бортовик автомобиля Knight Rider

Бортовик номер 3:)

Пост делаю из штаб квартиры (Лосевы)---(Не Жру)
Автомобили: Nissan GT-R
284
23 February 2011 в 01:56
15884
232
232 комментария:
Страница №2
Ermakov G.I.
#  Ermakov G.I.  23 February 2011 в 07:56
как все таки хорошо что пленку забрал))))
а то поставка еще так и не пришла....
1
IPS
#  IPS  23 February 2011 в 08:03
в конце вообще бонус состояние отличное, обслуживалась у диллера, пробег не большой)
2
я не фэйк
#  я не фэйк.TRD  23 February 2011 в 08:41
Блин из чего тормозной диск сделан? на японских машинах с правым рулем, даже на древних они намного прочнее и дольше живут во много раз!!!такое ощущение что япы не старались делать гтр для поставок и делали абы как!!!
1
я не фэйк
#  я не фэйк.TRD  23 February 2011 в 08:46
До меня кажется догнало почему они разваливаются, они сделани для обкатки из дешевых материалов, а потом должны были поменять на более прочные!!!
1
TCoooL
#  TCoooL  23 February 2011 в 09:14
нет, они сделаны для того, чтобы ты купив ГТР каждые 10 тысяч километров приезжал к дилеру (в данном случае к Дженсер) и отваливал 400.000 рублей ТОЛЬКО на замену тормозной части!
1
я не фэйк
#  я не фэйк.TRD  для TCoooL  23 February 2011 в 09:20
не это врятли!!! если конечно гтр не делается в россии=)))
1
Sveta Kova
#  Sveta Kova  для я не фэйк.TRD  23 February 2011 в 09:37
Дженсер отстой! А по-поводу дисков, мысль интересная, только кто менять их должен?)))
0
DimMer
#  DimMer.52rus  для Sveta Kova  23 February 2011 в 10:53
Такие диски делает не дженсер, напишите оф письмо диллеру чтоб он претензии отправил на завод изготовитель!!!
0
я не фэйк
#  я не фэйк.TRD  для Sveta Kova  23 February 2011 в 11:12
Согласен дженсер клоуны блять , менять их должны по идее дженсер на халяву, но они че то гады меняют за счет потребителей!!!
0
kartowkafree
#  kartowkafree  для Sveta Kova  23 February 2011 в 11:21
по всей видимости так оно есть.
просто чисто теоритечиски диски и колодки не могут развалиться за 8 тыс километров.
0
senanqa
#  senanqa  23 February 2011 в 09:00
капец конечно тормозные диски....
п.с.какая музыка играет на 12:17 в ЛС)
2
Alexandr.K
#  Alexandr.K  23 February 2011 в 09:27
мда прикол в том что первей стёрся диск,чем колотки =)))))
0
Den Best
#  Den Best  23 February 2011 в 10:01
в москве слякоть сплошная. жесткими торможениями диски сильно нагреваются, слякотью, лужами быстро остужаются. мощный температурный дисбаланс и как следствие разрушение дисков и колодок. это часто бывает. у самого такое было. на жестком торможении влетел в лужу и писец, море пара и как следствие поведенные по геометрии диски. пришлось ехать на проточку....кароч, расходный материал!))
0
M1tya
#  M1tya.ЕКХ  23 February 2011 в 12:16
все же ездят как то и нихуя ни у кого не отваливается нет?
у нас вот не было еще слякоти например

диски бля не из пластмасса делают ведь они рассчитаны на такие перегрузки ебаный рот.
че теперь не тормозить?
че за отмазоны слякоть лужы хуйня это все. если стоит не говно то хуй чо с ними будет !
0
DVL666
#  DVL666  23 February 2011 в 10:12
я вще в шоке это как так можно такие запчасти ставить которые разваливаются через 8 т.км. ???? они чё о людях не думают и последствиях??? Эрик Давидыч спасибо за видео !!!! теперь чаще буду всё пересматривать на машине!!!!!!!
0
KOKA
#  KOKA  23 February 2011 в 10:18
Несмотря на недостатки, звук у Гетера просто офигенный!!!
1
отредактировал KOKA, 23 February 2011 в 10:24
Grich
#  Grich  23 February 2011 в 10:28
говорили вот он лучше порше и дешевле вот вам лучше менцы такой хуйни никогда не сделали бы а японцы на всём экономят
2
я не фэйк
#  я не фэйк.TRD  23 February 2011 в 11:18
ебать ты умник, гтр с левым рулем это уже не чистокровный японец!!! Японцы бы не допустили бы такого , если бы делали для себя!!!!
и кто тебе такое сказал что япы на всем экономят? посмотри их прожиточный минимум, им просто не зачем экономить!!!а то што они перерабатывают все так за это им Большой+, давно надо и нам все перерабатывать а не раскидывать!!!
Хотя честно, я в новых японках разочировался=((
1
отредактировал я не фэйк.TRD, 23 February 2011 в 12:15
Nonamer
#  Nonamer.78rus  23 February 2011 в 13:11
да что ту кому локазывать) такое ощущение,что народ сидел и ждал повода обосрать машину и производителя)) повторюсь! во Владик их правые пригоняют и гоняют и никто не ебёт мозги с сервисами и всякими разводами.
1
я не фэйк
#  я не фэйк.TRD  для Nonamer.78rus  23 February 2011 в 13:29
Согласен им безполезно доказывать, они не жили на дальнем востоке, в якутии ,на сахалине и камчатке!!!!
2
ShushmanOFF
#  ShushmanOFF.77rus  для Nonamer.78rus  23 February 2011 в 16:38
Кто говорит что правый руль говно, не разу не ездил с ним
1
xAnny
#  xAnny.км/ч  23 February 2011 в 10:36
Всё таки выложил )))))
0
DeMoN MaX
#  DeMoN MaX  23 February 2011 в 10:49
Бля стыдно за ниссан очень жалко могли бы получше относиться к клиентам((( ебать всего 8 тыщ и такие диски жесть просто (((
0
Дамирыч
#  Дамирыч.vahue  23 February 2011 в 11:09
отличный бортовик!))
жесть конечно с тормозами, что было бы если были нагрузки большие..)
1
Kostja
#  Kostja.vahue  23 February 2011 в 11:16
У меня на десятке диски с перфорацией по 15 тыщ бегают вообще без проблем под жесткими торможениями. Меняю тупо по пробегу. Думаю, что еще бы ходили.

А ниссановцы что-то подводят! Хотя, у отца Primera, так нет проблем вообще с ниссамом (тьфу-тьфу-тьфу).
2
отредактировал Kostja.vahue, 23 February 2011 в 12:01
Big-Boss
#  Big-Boss.AMG  23 February 2011 в 11:18
Эрик как всегда жжёт=)

Отлично!
Продолжай в том же духе=)
0
kartowkafree
#  kartowkafree  23 February 2011 в 11:22
это ад конечно....
чтобы такое происходило за 8 тыс... где это видано?
0
radracing
#  radracing.33rus  23 February 2011 в 11:29
+, бортовик зачётный!!!)
0
TERROR
#  TERROR  23 February 2011 в 11:29
Ниссан огорчает своим маркетингом...
0
hahaha117
#  hahaha117  23 February 2011 в 11:50
норм бортовик!!!.Мужики,служивые и не служивые, с праздником!!
1
pennzwise
#  pennzwise  23 February 2011 в 11:53
Можно отправить диск на диагностику для определения причины такого износа как тормозных колодок так и тормозных дисков. Просто так, даже от попадания вляги при сильных торможениях, быть ничего не может. Это дело нужно расследовать! Но я думаю это никому не нужно. Хотя в Германии сразу бы подали в суд. ИМХО
1
Petrr
#  Petrr  23 February 2011 в 12:11
информационный и смешной бортовик! мне понравилось! спасибо Эрик! ждем новых постов от тебя :)
0
Ираклий 001
#  Ираклий 001  23 February 2011 в 12:12
Рендж Ровер---у меня во дворе стоит)))))))сосед е-мае))))там еще гос номера с буквами :р......н и тд))
0
отредактировал Ираклий 001, 23 February 2011 в 12:15
SV ART
#  SV ART.ЕКХ  23 February 2011 в 12:14
Посмотрел интересно конечно как так((( такие тормоза на такой машине... не понятно...
Ну и удивил конечно с броневиком) Я не разу не видел S да ещё и с бронёй в белом цвете это прям жир)
0
romka007
#  romka007  23 February 2011 в 12:21
информативный бортовик))спасибо ))
0
SENOVAL37
#  SENOVAL37  23 February 2011 в 12:26
Бортовик классный,, гтр чота не хочется больше,, хотя тачка с виду классная...
0
Stilleto
#  Stilleto.VB  23 February 2011 в 12:31
Ну это пипец просто))) за 8к пробега такое с тормозными дисками и колодками)))
0
ленивый
#  ленивый.77rus  23 February 2011 в 12:33
понятно что порше это другие деньги, но что то мне подсказывает что с тормозами там всё ок, во всяком случае за 8 тысяч ничего не трескается. Вообще ахуеть, машина для валилова, а элементы крайне важные для того чтобы остаться вживых, из такого гавна((( Рисковые парни - владельцы гетеров.

1
отредактировал ленивый.77rus, 23 February 2011 в 12:42
exile
#  exile  23 February 2011 в 13:49
на порш за доплату идет керамика, она ваще практически "вечная", ток колодки меняй.
1
отредактировал exile, 23 February 2011 в 14:13
Vit
#  Vit  23 February 2011 в 14:21
Для любителя поршей будет надеюсь интересно
http://smotra.ru/users/vit/blog/75308/
http://smotra.ru/users/vit/blog/64462/
4
BorZo
#  BorZo  24 February 2011 в 17:55
те кто покупают GT-R они как и Эрик умные и давно уже сделали, чтобы безопасность была на уровне... это всегда в первую очередь!!! =)
0
GEL
#  GEL  23 February 2011 в 12:36
Брэмбо с одной дырочкой...круто)))
Выбивание тормозного диска доской и литьём....хорошие подручные средства!)))
Про колодки и диски...началась Эра сервисных машин..все теперь будут привязаны к официальным диллерам...лохотрон в России ни когда не закончиться!
2
Супер Мен
#  Супер Мен  23 February 2011 в 12:39
да гтр дает о себе знать
1
TEIN72RUS
#  TEIN72RUS.72rus  23 February 2011 в 12:40
Мда...а я был о гтре другого мнения...
0
DeanBaker
#  DeanBaker  23 February 2011 в 13:07
С тормозами подставон...((
0
Meybo
#  Meybo.ВАО  23 February 2011 в 13:13
мдаа не ожидал такого и вправду на обладателях гетера они зарабатывают в двойне
0
Vit
#  Vit  23 February 2011 в 13:14
Удивило, что можно сделать с тормозами за 8000 км.....
У меня пробег 22000 на родных дисках ( их делает БРЕМБО - ниссан к ним ни какого отношения не имеет)
С рождения поставлены гоночные колодки Карбонетик (но это не проходит по стандарту Евро 4-5, как у родных колодок по требованиям экологии) .... Машина часто выезжает на гоночную трассу - плавная выработка диска меньше 1мм, без трещин...
При покупке таких авто необходимо учиться тормозить, изучать мат. часть, общаться с владельцами .... И ездить зимой по городу на таких авто - просто бред...
Кстати, рекорд Монцы живучести тормозов принадлежит GT-R V-spec Описание ссылки
2
Nonamer
#  Nonamer.78rus  23 February 2011 в 13:56
вот кого я ждал тут)))
2
Vit
#  Vit  23 February 2011 в 14:14
Убивает не компетентность людей, мало,что соображающих в авто такого уровня.....
Им нужен ликбез пользования спортивными авто - как правильно заводить, прогревать, тормозить, охлаждать....
В комментах нет ни одного настоящего мнения человека с техническим инженерным образованием (даже поспорить не с кем)....
То что, гоночные (не гражданские ) тормозные системы лучше, верно отчасти (для гоночных трасс), при езде по обычным дорогам либо тормозят слишком сильно, либо хуже штатных (пока не разогреешь до высокой рабочей температуры) и постоянный раздражающий дополнительный шум....
2
Nonamer
#  Nonamer.78rus  для Vit  23 February 2011 в 14:51
Смотра хуле...)))
2
Chyan
#  Chyan  для Vit  23 February 2011 в 21:00
да 80 процентов людей понятия не имели раньше здесь, что диски вообще могут стираться!! разогреть до рабочей температуры - это конечно хорошо, но мне кажется именно в случае с этой машиной диски не редко и перегревались, и остывали они при российской зиме при -30 градусах..я руками и ногами за тебя..я с автотракторного факультета)
3
Vit
#  Vit  для Chyan  23 February 2011 в 22:43
Приходилось кататься и на керамике и на карбоне - по обычной дороге в городе сплошное мучение.....
Без привычки не возможно правильно дозировать торможение (универсально удобноспортивных тормозов, к сожалению, пока не придумали)
0
Ari Gold
#  Ari Gold  для Chyan  28 February 2011 в 01:22
советское техническое инженерное образование это бесценно!
1
Chyan
#  Chyan  для Ari Gold   3 March 2011 в 00:25
дооо)
1
Mator
#  Mator  23 February 2011 в 13:19
отправить этот видос японцам надо!
1
K0S.11rus
#  K0S.11rus  23 February 2011 в 13:37
Да это паходу китайские диски с калодками , щас многие производители работают с китайцами!
1
AnaBioz
#  AnaBioz.САО  23 February 2011 в 14:09
хахахаа) пиздец тормоза конечно) в определенный момент они как стоп-кран могли сработать....
0
Dzeboev
#  Dzeboev  23 February 2011 в 14:09
по моему,даже на ВАЗах дольше держатся тормоза)))
0
S.O.V.
#  S.O.V..46rus  23 February 2011 в 14:21
у меня на тазике колодки и диски уже 15 тыс. км. отходили))) недавно снимали колёса, смотрели... всё в хорошем состоянии и ещё тысяч 5 отъездят)))))
0
Nonamer
#  Nonamer.78rus  23 February 2011 в 14:52
у тебя тоже 480 л.с. на нём?))
1
Den Best
#  Den Best  23 February 2011 в 14:53
ты когда-нить на своем тазике оттормаживался с 200-250км.ч. жестко до 50-60км.ч., потом опять разгонялся, потом опять оттормаживался? и всё это за короткий отрезок времени... и еще возможно на влажном покрытии...думаю нет....))
0
S.O.V.
#  S.O.V..46rus  для Den Best  23 February 2011 в 14:57
не))) максимум со 140 км/ч в пол приходилось тормозить один раз, чтобы поворот не про..бать))) летом, так что даже не снесло...
0
Vit
#  Vit  23 February 2011 в 14:57
У меня на рабочем фургоне Фиат -Дукато 150 тыс км и не менялись даже передние колодки ни разу и ?
0
Максимочка
#  Максимочка  23 February 2011 в 14:20
хахахха , унитаз в стиле drive2)))))))))))
0
Den Best
#  Den Best  23 February 2011 в 14:57
Неверующим про разрушающую силу воды...


...Увеличению поверхности рассеивания тепла способствует и перфорация дисков, при которой обод насчитывает не один десяток сквозных отверстий с зенковкой. Проделанные по всей рабочей плоскости диска сквозные отверстия снижают вес диска, способствуют более эффективному снижению его температуры при работе (что снижает риск коробления), удаляют газы, образующиеся при трении колодок о диск. Также перфорация не допускает «всплытия» тормозной колодки при попадании воды на рабочую поверхность диска в дождь или при проезде через лужи. Оказавшаяся на пути колодки вода выдавливается внутрь диска, откуда она выбрасывается наружу под действием центробежной силы. Вот здесь и кроется опасность для перфорированных дисков. Попавшая вода на раскаленный иногда тормозной диск может вызвать катастрофические последствия для его целостности, он может потрескаться и даже лопнуть. Отверстия станут дополнительными концентраторами напряжений и начальными точками этих самых трещин.

Более полная инфа по тормозным дискам по ссылке
http://forester-moscowclub.ru/showpost.php?s=fe8aeff1d8f1c8cc020b63e9004a69eb&p=185270&postcount=1
1
Vit
#  Vit  23 February 2011 в 15:00
Можно добавить ... Эффект повышается в разы после заезда в сугроб на перегретых тормозах...
0
Frenkbl
#  Frenkbl  23 February 2011 в 17:31
кстати, вполне возможно что и из-за этого, всё таки зима, снег попадает и крантец.
0
Ferrum
#  Ferrum  23 February 2011 в 15:54
ваще кул в целом, улыбнуло))
0
Roman_vw
#  Roman_vw  23 February 2011 в 16:16
может ли такое быть что, диск "сожрали" системы стабизизации abs, esp и др?
0
Frenkbl
#  Frenkbl  23 February 2011 в 17:30
хороший обзор, диски и колодки пиздец жалко...хотя за такие деньги могли и живучее вставить!)
0
MooRRzik
#  MooRRzik  23 February 2011 в 18:23
Да обидно, такие деньги и такое качество. :(
0
acoustic
#  acoustic  23 February 2011 в 18:53
Работая в Gensere очень много Гэтэров с подобными проблемами встретил за последние пол года.
И больше половины платят за установку таких же дисков.Видимо не жалеют на обслуживании,или же просто лоховатые =)))
0
Chyan
#  Chyan  23 February 2011 в 21:04
ОСТАВЬТЕ МАШИНУ В ПОКОЕ БЛЯ!!!!!!!!
Какие деньги? 4 ляма..за машину которую не может объехать порш 911..думаете она только изза значка дешевле?? все всегда знали что лучше купить рэйндж ровер чем ниву!!! о чем речь то?!
Скорее всего всего тормоза часто работали на критических температурах..сначала перегревались, потом охлаждались при российской зиме...ну а хули..я ногами руками ЗА ГТР!
1
hunter077
#  hunter077  23 February 2011 в 21:35
Единственная полезная инфа, это то , что ты не ЖРЁШЬ)))).....
З.Ы. за Штаб квартиру ответишь))
1
Павел Лосев
#  Павел Лосев  23 February 2011 в 22:22
Реально 3 морковки сожрал только!)))
0
hunter077
#  hunter077  23 February 2011 в 23:41
Паш я это у себя дома тоже видел, как он морковку ел и огурчик, а на вопрос ГДЕ БЫЛ час назад , ответ в ЧАЙХОНЕ)))))///ЖРАЛ
0
Дед Денисий
#  Дед Денисий.77rus  24 February 2011 в 00:03
"пробег отличный,постоянно обслуживалась" :D

по поводу тормо. дисков какая-то подстава,реально маркетоолги голову сломали,но придумали как в срок поменять то что как бы надо..
0
Виталио
#  Виталио  24 February 2011 в 01:40
я так понял, что ,поменяв диски с колодками, проблемы прошли)
0
donkogotini
#  donkogotini  24 February 2011 в 03:30
С этими дисками пиздец, все прфорированные диски трескаються в дырочках! не знаю про суппер гоночные с термо обработкой, но обычные перфорированные трескаються это факт и причем очень быстро! хоть на калину купите очень быстро треснуть в дорочках. Есть диски в корорых перфорация (дырочки) не сквоздные, не знаю смысла, но они не трескаються!
1
Mailz
#  Mailz.ЮВАО  24 February 2011 в 10:54
Не сквозные, выше написали - это индикаторы износа. Видишь все дырки - всё окей, видишь одну - пора задуматься о поиске новых. Не видишь дырок, но они были - ай нанэ, пора менять)
0
donkogotini
#  donkogotini  24 February 2011 в 03:42
а где видео в дейсткии то? думаю пиздец как ты охуеишь от тормазов этих )))
0
Roman_vw
#  Roman_vw  24 February 2011 в 16:05
девушку засмущал в конце аж покраснела=)
0
Bekh
#  Bekh  24 February 2011 в 19:35
Интересно сколько новые диски продержаться... хочется прочитать об этом как-нибудь в последующих постах.
0
donkogotini
#  donkogotini  24 February 2011 в 20:08
Эдик, не выкидывай старые диски, они вроде как тоже разборные, открути центральную штуковину, мож пригодиться.
А на трек вообще надо ставить самое пиздатое, на треке машина в максимальных нагрузкак, и может произойти все что угодно.
1
minimag682
#  minimag682  25 February 2011 в 16:35
серьёзно я думаю если бы не твои советы эрик бы ну не как не догадался , он ведь не когда не гонял ...

хотя стоп он же и на треке летает и погороду ... ну конечно КЭП говорю тебе от эрика спасибо


КАПИТАН ОЧЕВИДНОСТЬ ДОБРАЛСЯ ДО СМОТРЫ!!!!
1
minimag682
#  minimag682  25 February 2011 в 16:35
и не ЭДИК а ЭРИК ну ты даёшь
1
busier
#  busier  25 February 2011 в 20:42
У знакомого был ГТР в езде доволен был) когда коснулось ТО не очень, помню отдавал за замену тормозных колодок 80 тыс. рублей, а тормозные диски покупал по 38 000 рублей за штуку)) не дешево..
0
minimag682
#  minimag682  26 February 2011 в 01:19
за что меня минусят?
1
EGORVIN
#  EGORVIN  28 February 2011 в 20:19
Гэтэр кульный канешна но у гэтара R34 больше вазможнасти тюнинга.
1
pennzwise
#  pennzwise  28 February 2011 в 20:50
Обоснуй свои слова.
По моему мнению которое ни на что не претендует, любой автомобиль тюнингуется одинакого хорошо. Давай ограничемся двигателем: что есть токого в R34 чего нету у GT-R? За счёт более современных технологий, которые используются в гтр, доводить двигатель стало проще и эффективнее.
0
beloks
#  beloks.54rus   3 March 2011 в 21:35
Двери можно было не открывать не специалист увидит разницу.

Мыть диск это лишнее))

А вот то что номер оставлять с одной стороны хорошо, а с другой, номер снимут и сразу позвонят как забрать за 2000 руб.
0
Саня белый
#  Саня белый   7 March 2011 в 18:00
по ходу на всех ниссанах сделаны колодки из говна....на бывшей примере которая нихера ни ехала колодки были с такой же историей...все в трещинах...я был сам удивлен не меньше....диски канеш норм были но они и были без перфорации....короче TRW делает фуфел...
0
Руслан Олегович
#  Руслан Олегович  23 March 2011 в 05:08
Да тормоза конечно супер с завода идут...
0
Pullman07
#  Pullman07.ВХЛАМ  26 March 2011 в 02:27
Эрик, когда в магазине появится табличка для номера телефона? как раз номер поменял, а с автоэкзотики со старим, оч полезная штукенция
0
Smile people
#  Smile people   6 April 2011 в 22:45
Незнаю на Nissan Murano2002-2008 г.в. такого не было
0
Chyan
#  Chyan  13 April 2011 в 00:35
это порш 996 в нехилом тюнинге от TechArt'а.
обратите внимание на перфорацию - она вся в трещинах.
0
Bogdanbl4
#  Bogdanbl4  21 April 2011 в 22:10
Японцы канешн умные,из такого материала производить тормазную систему такой изумительной машины.
Лишь бы деньги содрать и в карман положить.
Эрик,хорошо что ты поменял,проехал бы дальше и одно экстренное торможение,случилось бы чего.
0
valeron911
#  valeron911  12 August 2011 в 02:13
бля Эрик в жопу этот дженсер, обслуживайся у Лёхи это надёжней на много! В дженсере криворукие даже колёса закрутить нормально не могут а свои люди тебе даже от каждой пылинки машину очищают, БЕРЕГИ СЕБЯ! а то вдруг какой нибудь косяк тебе в сервисе сделают, улетиш куда нибудь или влетиш в кого нибудь и будут думать что виноват ты, хотя на самом деле будут виноваты халявщики из сервиса, ну вообщем будет всё так, как ты в седьмом бортовике сказал

"Но самое интерестное что если бы я убился бы на той же киевухе, потому что просто отлетело колесо и срезало бы шпильки! ТО ВСЕ БЫ СМИ НАПИСАЛИ ПРЕВЫШЕНИЕ СКОРОСТИ!!! И ВСЕ БЫ КТО МЕНЯ ЗНАЕТ СКАЗАЛИ Б ДА! ДАВИДЫЧА ЖАЛКО НЕ ХРЕН БЫЛО ГОНЯТЬ!!
Вот так и бывает и я бы унёс эту правду с собой на тот свет. Дженсер ты мне должен!! Шах и мат" (с)

чистая правда! хоть я и езжу сам на шестёрке, но я понимаю как всё это серъёзно, дженсер бы выкрутилась из этой ситуации а вот с тобой Эрик могло бы что угодно случится, говорю это плюя три раза через плечо и ещё раз повторяя Эрик береги себя!!

И пусть все сервисы знают что если машину выпустили для того чтобы она валила, пусть она и валит, только без печальных последствий, а то так походу больше смертей будет от халатности сервисов а сваливать всё будут на халатность водителей! Так не рах уже было просто правда вся не раскрывалась в этом я уверен на 100%
0
отредактировал valeron911, 12 August 2011 в 02:18
nryzhonin
#  nryzhonin   6 July 2015 в 08:29
По износу криминала на диске нет. Трещины критично конечно.
0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29