личный блог Pavlikoff

infinity fx 50 + видео

Разговор будит идти о infinity fx 50.
Под катом



Начнем!



Первые FX создавались, по выражению представителей автоконцерна, как «внедорожники, вдохновленные дизайном спортивного автомобиля». Доя них была выбрана весьма занятная модель позиционирования: «бионический гепард» — быстрый, маневренный, способный легко менять направление и в то же время идеально организованный изнутри. Уже на этапе своей предсерийной истории концепт FX45 отличался целым рядом новаторских для того времени решений. Причем не только технического плана, но и стилистического. Что выражалось в нетипичном экстерьере кузова с резко скошенной задней частью и выделяющимися арками колес увеличенного размера, волнообразным капотом с большой решеткой радиатора и необычными фарами.



Получившийся «хищник» оказался настолько популярным, что спрос на него вышел далеко за пределы Нового Света. Сегодня Infiniti FX продается во всех государствах, где эта марка официально представлена, включая и Россию. Новый Infiniti FX 2009 года с новым обозначением модели с двигателем V8 — FX50 — появился на рынке США и Канады в июне 2008 года. С октября того же года его можно купить и в нашей стране.

Чем же FX так очаровывает своих потенциальных владельцев? Стильным дизайном? Да. Бескомпромиссными спортивными пропорциями? Несомненно. Конечно, FX имеет свое собственное, уникальное лицо. Может быть, чересчур экстравагантное, но яркое, запоминающееся, легко узнаваемое в городском потоке и вместе с тем пленительное, завораживающее.

Однако внешность — это только полдела. Высокотехнологичная начинка (передовые инновации и оригинальные ноу-хау) — вот то, чем справедливо могут гордиться создатели FX. При этом дизайнерские изыски идут в неразрывной связке с инженерной мыслью. Лишь один пример: при обновлении экстерьера второго поколения модели добавили примечательную черту — функциональные боковые аэродинамические диффузоры в передних крыльях за колесами. Они не только придают автомобилю более стремительный вид, но и обеспечивают отвод воздуха из моторного отсека, уменьшая подъемную силу передней части кузова на 5% и улучшая устойчивость при движении на высокой скорости.

И таких примеров можно привести множество. Над чем бы ни трудились конструкторы — везде чувствуется стремление создать не просто очередной модный кроссовер, но прежде всего произведение автомобильного искусства, эстетически безупречное и технически идеальное. Насколько это получилось у разработчиков, будут судить владельцы новой машины. Мы же расскажем о том, что произвело впечатление на нас во время тестовых заездов.

5-литровый двигатель Infiniti FX, вне всякого сомнения, ключевой элемент, сразу выделяющий модель из ряда себе подобных. Конечно, он довольно прожорлив. Расход бензина даже в не слишком напряженном городском
режиме запросто может приблизиться и к 30л/100км. Но, во-первых, это нормально для спортивных внедорожников, а во-вторых, попробуйте дать волю этому движку — и тут же забудете о расходе топлива, потому что цель оправдывает средства в полной мере.

Для достижения оптимальных параметров в конструкции мотора предусмотрены двойной симметричный впускной коллектор, титановые клапаны, модульные головки цилиндров, коленчатый вал со специальной обработкой поверхностей, облегченные поршни, «бесшумные» цепи приводов распредвалов и вентилятор охлаждения с электроприводом. При разработке нового двигателя оценивались самые мелкие нюансы, включая циркуляцию масла для снижения трения.

Одной из главных особенностей, лежащих в основе впечатляющих рабо-

чих показателей новой V-образной «восьмерки», является применение запатентованной технологии управления клапанами Infiniti V—VEL (изменение высоты подъема клапанов), которая впервые была представлена на Infiniti G37 Coupe. Система V — VEL непрерывно регулирует фазы открытия и величину подъема клапана, обеспечивая высокий крутящий момент, и снижает вредные выбросы по сравнению с обычными конструкциями управления клапанами.

В системе V — VEL применяются коромысло и два типа рычагов, управляющих клапанами двигателя, переводя вращательное движение ведущего вала эксцентриковым кулачком на выходной кулачок. Движение выходного кулачка изменяется за счет вращения управляющего вала в электродвигателе постоянного тока и смещения положения оси поворота рычагов, позволяя постоянно регулировать возможную высоту подъема клапана. Также повышен уровень приемистости посредством прямого управления количеством воздуха на впуске через впускной клапан, а не через дроссельную заслонку, которая обычно использовалась для этого управления.

В общую концепцию мощнейшего силового агрегата удачно вписывается совершенно новая 7-скоростная трансмиссия, впервые установленная на автомобиле Infiniti. Эта АКПП предлагает широкий диапазон передаточных чисел, обширную область выравнивания оборотов при переключении, ручной режим переключения передач с устанавливаемыми по отдельному заказу подрулевыми переключателями передач из магниевого сплава (только для FX50 Sport). Кроме того, она оснащается системой плавного переключения передач (DRM), системой адаптивного управления переключением (ASC) и спортрежи-мом (DS). Для обеспечения лучшего ускорения, управляемости и топливной экономичности по сравнению с пятискоростной автоматической трансмиссией модели FX предыдущего поколения переключение трансмиссии отрегулировано на поддержание высоких показателей крутящего момента, это гарантирует постоянный безопасный резерв на случай, если водитель решит резко ускорить автомобиль, например при обгоне.

Являющаяся частью стандартной комплектации система ASC самостоятельно выбирает время переключения передачи в зависимости от стиля вождения, обеспечивая более плавную и быструю работу. ASC может переключаться между несколькими режимами, включая нормальный, городской, прохождение поворотов на высокой скорости и спортивное вождение, регулируя, таким образом, процесс переключения передач с включением пониженных, что позволяет при желании создавать ощущение механической трансмиссии. Специальная функция Snow-Mode, активируемая водителем, изменяет рабочий алгоритм дроссельной заслонки в условиях движения на скользкой дороге на низкой скорости, чтобы обеспечить более высокую степень сцепления с дорогой.

Третий элемент, дополняющий и усиливающий общее впечатление от знакомства с Infiniti FX, — это система полного привода ATTESA E-TS (Advanced Total Traction Engineering System for All Electronic Torque Split). В данной системе используется такой принцип распределения, при котором оптимальный крутящий момент автоматически передается на колеса в соответствии с условиями дороги и движения. ATTESA E-TS обеспечивает превосходную управляемость (в чем мы неоднократно убедились во время теста) благодаря оптимальному распределению крутящего момента между передними и задними колесами (от 50:50 до 0:100). Также она реализует высокий уровень
Технические характеристики тестируемого автомобиля INFINITI FX50, 2009 модельный год (по данным производителя)

Кузов

Тип кузова: вcедорожник
Количество мест: 5
Количество дверей: 5

Трансмиссия

Привод: полный
Коробка передач: автоматическая
Количество передач: 7

Двигатель

Объем: 5,0 (5026 см3)
Тип двигателя: бензиновый
Расположение двигателя: спереди продольно
Тип впрыска: распределенный впрыск
Количество цилиндров: 8
Клапанов на цилиндр: 4
Номинальная мощность: 294 кВт / 400 л.с. (при 6500 об./мин.)
Макс. крутящий момент: 500 Нм (при 4400 об./мин. )
Газораспределительный механизм: DOHC
Расположение цилиндров: V-образный
Диаметр цилиндра: 0 мм
Ход поршня: 95,5 x 87,7 мм
Степень сжатия: 10,9
Катализатор: +

Колеса

Передняя шина: 265 / 45 / R21
Задняя шина: 265 / 45 / R21
Запасное колесо: докатка
Передние диски: 21"
Задние диски : 21"

Габариты

Высота (мм): 1650
Длина (мм): 4865
Ширина (мм): 1925
Клиренс (мм): 184
Колесная база (мм): 2885
Колея передних колес (мм): 1635
Колея задних колес (мм): 1640
Диаметр разворота (метров): -
Объем багажника минимальный (литров): 376
Объем багажника максимальный (литров): 1756

Масса

Снаряженная маса (кг): 2107
Полная разрешенная масса (кг): -

Динамические характеристики

Коэффициент аэродинамического сопротивления: 0,35
Максимальная скорость: 250
Время разгона до 100 км/ч: 5,8

Расход топлива

Городский цикл (л/100 км): 18,8
Загородный цикл: 9,8
Смешаный цикл: 13,1
Выброс СО (г/км): -
Вместимость топливного бака: 90
Рекомендуемый тип топлива: Аи-95

Бонус видео:




Хотели бы Вы себе infinity fx 50?

  1. Да! (76% — 37 голосов)
  2. Нет! (6% — 3 голоса)
  3. Нет, я не хочу себе это ведро:D (18% — 9 голосов)
8
9 January 2011 в 16:08
1879
12
12 комментариев:
Dronny
#  Dronny   9 January 2011 в 16:10
По-моему, было. Причём недавно
Но машинка офигенная!
0
veilside93
#  veilside93.JDM   9 January 2011 в 16:12
ахахахах
уже второй или 3й раз
0
Pavlikoff
#  Pavlikoff.SMFM   9 January 2011 в 16:20
было-(
Создал я ночью но мало кто увидел и чтоб увидело больше народу решил создать еще-)
0
RIDER
#  RIDER   9 January 2011 в 16:12
источник?
0
Pavlikoff
#  Pavlikoff.SMFM   9 January 2011 в 16:21
Источник несколько сайтов но инфа была мною редактирована и добавлена инфа...
0
Колесо
#  Колесо.   9 January 2011 в 16:13
ахах
во второй раз разговор идет

чо-то не наговоритесь никак)
0
ангара
#  ангара.38rus   9 January 2011 в 16:14
У меня есть тоже видио с тест-драйвом.
0
JAST
#  JAST   9 January 2011 в 16:20
норм реклама про финик))) ;D
0
xAnny
#  xAnny.км/ч   9 January 2011 в 16:50
Хочу прокатиться ! =))
0
Piratka
#  Piratka   9 January 2011 в 20:11
классная)
0
йода.мастер
#  йода.мастер  10 January 2011 в 16:46
каждый день катаюсь...доволен до ушей!!!
П.с В ка4естве пассенжер пока..)
П.с2....На видосе прост 50, а 4то значит 50с?...
0
Pavlikoff
#  Pavlikoff.SMFM  17 January 2011 в 10:44
c значит спорт
0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29