бортовик автомобиля Не_спорт

История с самого начала

о моем новом зимнем друге
машине на каждый день и техничке для сарая.

Осень подходила к концу и все больше расстраивало то что ездить на сарае осталось не много. В конце сентября я решил купить еще одну машину чтобы спокойно ездить на работу, добираться в гараж и просто машину в которой можно возить людей. У меня есть еще китайская модель джипа но она зимой тоже не ездит, там даже зимней резины нету. Для интереса решил купить 06 из-за того что с ней все понятно, и делать буду сам. С детства приятные воспоминания о этой модели еще. Вобщем долго искал подходящее, нужно было максимально "без колхоза", чем меньше хозяин в нее запускал руки по переделке тем лучше. За дорого покупать не хотелось принципиально, еще предстояло найти достойный гараж для зимовки сарая. Наткнулся на такой вариант: из плюсов были очень подходящая цена, крепкий кузов, новые тормоза, бак, система охлаждения, подвеска, карб. даже музыка стояла какая-то с синезубом. Из минусов пару косяков по кузову, но на скорость не влияет, бампера неочень, нету части молдингов, ужасные диски покрашенные баллончиком и ужасная резина на них, проблемы с карбюратором т.к новый, зажиганием. по салону какойто разврат...приборы отвалившиеся, стекло на отвертке и прочее.

Забрал машину и начал ковыряться:
прикрутил приборы. выкинул на свалку колеса вместе с резиной, было такое говно что даже подарить кому-нить стыдно было. фотки первые уже на моих зимних дисках от сарая. потому такого цвета. оказалось педаль газа отвалилась и потому машина "не едет")) я уж думал сначала мотор такой уставший))) поменял тогда решетку на не сломанную еще и лампочки.





Поехал ставить машину на учет: сажусь в сарай поворачиваю ключ и сгорает генератор с эффектом дымовой завесы. машина обиделась. ну кое как доехал поставил на учет, тамже то получил.





Закупил запчастей разных, зажигание, глушитель, сигналку, шаровые, пружины, пластик разный. Машина стала на пружинах фобос -40. как обычно реверс рейк. долго мучался с карбюратором и поменял вобщем все. стало нормально. нашел недостающие хром молдинги. поставил оригинальное зеркало и оригинальную металическую решетку. поменял все личинки и замок зажигания, сигналку поставил. Немного поездил понял что шаровые плохие и поменял их срезав два витка спереди и машина села ровно. В ближайшее время еще пару вещей сделаю и станет еще лучше


Автомобили: ВАЗ 21063
Теги: Ваз, цц, 2106, 21063
4
14 December 2010 в 13:32
697
8
Последний раз отредактировал MSfixer, 14 December 2010 в 13:36
8 комментариев:
DjonBard
#  DjonBard  14 December 2010 в 13:38
Отличный таз, уже второй)))) Молодцом.
1
MSfixer
#  MSfixer  14 December 2010 в 13:49
ну до отличного далеко
2
диман девяткин
#  диман девяткин.TAZ  14 December 2010 в 13:52
сарай канешн чотче))
1
MSfixer
#  MSfixer  14 December 2010 в 13:55
сарай на подготовке к сезону. тоже все никак пост не напишу. а шестера чоткая аче)))
1
Puma-rus
#  Puma-rus  14 December 2010 в 13:56
Ну так сарай уже давно корчуется))) Я думаю, что через некоторое время шошка его нагонит.
1
MSfixer
#  MSfixer  14 December 2010 в 13:57
в сарае ща ваще пусто. решаю разбирать последние части салона или нет. щас езжу слушаю мпэ3 на нетонированной машине) я в шоке просто
1
DjonBard
#  DjonBard  для MSfixer  14 December 2010 в 14:15
надо касЭту, олдскул так олдскул (лучше радива))
1
MSfixer
#  MSfixer  для DjonBard  14 December 2010 в 17:59
тут не олдскул) да и потом ет уже мелочи
1

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29