личный блог -ТиМоХа-

Немецкая копейка.Или история бумера первой серии:)

Давно я не писал не что такого....большого что ли...и вот сегодня решил написать про замечательную машинку...а решился я только потому что у одного из смотравчанина...не будем показывать на него пальцем,в гараже появилась замечательная белая обновочка...именно благодаря этому я и решился на написание этого поста:)Короче.Из всего выше написаного следует то что сегодня речь пойдет о

BMW 1 series


И так копейка.Это самая маленькая модель из всей линейки БМВ.Как ни странно но Баварцы решили захватить такую классавую нишу как гольф-класс..(он же класс С он же класс Small family car).А в этом классе уже обитали такие соперники как
VW Golf, Ford Fiesta, Peugeot 307, Opel Astra, Honda Civic





Все эти перечисленные машинки время от времени преподносили друг другу какие то сюрпризы,но в 2004 году BMW удивило всех выпуском своей первой серии и так сказать захватом гольф-класса.И так.Маэне дамэн унд хэррэн.Mission Okkupation Golf-Klasse gestartet :)

Как и все БМВ, копейка рассчитана на водителя.Все средства управления сосредоточены вокруг водителя.И вообще помойму бмв это машина для эгоиста...есть ты ( то есть водитель) и есть она...ну или он (то есть машина).И больше никто не нужен...
И так, 1 серия это удобный и функциональный хетчбек,но как любой БМВ со спортивным характером.Что интересно,так это то что серия «Один»(отмечена заводским индексом Е87) позаимствовала немало компонентов от ещё не вышедшей «Третьей» серии (а это Е90). Эту копейку не возможно спутать с любой другой машиной...длинная колесная база,короткие свесы..увидел её..и про себя думаешь...ооо это же та самая копейка:)
Кстати - Этот копиёс единственное авто в своем классе с продольным расположением двигателя, и имеет идеальную распределение веса (50 на 50).Благодаря этому машинка обеспечивает низкий центр тяжести и оптимальную тягу.

И ещё:
Диаметр разворота, равный всего 10.7 метрам, делает забавным движение по городу.
ну насчет забавного спросим у обладателей этих агрегатов.

Внешность.

Смотря на неё,виден современный стиль BMW.... Снаружи она вроде как перекликается с Z4, а внутри... панель приборов напоминает уже Х3.

а вот уже Х3

Длина машинки,всего 4,23 м.И если ставить как соперника...ну скажем Volkswagen Golf...то копейка длиннее «Гольфа» на 20 мм.Вот вам и гольф класс.Сама база авто(А это 2,66 м) гарантирует отменные ходовые качества, а также достаток места в салоне (опять таки спросим обладателей)Аэродинамика тоже на уровне -коэффициент сопротивления воздуха Сх = 0,29

Что ещё...ну например не может не радовать тот факт что весь гольф-класс это передний привод.Но не тут то было.БМВ это или задний или полный.И вот даже самая маленькая копейка имеет "правильный" привод...
Теперь перейдем к более интересному...

Двигатели.
Всего у нас на выбор аж 12 двигателей.8 бензиновых (начиная от 1.6 и заканчивая 3.0) и 4 дизеля (2.0)
вот например самая простая четверочка за 10,8 секунд разгоняется до 100 км/ч.И так она валит до 200 км/ч.А самый мощный бензиновый движок до ста разгоняется за 5 секунд (прям супер кар) и валит до 250 км/ч.
У дизелей самый мощная версия это 123d.Имея чуть больше двухсот сил и при этом 400 крутящего момента,это чудо до ста разгоняется за 7 секунд (на механике) и продолжает ехать в таком темпе до 240 км/ч.
А теперь собственно вся линейка двигателей
Бензин:
Модели
BMW 116i (E87)
N45B16
-рядная четверка.1.6.115 сил и 150 Нм.(0-100 за 10.9)Выпускается с 2004 по 2007 год.С 2007 по 2009 на данную модель ставится двигатель N43B16 (E87; E81).Это был 1.6 выдававший 122 силы и 160 момента.Разгон до сотни 10.1 на механике и 11 с автоматом.Максималка составляла 204 и 202 соответственно.
Затем в 2009 году этот же двигатель N43B16 (E87; E81) увеличил в обьеме до 2 ух литров.Мощность осталась прежней,увеличился крутящий момент (185 Нм).Разгон составлял теперь 9.9 секунд (механика).Максимальная скорость не изменилась.
в () показаны модели на которые ставился тот или иной двигатель

BMW 118i
С 2005 по 2007 года на эту модель ставился двигатель N46B20 (E87) обьемом два литра,и выдававший 127 сил и 180 момента.От 0 до 100 данная модель разгонялась за 9.4 (механика) и 10.1 (автомат).Максимальная скорость была 208 и 204 км/ч.Затем с 2007 года на эту модель ставится двигатель N43B20 (E87; E81; E88).143 сил и190 Нм.Эта модель имела максимальную скорость в 210 км/ч.

BMW 120i
Вначале эта модель имела двигатель модели N46B20 (E87).Двух литровый мотор,развивавший 150 сил и 200 момента.С 0 -100 км/ч 7.9 (Механика) и 9.3 (автомат)217 км/ч была максимальной скоростью.
Была так же модель 120i Cabrio.На этой модели стоял двигатель N43B20 (Е88)2.0 л 170 л.с., и 210 Нм.



BMW 125i Cabrio (E88)



А вот в 2008 году появилась новая модель.Точнее двигатель.Это был новый трёх литровый двигатель N52B30 (Е88,Е82). 218 сил и 270 Нм.Разгон до ста составлял уже 6.4 секунды а на автомате только семь секунд.Максимальная скорость была 245 км/ч.
Так же этот двигатель стоял и на версии купе.

BMW 128i

Снова 2008 год,и снова N52B30 (Е88,Е82).Правда на этот раз появились некоторые изменения.Это был все тот же рядный шести цилиндровый трёх литровый двигатель,но теперь вместо 218 сил,он выдёт уже 230 и 271 Нм.6.4 до ста (механика) 6.7 (автомат).
Кстати.Двигатель N52B30 ставят на большое кол-во моделей.Такие как Е90(2,3),Е60(1)Е83,Е70,Е85,Е86,Е87...врочем что бы ВАМ лишний раз не гуглить..ну или кто то не знает что это за модели (например Я :) )То скажем так.Этот двигатель ставят на 3,5,6,7,X3,X5,Z4 серии.Правда там этот двигатель имеет разную мощность.Начиная от 218 сил (это 325) и заканчивая 272 силами (а это X5,X3)
так а теперь самое вкусненькое.Теперь модель
BMW 130i (данная модель в M пакете )

Уже знакомый двигатель N52B30 (E87; E81),на этой модели развивал аж 265 сил и целых 315 Нм.Разгон у неё составлял всего каких то 6 секунд(на механике) и 6.3 (на автомате)Максимальная скорость была 250 км/ч.

С 2009 года этот же двигатель стал выдавать на порядок меньше...258 сил и на 315 момента.Правда на хар-ки это не повлияло.
Ну и наконец венчает всю эту линейку двигателей...так сказать всем бензинам бензин:)


BMW 135i
какая нямка:)))
И так.С 2008 года по 2010 на этой модели стоял двигатель N54B30.да да это всё тот самый двигатель.НО! Это чудо выдает аж 306 лошадиных сил и аж колосальные 400 Нм!!!И это авто гольф класса!С 0 -100 эта ракета пуляла всего за 4.8 секунд.Но на механике.А с автоматом эта пуля разгонялась за 4.7 сек.Максимальная скорость 250 км/ч.И наверняка она ограничена.Невероятная машина


довольная морда блин:))
А с этого года.На эту и не без того совершенный автомобиль,ставят ещё и новый,современный робот с 7ми ступенчатой коробкой передач со сдвоенным сцеплением (DCT).Двигатель все тот же.Рядная шестерка в мощности не изменила.Но зато изменился разгон.А это 5.3 секунд.А с роботом это вообще 5.2.Кабрик разгоняется за 5.6 (с роботом 5.5...но это кабрик)расход 8.5 литров (опять таки спросим у обладателя)


а теперь кабрик



Что же.На бензине закончим.Я думаю вы не сильно устали...да лаадно.Вертеть колесико мышки не так уж и сложно:)
Теперь Дизеля: (все рядные четверки)
Модель:
BMW 116d
N47D20 (E87; E81).Двух литровый.116 сильный двигатель,выдает не скромные 260 Нм.разгон с 0 до 100 за 0 за 10 секунд.Максималка 200 км/ч.Кстати примерно такой же момент выдает версия 125.
BMW 118d
С 2004 по 07 года,на этой модели стоял M47TU2D20 (Е87).Двухлитровый агрегат на 120 силы.Правда момент уже 280 Нм.Остальные хар-ки те же.А вот в 2007 году появился новый двигатель N47D20 (E87; E81; E82; E88).Тут уже совершенно другие цифры.141 сила и целых 300 крутящего момента,разгоняли эту дизельную кроху до ста километров за 9 секунд.А максимальная скорость уже была 210 км/ч.Так же можно взять тарахтящий карбрик:)


или просто купешку



BMW 120d
2004–2007 года.Модель 120d работала в паре с двигателем M47TU2D20 (E87).Выдает 163 силы и 340 Нм.C 0-100 за 7.9.Максимальный спииид 220 кэмэчэ.С 2007 года стоит новый двигатель N47D20 (E87; E81; E82; E88).Опять таки два литра.Но уже целых 177 сил и не малые 350 Нм.Семь с половиной секунд до сотки и 220 км/ч максимальной скорости...он валит:))


Ну и наконец.Всем дизелям дизель
BMW 123d
Та же модель двигателя что и в 120..вот только выдает она на порядок больше мощности.204 силы и невероятные 400 момента,выстреливают эту малышку до ста за 7 секунд(механика),и продолжает лететь дальше до максимальных 240 км/ч

Так...а теперь тот благодаря кому сегодня я начал писать этот пост...Сашкаа и его новая игрушка...ммм какая же она.Саш...твои комментарии оочень приветствуются:)

думаю это ещё не конец...мне кажется я много не написал...извиняйте есичО :)
-ТиМоХа-
50
27 October 2010 в 16:39
6119
64
64 комментария:
FLegr
#  FLegr  27 October 2010 в 16:41
с правым рулем ни че так)))
1
Stan1ey.
#  Stan1ey..IVN  27 October 2010 в 16:42
Клевй пост)
1
Ferrum
#  Ferrum  27 October 2010 в 16:43
Тимоха, как всегда в своем репертуаре) красавчек)
отличный пост)
1
INDIGOFX
#  INDIGOFX  27 October 2010 в 16:44
За отличный пост только уважуха..Столько работы всегда проделываешь. Красава
1
Artik
#  Artik  27 October 2010 в 16:47
сегодня явно день БМВ))
1
ZhoriK
#  ZhoriK  27 October 2010 в 16:49
много полезной инфы
спасиб
+1
1
Марианна
#  Марианна.NKM  27 October 2010 в 16:55
малахитовый цвет... ммм.....

пост однозначно зачёт!
1
xakep
#  xakep.км/ч  27 October 2010 в 16:57
Классный пост! :)
0
STORM777
#  STORM777  27 October 2010 в 16:57
зачетный пост)спс
0
maf
#  maf  27 October 2010 в 16:58
Пост суппер)))
Много инфы это радует)))
0
Волосатый Понторез
#  Волосатый Понторез.78rus  27 October 2010 в 17:01
Тимоха монстр, написал про все копейки)) С расходом они привирают))
0
-ТиМоХа-
#  -ТиМоХа-.BRBS  27 October 2010 в 20:24
да блин.Хотел больше интересностей,а получилось только про движки((

как у тебя с расходом?)Про разгон я в курсе))
0
Zekoff
#  Zekoff  27 October 2010 в 17:07
я ток не понял каким раком фиесту приписал к этому классу..........
1
DonKOS
#  DonKOS.26rus  27 October 2010 в 17:07
Моя любимая БМВ.
Но цена на нее высока. Не стоит она того, что за нее просят.
0
Krasnoznamensk_TarantuL
#  Krasnoznamensk_TarantuL  27 October 2010 в 17:12
не знаю для кого сделали 1ую серию... для девушек разве что?
0
DonKOS
#  DonKOS.26rus  27 October 2010 в 17:33
Не думаю. Большим мальчикам, эта маленькая игрушка тоже прийдется по вкусу=)











2
2fast4you
#  2fast4you.AMG  27 October 2010 в 17:17
хорош)
купешка оч нравится, чодкая)
0
RIDER
#  RIDER  27 October 2010 в 17:18
+2
0
Nottrueman
#  Nottrueman  27 October 2010 в 17:23
очень для меня интересная информация, спасибо что каждый мотор подробно описал!
0
TazZlo
#  TazZlo.TAZ  27 October 2010 в 17:30
Да, пост действительно интересный. И инфы и фоток много, кароче мне понравился) Да и тем более бумер моя любимая иномарка) оставил плюсик)
0
znaki znak
#  znaki znak  27 October 2010 в 17:30
пост хорош.
но машина мне не нравится, кроме 135)
0
TAZeratti
#  TAZeratti.TAZ  27 October 2010 в 17:32
У меня у знакомой BMW 123d, классный аппарат, плюсы пока только в коментах+++
0
Magnifico
#  Magnifico  27 October 2010 в 17:42
У форда в гольф-классе не фиеста, а фокус играет)
1
McFly
#  McFly  27 October 2010 в 19:19
угу
0
Morj
#  Morj  27 October 2010 в 17:59
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/7059539-1117.html Тачка с первого видео)
0
named
#  named.TG  27 October 2010 в 18:06
ништяк ништяковский)
тока почему всех прикалывает именно купе версия? меня вот не тока купе, а ещё и хетч 3х дверный ) интересно его можно брать с 135i двиглом ?)
0
RoX.ZLoY-
#  RoX.ZLoY-.ЮЗАО  27 October 2010 в 19:16
нельзя )) ток 130 есть хетчи )
0
OPqueen
#  OPqueen  28 October 2010 в 10:29
хетчей 3дв, 135 - не бывает!!! есть только 130)
0
DoYouLoveMe
#  DoYouLoveMe  27 October 2010 в 18:08
У лишь есть вопрос... =\ Сидел присматривался к копейки , спугнул 8ми ступак =\
Много владельцы копейки говорили что машинка шустрая...
Также волнует вопрос , много ли места там , для "дяди" 1,95 =D
0
RoX.ZLoY-
#  RoX.ZLoY-.ЮЗАО  27 October 2010 в 19:17
в купэ - достаточно ))за хетчи не берусь говорить - не лазил по ним. места реально много )))
0
x3
#  x3  27 October 2010 в 18:17
копейка прикольная машина, но это не то, что я бы купил за лям+
и фиеста как-то не подходит мне кажется в список "одноклассников"
0
JorikNomer1
#  JorikNomer1  27 October 2010 в 18:41
интерестинг, + !
0
Shturman
#  Shturman.TG  27 October 2010 в 18:50
Hyundai i20 скопировала у BMW 1s.

фото hyundai i20:
http://images.yandex.ru/yandsearch?nl=1&ed=1&rpt=simage&img_url=prekolno.ru%2Fuploads%2Fposts%2F2008-10%2F1223992388_000022.jpg&text=hyundai%20i20&spsite=fake-012-5073475.ru&p=11
0
Shturman
#  Shturman.TG  27 October 2010 в 18:51
выдели те всю ссылку ,так не работает.
0
x3
#  x3  27 October 2010 в 18:56
че где скопировано??)
0
-ТиМоХа-
#  -ТиМоХа-.BRBS  27 October 2010 в 20:26
блин.Вот когда вышел этот хрюндель и когда вышел бмв
0
samara1
#  samara1  27 October 2010 в 19:12
отлично плюс))))
0
RoX.ZLoY-
#  RoX.ZLoY-.ЮЗАО  27 October 2010 в 19:19
За пост респект от владельца 135 =)
Машина ураган ! понторез - поздравляю с отличной покупкой ))
МНогие говорят что не взяли бы за ту цену и тд и тп - я взял... и ни разу не пожалел. честно. лучшая машина на свете.
Только одно НО =) у МЕНЯ в руках она жрет 18 литров на сотню км )))
Ну... 306 кобыл все дела, если не гонять - то нет смысла брать такой табун.
Всем Мир !
0
Chris_tinochka
#  Chris_tinochka  27 October 2010 в 19:49
+1 к Мише. Тоже многие говорят, что она таких денег не стоит. Но не жалею. Обалденная машина. Реально для эгоистов. Ды и не возможно в ней думать о чем- то кроме скорости и драйва)
За пост ОГРОМНЕЙШИЙ ПЛЮС!
0
Дуська
#  Дуська.DT  27 October 2010 в 20:09
машинка-сказка)))
0
MoscowNeverSleeps
#  MoscowNeverSleeps  27 October 2010 в 20:12
take this +3 man !
0
-ТиМоХа-
#  -ТиМоХа-.BRBS  27 October 2010 в 20:27
всем спасибо..видать не зря я его дважды начинал писать))
0
kirph
#  kirph.16rus  27 October 2010 в 21:03
ух зачитался) хороший пост)
0
-ТиМоХа-
#  -ТиМоХа-.BRBS  27 October 2010 в 21:04
Привет Кир)Как там суба?
0
V4nz0r
#  V4nz0r  27 October 2010 в 21:14
классный пост,только вот наверное не фиеста,а фокус одноклассник)
0
-ТиМоХа-
#  -ТиМоХа-.BRBS  27 October 2010 в 21:26
ну на вики были перечислены все эти тачки с этого класса.Может и фокус тоже)
0
sanya2009rus
#  sanya2009rus  27 October 2010 в 22:24
Теперь даже задумался насчёт возможной покупки))
За пост огромное спасибо!
Буду благодарен если выйдет что-нить подобное о 3ей или 5ой сериях
Плюсую пока коментом(
1
-ТиМоХа-
#  -ТиМоХа-.BRBS  27 October 2010 в 22:25
ну посмотрим)может сделаю что нить
0
KoCTuK_perm
#  KoCTuK_perm  27 October 2010 в 22:27
а разве цивик и фиеста в одном классе ? оО
0
-ТиМоХа-
#  -ТиМоХа-.BRBS  27 October 2010 в 22:28
ну если верить вики то да)
0
IgoreG
#  IgoreG.16rus  27 October 2010 в 23:09
хороша! только козлит на наших дорогах((
0
-ТиМоХа-
#  -ТиМоХа-.BRBS  27 October 2010 в 23:11
енто как?))
0
IgoreG
#  IgoreG.16rus  27 October 2010 в 23:29
козлит?? спроси у ильи (кипиша)... он вон во время автопробега жаловался что угнаться не может за остальными... она просто жесткая и легкая.... вот ее и на кочках кидает..
0
-ТиМоХа-
#  -ТиМоХа-.BRBS  28 October 2010 в 00:20
акей)
он вообще должен отписаться тута
0
Михаил Владимирович
#  Михаил Владимирович.AUDI  27 October 2010 в 23:20
++++ пост гуд
0
-ТиМоХа-
#  -ТиМоХа-.BRBS  27 October 2010 в 23:22
пасиб Миш)
0
ForiN
#  ForiN.77rus  28 October 2010 в 00:24
ерунду говорите товарищ. Форд фиеста и пежо 307совершено не подходят под сравнение. Точнее, фиеста в гольф класс никоим боком не лезет. Тоесть ваще никак, если только затолкать. Это тогда можно фиесту и с 308 сравнить, но форд тут и рядом то не стоял ни разу)
0
OPqueen
#  OPqueen  28 October 2010 в 10:33
отличный пост! все верно)) сама, как владелица 130 - подтверждаю!) машина - сказка!
она божественная. но, к моему огромному сожалению, при всей моей необъятной любви к ней я вынуждена ее продать((( так складываются обстоятельства( так что, кому интересно - смотрите мой блог. отрываю от сердца! исключительно в надежные руки!
0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29