личный блог Nomad_S

Черное золото выше человеческих жизней!


Из википедии:

Подтверждённые запасы газа в Ливии составляют около 1,1-1,3 трлн куб. м. По мнению экспертов, применение новых методов геологоразведки позволит увеличить разведанные запасы газа до более, чем 2 трлн куб. м. Запасы нефти, по имеющимся данным, составляют свыше 36 млрд баррелей.


А сейчас НАТОвцы бомбят Триполи. И, как передают по новостям, задели мирные поселения. Хоть бы стрелять научились что ли.

Примечательно, что США ввели войска в Ирак также 20 марта, но в 2003 году.



Конечно, по вопросам политики я тот еще дилетант, но по моему мнению, они туда пришли не только демократию притащить.
68
20 March 2011 в 22:08
3925
105
105 комментариев:
Toni
#  Toni  20 March 2011 в 22:15
Все это хорошо спланированный сценарий американцев.
подкинули интрижку,подняли революцию.теперь как супер герои приехали спасать страну.
Скоро и за нашей нефтью так придут(((
4
Nomad_S
#  Nomad_S.ROVER  20 March 2011 в 22:17
самый пиздец то что совбез ООН это одобрил
1
Toni
#  Toni  20 March 2011 в 22:21
как тут не одобрить то,амереканские спецслужбы довели ливию до такого состояния,что все заочковали уже.
1
Nomad_S
#  Nomad_S.ROVER  для Toni  20 March 2011 в 22:25
согласен, просто обычный народ жалко, ни за что умирают
1
Rivan
#  Rivan  20 March 2011 в 22:42
Устанут они нашу нефть отбирать ))) Скока их приходило за историю, столько и уходило ))))
1
OGOMOR
#  OGOMOR.ORG  20 March 2011 в 23:00
Если кто то не успеет всё распродать и слиться.
1
Lelis
#  Lelis.58rus  20 March 2011 в 22:19
им выгода нужна а человеческие жизни их не волнуют
2
Виктор 112
#  Виктор 112  20 March 2011 в 22:30
Дем понравился.Сохранил себе.
1
Bambos
#  Bambos  20 March 2011 в 22:31
Человеческие жизни никогда никого не волнуют. Это большая политика и большие запасы газа и нефти.
1
Nomad_S
#  Nomad_S.ROVER  20 March 2011 в 22:34
да это ясно, просто методы до сих пор средневековые
0
Bambos
#  Bambos  20 March 2011 в 22:37
А такие методы всегда будут. Люди злые. Миром движет зло и кучка людей, которые хотят быть королями всего Мира. Так что ждать чего то хорошего в будущем не стоит. Думаю, будет только хуже.
1
Nomad_S
#  Nomad_S.ROVER  для Bambos  20 March 2011 в 22:47
этот год вообще херого для людей начался
0
Кирилл Викторович
#  Кирилл Викторович  20 March 2011 в 22:47
самое удивительное что вторгаются на территорию страны где идет ГРАЖДАНСКАЯ ВОЙНА! почему же тогда в страны Африки не вторгались? Там так же гибли люди как и сейчас в Ливии... Вот и думайте после этого о демократии... если уже сейчас заявляют о том что наземная операция будет... Хотя вначала отрицали любую возможность проведения таковой. Воны с воздуха не бывает. Так или иначе туда введут войска... и думаю понятно многим для чего...
1
casperoid
#  casperoid.63rus  20 March 2011 в 22:59
Вообще наши знакомые с западного континента начали часто где применять свою демократию. И меня это настораживает
1
Nomad_S
#  Nomad_S.ROVER  20 March 2011 в 23:01
Влиятельные однако у вас знакомые молодой человек )
1
casperoid
#  casperoid.63rus  20 March 2011 в 23:21
Да не только у меня и у вас тоже ) Это USA
0
t-keela
#  t-keela  20 March 2011 в 23:02
Замете на демке дверь выбивает солдат иракской армии.

Или по вашему во главе Росси сидят божьи одуванчики? Вы когда не знаете товарищи, лучше не говорите. А если вы думаете что ООН не одобрит таких действий, то грубо ошибаетесь: ООН существует на средства стран входящих в эту организацию, и чем больше определенная страна туда финансов "жертвует" тем больше у той страны веса в ООН.

А слепо верить Вики это все-равно что верить бабкам на лавочке.
2
Nomad_S
#  Nomad_S.ROVER  20 March 2011 в 23:04
я согласен что ООН давно превратился в марионеточную организацию как и ОБСЕ. Но Вики тут причем?
2
t-keela
#  t-keela  20 March 2011 в 23:08
а в Вики нет ниодной достоверной информации по нефти, или газу. Такая инфа лежит в файлах ЦРУ-ФСБ-ипрочие под грифом "Сверхсекретно", все что показывают СМИ- просто красивые цыферки.
1
Nomad_S
#  Nomad_S.ROVER  для t-keela  20 March 2011 в 23:12
я не думаю что запасы природных ресурсов стран, это какая то сверх секретная информация
3
Кирилл Викторович
еще какая... Это считай стратегические запасы.
2
t-keela
#  t-keela  для Nomad_S.ROVER  20 March 2011 в 23:15
информация это приемущество, всегда. а тем более информация о таком важном ресурсе как нефть.
1
Nomad_S
#  Nomad_S.ROVER  для t-keela  20 March 2011 в 23:22
вы еще скажите что нет рейтинга стран по запасам углеводородов или того же урана )) и получается все эти цифры взяты из неоткуда?
2
t-keela
#  t-keela  для Nomad_S.ROVER  20 March 2011 в 23:25
есть он, и цифры не из неба. но нельзя же верить тем цифрам что показывают абсолютно всем. Реальное количество запасов всегда больше чем разрешено рассказывать массам. На то нефть и газ и называються стратегическими ресурсами %)
1
casperoid
#  casperoid.63rus  для t-keela  20 March 2011 в 23:26
Абсолютно верно =)
3
Nomad_S
#  Nomad_S.ROVER  для t-keela  20 March 2011 в 23:29
не спорю может и больше, но даже те примерные цифры дают нам понять в каких странах эти ресурсы есть
3
Кирилл Викторович
понять то дают. Но в сравнении с "мировыми лидерами" их запасы довольно ничтожны.
2
Nomad_S
мировые лидеры не дадут за копейки качать свои ресурсы. А для американских и европейских гигантов таких как Мобил, Аджип, Шел итд. ресурсы стран как Ливия это золотая жила
2
t-keela
#  t-keela  для Nomad_S.ROVER  20 March 2011 в 23:38
В Саудовской Аравии куда больше нефти чем в Ливии. Ливия нужна как стратегически важная точка на севере Африки, тут дело не в нефти.
0
casperoid
#  casperoid.63rus  для t-keela  20 March 2011 в 23:39
Мировые лидеры и дадут отпор США)
2
t-keela
#  t-keela  для casperoid.63rus  20 March 2011 в 23:41
А мировые лидеры это позвольте узнать кто?
0
Nomad_S
#  Nomad_S.ROVER  для casperoid.63rus  20 March 2011 в 23:43
СА не Ливия, вторгнуться в Мекку у США кишка тонка. Так ведь хроника ближайших 20 лет по ситуации в Ливии говорит об обратном, именно нефть и газ были причиной разногласий
2
t-keela
#  t-keela  для Nomad_S.ROVER  20 March 2011 в 23:45
СА про-американская страна, им не надо туда даже суваться, там и так все Америке принадлежит. Тут дело не только в нефти.
0
Nomad_S
#  Nomad_S.ROVER  для t-keela  20 March 2011 в 23:50
им уже лет 30 как там ничего не принадлежит, все контрольные пакеты акций давно уже выкуплены как в СА так и у ОАЭ. А псевдо союзнические отношения обычная ширма )
2
t-keela
#  t-keela  для Nomad_S.ROVER  20 March 2011 в 23:53
Пусть каждый останеться при своем мнении :)



СА и ОАЭ целиком зависят от доллара между прочим. Как и Россия, как и Китай :)
1
Nomad_S
#  Nomad_S.ROVER  для t-keela  21 March 2011 в 00:00
ок )

тут согласен, да и амеры уже сами под колпаком своей же фин. системы )
2
casperoid
#  casperoid.63rus  для t-keela  20 March 2011 в 23:47
Вот они лидеры тута
2
OriginalBoy
#  OriginalBoy  для casperoid.63rus  21 March 2011 в 00:03
хуя себе США хапает то...надоело покупать, силой берут.....
0
Кирилл Викторович
а они и не дают... Разве у Газпрома дешевые цены на газ??? Ни разу.... У Роснефти дешевые на нефть??? Нет. Вот ипродают они не по себестоимости а заметно дороже. В таких странах как Ливия цена за литр бензина Бензин стоит дешевле воды. 1 литр бензина - 0,14 $.
Не утверждаю но может это и попытка привести к единым лидерам по поставке нефти и газа в страны. То есть завышение цен на эти ресурсы. Украина собиралась закупать нефть и газ в Ливии. А это потеря потребителя. Искусственное сжимание круга поставщиков. Не утверждаю. Но всякое может быть.
2
Nomad_S
более реальная версия
1
Кирилл Викторович
версия версией а реальную причину мы не узнаем никогда. Войны начинают не только из-за ресурсов. Должен быть ряд причин (не свержение лидера и тому подобная чепуха). Вполне вероятна и моя версия, но и захват земли с целью захвата политической власти в стране (посадить своего президента, который будет более лоялен к "друзьям с запада").

вот небольшие данные по Ливии. Взял из рбк.

ВВП на душу населения - 14 192 $. (В России около 10000$)
На каждого члена семьи государство выплачивает в год 1 000 $ дотаций.
Пособие по безработице - 730 $.
Зарплата медсестры - 1 000 $.
За каждого новорожденного выплачивается 7 000 $.
Новобрачным дарится 64 000 $ на покупку квартиры.
На открытие личного бизнеса единовременная материальная помощь - 20 000 $.
Крупные налоги и поборы запрещены.
Образование и медицина бесплатные.
Образование и стажировка за рубежом - за счёт государства.
Сеть магазинов для многодетных семей с символическими ценами на основные продукты питания.
За продажу продуктов с просроченным сроком годности - большие штрафы и задержание подразделениями спецполиции.
Часть аптек - с бесплатным отпуском лекарств.
За подделку лекарств - смертная казнь.
Квартирная плата - отсутствует.
Плата за электроэнергию для населения отсутствует.
Продажа и употребление спиртного запрещены - "сухой закон".
Кредиты на покупку автомобиля и квартиры - беспроцентные.
Риэлторские услуги запрещены.
Покупку автомобиля до 50% оплачивает государство, бойцам народного ополчения - 65%.
Бензин стоит дешевле воды. 1 литр бензина - 0,14 $.

думаю демократии там более чем хватает.
2
отредактировал Кирилл Викторович, 21 March 2011 в 00:04
t-keela
#  t-keela  для Кирилл Викторович  21 March 2011 в 00:04
видите, тут не нефть нужна %) нужен "свой" человек.
1
Кирилл Викторович
#  Кирилл Викторович  для t-keela  21 March 2011 в 00:07
ну конечно же нужен. иначе бессмыслено любое вторжение. Кто сейчас в Ираке правит? Я лично не знаю. но нефть это побочная вещь в данном случае. то есть раз она есть то можно подтянуть до уровня рыночных цен. Тем более что главный поставщик нефти на стороне Каддафи. Всех в мешок и в тюрьмы в лучшем случае а на эти места своих людей. Эта схема прекрасно и в России работает. Юкос....
0
Nomad_S
#  Nomad_S.ROVER  для t-keela  21 March 2011 в 00:06
Вполне вероятна и моя версия, но и захват земли с целью захвата политической власти в стране (посадить своего президента, который будет более лоялен к "друзьям с запада").

а итог впустить запад на месторождения (под ширмой инвестирования )
1
АвтоБан
#  АвтоБан  20 March 2011 в 23:02
Все эти революции и военные столкновения преследуют одну единственную цель - замедлить экономический рост Китая! Китай планировал добывать нефть и газ в этих регионах, вот и все.
1
отредактировал АвтоБан, 20 March 2011 в 23:07
Nomad_S
#  Nomad_S.ROVER  20 March 2011 в 23:08
Интересная версия, а почему так решил? Из за осуждения Китая по вторжению?
2
АвтоБан
#  АвтоБан  20 March 2011 в 23:10
Это не версия, это выводы аналитиков основанные на реальной информации. На данный момент все ранние договоренности Китая под большим вопросом и зависят от решений новых властей.
3
отредактировал АвтоБан, 20 March 2011 в 23:13
t-keela
#  t-keela  для АвтоБан  20 March 2011 в 23:12
какой информаци? И где аналитики такое говорили?
1
t-keela
#  t-keela  20 March 2011 в 23:11
ну-кась откуда такая теория?
1
АвтоБан
#  АвтоБан  20 March 2011 в 23:14
Если нужны ссылки, найду :)
2
t-keela
#  t-keela  для АвтоБан  20 March 2011 в 23:16
да пожалуйста, было бы интересно почитать - слишком много о китайцах шумихи.
1
капризЮЛЬКА
#  капризЮЛЬКА.ROVER  20 March 2011 в 23:07
я и политические взгляды-это 2е несовместимые вещи.Поэтому со своими взглядами я лучше промолчу=+)
1
Nomad_S
#  Nomad_S.ROVER  20 March 2011 в 23:12
выразительно промолчала )
1
Tom
#  Tom.77rus  20 March 2011 в 23:11
Наша страна следующая! При этом если молодёж не перестанет спиваться, курить и наркоманить противопоставить нам будет нечего!
1
Santadio
#  Santadio  20 March 2011 в 23:29
за нашу страну не переживай, на нас они не полезут.... пока есть средства сдерживания в виде ядерного боезапаса..
1
casperoid
#  casperoid.63rus  20 March 2011 в 23:31
Ядерное оружие сейчас на показатель т.к. все знают если начнем полить друг по другу пол шарика не будет. Как я где то читал что если будет 3я мировая, то она будет на копьях и мечах =)
А про молодежь на самом деле стыдно
1
Santadio
#  Santadio  для casperoid.63rus  20 March 2011 в 23:39
вот поэтому никто и не полезет на державу имеющую ядерное оружие, так что это очень весомый показатель!!! Хрен ли тогда пендосы на Китай не наедут со своей демократией или Иран например, так как Ирану при небольших усилиях как нех нах замутить ядерное оружие из так называемого мирного атома, и рубануть по штатам, слишком велик риск. Вот и будут они довольствоваться странами не способными дать отпор типа Ливии...
1
casperoid
#  casperoid.63rus  для Santadio  20 March 2011 в 23:41
t-keela правильно написал дело не в ресурсах и бомбах, это хорошая стратегическая точка
0
Santadio
#  Santadio  для casperoid.63rus  20 March 2011 в 23:45
почитай вообще с чего я начал про ядерное оружие писать????? Ливию я упомянул как пример... и в моем случае речь не шла про стратегические точки...
1
t-keela
#  t-keela  для casperoid.63rus  20 March 2011 в 23:40
Звучит это так.
"Я не знаю чем будут воевать в третьей мировой войне, но в четвертой точно палками и камнями"
А. Эйнштейн %)
0
Santadio
#  Santadio  для t-keela  20 March 2011 в 23:42
ага с рогаток фигачить)
2
casperoid
#  casperoid.63rus  для t-keela  20 March 2011 в 23:44
пардон ошибся. я говорил про 3ю, а оказывается 4я. Спасибо что напомнил фразу Альберта )
2
Alexander_Neider
#  Alexander_Neider  20 March 2011 в 23:13
2
BoxA
#  BoxA.77rus  20 March 2011 в 23:23
Если вы ещё не заметили сша захватывает разные территории...
0
Koshechkin
#  Koshechkin  20 March 2011 в 23:26
Пендосы - козлы ! ! ! !
) ) ) ) ) )А Лига Арабских государств ща в роли первохода , который "очко" в карты проиграл ) ) ) Сами просили о запрете на полёты над территорией а америкосня тамагавками хернула ) ) ) Уже 65 мирных челов к праотцам отправилось . . Короче Югославия дубль 2 .
1
xexo
#  xexo  20 March 2011 в 23:28
Одобряю действия США. Ливия - Безработица 30%.
-2
Koshechkin
#  Koshechkin  20 March 2011 в 23:31
) )ну у нас чуть меньше ) ) ))) ) и чё ?
0
xexo
#  xexo  20 March 2011 в 23:36
Про "нас" я вообще не говорю. Короче виноваты не США, а Россия потому, что не заступилась за Ливию.
1
casperoid
#  casperoid.63rus  для xexo  20 March 2011 в 23:39
Просто для нас нет выгоды, политика - это большой бизнес
0
Koshechkin
#  Koshechkin  для xexo  20 March 2011 в 23:43
Потому что наш президентишко - сссыт. .
0
OriginalBoy
#  OriginalBoy  для xexo  20 March 2011 в 23:55
бля, по сути Россия за всех заступаеться, а ск за Россию кто нить встанет??Когда Япошки хотили Курилы се замутить, чо то не не кто не зашевелился!!!!!!
0
Frenkbl
#  Frenkbl  для OriginalBoy  20 March 2011 в 23:57
да всем лучше поддержать того кто будет войной идти, что бы если что урвать куски по лучше.
1
OriginalBoy
#  OriginalBoy  для Frenkbl  21 March 2011 в 00:00
да конечно, да что тут спорить, это власть!!Это раздел территорий, а цена -грош, всего то какие то миллионы человеческих жизней, вот такая сука реальность!
0
Frenkbl
#  Frenkbl  для OriginalBoy  21 March 2011 в 00:02
мы лишь стадо...
0
casperoid
#  casperoid.63rus  20 March 2011 в 23:38
если в какой-то стране безработица - это не повод совать свой нос туда. В Германии к примеру правильно поставлена политика, там безработные до этого года получали одинаково с теми кто работал и они призвали безработных к одному обязательному рабочему дню в месяц что бы не расслаблялись и по их показателям многим понравилось работать, а не сидеть дома, хотя сиди дома и получай столько же =)
1
Татарчонок
#  Татарчонок  20 March 2011 в 23:30
пусть только попробуют к вам сунуться
1
Koshechkin
#  Koshechkin  20 March 2011 в 23:38
Они и так в Кремле сидят ) ) Начиная с пятнистого комбайнёра ) )
1
Крокодил
#  Крокодил.К.И.  20 March 2011 в 23:39
да пошли они нахуй если к нам сунуться..но вот если подумать как вы думаете у нас с ними будет война?извините конечно за вопрос.
0
casperoid
#  casperoid.63rus  20 March 2011 в 23:43
А меня интересует вопрос другой, кто кого ? Если верить каналу Discovery то у них не плохое оружие, но у нас неприхотливое...
0
Koshechkin
#  Koshechkin  20 March 2011 в 23:45
Да чё они идиоты ? Одного Вилючинска хватит расхерачить америкосию ) ) ) ) да и ТУ-160 не пустые летают ) )
0
casperoid
#  casperoid.63rus  20 March 2011 в 23:49
Просто я по нашему оружию не просвещен ) его то по телеку редко показывают)
0
Frenkbl
#  Frenkbl  20 March 2011 в 23:44
сценарий один и тот же везде.
Как захватить имеющуеся полезные ископаемые в чужой стране:
1. Устраиваем Революцию, говоря, что правитель-лох.
2. Начинаем локальную войну, типо продолжение революции.
3. Вводим американские войска, якобы помочь.
Ископаемые ваши (американские!)
P.S. План действует только если Вы американец!)
1
Spartos
#  Spartos.СВАО  20 March 2011 в 23:44
А всё потому что Каддафи не тряпка и идёт до последнего. Уважаю его, стойкий мужик. А США снова проиграет, потому что нет за ними правда. А "Сила в правде" (с)
3
OriginalBoy
#  OriginalBoy  20 March 2011 в 23:56
Да Амерекосов выпнут от туда..просто на просто..
1
Vihromn
#  Vihromn  20 March 2011 в 23:46
мое мнение в том,что Америка совсем оборзела в вопросе нефти,но они всегда закрывают этот вопрос демократией
0
Gans_HoP
#  Gans_HoP  21 March 2011 в 00:01
США как всегда за ресурсы а на народ пофиг а веть Все это видят но все молчат. Каддафи держись.
1
aragorn1981
#  aragorn1981  21 March 2011 в 00:04
da poshel kadifi v zadnicy, narod ystal ot etogo diktatora! da soglasen amerika polezla radi nefti prikrivayas demokratiei, nu i pofig zato odnim despotom bydet menshe! vi chto zabili chto on eti 10 dnei tvoril izdevalsa nad svoim narodom!!!
0
ДядяЖора
#  ДядяЖора  21 March 2011 в 00:18
война - самый прибыльный бизнес
а битва за бензин вдвойне

вот вам и "Mad Max" . ..
0
отредактировал ДядяЖора, 21 March 2011 в 00:29
YAROSLAV KUK
#  YAROSLAV KUK  21 March 2011 в 01:07
стандартная хуйня. вытащить народ на улицу. под видом наведения порядков войти в страну.
с россией такая же тема будет.
1
YAROSLAV KUK
#  YAROSLAV KUK  21 March 2011 в 01:08
меня больше поражает ситуация в Бахрейне.
1
Вагинадий
#  Вагинадий.de  21 March 2011 в 01:16
там нету нефти.
0
Кирилл Викторович
#  Кирилл Викторович  21 March 2011 в 01:39
1
Вагинадий
мы про бахрейн.
0
Кирилл Викторович
ЭКОНОМИКА СТРАНЫ
ВВП: US$8.5 млрд.
ВВП/сектор экономики: сельское хозяйство 1%, Промышленность 35%, сфера услуг 64%
Внешний долг: US$2.8 млрд.
Ежегодный прирост ВВП: 4%
Торговый баланс: +22%
Основные статьи экспорта: нефть и нефтепродукты, алюминий
Уровень инфляции: 2.4% (в год)
Официальная безработица: 15%

В основе промышленности страны - большой завод по очистке нефти на острове Ситра, который обрабатывает местную нефть, а так же нефть из Саудовской Аравии, транспортируемую по трубопроводу. Доходы от очистки нефти сегодня являются даже большими чем собственная добыча Бахрейном нефти.

Не нефть так очистка нефти. В любом случае запасы есть хоть они и малы. Аочистка является тоже дорогой операцией.

Кстати да. Зачем минусите человеку профиль? Это его мнение. Или не может быть двух точек зрения??? Я вот плюс поставлю)
0
YAROSLAV KUK
#  YAROSLAV KUK  21 March 2011 в 02:49
В Бахрейне нефти нет?!))) они на гашише по-твоему поднялись?!)
1
Вагинадий
#  Вагинадий.de  для YAROSLAV KUK  21 March 2011 в 11:50
вот про бахрейн из вики
Слабые стороны: исчерпанные нефтяные резервы, недостаточная переориентация на другие отрасли. Высокий уровень безработицы (15 %) и государственных займов.
нахуя профиль то минусить вслед за каментом?

да и вобще камент был с сарказмом. ))
на самом деле бахрейн не такой вкусный кусок как ливия _)
1
Вагинадий
#  Вагинадий.de  21 March 2011 в 01:18
кстате )))
резолюция была принята, чтобы обеспечить бесполётную зону над ливией )))
с момента пренятия резолюции, ни один самолёт кадафи не поднялся в воздух. А ливию всеравно бомбят.
лицемерные скоты.

лицемерные скоты.
1
Blacklabel
#  Blacklabel.ЕКХ  21 March 2011 в 01:21
Бей слабых чтобы быть сильным ...
Ирак стерли с лица земли за нефть но не думаю что ливию за газ скорей за то что много на себя брать стали
0
Talib5
#  Talib5  21 March 2011 в 02:02
Пиндосы как микробы, вирус, который проник везде! Но им мало! И пытаются быть абсолютно везде!
Давно пора их усмерить! Сколько бед они принесли народам планеты!!!
1
Серега Shata
#  Серега Shata.NY  21 March 2011 в 05:20
Поражает быстрота захвата той или иной страны.
Вот Вы о мирных жителях беспокоитесь, ну это ведь война, как иначе ? Есть военный и есть противник, а кто он противник или мирный житель ты пойди разбери на войне, поэтому хуячат куда им надо и как надо, в любом случаи это для них не люди, потому как их люди живут в мире и в своей стране.
Наивно полагать что никто не сунется в Россию или еще куда, быстро все сделают даже никто и непоймет ничего, а кнопку не нажмут, земля же блять треснет, поэтому будут хуярить оперативно.
И судя по тому что Америка всюду залезает и разьебывает кого хотят и как хотят, даже не спрашивая при этом другие нации и другие страны, то видимо сила на то имеется.
Россия еле Южную Осетию отбила и то говна сколько вылилось, и как все красиво закрасили нам по телевизору. Хотя что там отбили то, пока суть да дело, разьебали все что можно, хорошо хоть Медвежонок на очко не сел, а так просто схавали бы все и отговаривались бы потом это не наша страна и мы не имеем право вмешиваться. Теперь на Южную Осетию денег вваливают так что мама не горюй. Я все понимаю надо помочь народу, но когда свой народ в жопе полной то стратегически просто неправильно вкладывать в соседа, тем более соседа который ну никакого веса не имеет в мире.
Дальше будет любая другая страна а все со стороны будут наблюдать как ебашат другого, но только не меня. Вообще полная хуйня, однополярность полная, что хотят то и делают Америкосы.
Вова с Медвежонком искренне хотят что-то изменить, но круг помошников на столько мал, а во круг все на столько коррумпировано что ничего не получается, но руки не отпускают. Вот многие их хуями покладывают да листовки вывешивают бегают по дворам какие же они плохие. Вы хоть понимаете кто стоит рядом что бы встать на их место ? Немцовы да Гарики Каспаровы, Лондонский товарищ и КО. Когда они придут к власти Россию поделят и разорвут на части как СССР, да многие города, области этого хотят, а чего бы не хотеть у каждого будет своя страна, в точности как СССР, но сами они не в состоянии ничего сделать, они не в состоянии построить свое общество и развиваться, поэтому будет такой плачевный пиздец что мама не горюй.
В общем то обстановка в России такова что все что мы россияни считаем своими ресурсами, давно уже не наши, и все заводы в плачевном состоянии но они работают, так и они не наши, по бумагам все давным давно вывели из России, РУСАЛ весь в офшоре, как только доллар упал на счет он сразу стал не нашим.
И вот главный теперь вопрос с кем воевать то ? С страной в которой ничего нет ? Где все остановится в один момент когда этого захотят другие люди ? Да завод стоит на нашей земле и если вдруг война то наши честные столяры будут хуярить на них все для военки, да нихуя они ничего не сделают на этих заводах, все заводы изношены на 90 %, там просто базуку запусти так вообще все развалится. Кто вообще будет что-то делать на заводе, если никто не воспитывает молодое поколение, никто не подготавливает, работать просто некому будет уже в ближайшее время, все сотрудники которые сейчас на заводах это все старое поколение, 50-60 лет, вы посмотрите любое собрание на заводах, где там молодеж ? Нет ее, она либо в Москву уехала ремонты делать в Пентхаусах, либо на рынках, либо в гаражах.
Есть в России полно грамотных людей, но что-то прям никак не прорвут они занавес пидерсии которая окружила всю нашу верхушку власти. Дай бог что бы Россия продержалась как можно больше времени и дала еще жару всему миру!
1
DenD
#  DenD.24rus  21 March 2011 в 06:35
бесит меня эта беспредельщина...
а больше всего бесит то, что сюда суются америкосы!
1
Yuriel
#  Yuriel.rzn  21 March 2011 в 10:47
мммм, к слову, на картинке дверь выбивает ополченец из местный СПО(вроде Ирак).

По поводу сложившейся в Ливии ситуации.

Как вы считаете, это блять нормально, что диктатор, который заебал за 20 с лишним лет свой народ начинает бомбить повстанцев(по сути, большую часть населения этой страны, потому что никто не делает разницы между повстанцами и мирными жителями)?
Помимо всего прочего, этот психопат крайне сильно подрывает международные сырьевые рынки(нам то на это абсолютно похуй, у нас ресурсов более чем достаточно). А как быть Европе?
0
Nomad_S
#  Nomad_S.ROVER  21 March 2011 в 11:14
это не дает права вторгаться в страну и применять военную силу. Запад сначала переворачивает сног на голову экономическую и политическую жизнь страны путем финансировании то опозиции то власти,проводя различные революции, воодя всякие эмбарго, а когда уже в государстве хаос, они удивленно спрашивают почему так ?

Для кого то и наша власть диктаторская и погрязшая в крови, но это не дает повода другим странам вторгаться
1
Кирилл Викторович
#  Кирилл Викторович  21 March 2011 в 11:47
по твоему большинство населения страны собралось в 3-х городах? при всех раскладах всегда будут недовольные.. В Ливии недовольные взялись за оружие. По любым нормам законов это запрещено. Каким это образом он подрывает международные сырьевые рынки? Поставляю более дешевую нефть? Ну а мы втридорога гоним в Европу газ. Мы не подрываем? А европа?

Каждая страна стремиться создать себе экономическую независимость. Но такого никогда не будет.
1
Вагинадий
#  Вагинадий.de  21 March 2011 в 11:56
а был ли мальчик?

чтобы небыло нападков дам либеральный ресурс ))) дерьмократический.
http://echo.msk.ru/blog/video/758889-echo/
вот тут 2 репортёра только, что вернувшиеся из ливии подробно расказывают как пускалась деза про якобы убитый мирный народ ))))

убило "на военной базе были убиты мирные жители" ))

когда человек берёт в руки оружие, а ещё хуже грабит военные базы это уже не мирный житель, и кем его расценивать и как с ним поступать дело его правительства. А не какого-то карлика из европы.
1

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29