личный блог DimDiesel

Автоновинки - 2011




Несмотря на то, что кризис в целом закончился, его последствия мировой рынок ощущает до сих пор. Ведь те новинки, которые появятся в этом году на автосалонах, создавались как раз в период падения производства и отсутствия финансирования в тех объемах, к которым автогиганты привыкли в последнее время.


Поэтому каждый выкручивается как может. Наряду с действительно новыми разработками нам с вами предстоит познакомиться с большим количеством рестайлинговых машин, а кто-то оживляет свои старые идеи, воплощенные в концепт-карах середины 2000-х годов.
Некоторые фирмы, полностью обновив в 2010-м свой модельный ряд, взяли тайм-аут. И тем не менее в наступившем году будет чему восторгаться и удивляться.


«Хёндай-Солярис»



«Хёндай-Солярис»

Главной для нас новостью в наступившем году станет, без сомнения, этот автомобиль. Машин, созданных иностранными компаниями специально для России, раз, два и обчелся. Тем более приятно, что корейцы поставили одну из них на конвейер только что открывшегося завода в Санкт-Петербурге. Модель рассчитана на молодые семьи, и потому не только хороша собой наружно, но к тому же весьма вместительна и экономична. В современных двигателях нового поколения «Гамма» 1,4 л (107 л. с.) и 1,6 л (123 л. с.) используется технология многоточечного впрыска и система изменения фаз газораспределения. Особенно приятно, что кроме 5-ступенчатой механической коробки предусмотрен также 4-ступенчатый «автомат». А в мае – очередная новость: компанию седану составит хэтчбек.
Продажи – январь

«Киа-Пиканто»



«Киа-Пиканто»

Европейская команда дизайнеров произвела на свет очень «взрослого» малыша, самоуверенного и серьезного. Переработанный практически целиком и полностью, подросший «Пиканто» с увеличенной колесной базой станет серьезным игроком в малом классе. Кроме того, он получит совершенно новые двигатели объемом 1 и 1,2 л. «Всемирная» версия по-прежнему будет существовать в 5-дверном исполнении, однако для Европы сделают исключение, преподнеся ей спортивную трехдверку. За семь лет существования модель дважды подвергалась рестайлингу, и только сейчас корейцы дозрели до того, чтобы представить машину принципиально нового поколения.
Дебют – март

СААБ-9-4X



СААБ-9-4X

Наследник славных традиций скандинавских авиаторов, 9-4Х нацелился отвоевать шведам место среди средних кроссоверов. Нордический облик и внушительные технические характеристики не оставляют места сомнениям – вызов будет брошен наиболее серьезным соперникам. Автомобиль получит легкие и компактные двигатели V6 мощностью 265 и 300 л. с., а также 6-ступенчатую автоматическую коробку передач и трансмиссию СААБ-XWD с активным межколесным дифференциалом задней оси. Кроссовер в исполнении «Аэро» украсит 20-дюймовые диски, напоминающие лопасти турбины. Цены пока держат в секрете, однако известно, что ориентиром выступает «Ауди-Q5».
Продажи – с осени.

«Вольво-V60»



"Вольво-V60"

Вслед за спорт-седаном S60 на рынок спешит следующий представитель семейства – спорт-вагон. Над разработкой шасси корпела все та же команда инженеров под руководством Стефана Селквиста: как уверяют шведы, настройкой ходовой части универсал отличается от седана. Длина V60 – 4628 мм, колесная база – 2776 мм. По умолчанию в Россию повезут автомобили с «комфортабельным» шасси, хотя в качестве опции предлагается спортивная подвеска – стандартная для Европы.
Продажи – весна

«Форд-Эксплорер»



«Форд-Эксплорер»

Прощай, рама! Отличительной особенностью «Эксплорера» 2011 года станет несущий кузов. Большее значение конструкторы стали придавать электронике: на автомобиле появились ESP последнего поколения и система управления трансмиссией «Террейн-Менеджмент», работающая в 5 режимах – «город», «грязь», «песок», «снег» и «спуск со склона». В стандартную комплектацию для нашего рынка войдет полноприводная трансмиссия, третий ряд сидений и камера заднего вида, а прочие излишества – мониторинг «слепых» зон, система активной помощи при парковке и навигация на русском языке – можно заказать. «Эксплорер» получит новый 3,5-литровый двигатель V6 мощностью 290 л. с.
Продажи – весна

«Крайслер-300С»



«Крайслер-300С»

Отличительной чертой классического заднеприводного седана стала оригинальная решетка радиатора с семью хромированными горизонтальными «лезвиями». Для улучшения аэродинамики и обзорности ветровое стекло автомобиля немного наклонили, сместив верхнюю кромку примерно на 7,5 см назад. Панорамный люк увеличился вдвое, а интерьер отделан натуральными мягкими материалами и декоративными элементами из дерева – на передней панели, дверях, центральной консоли и руле. Разработчики одарили автомобиль двумя двигателями – 290-сильным 3,6-литровым «Пентастаром» и «Хеми» объемом 5,7 л мощностью 360 л. с., а также 5-ступенчатой автоматической коробкой. Производство «трехсотки» организовано в канадском городе Брэмптон в штате Онтарио.
Дебют – январь

«Фольксваген-Ап!



«Фольксваген-Ап!

Жизнь «Фольксвагена-Ап!-Лайт» в роли концепт-кара подходит к концу. И то верно – пора крохе вступать во взрослую жизнь. Длина серийной модели составит около трех с половиной метров, а 3-дверный салон рассчитан на четырех пассажиров. На подходе и 5-дверная 5-местная модификация. Самый маленький из «народомобилей» подразумевает довольно серьезную начинку: в его арсенале 3-цилиндровые бензиновые и дизельные двигатели, механические и автоматические коробки передач.
Дебют – сентябрь

«Хёндай-Велостер»



«Хёндай-Велостер»

Дизайн трехдверного купе «Велостер» явно навеян мотоциклетной темой: черные передние стойки делают лобовое стекло похожим на козырек мотоциклетного шлема, а передняя панель отдаленно напоминает бензобак супербайка. Фирменный стиль «Хёндай» получил дальнейшее развитие: агрессивная шестиугольная решетка радиатора и массивные воздухозаборники уже стали визитной карточкой «корейцев». «Велостер» обзавелся третьей полноценной дверью по правому борту, которая призвана облегчить посадку на задний ряд сидений. Новый 4-цилиндровый двигатель «Гамма» объемом 1,6 л и мощностью 138 л. с. будет трудиться на пару либо с 6-ступенчатой «механикой», либо с роботизированной коробкой о двух сцеплениях.
Дебют – январь

«Мерседес-Бенц» C-класса



«Мерседес-Бенц» C-класса

Легкий макияж несколько подновил и осовременил внешность C-класса: передний бампер с широкой решеткой радиатора и прищуренными «противотуманками» изменил облик автомобиля, но не слишком радикально. Зато «начинку» немцы перетрясли куда более основательно: благодаря обновленным моторам, оборудованным системой «старт/стоп», и новой 7-ступенчатой автоматической коробке передач автомобиль потребляет на 20% меньше топлива. «Цешка» также унаследовала от E- и S-класса некоторые электронные системы безопасности.
Дебют – январь

«Опель-Зафира»



«Опель-Зафира»

Компактвэн немного подрастет: в длину до 4690 мм, в ширину до 1820 мм и высоту до 1690 мм, что самым благоприятным образом отразится на свободе пассажиров второго и третьего ряда. Кстати, с помощью системы «Флекс-7» задние сиденья можно будет сложить одним движением руки. Предполагается, что новинка получит головную оптику в стиле гибридной «Амперы» и интерьер в духе «Инсигнии» и «Астры». Масса «Зафиры» увеличится на добрый центнер, однако она не должна стать более прожорливой: система «старт-стоп» появится на версиях с 1,4-литровым бензиновым двигателем и 1,7-литровым дизелем.
Дебют – сентябрь

«Ламборгини-Хота»



«Ламборгини-Хота»

У «Мурсьелахо» появился наследник, который наверняка попытается затмить славу знаменитого предшественника. Заряженная 700-сильным 7-литровым двигателем «Хота» сможет разогнаться до сотни всего за 3 секунды, уперевшись в «максималку», которая превысит 350 км/ч. Новый суперкар легче, чем «Мурсьелахо»: каркас машины изготовлен из углепластика и алюминия.
Дебют – сентябрь


«Ситроен-DS5»



«Ситроен-DS5»

Вслед за появлением DS3 свет увидел DS4, и мало кто сомневался, что на этом французы не успокоятся. Действительно, на базе древнего концепт-кара «С-Спорт-Лаунж» они соорудили вполне себе современную и приятную на вид машину. Что ж, добро не должно пропадать почем зря! Изначально предполагалось, что концепт даст жизнь гибридному автомобилю, но DS5 не пошел по предсказанному пути. Он вооружился 1,6-литровым двигателем с турбонаддувом мощностью 200 л. с., а также дизелями объемом 2 и 2,2 л. Впрочем, не исключено, что впоследствии появится и гибридная версия с дизелем и электромотором.
Дебют – сентябрь


«Ауди-Q3»



«Ауди-Q3»

Компактный кроссовер Q3 готовился на кухне «Ауди» так долго, что у БМВ превентивно успел вызреть его конкурент Х1. И вот, наконец, ингольдштадтские горячие парни дозрели. Машина зиждется на платформе «Тигуана» и располагает несколькими силовыми агрегатами на выбор: это бензиновые моторы мощностью 170 и 211 л. с. и 170-сильный дизель – все объемом два литра; а в перспективе значится появление и более доступных двигателей меньшего литража. Трансмиссии также знакомы по другим моделям: это 6-ступенчатая «рука» или автоматический «S-Tronic». Испанский завод в Марторелле уже с нетерпением ожидает отмашки, чтобы начать штамповать самый маленький «ку».
Дебют – сентябрь


«Тата-Ария»



«Тата-Ария»

Компании «Тата» становится тесно в Индии – ее устремления направлены на то, чтобы на пути дальнейшего самосовершенствования преодолеть всевозможные препоны, не позволявшие до сих пор даже помышлять о европейском рынке. «Ария» задумана именно как глобальная модель, и в первую очередь – для Европы. Для нас машина представляет особый интерес: дороги Индии столь же неблагоустроены и надуманны, как и наши, а у «Арии» восхитительно-рамная конструкция.
Дебют – март


Засекреченная «Шкода»



«Шкода»

Новой самой маленькой «Шкоде» – быть! Однако чехи тщательно скрывают какие-либо подробности относительно будущей крохотули – даже само название перспективной машины. Достоверно известно лишь, что выпуск недорогой малолитражной городской трехдверки, которая будет меньше «Фабии», наладят в Калуге. В связи с объявленной премьерой «Фольксвагена-Ап!» секретная история уже не кажется столь таинственной: шкодливый малыш по семейной привычке скорее всего позаимствует немецкую платформу.
Дебют – осень


«Мазда-CX-5»



«Мазда-CX-5»

Пока что новый компактный кроссовер пребывает в роли концепт-кара, выступая под названием «Минаги», однако японцы не желают откладывать проект в долгий ящик и обещают в самое ближайшее время довести его до серийного производства. Руководство «Мазды» давно хотело создать конкурента успешным RAV4, «Тигуану» и ix35. Технические подробности пока не известны, за исключением того, что СХ-5 увидит свет как в 5-дверном варианте, так и в качестве трехдверки.
Дебют – март


«Хёндай-i40»



«Хёндай-i40»

Новый «Хёндай» испытал на себе безусловное влияние концепта «Джинес», который корейцы показали почтенной публике еще в 2004 году. Автомобиль построен на переработанной платформе североамериканской «Сонаты» и предназначен для борьбы с такими представителями среднего класса, как «Пассат», «Мондео», «Лагуна» и «Авенсис». Поначалу покупателям предложат универсал, а через некоторое время свет увидит и седан. Машина получит двигатели от «Киа-Оптима» – 2-литровый бензиновый мощностью 170 л. с. и две версии 1,7-литрового дизеля – 115 и 136 «лошадок». Летом корейцы собираются начать продажи этого автомобиля.
Дебют – март


«Киа-Про-Сид»



«Киа-Про-Сид»

На заводе в Словакии в ближайшее время начнется производство обновленной трехдверки. Автомобиль получил передний бампер с увеличенным воздухозаборником, новые фары, а также решетку радиатора, выполненную в фирменном стиле. Про двигатели известно только то, что у «Про-Сида» под капотом разместится модернизированный 1,6-литровый дизель мощностью 128 л. с.
Дебют – март


«Хонда-Сивик»



«Хонда-Сивик»

Звездами стенда «Хонды» в Детройте стали два концепта – седан «Сивик» и купе «Сивик-Си», которые должны пойти в серию с минимальными изменениями. Японцы сумели сохранить фамильные черты, выбрав эволюционную модель развития вместо радикальной смены имиджа. Машина получит «острые» фары, новые передний бампер и радиаторную решетку. Купе отличается от седана центральным патрубком выхлопной системы, задним диффузором и спойлером. Серийные версии автомобиля не заставят себя долго ждать и, судя по всему, появятся уже на Женевском автосалоне.


«Рейнж Ровер Эвок»



«Рейнж Ровер Эвок»

Легкий, маневренный Evoque отличается уникальным сочетанием великолепного исполнения и динамичной управляемости. Это автомобиль для тех, кто знает себе цену, Evoque – выбор того, кто ищет передовые решения во всем. Это самый компактный, легкий и экономичный внедорожник за всю историю марки, а его дизайн поистине неподражаем. Богатый выбор вариантов внутренней и внешней отделки и широкий спектр опций позволяют сделать эту модель по-настоящему Вашим автомобилем, идеально подходящим Вашему вкусу, потребностям и стилю жизни. Вот почему его мировая презентация проходит в одном из самых волнующих городов мира. Сенсационный дизайн и неотразимый облик этого автомобиля произвели фурор на Парижском автсалоне.




Журнал: "За рулем"
Источник: www.drive4live.3dn.ru

Опрос на понравившуюся делать не буду, будем исходить из оценок на фотографиях.
Всем спасибо, мир всем.
5
25 January 2011 в 20:51
1655
17
Последний раз отредактировал DimDiesel.JDM, 25 January 2011 в 22:59
17 комментариев:
Gutt0
#  Gutt0  25 January 2011 в 21:00
сивик буээ(( а вот концепт киа доставляет!
ммм... Ламбо.. она бесподобна)) фордик и ауди приятны... хотя у ауди чет с пропорциями =\
аа еще опель интересный)
0
DimDiesel
#  DimDiesel.JDM  25 January 2011 в 21:08
хонда как будто сделала шаг назад
0
ленивый
#  ленивый.77rus  25 January 2011 в 21:04
своё то где?
0
DimDiesel
#  DimDiesel.JDM  25 January 2011 в 21:09
а причем тут свое, я просто хочу показать людям то, что мне самому показалось интересным. писал бы я так, я бы уже в журнале работал, не так ли?)
0
ленивый
#  ленивый.77rus  25 January 2011 в 21:31
drive4live и за рулём показали людям и там работают журналисты, не так ли?
0
DimDiesel
#  DimDiesel.JDM  для ленивый.77rus  25 January 2011 в 21:38
в за рулем уж точно редакторы профессиональные)
0
Jonik777
#  Jonik777.54rus  25 January 2011 в 21:05
Велостер ни че так...
0
r0lly
#  r0lly  25 January 2011 в 21:07
Тата-Ария над брать
0
FelliS
#  FelliS  25 January 2011 в 21:22
Q3 и CX-5 не порадовали к сожалению...а 9-4x и про-сид, ни че так кстати)
0
Жаудатыч
#  Жаудатыч.16rus  25 January 2011 в 22:44
А где про новый Рэндж Ровер эвок,который дебютирует осенью???
0
DimDiesel
#  DimDiesel.JDM  25 January 2011 в 23:00
да вон же он там)) насчет осени не знаю) они молчат)
0
Жаудатыч
#  Жаудатыч.16rus  25 January 2011 в 23:43
Разговаривал с менегером в автосалоне,сказал,что с марта месяца уже заказы принимать будут
0
AkkyratniiZLODEI
#  AkkyratniiZLODEI  25 January 2011 в 23:06
помоему Крайслер-300С испортили и он стал обычной машиной, но кому как
0
DimDiesel
#  DimDiesel.JDM  25 January 2011 в 23:09
да я думаю в старом кузове у него было больше индивидуальности, но мб на этот нужно в жизни посмотреть
0
Dmitre
#  Dmitre.73rus  26 January 2011 в 01:29
Солярис вроде как: машина 2010года.
А форд и татра - уёбище полнейшее...
Да и ленд ровер(именно эту фотку) вижу уже не первый год.. да и в топ гире она вроде была на испытании года 2 назад.
0
Zolton
#  Zolton.71rus  26 January 2011 в 16:23
94 х видел у нас в туле... ОХУЕЛ!!!
0
SmoG_VLG
#  SmoG_VLG  26 January 2011 в 16:27
класс)
мерин клёвый!
0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29