блог сообщества SMOTRA THE MOTO COMMUNITY

Aprilia Aprilia Mana 850

В очередной раз Aprilia сделала рывок вперед, оставив своих конкурентов далеко позади.
Aprilia NA 850 Mana предлагает новый способ двухколесного передвижения. Практичный, когда необходимо, спортивный, когда Вы хотите, NA 850 Mana объединяет два мотоцикла в одном. Это подлинная революция в мотоциклостроении.
Aprilia NA 850 Mana открывает новые границы в передвижении. Современный, достаточно мощный, облегченный, с революционной коробкой передач, управляемой с помощью электроники, он создан для получения истинного удовольствия от поездки. Благодаря инновационным технологиям мотоцикл Aprilia NA 850 Mana в состоянии удовлетворить требованиям водителей, предпочитающих различные стили езды.
Сегодня Aprilia NA 850 Mana представляет собой максимальное количество технологий, собранных в одном мотоцикле. Это самый смелый вызов, который только Aprilia могла принять на себя, благодаря своим экстраординарным техническим способностям. На мировом рынке нет ничего, что могло бы соответствовать Aprilia NA 850 Mana, уникальному и ультрапередовому проекту. Мотоцикл, удовлетворяющий Ваши запросы в любых условиях, начиная с поездок по городу и заканчивая маршрутами, требующими спортивной езды. Одно простое прикосновение к кнопке руля, и Aprilia NA 850 Mana перенесет Вас в другой мир.
V - образный двигатель с углом развала цилиндров 90 градусов – прекрасно совместим с коробкой передач этого типа. Компактный, блестящий и чистый. Он соответствует экологическим нормам загрязнения Euro 3, благодаря электронному впрыску и выхлопу с каталитическим конвертером. Высокая мощность и вращающий момент гарантируют спортивный стиль езды, особенно на этапе ускорения, Aprilia NA 850 Mana опережает всех во время гонок. Это касается не только разгруженных моделей той же самой серии, но и многих других спортивных мотоциклов. Aprilia NA 850 Mana - дружественная технология, которая упрощает жизнь. Нет никакого рычага сцепления. Все управление происходит с помощью электроники, оставляя гонщику свободу наслаждаться поездкой. Последовательне изменение механизма происходит с помощью удобной команды на руле или традиционной командой педали.
Как и во всех моделях серии Aprilia, тщательно выполненная конструкция шасси делает мотоцикл превосходным средством передвижения. Трубчатая стальная структура решетки с сопротивлением кручению чрезвычайно сильна. Благодаря объединенным алюминиевому заднему маятнику с одноточечным креплением и регулируемой подвеске, NA 850 Mana способен удовлетворить даже самые высокие требования мотоциклиста. Тормоза высшего качества увеличивают безопасность, благодаря стандартному тормозному пути урегулирования.

Ниже перечислены некоторые из характерных особенностей данной разработки:

• 90°V двигатель с 4-мя клапанами на цилиндр, соответствует нормам Euro 3
• Последовательное переключение передач, электронный контроль с возможностью ручного переключения семи передач или автоматическое переключение с тремя картографиями
• Две свечи на цилиндр
• Электронный впрыск топлива с одной дроссельной заслонкой
• Бензобак под сидением
• Багажное отделение для полноразмерного шлема
• Стальная решетчатая рама с одноточечным креплением заднего маятника
• 43 мм перевернутая вилка
• Боковой амортизатор
• Тормоза с радиальными суппортами
7
17 March 2011 в 01:53
3663
4
4 комментария:
Panda-Lovik
#  Panda-Lovik.км/ч  17 March 2011 в 08:23
очень красивый и энергичный мотоцикл=)
1
Ляксей Сергеич
#  Ляксей Сергеич.56rus  17 March 2011 в 09:15
Крутой байк!Просто шикарно!
1
Алькор
#  Алькор   2 April 2011 в 01:56
Ну не знаю,по поводу характеристик ничего плохого не скажу, но видок у него не очень.
0
SaVa177rus
#  SaVa177rus   6 April 2011 в 19:19
похож на бэху К1200, причем очень
0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29