бортовик автомобиля Для настоящего самурая, лучшая смерть - это смерть в бою.

Результаты вскрытия...

Итак, мы сняли мотор и раскрыли его...
Для тех, кто не помнит посты 1й блог
2й блог

Небольшая предыстория..неделю не решался ее никуда везти...и тут друг позвонил и сказал НАДО и позвал я эвакуатор
на эвакуаторе она летела до поселка "Лесной", где находится отличная операционная для автомобилей и отличный автомобильный хирург )
сняли мотор....

вот он... 3s-gte собственной персоной... легендарный мотор от Toyota

беглый осмотр двигателя выявил ужасное... без трансплантологии не обойтись..

вот что мы улицезрели когда повернули мотор.... но скажу так... с ЭТИМ двигатель завелся!!!!!!!!!!!!!!

ничего, добрый человек уже согласился подогнать новый блок с документами
будет операция )


когда сняли голову оказалось что погнуты клапана, но голову не повело..

надо еще поменять маслосъемные колпачки и сальники распредвалов

дальше больше, вся проблема была в первом цилиндре... в нем по определению должен быть поршень......
хмммм....
вот что было вместо поршня


чтож буду делать !!!

Какой тюнинг делать пока мотор вскрыть?

  1. ставить поршневую от селики (40% — 39 голосов)
  2. ставить родную поршневую и поднимать буст до 1.3 (46% — 45 голосов)
  3. делать сток (13% — 13 голосов)
Автомобили: Toyota Caldina (T21)
Теги: GT-T
11
1 February 2011 в 00:30
3884
10
Последний раз отредактировал Sabotage.JDM, 1 February 2011 в 18:37
10 комментариев:
Lossless
#  Lossless   1 February 2011 в 00:34
Мне кажется..надо поршневую усиливать..колено в общем делать низ.
Ну а дальше форсы и т.д.)
Пока всё разобрано низ проще сделать..чем потом лазить))
0
Sabotage
#  Sabotage.JDM   1 February 2011 в 00:37
родная поршневая 400сил выдерживает
от селики 500-550
кованая оч много !))))

колено пиздец какое живучее
0
Крыжопник
#  Крыжопник   1 February 2011 в 00:47
почему нет варианта впихнуть другой мотор?
0
Sabotage
#  Sabotage.JDM   1 February 2011 в 00:51
вопрос... нахера ??
на этом моторе стоят ТАКИЕ кары... чего только альтезза тойспорт стоит....
мне нужны мои 2 турболитра

вот пример
справа постоена на 2jz-gte
а слева как раз на 3s-gte
0
отредактировал Sabotage.JDM, 1 February 2011 в 01:09
Евгеша
#  Евгеша   1 February 2011 в 00:50
ппц, я в шоке
0
alan
#  alan.BR   1 February 2011 в 02:43
сурово дядь...
0
Дмитрий Андреевич
#  Дмитрий Андреевич   1 February 2011 в 05:48
стасить ковку!!!
0
Дмитрий Андреевич
#  Дмитрий Андреевич   1 February 2011 в 05:49
масло плохое было:( нагара много
0
Resident
#  Resident.NR   1 February 2011 в 14:29
Какая нах ковка? На кой она ему? Кто-нить из отписавшихся нормаьный ответ сможет дать? Вряд ли...
Ставь поршневую от ST205 вместе с шатунами и коленом. Оптимальный вариант.
На будущее: ковка - это поршня убивающие блок(почитайте про температурное расширение и прочую полезную литературу по ДВС), но прощающие до поры ошибки настройщика. Так что не пытайтесь давать такие советы - загубите парню ещё один блок, что просто глупо, если нет денег на тюнячку до 450-500 сил...
0
Sabotage
#  Sabotage.JDM   1 February 2011 в 16:16
мне 450 сил нахер не упало, правильно )
ну я думаю колено это оставить, просто поршневую с шатунами
0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29