какой-нибудь автомобильный топливный фильтр, купленный в ближайшем магазине автозапчастей. Работает он ничуть не хуже и со своей задачей справляется. А вот тормоза неплохи. Honda CB 400 SF может похвастаться двумя дисками с двухпоршневыми скобами спереди. Конечно, это не эталон, и многие современные мотоциклы останавливаются эффективнее, но даже по современным меркам CB 400 SF сбрасывает скорость эффективно.

К приятным особенностям этого легендарного мотоцикла можно отнести отсутствие у него проблемы, свойственной многим малокубатурным японским 400-кубовым мотоциклам. Большинство байков этого класса, кроме разве что оснащённых V-образными двигателями, вроде Honda Bros 400 и Suzuki SV 400, на холостых оборотах едут крайне вяло. В случае с Honda CB 400 SF это обвинение было бы совершенно беспочвенным — байк уверенно разгоняется с самых низов. Кроме того, довольно умеренное потребление топлива (расход составляет около 7 литров в смешанном цикле и около 5 литров при спокойной езде по трассе) не заставляет заезжать на заправки слишком уж часто.

Об этом мотоцикле можно говорить бесконечно. За годы жизни Honda CB 400 претерпела кое-какие модификации, в частности, обзавелась системой VTec, существенно меняющей характер мотора, но, в любом случае, это всё тот же любимый тысячами байкером мотоцикл. и такая народная любовь неудивительна — стоит на вторичном рынке Honda CB 400 SF недорого, управляется отлично, едет бодро, тормозит хорошо. Так что любовь как новичков, так и мотоциклистов со стажем к этому байку легко объяснима — Honda CB 400 SF есть за что любить.
marynabagryeva
# marynabagryeva   3 June 2016 в 15:03

Yamaha YBR 125

Мотоциклом доволен. Купил себе этот мото "на старости лет", вспомнив юность. Мне за 30 лет. Хотел скутер, но приобретать китайский ширпотреб долго не решался. Случайно в-инете увидел этот мот. Долго думал - а надо ли мне оно вообще. Но юношеские воспоминания о Дельте и двух Восходах взяли своё, поехал к дилеру Ямаха и купил сей аппарат, благо водительское удостоверение категории"А" имеется. Зарегистрировал в ГИБДД и начал эксплуатировать.

95% времени ездил за городом (Ленинградская область) на даче.

Отъездил 2 сезона, проехал 1600 км (не очень много, т.к. отпуск всего месяц, да и погода у нас зачастую "нелетная").

Никаких проблем нет. Ничего не ломалось. Техническое обслуживание (замена масла, регулировка натяжения цепи) проводил самостоятельно, в мануале всё подробно написано, как чего делать.

Кушает 3-4 л/100 км, я заливал 95 бензин, хотя по инструкции можно и 92. Бака в 12 л хватает на 350-400 км. Мотор 4-х тактный, поэтому бензин бодяжить с маслом (как на Восходах, например) не надо.

Я разгонялся до 100 км/ч (моя масса 100 кг), хотя комфортная скорость на этом мото 80 км/ч. Разгоняется шустро (для 125 кубиков), не спорт-байк, конечно, но адреналинчику в кровь подбрасывает.

Клиренс высокий, поэтому в условиях русской деревни эксплуатировать хорошо - едет везде, нигде не цепляет, отламываться просто-напросто нечему. Заезжал в такие места, куда на авто даже не сунуться (например, лесное озеро).

Заводится как электростартером, так и киком.

Тормозит нормально. Сидеть нормально, ноги не затекают (рост 183 см).

Затраты на содержание: масло оригинальное Ямаха - несколько раз по 250 рэ; средства по уходу за цепью(очиститель и смазка) Ликви Молли - примерно 1500 руб; свеча зажигания запасная (на всякий случай) - 200 руб.

ИТОГ: Отличный мото за свои деньги. Реальная альтернатива китайским скутерам.
kristinaasmus
# kristinaasmus   2 August 2016 в 23:43

Honda CBR 600 RR - Генератор адреналина
Достоинства:
Отличная динамика, в целом очень сбалансированный и надежный мотоцикл, внешний вид, распространенность на рынке
Недостатки:
Натяжитель ГРМ
Всем привет. Ну вот и настала очередь рассказать про мой третий мотоцикл- Honda CBR 600RR. В принципе к мотоциклам марки Хонда я всегда относился предвзято- не нравился весь этот пиар про неубиваемость, "дружелюбность к юзеру" и советы на мотофорумах в стиле "Бери Хонду, она не ломается". Изначально я хотел взять джиксер 600 к6-к7, но количество денег резко сократилось а пешком ходить не хотелось, и стал искать мот подешевле, и тут наткнулся на него. Теперь подробнее о мото - Сибир был 2003 года, самый первый год выпуска этой модели. Это поколение (03-04 года) можно отличить по обычной вилке, не телескопу. Начиная с 05 года стали ставить перевертыш. Готов спорить это здорово влияет на управляемость но мне и так было нормально ездить (не спорстмен в принципе не способен увидеть разницу, так что если вы отказывайтесь от мото из за вилки то совершенно напрасно). Садимся в седло, и обнаруживаем что мот для высоких пилотов (мой рост 191 см) довольно удобен, подножки расположены не слишком высоко и колени не так быстро затекают. Пульты удобные, ничего лишнего, клипоны установлены не очень низко, по сути сейчас можно смело называть это поколение сиберов спорттуристом, по сравнению с нынешними спортами, как по мощности так и по комфорту. А вот второму номеру не очень- мало того что сидушка очень жесткая так ещё и зад подогревается глушаком, который проходит как раз под сиденьем, осенью то нормально а вот в жару в пробках не очень, рискуете привезти курицу гриль вместо пассажирки к концу поездки:).Теперь о динамике- она есть, если ездить одному то хватает за глаза, если же возить стройных девушек то тоже, а вот если... а впрочем надо возить только стройных девушек:)Максималка в районе 260, но у меня удавалось раскочегарить до 242 (может и больше пошел бы если звезду на зад поменьше поставить, км на 5-7), и это притом что на моте стоял настроенный Power Commander и прямоток Two Brothers. Может не надо было так плотно завтракать, фиг знает:)Но тем кому мало скорости могу дать совет- чем мучать 600-ку купите литр. Пара слов о надежности- коробка и впрямь хорошо втыкается, мягко и без нареканий. Единственное к чему есть нарекания в этой модели это натяжитель ГРМ- сколько "лестных" слов об этом узле было сказано, только ленивый сиберовод не желал зла инженерам. Проблема в том что узел выходил из строя за 10-15 тысяч км, и надо было заказывать новый, потому как преднатягом пружины облегчишь задачу только на некоторое время. Узнать что натяжитель пора менять можно по металлическому звону на вроде бы на 5-6 тысячах, не помню уже. На моём мотоцикле когда я его продавал был пробег 45 тысяч, 17 из которых откатал я за 2 сезона, но думаю что когда я его брал то пробег уже был скручен, потому как 28 тысяч за 8 лет... ну вы понимаете, Андерсон нервно курит в сторонке. Есть у этой модели и одна забавная фишка- инструментарный ящичек находится с правой стороны, под пластиком. Только чтобы снять пластик нужно что?- Правильно, инструменты которые лежат в ящичке:)Такой вот парадокс. В общем и целом мотоцикл хорош, как для города так и для трека. Из минусов разве что упомянутый выше механизм натяжителя ГРМ, да в принципе и всё. Модель очень распространена, в наличии всегда можно найти как запчасти так и тюнинг. На моём стоял рулевой демпфер Scotts, высокое ветровое стекло (очень полезная штука, до 180 можно не пригинаться даже с моим ростом), короткие ручки сцепления и тормоза, прямоток и повер коммандер. Спасибо за внимание.
Карина777
# Карина777  21 May 2017 в 01:22
велосипед)
Tayga8
# Tayga8   6 June 2017 в 05:46
Honda CBR-600
Sasha2626
# Sasha2626   1 July 2017 в 19:40
новичкам я бы посоветовал бы что то простенькое, на подобии Honda CB 400 SF
Krab555
# Krab555  27 March 2018 в 01:40
продолжай на скутере катать)))
Алексий
# Алексий   5 April 2018 в 13:04
Народ, 4 года прошло с тех пор, как топикстартер вопрос задал, а вы ему все на скутере катать рекомендуете. да парень уже небось троих коней поменял, хоть на дату первого поста смотрите.

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять сообщения. Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.

МотоГде зимуем? 24 December 2018 в 10:14
24
Мото350 тысяч за Яву?! 24 December 2018 в 10:14
8
МотоКатегория А 24 October 2018 в 14:15
22
МотоМотошина Michelin Commander II 7 September 2018 в 12:54
6
МотоКвадроцикл 19 June 2018 в 11:02
4
МотоНачало сезона 24 April 2018 в 10:16
7
МотоДелаем Ёжика 25 February 2018 в 02:05
4
МотоСтоппи машина 13 November 2017 в 17:11
4