личный блог Иван Иголкин

Бизнес-седан Renault Latitude

Попытки Renault прочно угнездиться в нише авто представительского класса в последние десятилетия успеха не имели. Сначала Safrane, а затем и Vel Statis были сняты с производства за невостребованностью. Не очень радовали и продажи новой Лагуны, которая, по всей видимости, планировалась как база для вывода на рынок корпоративного седана.
Но время не стоит на месте, кризис потихоньку пошел на спад, и растущая потребность в представительских автомобилях побудила компанию к созданию нового флагмана модельного ряда – бизнес-седана Renault Latitude, мировая премьера которого состоялась на Московском автосалоне ММАС в конце августа 2010 года.




Renault Latitude 2011 модельного года – воистину интернациональный автомобиль. Совместная разработка конструкторов Renault и Nissan, которые, не мудрствуя лукаво, удлинили платформу Samsung SM5 до параметров бизнес-класса (4887 мм), растянули колесную базу до 2762 мм, поставили на нее переднюю подвеску от Renault Laguna (надо сказать, весьма неплохие Мак-Ферсоны), заднюю – многорычажную от Nissan Teana. К этой гремучей смеси еще добавили ниссановский двухлитровый движок с самсунговской роботизированной коробкой-автоматом.
А вот над дизайном Рено Латитуде поработали основательно. Особо впечатляет «фасад» - солидная хромированная радиаторная решетка с крупным фирменным ромбом посредине, мощный слегка вогнутый капот. Крупные фары растянуты по горизонтали так, что их наружные уголки заходят на боковую сторону машины. Добавляет Рено Латитьюд солидности и стеклянная крыша салона – она тонирована так, что снаружи кажется совершенно черной. Передний бампер слегка выступает вперед, а противотуманки глубоко утоплены в прямоугольных нишах, благодаря чему спереди машина кажется шире и мощнее.
Зато сбоку короткие свесы и высокая линия окон скрадывают истинные размеры седана Renault Latitude, который кажется значительно короче и ниже, чем есть на самом деле. Даже высокий багажник, объем которого целых 511 литров, не придает Renault Latitude громоздкости. Классическая средняя линия, слегка поднимающаяся спереди назад, уже не однажды испытанная дизайнерами фирмы, делает контуры автомобиля очень гармоничными, приближает его стиль к классическому. Корма, благодаря широким фонарям, расположившимся частично на крышке багажника, выглядит солидно, но не тяжеловесно.



Компоновка салона и приборная доска в Рено Латитуде напоминают дизайн Лагуны, но материалы здесь используются более дорогие. Кожаная отделка, хромированные шкалы приборов и ручек управления, а в расширенной комплектации – вставки из натурального дерева.




Многочисленные органы управления дополнительными сервисами сразу дают понять – это бизнес-класс. Под рычагом переключения передач расположена редкая даже для авто такого класса фишка - универсальный блок управления телефоном и навигацией. Передние сидения регулируются во всех возможных и невозможных плоскостях, а в расширенной комплектации еще и оснащаются памятью настроек и массажной вставкой.



На заднем диване в Рено Латитьюд настолько просторно, что, кажется, на нем могут поместиться больше трех людей средней упитанности. Но если ограничиться двумя пассажирами заднего ряда, то у них появится куча дополнительных удобств, в частности, опускающийся из спинки столик с держателями для двух чашек. Звук в салоне обеспечивают целых шесть динамиков 3D саунд-системы Arcamys®.
Безопасность в Renault Latitude тоже на высоте. Базовая комплектация включает в себя шесть подушек безопасности, трехточечные ремни и ABS восьмого бошевского поколения. Колонка рулевого управления спроектирована (по утверждению представителя фирмы) так, что не создает опасности для водителя при резком торможении. Наверное, все дело в несколько необычном, более пологом угле наклона рулевого колеса.




Цены на новый бизнес-седан Renault Latitude начинаются с 835 000 рублей. За эту сумму доступен Latitude с двухлитровым двигателем мощностью 139 лошадиных сил, способного развивать крутящий момент до 191 Нм. Не так уж и много для полуторатонной машины, отсюда и довольно большое время разгона до сотни (около 12 секунд), и не очень высокая максимальная скорость – 186 км/час. Для неспешной деловой поездки солидного бизнесмена этого вполне достаточно, спортивные рекорды на Латитуде ставить не придется. К двигателю прилагается бесступенчатый вариатор CVT – бесспорно, очень удобный для поездок по городским улицам.
Если же вы хотите передвигаться быстрее, то за дополнительные 130 тысяч рублей можете получить бензиновый шестицилиндровый V-образный двигатель объемом 2,5 литра мощностью 177 лошадок, агрегатированный с шестиступенчатым автоматом AJO. При этом седан Renault Latitude становится значительно шустрее – разгоняется до первой сотни за 10,7 секунд и может развить скорость 211 км/час. При таких показателях двигатель довольно экономичный – потребляет 9,7 литра на сотню километров в смешанном цикле.
Список опциональных компонентов для Рено Латитуде весьма широк. В нем имеются и улучшенная акустика, насчитывающая 10 динамиков, так и трехзонный климат-контроль (дополнительные 30 т.р.) с функцией Clean Relax (фильтрация и ионизация воздуха) и специальным боксом для сменных картриджей с ароматизаторами. За дополнительную плату можно получить литые диски, би-ксенон спереди и светодиодные фонари сзади, а также парктроник (передний и задний), датчики дождя и света. Камера заднего вида и современная навигационная система обойдутся еще в 47 тысяч.
Первые продажи Renault Latitude в России начались в ноябре 2010 года. Адаптированная для рынков Восточной Европы Латитуде комплектуется полноразмерной запаской, а днище имеет антигравийное покрытие. Все машины, предназначенные для продаж в России и странах СНГ, получат гарантию на 3 года или 100 тысяч километров пробега.

Видео тест-драйв:


9
28 January 2011 в 11:13
4192
12
12 комментариев:
r0lly
#  r0lly  28 January 2011 в 11:18
крокодильчик)) а вот салон милый))) если в нем находится 24 часа, то можно брать)
1
отредактировал r0lly, 28 January 2011 в 11:23
PONTELEJ
#  PONTELEJ  28 January 2011 в 11:20
может и не чего совсем. интерьер прикольный. наворотов до пупа. но внешний дизайн по мне не очень
1
Иван Иголкин
#  Иван Иголкин  28 January 2011 в 11:23
В живую смотрится гораздо круче чем на картинках, был в автосалоне, смотрел,машинка супер!

Наконец рено начали выпускать машины такого класса
0
Зять
#  Зять  28 January 2011 в 11:23
Первое что пришло в голову (по поводу дизайна)-это Лексус ES...)))
1
Зять
#  Зять  28 January 2011 в 11:24
По-моему очевидное сходство)))
1
Pitton
#  Pitton  28 January 2011 в 11:26
да! 4 двери и 4 колеса)))
1
Иван Иголкин
#  Иван Иголкин  28 January 2011 в 11:25
да, да. точно! я сразу сказал когда увидел её что похожа на лексус!
0
Kostja
#  Kostja.vahue  28 January 2011 в 11:26
А я читал про нее в "кватроруоте"! =)
В целом то приличная машина получилась...
1
Иван Иголкин
#  Иван Иголкин  28 January 2011 в 11:27
Вот только дизайн разработали не французы, а корейцы!
0
Иван Иголкин
#  Иван Иголкин  28 January 2011 в 11:29
0
Иван Иголкин
#  Иван Иголкин  28 January 2011 в 11:30
0
Gera_cl
#  Gera_cl  29 January 2011 в 16:03
я вас понимаю, поездив на Рено - начинаешь любить практически всех их модели) есть что-то в них...
1

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29