личный блог Alexx Soprano

Транспортный налог - Двойная игра и как её ведут!

Решил всё таки затронуть тему и написать пост о той проблеме, которая волнует не меня одного!
Сначала первый вице-премьер правительства Сергей Иванов обмолвился, что с 2011 года может исчезнуть транспортный налог. Потом за дело взялся Совет Федерации, который утвердил включение транспортного налога в стоимость бензина, и таким образом этот налог будет включен в стоимость бензина, который и так растёт как "на дрожжах".



И самое интересное... Что это только разговоры!


По словам Валентина Завадникова, председателя Комитета по промышленной политике Совета Федерации, в Налоговый кодекс будут внесены изменения, которые предлагают установить налоговую ставку в размере от 3% до 6% от стоимости топлива. Если рассматривать более понятными величинами, то депутаты Госдумы, которые продвигали идею, говорят о 60 копейках (Опять же, "бабка надвое сказала").
Появились и более точные данные: как считает сторонник законопроекта, член комитета Госдумы РФ по собственности Максим Рохмистров, цена на бензин при внесении в ее расчет транспортного налога возрастет всего на 53 копейки. Но мы же живём в России и каждый знает, что 53 копейками тут не ограничиться.



Но даже не это главное!
В СМИ утверждают, что в Госдуме уже утвердили включение транспортного налога в стоимость бензина, который заработает в ближайшее время, НО ВЕДЬ ГОДОВОЙ НАЛОГ НА АВТОМОБИЛЬ ТАК И НЕ УБРАЛИ!!!
Получается двойная игра, и налог будет включен в стоимость бензина, и годовой налог на авто, как был, так и остаётся!

Интересно, как это понимать?!
Я являюсь владельцем нескольких автомобилей, у которых не 1.5 литра объёма, и мощность у них не 100 л.с., а за 300 л.с. с лишним! Да и думаю те люди, у которых больше 250 л.с. под капотом меня поймут, потому что деньги - считают все!
И что дальше?! Я должен за что платить?! За то что у меня автомобиль мощнее?! Или мне его государство подарило?! Меня удивляют эти ублюдки, которые принимают эти законы, и до какой ещё степени будут дурачить людей?! Удивительно только то, что люди терпят!
Простите пожалуйста, а с какого хуя я вообще должен платить этот налог?! ЗА ЧТО И КОМУ?!

Люди думают, что годовой налог уже убрали, и налог просто включили в бензин, но, потом не удивляйтесь, если в конце года вам придёт сумма "с номером телефона" + вы будете платить налог на бензин!

Написал этот пост потому что не пойму, что за игру ведёт наше "честное государство"?! И что же будет дальше?!

Если у кого-то что-то есть добавить по этому поводу, буду только рад! Всё таки это наши с вами деньги!
Заранее спасибо!

Как вы считаете, за что должны и должны ли мы платить годовые налоги?!

  1. а) Непонятно за что, но должны! (15% — 11 голосов)
  2. в) Ничего мы не должны (46% — 33 голоса)
  3. с) Платить только пошлину за бензин (35% — 25 голосов)
  4. d) Мне вообще плевать! (4% — 3 голоса)
11
15 February 2011 в 01:44
4693
71
71 комментарий:
maxes88
#  maxes88  15 February 2011 в 01:47
Ни когда не понимал, ты купил автомобиль, за свои кровные, так ты еще должен платить каждый год за то, что ты на нем ездишь, полные беспредел! Понимаю бы если бы эти бабки уходили на дороги, где я мог бы ехать как на автобане в Германии, но у нас они уходят в карманы и глубоко оседают там!
2
V1adimir
#  V1adimir.Moto  15 February 2011 в 01:51
в том-то и дело, что по идее этот налог уходит на содержание дорог... поэтому идея его понятна и проста, он нужен, но только когда реально на дороги идет.
0
maxes88
#  maxes88  15 February 2011 в 02:00
Просто сравним Европу( не всю конечно) например Германия, как я уже сказал, налог у них един, при чем не очень огромен, но они платят его ежегодно и не важно какое у тебя авто, потому что ценник выкручивается не от размера кабыл и объема! Например Швейцария, наилучшие дороги, какие у них перегоны и т.д. но если ты не живешь у них в стране, так заплати налог на проезд по ним, и ты будешь ехать на отличном покрытие, и лететь дальше чем видеть, так вот про Швейцарию, каждый месяц у автолюбителя снимают этот налог с зарплаты, и он не особо ударяет по карману! а наша страна, эх, чертовщина полная!
0
Alexx Soprano
#  Alexx Soprano./LT  для maxes88  15 February 2011 в 02:06
Везде законы как законы! Не зря есть такая поговорка: Россию не поднять с колен, покуда плеть нужна холопу!
Нам ветер лучших перемен - всегда вдували "через жопу"!
0
V1adimir
#  V1adimir.Moto  для maxes88  15 February 2011 в 02:24
Ну так это примеры развитых стран, до которых нам - стране 3го мира, далеко! Грустно, но как есть, нужды десятилетия, чтобы у нас что-то поменялось...
0
Alexx Soprano
#  Alexx Soprano./LT  15 February 2011 в 02:00
Так в том то и дело! За что и кому, спрашивается?! Ты купил, САМ, без помощи государства, и чем мощнее у тебя авто и престжнее - ты должен платить не малые деньги, лишь потому что ты обладатель такого автомобиля! А в Германии это вообще больная тема, мало того ты купил автомобиль, ТАК ЕЩЁ ЗАПЛАТИ ЗА РАСТАМОЖКУ ТУ ЖЕ СТОИМОСТЬ! Да вы ли не охуели ребята там наверху?! Ну где ещё можно встретить более ебанутые законы, чем в России, в которой эти наши деньги только пиздят, а по телеку только и трещать сколько они сделали! Меньше громких слов - больше тихих действий!
0
Тимур.
#  Тимур.  15 February 2011 в 02:02
Транспортный налог - самый непонятный налог в нашей стране. НЕ понимаешь за что платишь его.
0
Ivash
#  Ivash  15 February 2011 в 02:14
ты платишь за то что владеешь им (транспортный)
за то что тебе разрешили на нем ездить (Тех Осмотр + ОСАГО)
зато что на нем ездишь (топливный налог)
1
Mac
#  Mac  15 February 2011 в 02:23
Ну тогда еще надо ввести налог на владение телевизором в зависимости от диагонали и на холодильник в зависимости от объема.
2
Ivash
#  Ivash  для Mac  15 February 2011 в 02:27
ну мы его платим, ндс.
а вот налог на просмотр ТВ или на пользование холодильником нет еще......
0
Alexx Soprano
#  Alexx Soprano./LT  для Ivash  15 February 2011 в 02:28
Ахах... Ещё не вечер!
0
Mac
#  Mac  для Ivash  15 February 2011 в 02:31
Не, ндс это разовый, при покупке. А за просмотр мы платим- электричесово и антенна. А надо чтоб еще и годовой за владение :). Для телевизоров с диагональю 17-25 дюймов...
0
klin
#  klin.24rus  15 February 2011 в 01:50
Я ебал наше государство с его законами и при первой же возможности уеду в европу, хотя так не охота покидать свой любимый город.. Нашу страну, точнее правительсво уже ни чем не исправить. Выборы? Какие нахрен выборы. Результаты выборов предрешены еще до их начала, так как это выгодно верхушке!
0
Alexx Soprano
#  Alexx Soprano./LT  15 February 2011 в 02:01
+1 - Верно про выборы подметил!
0
Reverant
#  Reverant.ЁПТА™  15 February 2011 в 01:52
По нормальному платить за дороги нужно... Но как сказали выше, за дороги, а не в карманы... По логике вещей налог нужен... А так я тоже против платить 32000р в год за свое авто....
0
Alexs
#  Alexs.DT  15 February 2011 в 01:54
Я думаю сначала поднимут ценник на бензин под прикрытием отмены налога , а через годик - другой обратно вкрутят налог , типа "не хватает на постройку новых дорог"
0
Alexx Soprano
#  Alexx Soprano./LT  15 February 2011 в 02:02
Во-первых - Уже подняли, а во вторых годовой налог ещё НИКТО НЕ ОТМЕНЯЛ! И придёт в конце года счастливому владельцу авто ценник с "номером телефона"!
0
Alexs
#  Alexs.DT  15 February 2011 в 02:11
Есть подозрение , что нас цена на бензин зависит от положения звезд на небе )) А по поводу дорог - что то их состояние становится все хуже и хуже . А по идее количество машин увеличилось и бабла должно быть в казне больше.
0
Alexx Soprano
#  Alexx Soprano./LT  для Alexs.DT  15 February 2011 в 02:13
Правильно, вот только не все учли, что это бабло пиздят со скоростью света!
1
Alexs
#  Alexs.DT  для Alexx Soprano./LT  15 February 2011 в 02:17
Да , есть в наших дорожниках что то от НЛО )))
0
Абрик
#  Абрик  15 February 2011 в 16:01
да и что самое удивительное! сказали что налог в москве уменьшать не будут а в регионах уменьшат, но есть одно маленькое НО... указано что они оставляют за регионом право уменьшать либо увеличивать налог до 10 раз, т.е. налог установлен 1000р и регион по своему усмотрению может установить любую сумму от 100р до 10000р
охренели, и что самое плохое вряд с эти м можно что то сделать, а что касаемо германии так у них там есть налог на телевизор и налог на радио... если в а/м радио есть, плати налог! но их налоги по карману так не бьют как наши...
имхо правительство которое получает официально тысяч по30-50 в месяц ездят на а/м стоимостью в2-3 миллиона! и причём это единственное а/м во владении! от куда?????
0
Alexx Soprano
#  Alexx Soprano./LT  15 February 2011 в 21:28
Как говорится - ОТТУДА!!!
0
GAS
#  GAS.DT  15 February 2011 в 01:56
в Англии предлогали ввести налог на пробег) Типа сколько ездиешь столько и платишь в одной из серий топ гира Кларксон там очень жестко высказался. Да цены на бенз ощутимо поднялись даже на самый гадкий 80ым ( а именно на нем я и езжу цена выросла на 1 рубль) двигатель специлаьно под 80 делали, 92 и 95 бензин у нас крайне низкого качества уже много передачь было об этом, получается что платим мы за дерьмовый бензин. Вообщем есть и хорошие стороны - Налог на воздух пока не ввели.
0
Alexx Soprano
#  Alexx Soprano./LT  15 February 2011 в 02:03
5 БАЛЛОВ! За воздух, чтобы дышать - мы пока не платим! =)
0
Saiman
#  Saiman.18rus  15 February 2011 в 02:04
Да больная тема... Много кто щас воспалиться, как и я...но как было так и есть, согласен с вами всеми полностью...Но и они на нас плевали)) Где то мне шептали, что уберут вообще часть налога. Т.е. оставят федеральную, для всей РФ и остальное по усмотрению субъектов. Но я думаю дорог как не было так и не будет, а налог не уберут. Система проста как 2х2. был один налог стало 3...бабла платить больше... это как с продуктами и всем остальным... подняли стоимость на продукты на 15%, а потом еще на бензин...в интоге 15%+ бензин))...короче уваси за рулем РФ, не смотрят на людей, они делают из нас рабов)))
0
Mac
#  Mac  15 February 2011 в 02:06
Как владелец водной техники жду день отмены налога еще больше автомобилистов. Лично для меня даже удорожание литра бензина на 20 рублей будет выгодней чем платить налог.
0
Alexx Soprano
#  Alexx Soprano./LT  15 February 2011 в 02:09
В том то и дело! Но не сверху же оба налога! Т.е. остаётся и годовой налог и сверху ещё и налог на бензин!
0
Mac
#  Mac  15 February 2011 в 02:10
Ну да, естественно. Но я думаю годовой уберут всетаки.
0
Alexx Soprano
#  Alexx Soprano./LT  для Mac  15 February 2011 в 02:11
А если не уберут, и я почему-то уверен, что не уберут, что тогда?!
0
Mac
#  Mac  для Alexx Soprano./LT  15 February 2011 в 02:13
Будем штурмовать белый дом.
0
Gantz
#  Gantz.Rock!  15 February 2011 в 02:14
Уебаны они, весь разговор...
ЗЫ: прости, автор, а где в гараже твои машины-то? только одну увидел...хоть похвастался бы..
0
Alexx Soprano
#  Alexx Soprano./LT  15 February 2011 в 02:17
Второй сейчас занимаюсь, привожу в порядок! Как закончу, непременно добавлю в гараж!
0
отредактировал Alexx Soprano./LT, 15 February 2011 в 02:20
Nonamer
#  Nonamer.78rus  15 February 2011 в 02:16
пидарасы! заебало наше правительство,заебала показуха,заебал ВВп и ДАм,одни слова и 0 действий!!! Лукойл послал ВВп на три буквы и снииииизил 98 бенз на 30 копеек,типа "нате ва люди,мы снизили" при том,что он стоил 30 рублей 50 копеек!!!!! на Сахалине блять так бензин стоит!!!! да и дорог 0 при этом!!!
0
Alexs
#  Alexs.DT  15 February 2011 в 02:20
Зачем так далеко ходить - есть, например, трасса М6 , ехал летом - стойка минус.
1
Nonamer
#  Nonamer.78rus  15 February 2011 в 02:29
ухх((
0
EGOROV
#  EGOROV  15 February 2011 в 02:29
Был 30р увеличенный в 5 раз = 150р
Сейчас 15р если увеличить в 10 раз,будет 150 как и было + акцЭз на бензин. Одним словом - Страна Пидарасов
0
FAKER
#  FAKER  15 February 2011 в 02:46
почитал, посчитал, блядь платим дохуя а живем как эфиопы и албанцы какие то
0
CasterTroy
#  CasterTroy  15 February 2011 в 02:53
подытожу: "и ни хера мы с Вами товарищи не сделаем!" (с)...
0
Alexx Soprano
#  Alexx Soprano./LT  15 February 2011 в 02:54
Ну как сказать, про Египет тоже говорили нихера не будет! =)
1
Nonamer
#  Nonamer.78rus  15 February 2011 в 02:55
и Тунис... аж в Саудовской Аравии сеча была!
0
FAKER
#  FAKER  15 February 2011 в 16:48
вот, =) правильно подметил!)
0
Alexx Soprano
#  Alexx Soprano./LT  15 February 2011 в 02:58
Да, это ж как надо было насрать в Тунисе, что аж в Саудовской Аравии завоняло! Так и у нас в России - Люди терпят, но любое терпение может лопнуть и тогда поглядим чьи шишки в лесу!
0
Nonamer
#  Nonamer.78rus  15 February 2011 в 03:04
а у нас просто кто-то хорошо сидит на жопе и ему пох!!!
0
Chegi
#  Chegi  15 February 2011 в 03:00
да одна из самых острых и жарких тем затронута тут....единственный шаг который нужно предпринимать и который хоть как то оправдывающий все эти налоги это изменение ГОСТа постройки наших дорог, который по сути не менял с 1930 года кажется . если его изменить на более современный в котором будут использоваться новые материалы и четко прописать каким способом при каких условиях его укладывать,качество и срок долговечности вырастит в разы(как показывали НТВшники программку про наш асфальт и сравнивали его с финским так там наш самый лучший асфальт с рублевкии и еще откуда то, был в 2 раза хуже покрытия минимально проходящего требования финов которое кладут там в деревушках(к сожалению не помню названия выпуска)) только боюсь с нашими любимыми чиновниками как всегда все выйдет через жопу при этом закупят золотую туалетную бумагу что бы эту самую жопу подтирать
0
Alexx Soprano
#  Alexx Soprano./LT  15 February 2011 в 03:04
Так всё в СМИ твердили, что будут строиться дороги по новой технологии, нерушимые! А они как были говном, так и остаются и ни один Run Flat не спасает!
0
5irotexnik
#  5irotexnik  15 February 2011 в 03:11
Если мне не изменяет память то в Европе 1км дороги хорошего качества платиться 10000 еуро. а у нас за такую же длину платиться 100000 еуро. только в итоге получается что чья та жирная жопа все с*издила!! А мы так и ездим по хреновой дороге!!!
0
Nonamer
#  Nonamer.78rus  15 February 2011 в 03:12
про Китай почитай и окуей)))
0
Жека_КенТ
#  Жека_КенТ  15 February 2011 в 03:03
Гредет гражданская воина... ну ну...
0
AlexDiamond.krsk
#  AlexDiamond.krsk.24rus  15 February 2011 в 11:44
как знать...
0
Pedro de Pacas
#  Pedro de Pacas  15 February 2011 в 03:13
Не могу понять, за что я должен платить налог!!! За разбитую подвеску своего авто? По Москве ездить невозможно!!! Уроды, заебали!!!
0
Nonamer
#  Nonamer.78rus  15 February 2011 в 03:31
по Москве???? ты по Петербургу прокатись!!! по городу Федерального назначения №2,после Москвы!!!
1
Ilya K.
#  Ilya K..78rus  15 February 2011 в 03:48
У меня баллон опять умер))
В Питере дороги ппц, водилы ездят по ним, как буд-то от пуль уклоняются, едешь по дороге, да только и делаешь, что ловишь нежданчики, везде дыры, выемки под люки в асфальте глубиной с 10 см, а на скорости даже в 60 подбрасывает нормально, если по незнанке заехал!!!!!!!
1
Nonamer
#  Nonamer.78rus  для Ilya K..78rus  15 February 2011 в 03:48
ну вот и о чём!
0
Alexx Soprano
#  Alexx Soprano./LT  для Nonamer.78rus  15 February 2011 в 13:52
Эх ребята, в Сибири вы не были! Точно бы охуели от тех дорог! Едешь по дорогам, как будто после второй мировой, колёса R16 - просто подарок для тех дорог! Это я про Новосибирск! А если брать Барнаул, Омск, Томск, то ещё жёсче! Даже говорить не хочется... =(
0
Nonamer
#  Nonamer.78rus  для Alexx Soprano./LT  15 February 2011 в 13:59
ну на самом деле я лично с Сахалин,а Илья с Коми))) так что усё м ы видели))
0
Alexx Soprano
#  Alexx Soprano./LT  для Nonamer.78rus  15 February 2011 в 14:03
Ну это меняет дело! Главное не по наслышке, а представление имеем! Спрашивается, КАКОГО ХУЯ И ГДЕ ЭТИ ЁБАНЫЕ ДОРОГИ, РОВНЫЕ КАК ПЁРЫШКО, ПРО КОТОРЫЕ ПИЗДЯТ ПОСТОЯННО?! Я уже подвеску дважды поменял... ВСЮ вкруг!
0
Nonamer
#  Nonamer.78rus  для Alexx Soprano./LT  15 February 2011 в 14:09
приезжай на Сахалин))) ты у видишь где в России больше всего внедорожников на душу населения)))))))))
0
Alexx Soprano
#  Alexx Soprano./LT  для Nonamer.78rus  15 February 2011 в 14:10
Да был там, в курсе! Бездорожье ведёт в никуда! =)
0
Nonamer
#  Nonamer.78rus  для Alexx Soprano./LT  15 February 2011 в 14:12
но Питер! это ж мать его Северная столица и всё такое и такой беспредел тварится(((
0
Alexx Soprano
#  Alexx Soprano./LT  для Nonamer.78rus  15 February 2011 в 14:16
Увы, что поделать?! =(
0
Ilya K.
#  Ilya K..78rus  для Alexx Soprano./LT  15 February 2011 в 18:49
Ну в коми на 15х дисках ооочень жестко ездить, эт просто зда!
У нас только зимой хорошо, когда снегом каждую зиму все засыпает, трактористы, надо отдать им должное, тааааак полируют дорогу, что по ней хоть 200 можно ехать...
а летом полная жопа, я дыры в асфальте по тротуарам объезжал частенько...
0
5irotexnik
#  5irotexnik  15 February 2011 в 03:16
Самый прикол что если платить не будешь тебя могут даже посадить!!! А вот если депутат ворует или еще че нить творит!! То ему ни че не будет!! Он может за это только прибавку получить если много сворует!!
0
serega020
#  serega020  15 February 2011 в 13:55
Захотелось и мне высказаться: 1) Так как у меня машина 124 л.с меня это не затронит..
2) Да я тоже хренею с этих депутатов, лучше бы цены на бензин контролировали и его качество.
3) А в 3 вы еще не поняли что нас таким образом хотят посадить на русский автопром..

Разуйте глаза это торпедка уже давно запущена..
0
Alexx Soprano
#  Alexx Soprano./LT  15 February 2011 в 14:06
Серёга, кстати, верно подметил, медленно, но уверенно они движут к этому!
А бензин у нас действительно гавно! Вспомнил тут случай, прошлой зимой залил 92, (т.к. на официальном дилере бмв мне сказали сделать именно так) - так машина вообще не ехала, такоче чувство, как буд-то машину за жопу кто-то держит... И я подумал, что ж за бадягу я только что влил?!?!?! Вот вам и качество!
1
Ilya K.
#  Ilya K..78rus  15 February 2011 в 18:54
Думаю народ меньше ездить станет скорее, чем пересядет на рашн автопром...
Либо это тот самый план Собянина по борьбе с пробками?)))
а вообще желаю нашему автотазу скорейшего загноения и разорения, это позор нации! Самолеты научились делать, танки научились делать, оружие научились делать, а сраные коробки с четырьмя колесами - нет!!!!!
3
Alexx Soprano
#  Alexx Soprano./LT  для Ilya K..78rus  15 February 2011 в 21:27
5 баллов!
1
koroptsov
#  koroptsov.77rus  для Ilya K..78rus  17 February 2011 в 11:40
да, я тоже всегда не понимал с какой целью это говно систематически финансируют милиардами рублей ежегодно.
1
koroptsov
#  koroptsov.77rus  17 February 2011 в 11:39
ну правительство же считает нас всех недоделками, не понимающими что вообще происходит, вот и плетут косы законодательные, чтоб нас обобрать до нитки
1
Alexx Soprano
#  Alexx Soprano./LT  17 February 2011 в 13:44
За счёт нас и живут припеваючи!
0
Артемий222
#  Артемий222  26 February 2011 в 17:55
Ну а вы здраво посудите, Сталина у власти не хватает!!!
был бы порядок!!
0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29