бортовик автомобиля Злой Сапсаныч

Гибель мотора + Saab 95 300 HP 2x = начало тюнинг истории:)

Всем уже доброго утра : ) Недавно уже по традиции я заскочил в SaabCity, дабы выяснить причину странного звука в двигателе на высоких (после 4к) оборотах. Дело в том, что мое сердце не позволяло крутить двигатель при появившемся звуке, так что хотелось побыстрее разобраться в его причинах.



А пока специалисты техцентра взялись за работу – мой взгляд невольно притянуло подкапотное пространство саабчега, стоявщего справа от моего…




Этот злой швед принадлежит одному из сотрудников SaabCity, Паше, который есть на смотре под ником AeroPaha. Так как времени у нас было предостаточно – было принято решение выехать за пределы техцентра для проведения легкой поверхностной фотосессии, вот что получилось : )





После того, как Паша прокатил меня на его Саабчеге – я был реально под впечатлением, ибо судя по утроенному валилову в нем было реально сил триста : ) Вернувшись в SaabCity я взял у Паши небольшое интервью : )

А: Здарова Пашок : )! Как бы это баяно не звучало - расскажи немного о себе : )

П: Привет смотровчане : ) Мне 22 года, б/у запчастей мало, без особого пробега по РФ (шутит и смеется) : ))). Закончил школу, девять классов, поступил в шарагу, отучился на механика, пошел на практику. Изначально у меня была сильная заинтересованность машинами : )
История с саабами сложилась следующим образом: первый сааб купил мой отец, я еще учился на практике, третий курс…



А: Давно это было ? : )

П: 2006 год : ) Батяня взял тогда 9000-го, причем взял в хламовом состоянии. Мне всегда была интересна каждая поломка, всегда чинил его сам за редким случаем обращаясь в сервисы при каких-то серьезных сложностях. Т.е. учился чинить сам по книжке + практика. Со временем машину подмарафетили, она мне понравилась. Хотя помню, когда батяня только купил сааб – он мне жутко не понравился, первую неделю даже не садился)

А: Внешний стайл не впечатлил ? : ) ) )

П: Вообще ни разу : ) Потом этот сааб мы продали и взяли посвежее. Причем и тот и тот были в модификации 2.3 Турбо. Тоже подмарафетили его немного : ) И в один прекрасный день я приехал домой на «галстуке», т.е. на веревке. Сел в интернете и начал искать себе машину : ) В итоге результатом поисков стал Saab 9-5.



А: И когда же это было ? : )

П: В 2008 году. Это была стоковая 170-сильная версия, однако динамики мне тогда хватало за глаза, ехала машинка очень бодро: )

А: Когда пришло осознание, что ты хочешь серьезно улучшить динамику и управляемость?

П: Все появилось когда устроился в SaabCity, где я начал общаться с понимающими людьми, со знающими свое дело механиками. Первым делом поменял распредвалы, поставил от 2.3 атмосферы (от 9000-го мотора). Машинка стала пободрее на высоких оборотах. Потом после очередных ночных гонок у меня умер двигатель, показав кулак дружбы).

Затем я начал собирать новый мотор, засунул туда 9000-ную кованную поршневую, расточил блок, сделал все как положено : ) Соответственно там все было новое, ГРМы, цепи и т.п. Машинка стала заметно интереснее. После этого я попал в сильное ДТП – полтора года искал кузов) Жестянщики мне его восстановить не могли. Собственно новый кузов был раскрашен в оранжевый цвет. После этого воткнул аэровскую турбину и по ощущениям сил триста есть точно : ) Хочу на стенд ради интереса : )





А: Ну что же Паша, спасибо тебе за душевное интервью, обстраивайся на smotra.ru : )

П: Спасибо, будем привыкать потихоньку, до новых встреч!

Вот такой теперь есть интересный персонаж на smotra.ru, прошу любить и жаловать! : ) Кстати саабчег свой Паша продает, так что если заинтересовало – пишите ему в ЛС. После душевного интервью Паша внимательно изучил шрусы Сапсаныча (у меня было подозрение на них, т.к. порой слышался хруст в поворотах на малой скорости) и в итоге наш профи определил потихоньку заканчивающийся левый шрус. Вот он:





Сравните новый и старый : )


Паша легко и быстро установил свежую гранату, как же все новое здоровски выглядит : )



Старый шрус выглядел очень не важно : ) ) )


А тем временем рядом со Злым Сапсанычем можно наблюдать за очень интересным проектом. Человек, по имени Антон, создает на базе обычного 170-сильного 9-5-го необычный аэровский, который хочет довести до 300 сил.



Раньше у Антона была замечательная Volvo S60R, но однажды суровый ГАЗелист прибрал «эрку» нашего героя, да причем под списание. Финансов у водителя газели для возмещения ущерба не было и он отдал Антонычу свой сааб. И теперь Антон хочет сделать из него нечто похожее на его «эрку». Благо проект уже вышел на финишную прямую : )


Тем временем меня ждал неприятный приговор, провернуло вкладыши. Через несколько дней saab’чег уже будет в боевом строю. Сурово конечно, но, как говориться и не так бывает! Тяжеловато видеть Сапсаныча без сердца, но все к лучшему. Тем более, что благодаря этой поломке я чувствую как начинается его тюнинг-история : ) В следующем БэЖэ постараюсь по максимуму осветить эту проблему, а так же проследим за сборкой двигателя : )






П.с. параллельно написанию этого сурового БэЖэ, посмотрел "Майкл Кейн в приключенческом фильме "Остров" на первом канале. Вот это бред высшей степени)
Автомобили: Saab 9-5
147
23 February 2011 в 06:28
13097
108
Последний раз отредактировал модератор, 23 February 2011 в 11:36
108 комментариев:
Alexs
#  Alexs.DT  23 February 2011 в 06:42
Зачастил ты что то в сервис ...
Я мотор загибал один раз , когда пробил поддон о бордюр в районе Чистых прудов . И то это было после 500 000 , он видимо уже не перенес издевательств .
7
alan
#  alan.BR  23 February 2011 в 11:54
слышал такое мнение, что 9000-ые выносливее, чем 95, так как 9000 проектировались самими саабовцами, а 95 уже при участии GM...?
0
Alexs
#  Alexs.DT  23 February 2011 в 12:40
Я тоже слышал причем неоднократно , начинка моторов однозначно различается. Слышал так же тему , что в Геме , когда они были единственным дилером, проводился эксперимент : 234 мотор " прокачали" до 800 сил и гоняли 10000 моточасов на стенде. После чего провели дефектоскопию - и типа мотор выдержал и даже в блоке не было микротрещин...
5
alan
#  alan.BR  для Alexs.DT  23 February 2011 в 12:42
ахринеть! О_о
0
Ilya K.
#  Ilya K..78rus  для Alexs.DT  23 February 2011 в 15:56
а вот про микротрещины это уже сказки...
6
Alexs
#  Alexs.DT  для Ilya K..78rus  23 February 2011 в 16:44
Проверять этот рассказ я точно не готов )) Да и реализовать такую мощность на переднем приводе не вижу возможности ))
5
say hallo
#  say hallo.mma  23 February 2011 в 06:52
я этот фильм даже не смотрел) - новые детальки смотряться всегда секасно) Скоро и у меня пол подвески заблестит новыми детальками, и конечно сильно похудеет кошелек( +
5
alan
#  alan.BR  23 February 2011 в 11:55
спасибо Ромич, ждемс пост)
0
Полежаевский
#  Полежаевский  23 February 2011 в 06:55
Читал на одном дыхании!
Лови +++
5
alan
#  alan.BR  23 February 2011 в 11:55
спасибке! : )
0
Грёза
#  Грёза  23 February 2011 в 07:29
Горе, а не машина)) ахах)))))) Но моя веселее даже)))

А хруст в поворотах прекратился? А то запросто может быть и рулевой наконечник...
5
alan
#  alan.BR  23 February 2011 в 11:55
кхм, не успел проверить)
0
ВиННи-Пух
#  ВиННи-Пух  23 February 2011 в 08:07
Прям не пост а Очередной шедевр)))
Оранжевый Saab вообще зачётный аппарат.
"- ... как же все новое здоровски выглядит : )"© - ЗОЛОТЫЕ СЛОВА=)))
5
alan
#  alan.BR  23 February 2011 в 11:56
ахахах, да уж : ) спасибо!
0
veks
#  veks.kz  23 February 2011 в 08:57


1- Мне кажтся что шильд слегка неровно ))) "RU" вверх задранно))
2- Похоже Злой Сапсаныч погрыз одного из ремонтников и у него остался клочок робы )))
11
M1tya
#  M1tya.ЕКХ  23 February 2011 в 11:52
как бы он и стоит ровно не относительно кузова а относительно поверхности.

6
alan
#  alan.BR  23 February 2011 в 11:57
братан, все четко подмечено : )
2
K I D
#  K I D.720°  23 February 2011 в 12:57
Перекос всеравно имеет место быть))) Но это не страшно)))
6
M1tya
#  M1tya.ЕКХ  для K I D.720°  23 February 2011 в 16:23
Блин перекос он будет палюбому потому что кузов сааба такой, он не ровный относительно земли если так тебе проще)

Выравниваем фотографию, и получаем что все ровно.
Ведь написано же, "Выровнено относительно земли/горизонта, а не кузовных линий"

5
alan
#  alan.BR  для M1tya.ЕКХ  23 February 2011 в 16:43
ахренить братан, респект тебе, даже схемко есть)
1
alan
#  alan.BR  23 February 2011 в 11:57
ахахах, по второму все правильно написал, а по первому тебе Митя все верно ответил : )
2
veks
#  veks.kz  23 February 2011 в 14:19

а другая сторона более ровной смотрится)))
5
Уран
#  Уран  23 February 2011 в 09:51
Аланыч ну блин у вас любовь точняк))) притирки как бывают в отличных отношениях))) удачи вам

А апельсин хорош выглядит))) а другому удачно сделать мечту как и тебе тоже)))
5
alan
#  alan.BR  23 February 2011 в 11:57
спасибо) апельчинчик суперский конечно : )
0
Дамирыч
#  Дамирыч.vahue  23 February 2011 в 10:25
БэЖэ интересный, успехов в дальнейшем!)
5
alan
#  alan.BR  23 February 2011 в 11:57
спасибо Дамирыч! : )
0
Luni2h
#  Luni2h  23 February 2011 в 10:34

видя saab сразу вспоминается это видео)
5
alan
#  alan.BR  23 February 2011 в 11:58
да, нормальненько жарят ребята)
0
Alexey V
#  Alexey V.ЕКХ  23 February 2011 в 10:43
Как всегда, отлично написал =) 5+
5
alan
#  alan.BR  23 February 2011 в 11:58
благодарствую, старался написать максимально отлично, насколько это возможно в пять утра)
1
Alexey V
#  Alexey V.ЕКХ  23 February 2011 в 12:03
У тебя это получилось =)
5
alan
#  alan.BR  для Alexey V.ЕКХ  23 February 2011 в 12:14
ураааааааааааааа)
1
Alexey V
#  Alexey V.ЕКХ  для alan.BR  23 February 2011 в 12:30
аее=)
5
kirph
#  kirph.16rus  23 February 2011 в 11:18
хорошо написал) саабчегу скорейшего выздоровления)
5
alan
#  alan.BR  23 February 2011 в 11:58
спасибище: )
0
TehnoTonic
#  TehnoTonic.///M  23 February 2011 в 11:36
Тюнинг история это уже интересно! Давай, будем следить.
5
alan
#  alan.BR  23 February 2011 в 11:58
спасибо : )
0
Teufel
#  Teufel.ОБН  23 February 2011 в 11:51
Ай ман порадовал с утра меня, приятно почитать что то крутое. Ну что сказать тескин сааб меня ой как порадовал. Что касаемо твоего..процесс идет..думаю скоро будет просто нереальное ввалилово
5
alan
#  alan.BR  23 February 2011 в 11:59
да, согласен с тобой бразер : )
1
Teufel
#  Teufel.ОБН  23 February 2011 в 12:02
ты у своего внешность менять не планируешь?
5
alan
#  alan.BR  для Teufel.ОБН  23 February 2011 в 12:14
да, однозначно : ) он этого заслуживает, но надо начать с двигателя : )
1
Teufel
#  Teufel.ОБН  для alan.BR  23 February 2011 в 12:32
ну это понятно..ну главное что планы есть..
5
alan
#  alan.BR  для Teufel.ОБН  23 February 2011 в 12:42
все, я заболел этим)
0
Life for fun
#  Life for fun  23 February 2011 в 11:53
Вкладыши это не гут ) Помню было такое на ауди 100 когда вкладыши вынул там уаще жесть была.
5
alan
#  alan.BR  23 February 2011 в 12:14
да, суровая тема)
0
Egorich
#  Egorich.ca  23 February 2011 в 12:00
У меня от названия поста сердце ёкнуло!!!
Лечи боевого товарища, Аланыч!
Удачи!
5
alan
#  alan.BR  23 February 2011 в 12:15
спасибо братан : ) ну я постарался разбавить название двумя другими саабами, чтоб не так все грустно выглядело)
1
Egorich
#  Egorich.ca  23 February 2011 в 12:18
Да у меня тут 4 ночи, я еле в манитор пырю.... и тут такое... УЖос!
5
alan
#  alan.BR  для Egorich.ca  23 February 2011 в 12:23
ахахах : ) ) )
1
EgoRik31rus
#  EgoRik31rus  23 February 2011 в 12:00
мда дядь....каждые 1-2 дня в сервис ездишь..это не есть хорошо
5
alan
#  alan.BR  23 February 2011 в 12:15
нет, это три последние бортовика за последние две недели, этот визит был в пятницу, просто не было времени написать : )
0
Alexx Soprano
#  Alexx Soprano./LT  23 February 2011 в 12:02
Алан, очень всё душевно описал, прочитал на одном дыхании! Я тебя прекрасно понимаю, что значит машина без сердца! Вкладышки... мать их...
За пост огромное спасибо! Порадовал! Об Саабчика супер!
5
alan
#  alan.BR  23 February 2011 в 12:15
спасибо большое за поддержку : )!
0
Goshpar
#  Goshpar  23 February 2011 в 12:03
ну мы с тобой уже обсудили, что переборка сейчас наверное к лучшему, так что всё пучком, финансового это конечно не всегда приятно, зато сапсанчег как новый будет!)
6
alan
#  alan.BR  23 February 2011 в 12:16
это точно братан ! : )
5
Nomad_S
#  Nomad_S.ROVER  23 February 2011 в 12:10
не ну это ваще, на ровном месте откопал чувака, взял интервью и замутил классный обзор, это уметь надо )
5
alan
#  alan.BR  23 February 2011 в 12:17
ахахах, спасибо : ) меня еще очень радует как люди пугаются интервью (у меня всегда с собой диктофончег, все серьезно))), а потом когда уже начинаем делать, то все встает на свои места и человеку становиться по кайфу все происходящее : )
1
Nomad_S
#  Nomad_S.ROVER  23 February 2011 в 12:26
так не привыкшие к этому ) я например своего голоса стесняюсь когда слышу его со стороны )))
5
alan
#  alan.BR  для Nomad_S.ROVER  23 February 2011 в 12:44
не надо стеснятся, нужно воспринимать это с забавным позитивом) короче и до тебя доберемся!)))
1
Nomad_S
#  Nomad_S.ROVER  для alan.BR  23 February 2011 в 14:07
звучит как угроза )))))
5
alan
#  alan.BR  для Nomad_S.ROVER  23 February 2011 в 16:43
ага, тюнинг угрозо : ) ) )
0
TOxu4NAsmotreT4Kru
#  TOxu4NAsmotreT4Kru.77rus  23 February 2011 в 12:33
братух как всегда все клево =)) +2

зы с праздником 23 февраля бро =)
5
alan
#  alan.BR  23 February 2011 в 12:44
спасибке)
0
Lemur
#  Lemur.stg1  23 February 2011 в 12:38
предыдущий владелец читает эти блоги ? :)
5
alan
#  alan.BR  23 February 2011 в 12:44
да, он мой друг и учитель по жизни : )
1
Krasnoznamensk_TarantuL
#  Krasnoznamensk_TarantuL  23 February 2011 в 12:56
реально очень интересно)) что-то ближе к людям, средне-технический текст) читается легко и интересно!)
супер)
5
alan
#  alan.BR  23 February 2011 в 14:30
спасибо дядь : )
0
Meybo
#  Meybo.ВАО  23 February 2011 в 13:04
интересная тема спасибо что все нам рассказал =)
5
alan
#  alan.BR  23 February 2011 в 14:30
рад радовать)
0
K I D
#  K I D.720°  23 February 2011 в 13:07
Ну всё, будешь делать самолёт)))) Удачных переделок))))
5
alan
#  alan.BR  23 February 2011 в 14:30
спасибо, поскорее бы взлететь уже)
0
Павел Лосев
#  Павел Лосев  23 February 2011 в 13:10
желаю, чтобы ты больше в сервисе ничего не делал, кроме как менял расходники! +3
5
alan
#  alan.BR  23 February 2011 в 14:31
золотой желание Паша, пасибо)
0
Evgen.
#  Evgen..78rus  23 February 2011 в 13:17
Скорейшего выздоровления аппарату твоему!
p.s. вот правда говорят,что если в саабе что-то и ломается,то ломается Ооооочень долго и редко сразу выходит из строя!
5
отредактировал Evgen..78rus, 23 February 2011 в 13:50
alan
#  alan.BR  23 February 2011 в 14:31
спасибо : )
1
Андрюха-спб
#  Андрюха-спб.78rus  23 February 2011 в 13:18
Такова судьба турбо моторов!!
Жизнь красивая но не продолжительная!!! Но оно того стоит)))
Скорейшего выздоровления))))
5
alan
#  alan.BR  23 February 2011 в 14:31
да уж) спасибо братан :)
1
RIDER
#  RIDER  23 February 2011 в 13:19
Суровый. Очень.
5
alan
#  alan.BR  23 February 2011 в 14:31
кто : ) ) )
0
Потапов
#  Потапов.ВАО  23 February 2011 в 13:45
мужииик)давай лечи Сапсаныча)
З.Ы. я тут зимой тоже менял шруз,его разворотило примерно так же)
5
alan
#  alan.BR  23 February 2011 в 14:31
окай ПотыпЫч)
0
Slaik
#  Slaik.TAZ  23 February 2011 в 13:48
оба хороши!спасибо за интересный пост!
5
alan
#  alan.BR  23 February 2011 в 14:32
даже можно сказать тройня хороша)
0
markovsky
#  markovsky.smotra  23 February 2011 в 14:05
ждем тюнЕнг проЭкта: " СапсаныТЧЪ UP TO 800 Л.С" :))
5
alan
#  alan.BR  23 February 2011 в 14:32
опанкЭ Арханьян, спасибо : ) ) )
0
Денис
#  Денис.GC8  23 February 2011 в 14:42
Братан а тормазов саабычу хватает этих? Всё афигенно всё хорошо, но чётщас обратил внимание на скобы, и блин думаю не ужели ты оставишь их?
5
alan
#  alan.BR  23 February 2011 в 14:51
тормозюльки тоже будем менять, надо помощнее : )
4
Mr.EgoistO
#  Mr.EgoistO.ee  23 February 2011 в 14:52
ну че, набирайся сил ))) все сделаешь.......хорошо что не унываешь :)
5
alan
#  alan.BR  23 February 2011 в 15:49
спасибо, унывать нельзя : ) ) )
0
Юрьевич222
#  Юрьевич222  23 February 2011 в 15:01
ТЮненгггг )
5
alan
#  alan.BR  23 February 2011 в 15:49
ееее)
0
Goofy
#  Goofy  23 February 2011 в 15:05
пост супер:)
20 символов
5
alan
#  alan.BR  23 February 2011 в 15:49
спасибо ! : )
0
Ferrum
#  Ferrum  23 February 2011 в 15:34
хорошо выписал все))
сабчику скорейшего выздоровления!)
5
alan
#  alan.BR  23 February 2011 в 15:50
благодарствую ! : )
1
LSi
#  LSi  23 February 2011 в 15:39
Аланчик, как всегда красиво написал) приятно читать)))
5
alan
#  alan.BR  23 February 2011 в 15:50
спасибо, рад радовать : )
0
bondurant
#  bondurant.Bal.  23 February 2011 в 15:54
подписался
20нах
5
alan
#  alan.BR  23 February 2011 в 16:43
это как ? : ) всмысле отписался может ? : ) ) )
0
donate4thewin
#  donate4thewin  23 February 2011 в 16:08
Как всегда отличный пост, интересно было читать!!!)
5
alan
#  alan.BR  23 February 2011 в 16:43
спасибо : )
0
Frenkbl
#  Frenkbl  23 February 2011 в 16:31
мда...печально, но чувствую у тебя уже есть какие-то планы по конкретному тюнингу, не поделишься мылсями?)
5
alan
#  alan.BR  23 February 2011 в 16:44
пока что не хочу братан, не хочу пердеть в воздух : )))))))))
0
Frenkbl
#  Frenkbl  23 February 2011 в 17:31
я тебя понял...если что пиши в лс, поделись хотя бы идеями)буду рад послушать, может что подкину идейное сам)
5
alan
#  alan.BR  для Frenkbl  23 February 2011 в 18:36
окай)
0
Юрик
#  Юрик  23 February 2011 в 16:45
шруз понравился )))
+++
5
alan
#  alan.BR  23 February 2011 в 16:57
спасибо) ну да, ничОтак гранатко)
0
aMMock
#  aMMock.23rus  28 March 2011 в 11:04
Блин, сааб машина для души... а если он еще и валит...... =)
0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29