бортовик автомобиля Фофич

Опять 7СБ ГИБДД, опять произвол!!!

Всем привет!
Ну чтож начну с вчерашнего утра.....

Утро задалось((( Сначала меня разбудил сосед в 8 утра, которого я закрыл своим авто... Ну ладно сам виноват (т.к. в 4 утра приехал и кинул машину думав, что никто утром выезжать не будет).

Но ладно, не об этом!

К 13-30 мне нужно было на ВДНХ в сервис гнать машину, чтоб поменяли ей кое что по гарантии.

Еду значит себе я еду, музыка играет и никуда я не опаздываю....
Многие наверное знают, что после моста у Савеловского вокзала лучше всего перестроиться вправо перед тоннелем и пройти его правым рядом!

Ну вот я и пошел на перестроение, во время перестроения справа увидел сотрудников 7СБ ГИБДД г\н 2752, ну едут себе и едут....
Проверил скорость свою! 105-110 км\ч ВСЕ ОК!
Эти бравые ребята пристроились за мной! Едем...
Смотрю на спидометр 105!

Люстра, крякаем... паркуемся!
Сижу в машине. Выходит из патрульной машины с пассажирского сидения сотрудник
Далее наш разговор

Тра та та я капитан ДПС 7СБ ГИБДД
Я Здравствуйте, за что остановили то? Вроде медленно ехал!
Капитан Медленно не медленно, а у вас права будем изымать!
Я Как так? у меня скорость была не свыше 60!
Капитан Если признаешь свою скорость - решим дело на месте!
Я О чем Вы говорите? Я не ехал свыше 60 км\ч!!!
Капитан Мы Вас догоняли на 140!!!
Я Да не надо ля ля!!! Вы ехали четко за мной, с такой же скоростью!!!
Капитан Если хотите пройдите в машину, но учтите, что там мы Вам будем писать протокол!


Я ни слова не сказав выхожу из машины и двигаюсь в машину сотрудников!
Сажусь! Те мне уверенно так показывают скорость моего авто 123 км\ч!!!

Я Я не ехал с такой скоростью!
Капитан Ничего не знаем, ты сам согласился сюда идти!
Я Ладно, лишайте! Завтра заберу права обратно!
Капитан Не заберешь, я все для этого сделаю!
Я Посмотрим! А на Вас лично я такую телегу накатаю, еще пожалеете, что занимаетесь таким промыслом!

Получил протокол, времянку и плохое настроение.......
Поехал домой!!! т.к. в сервис ехать не было никакого настроения!

Еду и думаю, чтож я за долбоеб такой... Вот почему я не люблю ксивой махать? Боюсь рапорта?, да хер с ним


Продолжение через 3 часа!
Автомобили: Ford Fiesta III (Mk6)
98
28 February 2011 в 17:45
5162
135
Последний раз отредактировал Полежаевский, 2 October 2011 в 13:42
135 комментариев:
Ilya K.
#  Ilya K..78rus  28 February 2011 в 17:49
что за ксива, давай уж до конца вываливай, ага))
3
sponge_bob
#  sponge_bob  28 February 2011 в 17:50
Да уж... Почему не настоял на своей скорости? Ведь не под лишение нарушал... Мягче всё закончилось бы...
3
Полежаевский
#  Полежаевский  28 February 2011 в 17:52
каким образом?
Есть фото моего авто, которое я видел!
Скорость там 123 км\ч
1
sponge_bob
#  sponge_bob  28 February 2011 в 17:58
Ну я имею ввиду то что если ты ехал именно с той скоростью про которую ты говоришь (105-110), а на снимке твоя скорость 123 км/ч то тут явно что то не то и какой то левый развод, я считаю что можно было поспорить по поводу фиксации именно твоей скорости и их прибора, долго и упорно, с другой стороны это я сейчас так перед монитором сидя доказываю, другое дело когда в этой ситуации оказываешься и полюбому немного но растеряешься... Меня сколько за привышение не ловили (а попадался я на превышении до 59 км/ч) развести не пытались, хотя возможность была, или мне просто везло...
3
ДРЮ
#  ДРЮ.  28 February 2011 в 18:57
Миш, есть замечательный развод - они не включают на радаре учет скорости патрульного автомобиля

Ты когда на ту картинку смотрел - там ИХ скорость была указана? Если нет - 100% развод.

вот если бы сюда фотографию того снимка, что тебе показали - я бы точнее указал на подставу
3
uncaffe
#  uncaffe  28 February 2011 в 22:14
был же где-то пост, что эти умельцы ломают эти штуки и указывают там нужные данные.


меня как-то пытались развести, что я остановился на железнодорожном переезде. поорали минут 5. подождал минут 10..отдали права.
0
ChernyshDanila
#  ChernyshDanila.САО  28 February 2011 в 17:53
Кхм...на проспекте же вроде 80 ограничение....постоянно там езжу...

Уроды блин!

Мое сочувствие...но я бы не выходил из машины, звонил бы в службу доверия, наверное. Не знаю, как бы я поступил. Да и что радар, пусть покажут фото, что это скорость моя.

Ждем продолжения
3
Полежаевский
#  Полежаевский  28 February 2011 в 17:54
читай внимательнее!
Фото они показали!
На ней 123 км.ч!
0
ChernyshDanila
#  ChernyshDanila.САО  28 February 2011 в 17:56
Сорри, видимо не так прочитал...ну так лишение же свыше 60 км или в два раза. У тебя ни того ни того не было...

Короче хорошо все так обсуждать, когда сам не попадал, сорри, если что не так, просто размышляю.
3
AIRWOLF
#  AIRWOLF.smotra  для ChernyshDanila.САО  28 February 2011 в 17:59
это что это за параметр такой,превышение в два раза,ни разу не слышал
3
ChernyshDanila
#  ChernyshDanila.САО  для AIRWOLF.smotra  28 February 2011 в 18:03
Точно не знаю, но вроде есть такое....превышение допустимой скорости в два раза...как то так)
2
ZiP
#  ZiP.SCH  для ChernyshDanila.САО  28 February 2011 в 18:18
нет такого.тогда бы они во дворах стояли и лишали каждого второго,ну или на лежаках
5
ChernyshDanila
#  ChernyshDanila.САО  для ZiP.SCH  28 February 2011 в 18:18
Прогуглил...да, сорри, ошибся. Но где то я об этом слышал...Ладно, не важно)
3
ZiP
#  ZiP.SCH  для ChernyshDanila.САО  28 February 2011 в 18:34
всё хорошо что хорошо кончается)
3
BOBINA
#  BOBINA.77rus  для ChernyshDanila.САО  28 February 2011 в 18:55
Учите мат. часть.

Превышение менее чем на 10 км/ч Штраф 100р или предупреждение
Превышение от 10 км/ч до 40 км/ч Штраф 300р.
Превышение от 40 км/ч до 60 км/ч Штраф 1000р - 1500
Превышение более чем на 60 км/ч Штраф 2000р - 2500р.или лишение прав на 6 месяцев
3
3gger
#  3gger  для BOBINA.77rus  28 February 2011 в 19:43
Откуда такие умники берутся))) "Учите мат. часть." меньше 10 не наказывается)
3
Mailz
#  Mailz.ЮВАО  для 3gger  28 February 2011 в 19:55
Сторублей там. Просто в ближайшем нерезиновске им даже палкой махать лень за 100.
А вот на периферии, особенно если один едешь, придираются ко всему...и даже к "превысил на 11кмч)
3
Maxim929
#  Maxim929  для 3gger  28 February 2011 в 19:46
нет!
Превышение установленной скорости движения на величину не менее 10 км.ч, но не более 20 км.ч=100р или предупр
3
Шалвович
#  Шалвович  28 February 2011 в 17:54
риторический вопрос в конце очень удивил...
4
Petrr
#  Petrr  28 February 2011 в 17:56
жесть... у меня похожее было, отдали на сл. день! сказали что они ошиблись!
удачи тебе :)
3
Alex Omelchenko
#  Alex Omelchenko  28 February 2011 в 17:56
ээххх... Удачи тебе.. Ждем благополучного продолжения)
3
Justim
#  Justim.VB  28 February 2011 в 18:02
Полежаевский! Давай наказывай уродов! слов нету, сегодня посты просто как на подбор!!!!!!!!!!
3
Тёмка
#  Тёмка  28 February 2011 в 18:06
а режим у радара какой был включен? обычно они его на ходу используют в режиме стационарном, тем самым увеличивается скоростью измеряемая...
4
Тёмка
#  Тёмка  28 February 2011 в 18:06
надо было фоткнуть экран у них в машине
3
Черепашка
#  Черепашка   1 March 2011 в 13:00
Они такие гады, что фоткать не разрешают, и не имеют желания показывать лицензию на прибор(
3
Darkmaster
#  Darkmaster.77rus  28 February 2011 в 18:09
Чует мое сердце огребут ПиДРСы эти)))))
3
Полежаевский
#  Полежаевский  28 February 2011 в 18:16
Огребут не волнуйся!
2
K
#  K  28 February 2011 в 18:30
интересно, как ты доказывать собрался, если говоришь, что административным ресурсом не злоупотребляешь )
3
Darkmaster
#  Darkmaster.77rus  28 February 2011 в 18:36
Да я и не волнуюсь, судя по постам ты дела всегда до конца доводишь))))
3
Tankograd74_34
#  Tankograd74_34.74rus  28 February 2011 в 18:19
очень жду продолжения истории)
3
Stason174
#  Stason174  28 February 2011 в 18:21
Ха,с завтрашнего дня они П.И.Д.Р.`ы=)так что можно их так называть=)а за свои поступки они ответят!
3
Alexs
#  Alexs.DT  28 February 2011 в 18:23
В последнее время что-то зачастил 7 СБ с этой х****й
Может они засекли скорость машины двигавшейся за отбойником навстречу ? Радар ее скорость засек , а камера видела тебя.
:
3
Полежаевский
#  Полежаевский  28 February 2011 в 18:34
тоже склоняюсь к такому мнению!
0
Alexs
#  Alexs.DT  28 February 2011 в 18:36
Нужно внимательно смотреть на настройки прибора . Там обязательно должны быть выбраны "попутная цель" и режим "движение"
3
Talisman
#  Talisman  28 February 2011 в 18:24
жду.. а у них должно быть настроено что попутное же!!!
3
DEADok
#  DEADok  28 February 2011 в 18:25
Эх, Мих, "везет" тебе...
3
5rublei
#  5rublei  28 February 2011 в 18:25
а как доказать то что ты ехал 105 110? Я не очень понял как тут можно чтото доказать и как ты планируешь действовать? Просто интересно если вдруг такая ситуация случится что делать)
3
Московская
#  Московская  28 February 2011 в 18:29
оч многих так разводят,у меня друг ехал 98, а ему показали 137.
3
Господин В.К.
#  Господин В.К..02rus  28 February 2011 в 18:29
Ну вот зачем надо было ехать 100-105 при разрешенных 60?

Если ехать, соблюдая ПДД, вероятность быть остановленным сотрудниками ДПС крайне низкая.
2
Дима Venom
#  Дима Venom  28 February 2011 в 18:35
тут пол сайта СТАБИЛЬНО ездят 105-115 по Москве ))) ахахаха
9
ChernyshDanila
#  ChernyshDanila.САО  28 February 2011 в 18:36
Еще четверть выше чем 105-115))
7
tarantul
#  tarantul  для ChernyshDanila.САО  28 February 2011 в 18:58
а кто и 120-130))))
3
Господин В.К.
#  Господин В.К..02rus  28 February 2011 в 18:42
А потом жалуются на произвол.

Вывод - причины надо искать в себе.
5
_N_E_O_
#  _N_E_O_  для Господин В.К..02rus  28 February 2011 в 22:42
вот в точку)
0
ГрингО
#  ГрингО.77rus   1 March 2011 в 20:12
Дим пол сайта? Я думаю тут 80% Ездят 100-115км/ч 15% ездят от 150-200км/ч(утрирую но суть понятна) и только 5%ездят 60-80км/ч! :) вот мне кажется это больше похоже на правду!
3
Darkmaster
#  Darkmaster.77rus  28 February 2011 в 18:38
Если везде ездить 60 то больше помех движению создашь! Поток по трешке никогда не идет 60 (если нет пробок)
1
Господин В.К.
#  Господин В.К..02rus  28 February 2011 в 18:43
Если все будут ехать 60 - все будут довольны и не будет помех.

Надо понять, что ограничения скорости созданы не для того, чтобы кормить ДПС, а по соображениям безопасности.

И в цивилизованном обществе это уже давно понимают.
-2
Дима Venom
#  Дима Venom  для Господин В.К..02rus  28 February 2011 в 18:45
а зачем тогда сидеть на этом сайте? повторюсь, тогда тут большинство нецивилизованных ) тут все вваливают, кто-то больше, кто-то меньше
6
Darkmaster
#  Darkmaster.77rus  для Дима Venom  28 February 2011 в 18:52
Ахах.. Все равно что на конференции охотников доказывать что зверушек стрелять плохо)))))))
0
Господин В.К.
#  Господин В.К..02rus  для Дима Venom  28 February 2011 в 19:03
В таком случае тут бесполезно говорить о соблюдении Правил и т.п.

Главное чтобы все были здоровы и из-за "гонщиков" не страдали законопослушные граждане.
А такое, к сожалению, случается.

И пора бы уже понять, что превышение скорости не является аргуменом при спешке - встречи с сотрудниками ДПС убивают все "преимущество".
-2
Darkmaster
#  Darkmaster.77rus  для Дима Venom  28 February 2011 в 18:47
В цивилизованном обществе давно уже дороги надлежащего качества, автобаны где на 140 только начинается разгон, и побежденные пробки, так что не надо в свою сторону аргументы перетягивать, если картинку различий рисуем, то рисуем в полной мере, ок? ))))
1
Господин В.К.
#  Господин В.К..02rus  для Darkmaster.77rus  28 February 2011 в 19:05
Ограничения скорости отсутствуют только в Германии (и то далеко не везде).
В США, например, на фривеях ограничения 70-90 MPH в зависимости от штата.

А что касается качества дорог - это наша проблема.
Хотя если разобраться, второстепенные загородные дороги, например, в Великобритании тоже далеки от идеала.
0
Черепашка
#  Черепашка  для Darkmaster.77rus   1 March 2011 в 13:03
Ты ездишь 60??
0
kiffir
#  kiffir  28 February 2011 в 18:44
если не одному ездить а всем то никаких помех никто создавать не будет)
1
Господин В.К.
#  Господин В.К..02rus  для kiffir  28 February 2011 в 19:12
Есливсем ездить 60 - помех не будет.

Если ездить 100+ увеличится количество жертв.
1
kiffir
#  kiffir  для Господин В.К..02rus  28 February 2011 в 22:57
согласен, но я говорил о езде 60кмч)
1
zigul9
#  zigul9  28 February 2011 в 18:30
обломал:) я только во вкус чтения вошел а тут бац и на тебе продолжение через 3часа:) давай скорей печатай:)))интересно чем дело кончилось:)
3
Vadimka
#  Vadimka.ЮВАО  28 February 2011 в 18:39
Меня тоже на той недели 7сб остановил...но там я действительно превысил на больше чем 60,сам виноват был....но легко отделался,старлей понимающий попался,на 100р выписал)
3
Полежаевский
#  Полежаевский  28 February 2011 в 18:42
не помнишь какой экипаж?
там 27.. какие последние 2 цифры?
1
Vadimka
#  Vadimka.ЮВАО  28 February 2011 в 18:56
блин...не помню
3
Darth Vader
#  Darth Vader.DT  28 February 2011 в 18:39
Та же шляпа на мкаде вместо 120 показали фото черного джипа в самом убогом качестве где видно два пятна от фар и белое пятно номера...скорость там была то ли 172 то ли 182

спасло то что фары были не финиковские и номер висел не там где у меня...

долбить надо таких по полной, раз права забрали...! ! !
3
kakoc
#  kakoc.ua  28 February 2011 в 18:44
еще 2 часа осталось )
3
MZ
#  MZ.CT  28 February 2011 в 18:57
Видимо, развод "на скорость" набирает обороты. Надеюсь, все решится.
3
slavaspm
#  slavaspm  28 February 2011 в 18:59
че то они слишком прих...ели...скоро наверно будут тормозить и права отнимать за то что просто на машине едешь...надеюсь ты вернешь себе права и их накажешь...
1
Чкалов
#  Чкалов.OLD  28 February 2011 в 19:01
у меня часто так бывает тоже...
40 минут времени трачу и отдают доки...
пару раз не отдали
пришлось забирать через людей

если нарушаю то никогда не спорю
2
admiral007
#  admiral007  28 February 2011 в 19:02
я тоже когда то попал!развод в другом тока был! меня же сами гаишники подрезали, и ячтобы в них не въехать на метр ушел влево на резком торможении! они мне приписали встречку 12.15 ч4. хотя полос было 3! и доказать я ничего не смог! судился 6 месяцев! дали 4
3
Mailz
#  Mailz.ЮВАО  28 February 2011 в 19:52
Регистратор доминирует.
3
Demetrio 77
#  Demetrio 77  28 February 2011 в 19:03
Предположу что вылавливают таких, которые уже идут под лишение, т.е со скоростью 110-115, а потом с помощью "правильно" настроенной аппаратуры подписывают тебя...
Суки в общем! Удачи тебе)

Решили палок нарубить перед таким важным днем как переименование)))))
3
Kostja
#  Kostja.vahue  28 February 2011 в 19:28
Жду продолжения!!! Сам в такой же точно ситуации оказывался с времянкой на 2 дня:)
По жесче там с ними!
3
Imperfect
#  Imperfect  28 February 2011 в 19:39
ну а зачем провцировать лишний раз ментов и наживать геморой на ж?
видшьменты, сбавь до 90..........делов то на секунду, зато время и настроение можно сберечь
4
Черепашка
#  Черепашка   1 March 2011 в 13:16
Знаешь, меня сегодня сам ДПСник провоцировал, очень старался погоняться со мной, подзадоривал, подрезал гад, причем утром часов в 10... Но я не поддалась на провокацию
0
Sok.igor
#  Sok.igor.ORZ  28 February 2011 в 19:40
Сочувствую. Надеюсь, все будет ок, и ты накажешь их. А то совсем борзые стали.
П.С. жду продолжения
3
Юрьевич222
#  Юрьевич222  28 February 2011 в 19:43
да уж история . надеюсь право т вернешь себе
ты в органах работаешь ?
ждем продолжения
3
отредактировал Юрьевич222, 28 February 2011 в 19:47
Полежаевский
#  Полежаевский  28 February 2011 в 19:55
Да!
Накажем их!

Читайте продолжение! Как дома буду, сразу напишу!
Сейчас с телефона
1
Alex001
#  Alex001  28 February 2011 в 20:10
Очень жду продолжения! П.С. И вообще у тебя очень интересные посты,пиши ещё!
2
Юрьевич222
#  Юрьевич222  28 February 2011 в 21:29
ЖДЕМ !
наказания гнусных гаишнеков )))))))
3
Prophet
#  Prophet  28 February 2011 в 19:46
В каком звании господин Полежаевский? :D Уж такой видать сотрудник, раз без ксивы не смогли объяснить, что своих трогать нельзя ;)
4
Полежаевский
#  Полежаевский  28 February 2011 в 20:10
Ну раз ты такой умный...
Капитан я по званию!
Но нас сильно не любят и это нужно учитывать!
Давай я поподробнее объясню!

Суббота час дня - время не рабочее... Я не на службе!
Знаешь, ли ты что сотрудники не имеют право составлять протоколы на нас?
НО!!!!!
Они обязаны составить рапорт и направить его по месту работы!
Могу тебе сказать, что у нас уже подобные увольнения были уже!
Вопрос закрыт я надеюсь?
2
-Andrey-
#  -Andrey-  28 February 2011 в 21:05
Ты прокуратурский чтоли?
3
uncaffe
#  uncaffe  для -Andrey-  28 February 2011 в 22:17
что ли))
3
K
#  K  28 February 2011 в 22:19
это покажите мне фз по которому дэпс права на вас административный протокол составить не может?
неприкосновенность у судей, думцев + представителей регионов + первое лицо. если я правильно все понимаю. а вы то с какого бока?!
5
uncaffe
#  uncaffe  для K  28 February 2011 в 22:29
УПК...

просто он не представился вот и накатали
3
отредактировал uncaffe, 28 February 2011 в 22:32
K
#  K  для uncaffe  28 February 2011 в 22:30
а причем тут упк?! с какого энта мамента у нас упк регулирует административные правоотношения?!
3
uncaffe
#  uncaffe  для K  28 February 2011 в 22:34
прокурорский работник спец субъект иной порядок

бланкетная норма
3
K
#  K  для uncaffe  28 February 2011 в 22:35
бляяяяяяя.........
юрист? вас ваще учили?
покажи мне эту статью, где говориться об ином наложении административной ответственности на работника прокуратуры и более того не при исполнении(хотя это можно опустить даже).
3
uncaffe
#  uncaffe  для K  28 February 2011 в 22:38
тебе статься не поможет. ....тебе 5 лет понадобиться

еще раз: бланкетная норма..
3
K
#  K  для uncaffe  28 February 2011 в 22:39
ты меня развлекаешь.
ссылка на закон есть или балобольство и общие понятия?
3
uncaffe
#  uncaffe  для K  28 February 2011 в 22:42
балабол сейчас ты...
3
K
#  K  для uncaffe  28 February 2011 в 22:45
ты можешь назвать статью и закон по которому работник ск рф - спец субъект или нет?!
за слова можешь отвечать?
3
uncaffe
#  uncaffe  для K  28 February 2011 в 22:48
ща бутер доем
3
uncaffe
#  uncaffe  для uncaffe  28 February 2011 в 23:07
прямой нормы нет указывающей. Верховный суд по этому поводу бумажку дал, ищу ее
3
uncaffe
#  uncaffe  для uncaffe  28 February 2011 в 23:13
если ты не против, я тебе чуть позже дам эту бумажку...сейчас влом искать
3
K
#  K  для uncaffe  28 February 2011 в 23:16
корошо.
3
uncaffe
#  uncaffe  для K  28 February 2011 в 23:30
по этому вопросу долго спорили и били лбы.
решение не нашел, потому что дело прекратили, так как МВД откатились

Статья 42 ФЗ О Прокуратуре. " Порядок привлечения прокуроров к уголовной и административной ответственности" (прокурор, следователь)

1. Проверка сообщения о факте правонарушения, совершенного прокурором, является исключительной компетенцией органов прокуратуры.

Проверка сообщения о преступлении, совершенном прокурором, возбуждение в отношении прокурора уголовного дела (за исключением случаев, когда прокурор застигнут при совершении преступления) и его предварительное расследование производятся Следственным комитетом Российской Федерации в порядке, установленном уголовно-процессуальным законодательством Российской Федерации.
3
K
#  K  для uncaffe  28 February 2011 в 23:40
так тут речь о преступлении.

проверка о факте - это проверка о факте и не более того. могут проводить могут нет. оштрафовать его мент может за переход дороги в неположенном месте.
0
uncaffe
#  uncaffe  для K   1 March 2011 в 00:01
протокол - письменное сообщение о факте правонарушения.

не может его мент оштрафовать.
0
K
#  K  для uncaffe   1 March 2011 в 00:09
ну как не может?!
может и обязан. =)
0
uncaffe
#  uncaffe  для K   1 March 2011 в 00:10
)) ладно, у тебя свои законы
0
K
#  K  для uncaffe   1 March 2011 в 00:12
ну канена =) а то как же.
0
uncaffe
#  uncaffe  для K   1 March 2011 в 00:16
возьми друга - прокурорского, посади за руль. скажи нарушить. и чтобы дпс остановил. потом пусть покажет корочку свою, и дальше увидишь что будет.
0
K
#  K  для uncaffe   1 March 2011 в 00:31
дальше понятно что будет. точнее что ничего не будет.
я не вижу прямого запрета на наложение административного наказания. проверка проверкой, но где сказано, что администативное делопроизводство в отношении сотрудника прокуратуры - есть дело ск рф? нет же такого.
0
отредактировал K, 1 March 2011 в 00:36
MZ
#  MZ.CT  для K   1 March 2011 в 00:49
Есть такой порядок. На сотрудников ФСБ\ФСО также составляется рапорт при адм. нарушении, что грозит проблемами на службе. Это факт, можно не оспаривать.
4
uncaffe
#  uncaffe  для K   1 March 2011 в 02:55
а ст.42 ФЗ "О прокуратуре" не вариант? почему-то она послужила доводом для МВД РФ, хоть они сразу не распробовали ее...
0
K
#  K  для uncaffe   1 March 2011 в 13:16
мвд - это мвд. с каких пор там есть нормальные юристы? они читают закон так, как им его читать велят.

в моем понимании:
1. прокуратура не возлагает админ. ответственность.
2. проверка - не есть возложение ответственности.
3. тут совершенно не решен вопрос о том при исполнении сотрудник или нет.
0
uncaffe
#  uncaffe  для K   1 March 2011 в 17:56
то что ниже написано не имеет значения для вопроса из-за которого спорим.

ок, пусть у тебя будет так.
я тебе говорю что было. и какова история и реалии. не хочешь верить, хочешь чтобы перед тобой трясли бумажкой? - сделай так: возьми друга - прокурорского, посади за руль. скажи нарушить. и чтобы дпс остановил. потом пусть покажет корочку свою, и дальше увидишь что будет. сейчас такая установка.

я боюсь иначе ты не поверишь.
0
K
#  K  для K  28 February 2011 в 22:34
прикол в том, что если коркой светить не будет - хуй он че разрулит.
0
uncaffe
#  uncaffe  для K  28 February 2011 в 22:39
вообще странно у него все вышло.....
0
uncaffe
#  uncaffe  28 February 2011 в 22:19
какая разница какое время.

непрокурорские капитанские на ура работают
3
veks
#  veks.kz  28 February 2011 в 19:47
Вози с собой кошечек и ксива ненужна)))
2
zigul9
#  zigul9  28 February 2011 в 20:19
На сколько я знаю физику, чтобы радар показал правильную скорость, он должен быть под прямым углом в стационарном состоянии... может я конечно и ошибаюсь)))
3
hienergy.51
#  hienergy.51  28 February 2011 в 20:44
в соседнем посте уже с ИКСом 5 разобрались,а тут продолжение то будет??????
3
NOX
#  NOX  28 February 2011 в 20:44
а скорость патрульной машины в видео которое они засняли была*?
3
maxes88
#  maxes88  28 February 2011 в 21:19
все же видео регистратор решает много проблем, надо ставить!
3
Mailz
#  Mailz.ЮВАО  28 February 2011 в 21:20
Ну скорость он не решит...
3
mitya mamon
#  mitya mamon  28 February 2011 в 21:23
вроде как на некоторых регистраторах и скорость вычисляется, и также записывается с видео
3
maxes88
#  maxes88  28 February 2011 в 21:33
решит, есть со скоростью, так что думаю он бы решил проблему!
3
Mailz
#  Mailz.ЮВАО  для maxes88  28 February 2011 в 22:28
А прибор сертифицирован для измерения скорости? Нет, такие сертификаты имеют только спецприборы.
Поэтому у дпс и судей есть все основания сказать "ваша игрушка, собственно, может что угодно показывать, а оснований не доверять инспектору нет".
3
maxes88
#  maxes88  для Mailz.ЮВАО   1 March 2011 в 01:30
Почему же?Прибор с измерением скорости обязан быть сертифицирован, ибо он подключается не просто на стекло и снимает, а подключается к спидометру автомобиля( это конечно не так на словах, сложнее схема, но упростим) и ты его поставил в официальном дилерском центре, где стоят отметки в твоей гарантийной книжке, ни какой суд не оспорит правильности установки, и заключения твоего прибора,а насчет спецприборы, это уже измерение движения движущих автомобилей, а не твоего, здесь уже лецензирование!
0
Mailz
#  Mailz.ЮВАО  для maxes88   1 March 2011 в 01:58
Хм...а можно ссылку на регистратор, подключающийся к бортовым системам автомобиля? Обычно они скорость дёргают с ГПС.
0
maxes88
#  maxes88  для Mailz.ЮВАО   1 March 2011 в 02:16
Я могу уточнить, потому что у меня друг ставил в тойоте на крузер 200, официальный видеорегистратор с показанием скорости и т.д.
По этому и говорю об этом
0
MZ
#  MZ.CT  для Mailz.ЮВАО   1 March 2011 в 01:41
Абсолютно верно написано.

Доказательства, полученные с китайского видеорегистратора, могут быть отклонены судом по соображениям сомнительности происхождения. Сотрудник ДПС априори использует сертифицированную технику и клялся в верности закону на присяге. Вот такая вот вещь...
1
maxes88
#  maxes88  для MZ.CT   1 March 2011 в 02:15
Кто-то говорит здесь про китайский?
0
MZ
#  MZ.CT  для maxes88   1 March 2011 в 02:21
Слишком дорогое удовольствие производить подобные вещи в Европе/США.
0
maxes88
#  maxes88  для MZ.CT   1 March 2011 в 02:35
Знаешь, помойму уже давно не секрет,что в таких странах, намного дешевле собрать технику,чем в Европе!
0
MZ
#  MZ.CT  для maxes88   1 March 2011 в 02:43
Окей, не важно даже, кто есть производитель. Нужно иметь сертификат из уполномоченных органов. Большинство таких устройств не имеют оного в силу своей низкой стоимости и возможности установки собственными силами (для сертифицируемого устройства недопустимый факт).
0
Kostja
#  Kostja.vahue  28 February 2011 в 21:20
3 часа. Ждем продолжение истории:)
1
zigul9
#  zigul9  28 February 2011 в 21:27
дададада))
1
EGOROV
#  EGOROV  28 February 2011 в 21:33
ждем!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
1
Flipstar
#  Flipstar.ЮЗАО  28 February 2011 в 22:20
Как всегда. Что-то часто в последнее время беспредел твориться со стороны милиции..

ппц
3
Полежаевский
#  Полежаевский  28 February 2011 в 22:34
2
zigul9
#  zigul9  28 February 2011 в 22:40
урааа)
3
Гриииб
#  Гриииб   1 March 2011 в 00:59
пиздец, сколько уже историй слышал, что они спецом завышают скорость

самого недавно чуть за 123 не лишили, когда я ехал макс 115
3
EuG
#  EuG   1 March 2011 в 10:44
как работают радары:
0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29