Задумка безумного пьяного слесаря и как результат детеныш русско-японского автомотопрома)
За основу был взят советский карт Патриот АКУ-89, двигатель которого (125сс от минска) был спешно отправлен на свалку. Вместо него был найден японский двиг с коробкой Kawasaki 400сс. Но в штатное место он упорно не хотел лезть, поэтому база карта была удлинена на полметра. Чтобы можно было отжигать не боясь перегрева был установлен производительный масляный радиатор от бумера м5. Главных тормозных цилиндров - два: штатный - на передние тормоза, и тазовский классический - на задний. Резина - слики отечественного производства, дорогу держат очень здорово.
Получилась очень резвая игрушка, имеющая специфичное управление. Максимальная скорость ограничена только с точки зрения аэродинамики: после сотни начинает поднимать морду... Решение проблемы в виде спойлера аля формула-1 не за горами)
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.