Технические вопросы по Опелям.

52 сообщения
JKR
# JKR.WTF  11 February 2012 в 16:11

Опелеводы-Поможем друг другу.

Если есть вопросы или проблемы Технического характера пишем их сюда.
Для коллективного раздумья.
Не будем захламлять стену сообщества Opel.
zupelet
# zupelet.lv  12 February 2012 в 22:19
За 4 года уже 3-ий радиатор потек. Первый был родной, отслужил 95 тыс, лопнули трубы. второй китай 2 года 70 тыс., потекли боковины. а третий оригинал делфи протянул год с небольшим и тоже боковины около 50-60 тыс. отходили. клапан новый, термостат тоже, помпа рабочая... почему так мало служат радиаторы?
JKR
# JKR.WTF  13 February 2012 в 00:29
zupelet,

А патрубки не раздуваются?
Вариантов несколько.
-Газы через прокладку головы давят в систему охлаждения(насколько я помню у тебя такого не было)

Или радиаторы гавно)))

zupelet
# zupelet.lv  13 February 2012 в 03:10
JKR, занялся вопросом в плотную... это болезнь, они у многих служат 60-80 тыс((( короче завтра буду звонить узнавать о гарантии, и заказывать новый((( короче *опа...
Edushka681
# Edushka681  13 February 2012 в 10:01
zupelet,
у меня ужО пробег близится к 115 и тьфу тьфу 3 раза через левое плечо, никаких проблем с радиатором нету, единственно за все это крепление трубки на подачу от термостата в салон потекла трубка(образовалась небольшая дырочка и писала на ура))) решение проблемы, немного укоротили шланг (ибо дырочка была прям возле выходного отверстия из термостата) и усе. а так шланг стоит около 800 р. Astra GTC
uncaffe
# uncaffe  13 February 2012 в 10:54
Какая у вас рабочая температура двигателя?к
JKR
# JKR.WTF  13 February 2012 в 11:08
uncaffe,

Средняя рабочая температура исправного двигателя 90 градусов.
Хоть и приборная панель это всего лишь приблизительный показатель - у меня колеблется от 90-до 95.
JKR
# JKR.WTF  13 February 2012 в 11:09
zupelet, так может старый отнести в ремонт? Слабое место обычно вырезают, а трубки по концам запаиваются.
zupelet
# zupelet.lv  13 February 2012 в 11:50
JKR, течь идет на стыке пластмассовых банок и алюминия, можно отдать в ремонт где поменяют прокладку, посадят на герметик, и стянут все пластмассовыми хомутами т.к. алюминиевые ушки либо при загибании либо отгибании отламываются, уже 1 пробовал чинить... это того не стоит...
zupelet
# zupelet.lv  13 February 2012 в 12:32
Edushka681, странно, но везде говорят что это болезнь, также как и катушка зажигания... хотя это зависит от года производства. в основном эти проблемы у тех у кого на двигателе черная крышка, а не серая...
zupelet
# zupelet.lv  13 February 2012 в 12:39
uncaffe, всегда разная))) ситуация очень замудренная благодаря хитрому термостату с 2 режимами... термостат открывается при 2 температурах, 1 90* когда едешь благодаря электро подогреву, 2 105* когда стоишь механически, а вентилятор тоже в 2 режимах... 1 если кондей\климат выключен то при 116*, если с климатом то при 106*... на приборке нету даже стрелки с температурой, чтобы такими перепадами не пугать людей...
uncaffe
# uncaffe  13 February 2012 в 13:13
JKR, ты привел усредненное значение для машин. у каждой марки есть свое значение или у опеля оно какое-то свое...выше 90... в комисмоторс как-то даже экспертно заявили, что у опелей 99-101 раб температура, типа
uncaffe
# uncaffe  13 February 2012 в 13:15
zupelet,

вот тут, да. странно они сделали, датчик температуры очень важен, но его нет на приборной панели, только через тест бк можно вывести его показания.
zupelet
# zupelet.lv  13 February 2012 в 14:55
uncaffe, ну а с другой стороны, нафиг он тебе нужен... т.е. если что-то не так у тебя загорается лампочка, зачем тебе знать температуру, да со стрелкой легче определить работает термостат или нет(в принципе через бк можно также это узнать), а так... на сколько сильно она нужна это очень спорный вопрос...
Edushka681
# Edushka681  13 February 2012 в 16:06
также как и катушка зажигания...

не скажи, у меня пропала искра на 2ой свече после гонок и пробега 70-80 тыс.км. точно не помню... сейчас тьфу тьфу, 115 и гуд)
Edushka681
# Edushka681  13 February 2012 в 16:10
uncaffe, температуру можно смотреть по бк как и скорость фактическую. Нормальная рабочая температура считается примерно 110-120 градусов.
zupelet
# zupelet.lv  13 February 2012 в 17:37
Edushka681, у меня тоже умерла на 80-85, поменял, вторая умерла на 160 ;) жди, конец уже скоро)))
uncaffe
# uncaffe  13 February 2012 в 19:55
zupelet, как зачем она нужна? без него не всегда можно сразу понять, что происходит с двигателем. едешь-едешь до победного....
uncaffe
# uncaffe  13 February 2012 в 19:56
Edushka681, да ладно, у опеля нормально 110-120? у opc 120 градусов когда на ней вжариваешь
JKR
# JKR.WTF  13 February 2012 в 22:30
uncaffe,
повторюсь- РАБОЧАЯ ТЕМПЕРАТУРА ~90 (+- 5) градусов.при этих показателях на мозг (ЭБУ) с датчика температуры двигателя(не путать с датчиком температуры охл.жидкости) приходит показание о полном прогреве двигателя, при этом мозг выходит на оптимальный режим подачи топлива и воздуха.
Не даром термостаты открываются или чуть раньше 90(выпуск для жарких стран) если не ошибаюсь 86 или 89 градусов.либо при 92 градусах (выпуск для среднего полушария)
Когда температура выше- это не есть гут- смесь становится богаче-уровень СО, ОН, растёт, соответственно расход растёт. Аналогично с более маленькой температурой(от того зимой и расход больше,что двигатель дольше добирается до свой рабочей температуры в отметку 90) Все данные сведения подтвердит ТИС.
zupelet
# zupelet.lv  14 February 2012 в 01:38
JKR, ну про 90 ты загнул, не у всех, у BMW, точно сейчас не скажу у какого двигателя, нормальная температура 120 градусов, но там система под давлением почти в 2 атмосферы...

uncaffe, в случае перегрева или не исправности системы охлаждения на приборке есть лампочка, а если человек не в состоянии увидеть что она загорелась, то ему даже стрелка не поможет... другое дело это вывод ошибок на экран, как когда лампочка перегорела или топливо на исходе, там резко меняется картинка и в принципе обычно краем глаза это всегда замечается, но я никак не пойму, почему нельзя было сделать попутно оповещение звуком, скажем как у той же самой BMW...
JKR
# JKR.WTF  14 February 2012 в 10:54
zupelet,

Лёшь причём тут БэМэВэ? я про гражданский опель. Температура открытия термостата и есть твоя средняя рабочая температура-логично даже если подумать без всяких ТИСов, зачем он открывается при этой температуре? что бы дольше её сохранить! (не путайте температуру при которой всё исправно работает и оптимальную рабочую температуру)

Лампочки и экраны есть далеко не у всех))) Но и стрелкам температуры на Опеле доверять нельзя- 100 раз обсасывалолсь на форумах.
Edushka681
# Edushka681  16 February 2012 в 08:58
zupelet, у меня новая лежит, ждет своего часа)))) 800 отдал((((
Edushka681
# Edushka681  16 February 2012 в 09:00
uncaffe, да у h-эк норм температура заявленная производителем 105-115 (даже) поправлюсь с точностью
zupelet
# zupelet.lv  16 February 2012 в 13:25
Edushka681, ну на 115-117 у меня включается вентилятор, в случае если кондей выключен, с кондеем 106-110, и то летом т.к. замой компрессор не работает ;)
uncaffe
# uncaffe  16 February 2012 в 23:31
Edushka681, да? а я переживал, что у меня перегревается....102-105 как раз
Edushka681
# Edushka681  17 February 2012 в 14:03
zupelet, у тебя какой год?
Edushka681
# Edushka681  17 February 2012 в 14:05
uncaffe, нет, бояться не чего) бояться стоит когда пар из под капота валит)))) на седанах я знаю критическая температура 130 градусов... на 5д и 3д вроде 120 или 125...
JKR
# JKR.WTF  17 February 2012 в 22:24
Edushka681,
Разница в самом двигателе, а не в типе кузова)))
zupelet
# zupelet.lv  18 February 2012 в 04:46
Вообщем поменял радиатор. Ездил, жарил, тестил в стоящем режимах и температура держалась стабильных 103-104 градуса. Как вариант, не отрицаю, возможно нет контакта на подогрев термостата т.к. во время замены термостата фишка была залита антифризом, но я думаю это маловероятно... считывание ошибок покажет кто где на.....
Edushka681
# Edushka681  18 February 2012 в 11:11
JKR, на хер и хеr двигателях она одинакова)))
Edushka681
# Edushka681  18 February 2012 в 11:12
zupelet, поздравляю))) 103-104 это гуд температура, иногда заглядывай под капот поглядывай антифриз;)
JKR
# JKR.WTF  18 February 2012 в 15:09
Edushka681,

при чём тут тип кузова?- я об этом.
Edushka681
# Edushka681  19 February 2012 в 16:49
JKR, хз, но я скажу что на седане и гтц с одинаковыми движками разная норм температура.

где подвох не могу понять
отредактировал Edushka681, 19 February 2012 в 16:55
JKR
# JKR.WTF  21 February 2012 в 01:27
На прошлых выходных один человек предположил что из-за веса кузова.
zupelet
# zupelet.lv  21 February 2012 в 01:56
JKR, а еще количество слоев лкп))))
Тёмыч к040вн
# Тёмыч к040вн  21 February 2012 в 08:01
знаю точно ,что на движках 1,8xe-xer термостат включается на 95-105 а рабочая температура это 89-100 два раза менял термостат и всегда такие показатели
zupelet
# zupelet.lv  21 February 2012 в 11:34
Тёмыч к040вн, не путай z18xe и z18xer это 2 разных двигателя, и 2 разных термостата и 2 совершенно разные рабочие температуры
z18xe

z18xer
отредактировал zupelet.lv, 21 February 2012 в 11:44
Миша Брянский
# Миша Брянский.SFL48  29 February 2012 в 14:49
Никаких проблем кроме расходников,а так тема хорошая
JKR
# JKR.WTF  29 February 2012 в 21:11
V1m,

Это хорошо) Но если будут обращайся)
Миша Брянский
# Миша Брянский.SFL48  29 February 2012 в 23:25
JKR, окай
ROMANY
# ROMANY.30rus  23 March 2012 в 12:24
Ребята нужна ваша помощь, у меня opel astra g 2000г.в. такая проблема при езде загорается чек горит не долго и тухнет и так бывает довольно часто!!! что это может быть???
Edushka681
# Edushka681  23 March 2012 в 13:07
ROMANY, мб кат умирает
zupelet
# zupelet.lv  26 March 2012 в 01:46
ROMANY, все что угодно, тебе прямой путь на диагностику... пускай считывают ошибки, там в логах она сохраняются на долго...

может быть катушка, лямбда зонд, датчик кален вала, распред вала,свеча... перечислять можно до бесконечности ;)
JKR
# JKR.WTF  26 March 2012 в 23:49
ROMANY,
Поведение авто при этом меняется?
а так +1 ошибочки считывать шагом марш,)))
zupelet
# zupelet.lv  15 June 2012 в 01:27
Всем привет! Если кого интересует, то на мотор Z16XEP с легкостью встает термостат от Z16LET, потом дам код детали. Разница в цене очень весомая не смотря на небольшие конструктивные различия.

из плюсов
1) нет подогрева
2) открывается на 92 градусах и держит температуру постоянно 90 градусов
3) цена
из минусов пожалуй только горящий чек, который убирается впаиванием резистора, а так же температура включения вентилятора остается прежней...
П.С. беду искать датчик в радиатор который позволит включать вентилятор раньше, фишку к проводу подогрева чтобы не резать заводскую проводку.
alex6556
# alex6556  28 June 2012 в 22:17
Джеттер или бустер?кто ставил такую приблуду?
zupelet
# zupelet.lv  16 July 2012 в 19:49
alex6556, бред полнейший! просто увеличивает чувствительность педали, никакого прироста не даст... тоже самое что и миф про чудо магниты уменьшающие расход топлива...
IvaLeoN
# IvaLeoN  31 July 2012 в 15:18
Подскажите, встанут ли диски R17 с вылетом 40 на астру gtc 8-го года??
АнтонКарпов
# АнтонКарпов  21 September 2012 в 19:02
Подскажите цену на панорамное стекло и на установку

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять сообщения. Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.

OpelOpel Vectra b 1998 2.0 бензин 11 April 2018 в 21:40
1
OpelПомогите, ребят! 7 January 2018 в 00:33
2
OpelМистика 13 November 2017 в 14:43
4
OpelSOS!!!!! 13 November 2017 в 14:17
5
OpelИщу коробку на Astra J. 12 November 2017 в 14:02
3
OpelПокупка дисков 12 November 2017 в 13:54
2
OpelТюнинг и Стайлинг 15 December 2013 в 00:08
7
OpelНовые модели 2013-2014 года 19 October 2013 в 00:51
1
Opelopel senator A 20 August 2013 в 16:41
1
OpelAstra J (Astra J GTC) 3 April 2013 в 00:15
27
OpelДоработки astra j GTC. 23 March 2013 в 03:33
9
OpelOpel exterier & iterier 2 January 2013 в 21:28
2
OpelПосоветуйте сервис 4 April 2012 в 21:13
1
Opelcalibra! 3 April 2012 в 20:42
17