личный блог Alexx Soprano

The Fast & Furious - По ту сторону капота. Бюджет в 999 авто

Продолжаю излюбленную тему "капания" автомобилей из фильмов. На этот раз взор пал на эпоху авто из Форсажа.
Все об этом думали, многим это интересно, и всё таки я рашил взяться и старательно, более подробно написать пост о том, что же за понравившиеся мне и не только мне, автомобили были в фильме, с какой начинкой и что у них под капотом. Речь пойдёт о первом, двойном и четвёртом форсаже.
Про третий описывать не стану, т.к. он мне не особо понравился! Я больше поклонник Брайана О' Коннора и Дома Торетто и той жизнью, что запомнилась мне с 14 лет!

БОНУСОМ добавляю машины, которые будут сниматься в 5-ОМ FAST FIVE ФОРСАЖЕ!

Итак, начнём по порядку. It's a Fast & The Furious. 1 часть нашумевшего фильма, который принёс в нашу страну эпоху тюнинга, хромированые диски, неон под днищем, внутренний тюнинг и прочие тюнинг принадлежности! Скажу честно, это тот фильм, который влил в меня эту эйфорию гонок и тюнинга, с которой я живу и по сей день!

в 2001 году грянула нашумевшая премьера этого культового для рэйсеров фильма! Режиссёр Роб Коэн. Кассовые сборы в мире около $207 283 925.

Съемки начались за год до этого, а подготовка автомобилей для фильма, еще раньше. В команду был приглашен консультант – настоящий стритрейсер со стажем Antoine Spielner, который и посоветовал взять в проект Mitsubishi Eclipse GS, Toyota Supra RZ и Mazda RX-7 для главных героев. Каждая машина приобреталась в 5 экземпляров, стоила около 10 тыс. долларов, плюс примерно столько же ушло на тюнинг и доработку каждой. К тому же каждый из экземпляров отличался качеством исполнения. Первый был сделан на высшем уровне и предназначался для крупных планов и статичной съемки, т.е. там, где в фильме ты видишь машину во всей красе, видишь все мелкие детали – это и есть данный экземпляр. Несколько версий были предназначены непосредственно для гоночных сцен – соответственно у них был спартанский салон, каркас безопасности и усиленная подвеска. Был еще один экземпляр, цель которого позволить снять сцены, когда ты видишь главных героев за рулем, которые делают, например полицейский разворот. Данный авто лишался мотора, подвески и колес, и устанавливался на специальный грузовик с низкой посадкой. Именно на нем и делали развороты и заносы, а актеры лишь имитировали управление машинами. На грузовике стоял очень мощный мотор, а под колеса подавалось мыльное вещество, позволяющее делать эффектные трюки. Сцены, когда цивики проскакивали под прицепом тягача, как утверждает постановщик трюков первой части – это полностью каскадерская работа, без использования 3D-полигонов.

ИТАК, поехали!

Первая машина, которая предстала перед нами это Honda Civic, точнее их было 3, Черные, кругом тонированые вкаченые Цивики на зелёном неоне! Ёбтть, звук ревущих хонд заставил меня трепетать вжавшись в сидение в кинотеатре! Это было что-то!

В реальной жизни автомобиль Honda Civic даже под управлением опытного водителя не сможет повторить всех тех впечатляющих маневров, которые успешно выполнял в «Форсаже» Доминик Торетто. Впрочем, продемонстрированная в фильме модель пятого поколения и сама по себе отличалась весьма внушительной производительностью: двигатель достаточно легко было разогнать до сверхвысокой мощности из-за внутренних составляющих. Турбо Т3, независимая подача топлива! В сегодняшних автомобилях Honda Civic куда большее внимание уделено стильному экстерьеру, нежели высокопроизводительному двигателю. Знаю точно, что в тюнинге принимали участие GReddy, Sparco и Apexi.


Второй автомобиль, который удалось запомнить в этом фильме - это Mitsubishi Eclipse 1995 года

Ярко кислотно-зелёный, с винилом и тюнингом Eurolite - Eclipse для меня стал центральным и любимым автомобилем.
В реальной жизни, а не на киноэкране, Mitsubishi Eclipse после «Форсажа» стал платформой для многочисленных тюнинговых студий, что нисколько не удивительно: модель унаследовала легко изменяемый корпус предыдущих поколений и обзавелась усовершенствованным двигателем. Этот Eclipse принимал участие только для съемок экстерьера. А это значит, что под капотом автомобиля располагается отнюдь не гоночный двигатель, а просто 2-х литровый мотор мощностью 140 лошадей. Так что, ничего примечательного, кроме красивой обертки, в этом Eclipse нет, хотя в фильме было сказано что он имеет промежуточное охлаждение, турбину T4, блок управления дополнительными инжекторами, прямой впрыск закиси азота, независимое управление подачи топлива стоимостью 15000$.
Всех, я думаю, впечатлила гонка в первом эпизоде, когда О' Коннор самоуверенно надеялся победить Дизеля, но в итоге спалил себе кольца и полдвигателя, и чуть не разорвал коллекторы. Самая для меня запоминающаяся эффектная сцена, но лказывается, что на 70% это была компьютерная графика. Коэн (режиссер) намерено хотел показать этот заезд, как бы немного не реальным, чтоб это была не просто гонка заряженных тачек, а невъебенные соревнования космических истребителей, а-ля «Звездные Войны».


Далее пойдёт речь конечно же о красоте мускульной мощи, ключевом автомобиле, "вставшем на дыбы" в конце фильма, и это конечно же Dodge Charger RT 1970 года, ставшем настолько успешным автомобилем, что получил «роль» и в последующих частях фильма. Он был перестроен и обновлен для нового «Форсажа 4», однако, думаю все со мной согласятся, что оригинальный автомобиль в первой части выглядел куда лучше и стал одним из самых запоминающихся автомобилей «Форсажа первого», нежели четвёртого! Мне первый больше по душе. А, кстати, не многие знают, что эффектная концовка фильма, которая начинается с эффектного старта Charger'а , тоже не обошлась без хитрожопостей. Дело в том, что машина, снимавшаяся в фильме выглядела, как настоящая стритмашина, но не была таковой на самом деле.
Настоящие экземпляры, в 900 коней, участвующие в соревнованиях на четверть мили в 99% поднимаются на дыбы, как все могли увидеть в фильме, но Charger в фильме хитрожопил. Ответственная за трюки команда оборудовала машину специальными пневмо-толкателями с маленькими колесиками. Каскадер, управляющий в тот момент машиной, нажимал в салоне кнопку, и толкатели поднимали автомобиль, притом "на дыбы", и мог он проехать так более десяти метров, а может и больше. А мы бля, верили!






Следующей второй любимой машиной в списке встала конечно рыженькая красотка Toyota Supra с двигателем 2JZ. Для тех кто не знает, движка мировая, при правильной компоновке и тюнинге в дружбе пары турбин Greddy 4T с 2JZ можно выжать порядка 600 коней.

Toyota Supra RZ 1994 года появилась в кадрах первого «Форсажа» ярко и стремительно в гонке с Ferrari 355 F1 Spyder, и само собой сделала её и понтящего водителя, которому показалось, что тачка Брайану была не по карману.


Не заметить этот скоростной автомобиль было трудно. Как и Mazda RX-7, автомобиль Toyota Supra продавался в Штатах не слишком долго - с 1993 по 1998 год, однако на дорогах Японии автомобили Toyota Supra можно было встретить до 2002 года. К сожалению, новые Toyota в плане производительности уже не могут сравниться со своим ярким предшественником.

Кстати, видел какой-то фильм, где снялась эта супра, мазда RX-7 и ещё какие то машины именно из форсажа, а вот что за фильм не помню, видел мельком!


Volkswagen Jetta 1995 года, на котором ездил Джесси появился в Форсаже в начале фильма, в эпизоде в закусочной и на гонках в пустыне, однако вполне заслуживает звания одного из лучших автомобилей саги о гонщиках.
Во-первых, Jetta стала одним из немногих европейских автомобилей в Форсаже, а во-вторых, и в реальной жизни практически ничем не уступает своей экранной "сестре". Без каких бы то ни было модификаций Jetta отличается весьма достойной производительностью и отличной управляемостью. К тому же обе этих характеристики куда легче улучшить в соответствии с ожиданиями самых предвзятых тюнеров, чем в случае со многими азиатскими или американскими автомобилями. Созвучно Джесси и Джетта! =)



К сожалению, данных по Honda S2000 на которой ездил Джони Тран, Nissan Skyline на которой ездил Леон, Nissan Silvia на которой была Летти и Nissan Maxima, на которой ездил Винс, Mazda RX-7 на которой был сам Торетто у меня НЕТ!

Если у кого-то что есть по этим авто и вообще в целом по фильму форсаж, буду рад получить от вас информацию





Авто из фильма (видео)




Итак, теперь посмотрим на составляющее в 2 Fast 2 Furious!

Двойной форсаж - стал логическим продолжением истории, хотя сначала было два сценария и первый повествовал как раз об истории героя Вин Дизеля. Но Дизель, как и режиссер первой части Роб Коэн запросили слишком большой ганарар за свои труды, из-за чего и остались в стороне от съемок сиквела. Но как бы многие не думали, эти отказы пошли только на пользу фильму – все потому, что на покупку машин осталось больше денег. И вот начинаем их рассматривать!

Кстати, кто не видел - Это предыстория второй части!



И конечно же, Number One любимчиков из "Двойного" - Это Nissan Skyline GT-R 34 кузова Vspec, который официально в Америке никогда не продавался


Вырезал любимую сцену из фильма, безумно нравится этот момент и я просто не мог не написав этот пост показать всё досконально! Лучше всё таки один раз увидеть!


В самой первой гонке, которой и открывается фильм, есть конечно компьютерная графика и кадры, но как ни странно - прыжки с моста все же сняты реально.
За рулем Ская и супры сидели профессиональные каскадеры, а вот Honda S2000 была радиоуправляемая с манекеном на борту.

Исполнять такой трюк на машине с открытым верхом - это надо быть ебанутым, даже для фильма форсаж.
Слишком велика возможность перевернуть авто и гибели водителя.
Для этой сцены подготовили специальные экземпляры данных авто, на которые поставили «стойки» Bilstein и значительно усиленные рычаги.

А чтоб машины не убились при первом же прыжке, между каждым колесом и кузовом автомобиля вставили специальный упор, который наполнялся сжатым азотом и смягчал удар машины об землю. Опять же много интересных сцен снято с использованием грузовичка, прозванного Mick Rogers, а так же новый автомобиль типа багги, с закрепленной камерой, который может разгоняться до 160 км/ч. Эта машинка позволила снимать интересные сцены погонь на высоких скоростях и с любого ракурса. Съемочная группа просто экспериментировала с ней, а в итоге некоторые кадры попали на широкий экран, т.е. многое получилось экспромтом и спонтанно.


Toyota Supra 1994 года. Именно тогда, выпускались самые удачные и вкаченные модели! О да, снова она, снова двигатель 2JZ, ведущие мировые тюнинг производители и составляющие Greggy, Sparco, Momo.
Машинка конечно очень порадовала, но всё таки с супрой из первого форсажа не сравнится! Первая для меня будет всегда лучшей и первой!
Но кому как, у каждого своё мнение!


Теперь опишу не менее парочку харизматичных автомобилей на которых "на пару" катались Брайан О' Коннор и Роман Пирс. (супер зажигательный, вызывающий у меня позитив парнишка, который постоянно то и дело что-то пиздил то гильятину для сигар, то в конце фильма приличную сумму бабла)

Mitsubishi Lancer Evolution VII и Mitsubishi Eclipce Spyder, которые только появились в салонах в то время.
Оба главных героя рассекают по Майями на этих машинах, т.к. компания Mitsubishi сама предложила свои новинки для съемок фильма. Японцы не поскупились и выдали комплект самых заряженных тачек в тюнинге RALLY //ART!


Кстати, этих машин, а так же Dodge Viper, Chevrolet Corvette, BMW M3 G-Power Hurricane и Ford Mustang было выдано в количестве 2-х машин каждого экземпляра!



Для двойного форсажа было подготовлено 190 основных машин + еще четыре сотни запасных. Но эти цифры завышены, т.к.сотни стритрейсеров сами рвались попасть в фильм. Статичные сцены, где стоят много машин с открытыми капотами и массовка в конце фильма – все это машины настоящих американских уличных гонщиков.

Далее Мускулы:

Chevrolet Camaro Yenko 1969 года, выигранный в командной гонке Брайаном, совершал невообразимые трюки и стал главным украшением финальной сцены, когда главные герои на Chevrolet просто влетают в роскошную яхту. О’Коннор ради спасения Моники Фуэнтос, влетает в шикарную яхту ценой 5 лямов долларов.
В России мы тут конечно на глаз не определяем цены на яхты, зато смотрим дополнительные материалы к фильму на официальном DVD. А там видим, что сначала сняли сцену, как легендарный Chevrolet падает в воду, а затем снимается отдельная сцена, где машина, подвешенная к тросу врезается в яхту. Но не в настоящую, а лишь в фрагмент, отстроенный специально для этой сцены. Затем все монтажировалось на компе и мы видим и героев, и яхту, и крушение Camaro - все реально. А когда машину кидали в океан, её заранее вымыли, и выкачали все топливо и масло, чтоб не нарваться на «гринписьковцев», которые следят чётко за природой круглые сутки. В фильме эпизод занимает несколько минут, а в реале этот трюк готовился более трех месяцев. Вот так Брайан с легкостью распрощался с Yenko, которых и так осталось немного!



Про третий, как я и говорил, рассказывать особо не буду, однако всё таки расскажу про автомобиль, который заинтересовал меня особо.
MAZDA RX-7 Хана. Кстати Хан - единственный персонаж, который нравился мне в Токийском дрифте!
Тюнингованная Mazda RX-7 Хана, привлекала особое внимание, как впечатляющей скоростью, так и стильным тюнингованным корпусом, который был полностью сделан в Токио, под специальный проект.
В США финальная версия автомобиля Mazda RX-7 продавалась всего 2 года - с 1993 по 1995, в США и по сей день гоняются за этой редкой птицей. А вот в родной Японии существовала целых десять лет - с 1992 по 2002 год. Автомобиль был самым заряженным в тюниге из всех в Третьем Форсаже: Двойной турбонаддув Т4, независимая подача топлива и двойной впрыск!



А теперь поехали в 4-ую часть нашумевшего фильма.

Кто-то скажет, что четвёртый форсаж - это элементарная чушь, и уже что просто нельзя было придумать ничего нового, кому-то он нравится, как и все остальные.
Лично мне 4-ая часть очень даже понравилась! Особенно гонки и большое присутствие немецкого автопрома, включая BMW 5-ой и 8-ой серии, но, об этом немного позже.
Хочу рассказать то, чего многие не знают об этом фильме и о машинах, которые были в четвёртом!
Этой части пожалуй я уделяю самое большое внимание в этом посте!

Итак, я не буду пересказывать и даже напоминать сюжет четвёртой части, т.к. все и так прекрасно его знают. Лучше заглянем за кулисы и поговорим о «железных конях» Fast & Furious. Стали известны интересные подробности об автомобилях, снятых в фильме:
Всего было задействовано около 270 автомобилей, разбито около сотни, но центровых машин, достойных отдельного рассказа, наберётся с десяток.


Когда фильм только снимали, а люди фоткали машины, задействованные в картине, они и не подозревали, как продюсеры всех наёбывали, ведь в форсаже должны были снимать заряженные авто, как как иначе?!
На места городских съёмок Форсажа 4 всё время выезжала целая колонна прокаченных автомобилей. Притом это были не только тюнингованные «японки» и многолитровые мускулы, которые в последствии мы увидели в фильме, но и всякого рода суперкары, которых в картине появлялись мельком. Некоторые машины, конечно засветились, например моя любимая машина BMW 850 Alpina B12. Помните, когда Доминик пришёл узнать насчёт тачки с нитрометаном в баке?! И там в одном кадре засветили BMW B12 в 31 кузове

Как же я не мог упомянуть об этом?! =)

Основная масса выступала в качестве прикрытия, чтобы не было сразу ясно, на каких машинах ездят главные герои.
Притом многие японские аппараты и американские кони были в разных исполнениях в отличительных друг от друга тюнинг-пакетах и цветах кузова, чтобы опять же сбить всех с толку. Так первые месяцы киношники выносили фанатам мозги, а те обсуждали на различных форумах, кто из героев будет гонять на тюнингованой супре Top Secret V12, и так далее.

В итоге супры вообще не было в кадре, она была на съёмках как раз для прикрытия. Пиарщики отлично сделали своё дело по распространению промо-материалов. Фаны заликовали от такого количества американских мускулов в фильме, прям как в старых добрых фильмах 60-х гг. В четвёртом машины напрямую отражают характер персонажа, и
особенно ярко это проявляется на главных героях, думаю каждый согласится!

Брайан управляет изящными, вкачеными, практичными и рассудительными, как он сам, японскими: Nissan Skyline GT-R
и Subaru Impreza WRX STi. Машины резвые, симпатичные, как и сам их владелец, а главное - тоже молоды и в чём-то наивны. Относительно синего Ская, на котором Брайан впервые появляется в «Форсаже 4», не всё так просто. Хотя машина и выглядит, как GT-R, по американским документам таковой не является.
Дело в том, что американские власти хорошо осведомлены о том, что Skyline – это модель для внутреннего рынка
Японии. Когда гонщиков Южной Калифорнии тормозят местные копы, в документах, те видят в графе названия Kaizo R34 GT-R . Компания Kaizo Industries импортирует в США кузова от R34 GT-R и устанавливает в них моторы RB26DETT - выходят всё «те же яйца, но в профиль», плюс всё легально. Клиентом Kaizo является как раз и сам Пол Уокер - заядлый любитель японских зажигалок, не только на экране, но и в жизни.
Последний проект, построенный для него в Kaizo Industries под руководством Дэрела Элисона, - это полностью трековый R34 GT-R , которому запрещено появляться на дорогах общего пользования. Вот такие законы в США.
Кстати, это уже третий по счёту Skyline , построенный для Уокера в Kaizo.


Но по фильму всё не так, как на самом деле, т.к. Скаев для фильма было в количестве 8-ми машин.


И как оказывается, для гонок был всего один реальный GT-R (см. выше, на фото первый слева), а все остальные - всего лишь копии, которые построены на базе нетурбовых Skyline GT-T, каждый из которых снабдили китом Master Piece ER34 от
компании East Bear и «обули» в соответствующие колеса, чтобы те выглядели в точности, как GT-R на палке (МКПП).
и кстати ещё одна из машин под капотом скрывала рядный четырёхцилиндровый мотор от Volkswagen, расположенный сзади. Я думаю об этом точно никто не знал. Такой немецко-японский экземпляр использовался для гонок по пересечённой местности. В процессе съёмок, точнее даже первой погони Брайана и Дома, каскадёры разбили шесть таких Скаев, ишаки, а вот настоящий GT-R и 2.5 турбо уцелели!
А вот экземпляр 2.5 турбо отличился ещё и тем, что был угнан прямо со стоянки Universal после съёмок фильма. Предполагается, что угонщики были фанатами форсажа, да как ещё и говорят русскими по национальноси, так как в гараже стояли и другие машины, например, новенький Porsche, который по идее должен был привлечь большего внимания.
И исходя из выбора злоумышленников, можно предположить, что R34 2.5 Турбо косящий под GT-R, который оценивается в 75 тысяч, долларов был спизжен! Какое же очарование у было у ребят, узнав, что они спиздили не GT-R,а простой 2.5 в пакете. Машины стояло две, а увели не ту, хотя настоящий гэтэр стоял рядом. На auto.ru проплывала информация о том, что он якобы продавался на этом сайте. И Universal серьёзно залупились, это ж надо быть такими ёбнутыми фанатами, чтобы пиздить из Америки в Россию, и ещё и потом умудриться его продать на главном сайте России без палева! =)
Респект, ничего не скажешь!

Настоящий Kaizo GT-R , который Дэрел Элисон строил в течение пяти месяцев, имел передний бампер Nismo Version II, боковые юбки Nismo Version II, карбоновый капот Sunline Auto, сидения и ремни безопасности O.M.P., каркас безопасности Matt Sweeney, руль Momo, педаль Nismo V-Spec Nur и дополнительные приборы Magden. Тормозная система производства Rotora, колёсные диски Volk Racing RE30 размерностью 19 дюймов и резина Continental Sport Contact 2. Трансмиссия стоковая, выпуск Nismo NE-1, установлен фронтальный интеркулер и патрубки Turbonetics, занижающие пружины Nismo,
эксклюзивный каркас безопасности, титановая распорка чашек передних стоек ARC. А ещё удалено заднее сидение, сделан вывод в приборную панель ПК, установлены датчики MFD Xenarc и головное устройство Sony.


Сложны оказались трюки в условиях городских улиц с пролетающими рядом чёрно-жёлтой BMW 525i косящей под ///M5 Е39 (уж как мне не знать, являясь владельцем Е39). Вот пару описаний, почему это была не ///M5: Зеркала не 'М', а сток, приборная панель обычная стоковая для всех машин в 39 кузове, а не 'М'. 'М техник'-пакет, которого везде пруд пруди и пороги Hamman!
В двигатель 525i М54 просто влепили турбокит компании East Bear. С другой стороны, бэшка всё равно была разбита, так зачем же бить настоящие М-ки. Ещё стоит подметить то, что бэха была очень похожа по цвету и винилу с машиной Хана из Токийского дрифта.




Вторая ключевая машина Брайана в фильме, которую ему должен был Дом, ну как бы... =)
Это Impreza WRX STi в последнем кузове. В процессе подготовки к фильму продюсеры обратились одновременно
к Mitsubishi и Subaru, дабы выпросить для фильма партию их флагманов. Первая японская компания дала отказ, ссылаясь на то, что им неинтересна стритрейсинговая аудитория и якобы то, что их не устроил результат с Двойным форсажем. Сообщение о том, что в фильме будет раллийная сцена по пересечённой местности с прыжками и близкими к ралли
атрибутами, тоже им была не интересна. Жаль, что Mitsubishi не думали головой, ведь в таком культовом фильме не засветить свою марку - это просто ГЛУПО!
А вот Subaru же с радостью согласилась, ведь компания успешно участвует в ралли, а также активно пиарится среди молодёжи. Для форсажа 4 было предоставлено семь одинаковых Subaru WRX STi 2009.


Машины почти стоковые, исключая небольшие доработки: капот от VeilSide, особая схема окраски от мастерской Jacks Auto Body. Центровая же машина, участвующая в крупных планах и рекламе фильма, может похвастаться ещё небольшим списком спеков: впуск Perrin, система зажигания Cobb Tuning, топливная система Sunoco Racing, воздушный фильтр Perrin, сцепление Twin Plate, кулиса VeilSide, а также коллектор и глушитель производства Remus Racing. Ещё такой момент, машины, предоставленные Subaru , изначально не обычные – это были прототипы, которые нельзя зарегистрировать и использовать для передвижения по обычным дорогам, это как раз машины "для битья", которые были уничтожены после съёмок, по всей строгости закона (ёбаные вы в рот)! Негуманно это, товарищи автомобилисты!!!


Следующий авто, о каком хочется расскать так это Acura NSX-T 2002 года.

В финальной сцене «Форсажа 4», когда Дома везут в тюрьму в автобусе, мы видим желанный спорткар для многих фанатов, за рулём которого сидит не менее желанная девушка - Джордана Брюстер. Мне она ооочень нравится!

Несмотря на то, что Acura снялась только в небольшом эпизоде в конце фильма, машина это очень интересная и доработанная по самые пироги. Мало того что это версия NSX-T (модель в кузове тарга), так она ещё имеет массу деталей от настоящей спортивной модификации NSX-R (например, сидения Recaro NA1).
Автомобиль не строился специально для фильма: её владелец – Вэнс Хью, хозяин кальянной, частыми гостями которой
были первые лица форсажа. Они просто предложили снять в финальной сцене его машину, на которой он ежедневно приезжает на работу.
На 295-сильной NSX Вэнса установлена редкая карбоновая коробка воздушного фильтра Mugen, выпускной коллектор и тест-пайпы Fujitsubo и выпуск Bel Canto Soprano. А подвеска данной Acura вообще на вес золота, так как она от рекордной NSX-R NA2 гонщика Гэна Сэна из Best Motoring International, который установил рекорд круга на Нюрбургринге (7:56,0).
Её сняли с NSX-R NA2 после гонки и поставили на машину Вэнса. Как ему это удалось, владелец предпочёл умолчать.



Предпоследняя машина это Chevrolet Chevelle SS 1970 года, кстати, красная, потом уже перекрашенная в матовый серый цвет, машина в конце титров появляется в первой части, где Дизель говорит про 10 секунд свободы.

А первой гонке Брайана и Дизеля машина сорвалась на дыбы таким же образом, как было описано про Charger в первой части!





НУ И НА ДЕСЕРТ, конечно же DODGE CHARGER Доминика Торетто.

Перекрашенная уже в матовый и перешедшая на электронную систему подачи топлива, двойной впрыск, усиленные коллекторы Charger 1970 года, не буду рассказывать много про эту машину и так многие о ней знают!
Единственное мне не понятно одно: В эпизоде, когда Дом ехал в пещере, он прыгнул в другую машину, а Charger влетел в каменный блок и взорвался! А в конце фильма, когда Дома везут в автобусе в Тюрьму, выплывает Брайан, на том же матовом Charger'e с тем же движком, так каким хуем машина взялась в конце, кто нибудь мне расскажет?! =)

Вызывает уважения BDS С электронной системой подачи топлива с двойным впрыском!


НУ И БОНУС: То, что не вошло в 4-ую часть.

20-ти минутный короткометражный фильм, снятый Вином Дизелем как предыстория фильма.

Ну что ж, пора глянуть в 5-ый фильм, и на те машины, которые мы увидим в FAST 5.
Не буду вам показывать трейлер 5-ой части, дабы не устраивать БАЯН, так как это уже сделали за меня.
STR 54 писал пост о 5-ом форсаже.

И так, опишу некоторые машины, присутствовавшие в фильме:

Shelby Cobra GT-40 1962 года


Как всегда неподражаемый Dodge Charger RT 1970 года


Plimuth Hemi CUDA 1971 года, не менее зрелищное авто


Chevrolet Corvette Grand Sport 1963 года.


А так же вот такая машина

Именно эти тачки будут участвовать в съемках Fast 5. Все тачки ужасно дорогие и как Вин Дизелю не жалко разбивать такую дорогую красоту!?

Данный пост занял у меня два дня.
Пока болел, решил покопаться в нутрях 5-ти форсажей, буду ждать с нетерпением 5-ой части.
Если у кого-то что есть дополнить, буду только рад.


Очень старался сделать пост красочным и ярким и надеюсь оно того стоило, а вот ещё вспомнил про курьёзный случай, который не относится в Форсажу, но относится к гонкам... =)

Какой из семейства The Fast & The Furious вам больше по душе

  1. Конечно первый! (21% — 90 голосов)
  2. Двойной форсаж нравится вдвойне! (14% — 59 голосов)
  3. Токийский дрифт люблю больше всех! (11% — 49 голосов)
  4. Форсаж 4 - он лучший! (4% — 18 голосов)
  5. Люблю всю коллекцию Форсажа! (48% — 206 голосов)
  6. Ничего не нравится. Всё лажа! (2% — 10 голосов)
106
19 February 2011 в 17:53
38980
102
102 комментария:
Страница №2
DI6
#  DI6  28 February 2011 в 21:47
Спасибо) блин про короткометражку 4 части первый раз сегодня узнал
0
lubaya
#  lubaya.24rus  19 January 2013 в 09:59
ууу, езжу как раз на купе как в 1 форсаже, правда турбо не позволила ставить. Решила сохранить JDM полный. =)
0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29