личный блог denis_lt

Tramontana


Трамонта́на: (итал. tramontana - «из-за гор») холодный северный и северо-восточный ветер в Италии, Испании, Франции и Хорватии. Возникает из-за разницы между высоким давлением в материковой Европе и низким в Средиземном море. Трамонтана может развивать скорость до 130 км/ч.
Под кат:
Жозепа Рубау всегда мечтал построить автомобиль, который бы объединил в себе все современные конструкторские идеи, оригинальный дизайн и дух великих 20-х годов прошлого века. На что похож Tramontana сказать невозможно. Это вещь в себе, причем - очень шикарная. Двухместный салон, где пассажир сидит сразу за водителем, обшит очень дорогой кожей и полированным деревом. Мало того, в отделке используется даже… золото! И никакой Bugatti Veyron не сравнится с этим творением.

На что похож Tramontana сказать невозможно. Это вещь в себе, причем - очень шикарная. Поэтому начнём с небольшого экскурса в историю...

История автомобилей Hispano-Suiza

Нашу сегодняшнюю историю хотелось бы начать с 1904 года. В этот памятный для автомобильной эпохи год в Барселоне была основана самая престижная автомобильная компания начала прошлого века, тогдашний конкурент Bugatti и Bentley, известная икона стиля и законодатель авто моды Hispano-Suiza, основателем которой стал молодой швейцарский инженер Марк Биркигт (Mark Birkigt). Наследие этой компании, которая творила на протяжении практически 40 лет, стали неоценимы для мировой истории и испанской автопромышленности в частности. Каждая модель данной марки была не просто быстрой и мощной, но и являла собой настоящее произведение искусства, невероятный пример внимания к деталям.



Джозеп Рубау — основатель компании Tramontana

Но перейдем от фактов исторических, к фактам современным. Весь этот небольшой экскурс в историю Hispano-Suiza мы провели не случайно. Все дело в том, что строитель сегодняшнего эксклюзива в лице, в первую очередь испанца, господина Джозепа Рубау (Josep Rubau) с ностальгией вспоминает о тех временах, когда к созданию суперкара подходили с такой страстью, самоотдачей и, буквально, с открытой душой. Джозеп Рубау основал компанию Tramontana, которая попыталась возродить тот дух спортивного автомобилестроение, который был присущ инженерам, конструкторам и дизайнерам начала XX века. Суперкар Tramontana должен вернуть традиции и утереть нос бездушным творениям современных автоконцернов и корпораций.

На северо-восточном побережье Испании в городке Коста Брава около десяти лет назад впервые родилась идея постройки суперкара Tramontana. Рубау хотел придать своему детищу уникальный дизайн, особый шарм и классический шик. Джозеп считал, что в мире быстрых и дорогих автомобилей все работает по обыденной, набившей оскомину, схеме. Компании-производители соревнуются в скоростях автомобилей, производят сложные инженерные и математические подсчеты, но при этом на рынке присутствует тотальный концептуальный застой, а роль настоящего автодизайн и вовсе канула в лету.

Джозеп Рубау принял решение создать современный суперкар с применением технологий и достижений XXI века, но при этом «зарядить» его духом таких легенд как Hispano-Suiza и Pegaso. Уже в 2005 году усилиями знакомых энтузиастов и экспертов удалось построить прототип будущего автомобиля a.d. Tramontana. На международном женевском автосалоне машина пользовалась большим вниманием публики, а ровно через год также в Женеве производитель представил уже финальную версию автомобиля.

Дизайн и характеристики суперкара Tramontana

Дизайн новинки впитал в себя что-то от болидов Формулы-1 1960-годов в сочетании с боевыми истребителями времен Второй Мировой. Очень важны аспектом при постройке суперкара Tramontana является то, что практически все работы проводятся вручную: кожа ручной выделки, изготовленные японскими мастерами на заказ деревянные элементы, отделка деталей белым и желтым золотом. Из материалов кузова также стоит отметить использование авиационного алюминия и карбона.

Что касается технической составляющей, то суперкар Tramontana оснащается двигателем V12 с двумя турбокомпрессорами и мощностью 720 лошадиных сил. Разгон от «нуля» до 100 км/час составляет всего 3,7 секунды, но цель в достижении заоблачных динамических и скоростных результатов перед разработчиками не ставилась. Благодаря привлечению ведущих автомобильных и авиационных инженеров удалось изготовить не только легкий суперкар массой всего 1150 кг, но и предать ему максимальный уровень безопасности. В частности, Tramontana оснащен недеформируемой центральной частью, окруженной энергопоглощающими зонами, снижающими силу удара и перегрузку, влияющую на водителя и пассажира.

Салон Tramontana от Джозепа Рубау

В салоне автомобиля любопытно реализованы посадочные места для водителя и пассажира. Создатели сделали некую кабину самолета-перехватчика, при чем заднее сидение находится выше водительского, чтобы обеспечить «штурману» лучший обзор. Что касается материалов отделки, то заказчик может выбрать любой тип и цвет кожи, породы дерева, карбон, титан, алюминий, драгоценные металлы и прочее. Вся эргономика также настраивается сугубо индивидуально под каждого клиента.

Очевидно, что Tramontana стала более чем эксклюзивным автомобилем, а цена на уровне 610000 евро доступна единицам из мира ценителей авто люкс класса. Тем не менее, компания постоянно принимает заказы и уверена в святости своей миссии, неся дух автомобилей начала XX века, качественный дизайн и удивительное внимание к деталям в мир современных суперкаров.

2009 год ознаменовался появлением новой модели - Tramontana R

Благодаря успешной работе целой команды компании a.d. Tramontana, автомобиль был разработан для того, чтобы передать сенсационный опыт драйва энтузиастам автоспорта. Благодаря успеху предыдущей версии 2007 года и её технологической конкурентоспособности, команда производителя возвела качество автомобиля к новым высотам. Tramontana R, в отличие от других спортивных автомобилей высшего качества, предлагает комфорт, как основу, а также снабжает многосторонность и возможность управлять автомобилем в различных дорожных условиях. Впечатляет также то, что рабочие характеристики одинаково высокие, будь-то рейстрек или обычная дорога.
Команде Tramontana удалось понизить вес автомобиля на 92 кг несмотря на то, что первая версия была уже сделана с самых лёгких материалов.



Шасси и конструкция кузова автомобиля полностью сделаны из углеродистого слоя:

Предыдущая сухая масса: 1360 кг
Новая сухая масса: 1268 кг
Распределение веса:
42% - фронтальная часть, 58% - задняя часть
50% - правая сторона, 50% - левая сторона


Другой важный момент в индивидуализации автомобиля - шасси. Новое шасси уменьшает колесную базу на 50 мм, превосходным образом улучшает управление автомобиля и его аэродинамические характеристики. Все эти усовершенствования позволили оптимизировать угловую скорость, особенно на трассе:

Новая прижимная сила: 240 кг (при 300 км/ч)
Прижимная сила на передней оси: 95 кг
Прижимная сила на задней оси: 145 кг


Если исследовать развитие компании от её начала, то можно заметить постоянную прогрессию. С Tramontana R производитель показал технологическую емкость автомобиля очень высокого уровня. В будущем это должно укрепить его как одного из лучших и самых исключительных изготовителей в мире спортивных автомобилей высшего качества.



Технические характеристики Tramontana R:

ДВИГАТЕЛЬ:
Тип: V12 BiTurbo
Мощность: 720 л.с. при 5750 об./мин.
Крутящий момент: 1100 Нм при 4000 об./мин.

АЭРОДИНАМИКА:
Новое шасси с колесной базой 3050 мм
Новая лобовая геометрия
Новое рулевое управление с электроусилителем
Новый фронтальный спойлер
Новые боковые юбки
Новое заднее крыло
Прижимная сила: 240 кг при 300 км/ч

ВНУТРЕННЯЯ ЧАСТЬ:
Новые цифровые TFT-экраны


РАБОЧИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:
Ускорение 0-100 км/ч: 3,6 секунд
Ускорение 0-200 км/ч: 10,15 секунд
Предельная скорость: 325 км/ч (ограниченная)

Вам понравилось, писать про другие марки авто??

  1. Да (89% — 8 голосов)
  2. Нет (11% — 1 голос)
Теги: R, Tramontana
5
18 January 2011 в 13:54
951
5
Последний раз отредактировал denis_lt.es, 18 January 2011 в 14:21
5 комментариев:
YegorYch
#  YegorYch  18 January 2011 в 14:04
прям ракета на колесах
0
Ultimatum
#  Ultimatum.77rus  18 January 2011 в 14:16
он идеален
0
fafa
#  fafa  18 January 2011 в 14:27
От Великолепен!
0
Nottrueman
#  Nottrueman  18 January 2011 в 17:02
ну давай только без этого "И никакой Bugatti Veyron не сравнится с этим творением."
звучит пафосно, но неверно. Вейрон шедевр современной инженерии.
а так понравилось. пиши больше
0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29