личный блог -ТиМоХа- →
Немецкая копейка.Или история бумера первой серии:)
Давно я не писал не что такого....большого что ли...и вот сегодня решил написать про замечательную машинку...а решился я только потому что у одного из смотравчанина...не будем показывать на него пальцем,в гараже появилась замечательная белая обновочка...именно благодаря этому я и решился на написание этого поста:)Короче.Из всего выше написаного следует то что сегодня речь пойдет о
И так копейка.Это самая маленькая модель из всей линейки БМВ.Как ни странно но Баварцы решили захватить такую классавую нишу как гольф-класс..(он же класс С он же класс Small family car).А в этом классе уже обитали такие соперники как
VW Golf, Ford Fiesta, Peugeot 307, Opel Astra, Honda Civic
Все эти перечисленные машинки время от времени преподносили друг другу какие то сюрпризы,но в 2004 году BMW удивило всех выпуском своей первой серии и так сказать захватом гольф-класса.И так.Маэне дамэн унд хэррэн.Mission Okkupation Golf-Klasse gestartet :)
Как и все БМВ, копейка рассчитана на водителя.Все средства управления сосредоточены вокруг водителя.И вообще помойму бмв это машина для эгоиста...есть ты ( то есть водитель) и есть она...ну или он (то есть машина).И больше никто не нужен...
И так, 1 серия это удобный и функциональный хетчбек,но как любой БМВ со спортивным характером.Что интересно,так это то что серия «Один»(отмечена заводским индексом Е87) позаимствовала немало компонентов от ещё не вышедшей «Третьей» серии (а это Е90). Эту копейку не возможно спутать с любой другой машиной...длинная колесная база,короткие свесы..увидел её..и про себя думаешь...ооо это же та самая копейка:)
Кстати - Этот копиёс единственное авто в своем классе с продольным расположением двигателя, и имеет идеальную распределение веса (50 на 50).Благодаря этому машинка обеспечивает низкий центр тяжести и оптимальную тягу.
И ещё: Диаметр разворота, равный всего 10.7 метрам, делает забавным движение по городу.
ну насчет забавного спросим у обладателей этих агрегатов.
Внешность.
Смотря на неё,виден современный стиль BMW.... Снаружи она вроде как перекликается с Z4, а внутри... панель приборов напоминает уже Х3.
а вот уже Х3
Длина машинки,всего 4,23 м.И если ставить как соперника...ну скажем Volkswagen Golf...то копейка длиннее «Гольфа» на 20 мм.Вот вам и гольф класс.Сама база авто(А это 2,66 м) гарантирует отменные ходовые качества, а также достаток места в салоне (опять таки спросим обладателей)Аэродинамика тоже на уровне -коэффициент сопротивления воздуха Сх = 0,29
Что ещё...ну например не может не радовать тот факт что весь гольф-класс это передний привод.Но не тут то было.БМВ это или задний или полный.И вот даже самая маленькая копейка имеет "правильный" привод...
Теперь перейдем к более интересному...
Двигатели.
Всего у нас на выбор аж 12 двигателей.8 бензиновых (начиная от 1.6 и заканчивая 3.0) и 4 дизеля (2.0)
вот например самая простая четверочка за 10,8 секунд разгоняется до 100 км/ч.И так она валит до 200 км/ч.А самый мощный бензиновый движок до ста разгоняется за 5 секунд (прям супер кар) и валит до 250 км/ч.
У дизелей самый мощная версия это 123d.Имея чуть больше двухсот сил и при этом 400 крутящего момента,это чудо до ста разгоняется за 7 секунд (на механике) и продолжает ехать в таком темпе до 240 км/ч.
А теперь собственно вся линейка двигателей
Бензин:
Модели
BMW 116i (E87)
N45B16 -рядная четверка.1.6.115 сил и 150 Нм.(0-100 за 10.9)Выпускается с 2004 по 2007 год.С 2007 по 2009 на данную модель ставится двигатель N43B16 (E87; E81).Это был 1.6 выдававший 122 силы и 160 момента.Разгон до сотни 10.1 на механике и 11 с автоматом.Максималка составляла 204 и 202 соответственно.
Затем в 2009 году этот же двигатель N43B16 (E87; E81) увеличил в обьеме до 2 ух литров.Мощность осталась прежней,увеличился крутящий момент (185 Нм).Разгон составлял теперь 9.9 секунд (механика).Максимальная скорость не изменилась.
в () показаны модели на которые ставился тот или иной двигатель
BMW 118i
С 2005 по 2007 года на эту модель ставился двигатель N46B20 (E87) обьемом два литра,и выдававший 127 сил и 180 момента.От 0 до 100 данная модель разгонялась за 9.4 (механика) и 10.1 (автомат).Максимальная скорость была 208 и 204 км/ч.Затем с 2007 года на эту модель ставится двигатель N43B20 (E87; E81; E88).143 сил и190 Нм.Эта модель имела максимальную скорость в 210 км/ч.
BMW 120i
Вначале эта модель имела двигатель модели N46B20 (E87).Двух литровый мотор,развивавший 150 сил и 200 момента.С 0 -100 км/ч 7.9 (Механика) и 9.3 (автомат)217 км/ч была максимальной скоростью.
Была так же модель 120i Cabrio.На этой модели стоял двигатель N43B20 (Е88)2.0 л 170 л.с., и 210 Нм.
BMW 125i Cabrio (E88)
А вот в 2008 году появилась новая модель.Точнее двигатель.Это был новый трёх литровый двигатель N52B30 (Е88,Е82). 218 сил и 270 Нм.Разгон до ста составлял уже 6.4 секунды а на автомате только семь секунд.Максимальная скорость была 245 км/ч.
Так же этот двигатель стоял и на версии купе.
BMW 128i
Снова 2008 год,и снова N52B30 (Е88,Е82).Правда на этот раз появились некоторые изменения.Это был все тот же рядный шести цилиндровый трёх литровый двигатель,но теперь вместо 218 сил,он выдёт уже 230 и 271 Нм.6.4 до ста (механика) 6.7 (автомат).
Кстати.Двигатель N52B30 ставят на большое кол-во моделей.Такие как Е90(2,3),Е60(1)Е83,Е70,Е85,Е86,Е87...врочем что бы ВАМ лишний раз не гуглить..ну или кто то не знает что это за модели (например Я :) )То скажем так.Этот двигатель ставят на 3,5,6,7,X3,X5,Z4 серии.Правда там этот двигатель имеет разную мощность.Начиная от 218 сил (это 325) и заканчивая 272 силами (а это X5,X3)
так а теперь самое вкусненькое.Теперь модель
BMW 130i (данная модель в M пакете )
Уже знакомый двигатель N52B30 (E87; E81),на этой модели развивал аж 265 сил и целых 315 Нм.Разгон у неё составлял всего каких то 6 секунд(на механике) и 6.3 (на автомате)Максимальная скорость была 250 км/ч.
С 2009 года этот же двигатель стал выдавать на порядок меньше...258 сил и на 315 момента.Правда на хар-ки это не повлияло.
Ну и наконец венчает всю эту линейку двигателей...так сказать всем бензинам бензин:)
BMW 135i
какая нямка:)))
И так.С 2008 года по 2010 на этой модели стоял двигатель N54B30.да да это всё тот самый двигатель.НО! Это чудо выдает аж 306 лошадиных сил и аж колосальные 400 Нм!!!И это авто гольф класса!С 0 -100 эта ракета пуляла всего за 4.8 секунд.Но на механике.А с автоматом эта пуля разгонялась за 4.7 сек.Максимальная скорость 250 км/ч.И наверняка она ограничена.Невероятная машина
довольная морда блин:))
А с этого года.На эту и не без того совершенный автомобиль,ставят ещё и новый,современный робот с 7ми ступенчатой коробкой передач со сдвоенным сцеплением (DCT).Двигатель все тот же.Рядная шестерка в мощности не изменила.Но зато изменился разгон.А это 5.3 секунд.А с роботом это вообще 5.2.Кабрик разгоняется за 5.6 (с роботом 5.5...но это кабрик)расход 8.5 литров (опять таки спросим у обладателя)
а теперь кабрик
Что же.На бензине закончим.Я думаю вы не сильно устали...да лаадно.Вертеть колесико мышки не так уж и сложно:)
Теперь Дизеля: (все рядные четверки)
Модель:
BMW 116d
N47D20 (E87; E81).Двух литровый.116 сильный двигатель,выдает не скромные 260 Нм.разгон с 0 до 100 за 0 за 10 секунд.Максималка 200 км/ч.Кстати примерно такой же момент выдает версия 125.
BMW 118d
С 2004 по 07 года,на этой модели стоял M47TU2D20 (Е87).Двухлитровый агрегат на 120 силы.Правда момент уже 280 Нм.Остальные хар-ки те же.А вот в 2007 году появился новый двигатель N47D20 (E87; E81; E82; E88).Тут уже совершенно другие цифры.141 сила и целых 300 крутящего момента,разгоняли эту дизельную кроху до ста километров за 9 секунд.А максимальная скорость уже была 210 км/ч.Так же можно взять тарахтящий карбрик:)
или просто купешку
BMW 120d
2004–2007 года.Модель 120d работала в паре с двигателем M47TU2D20 (E87).Выдает 163 силы и 340 Нм.C 0-100 за 7.9.Максимальный спииид 220 кэмэчэ.С 2007 года стоит новый двигатель N47D20 (E87; E81; E82; E88).Опять таки два литра.Но уже целых 177 сил и не малые 350 Нм.Семь с половиной секунд до сотки и 220 км/ч максимальной скорости...он валит:))
Ну и наконец.Всем дизелям дизель
BMW 123d
Та же модель двигателя что и в 120..вот только выдает она на порядок больше мощности.204 силы и невероятные 400 момента,выстреливают эту малышку до ста за 7 секунд(механика),и продолжает лететь дальше до максимальных 240 км/ч
Так...а теперь тот благодаря кому сегодня я начал писать этот пост...Сашкаа и его новая игрушка...ммм какая же она.Саш...твои комментарии оочень приветствуются:)
думаю это ещё не конец...мне кажется я много не написал...извиняйте есичО :)
-ТиМоХа-
BMW 1 series
И так копейка.Это самая маленькая модель из всей линейки БМВ.Как ни странно но Баварцы решили захватить такую классавую нишу как гольф-класс..(он же класс С он же класс Small family car).А в этом классе уже обитали такие соперники как
VW Golf, Ford Fiesta, Peugeot 307, Opel Astra, Honda Civic
Все эти перечисленные машинки время от времени преподносили друг другу какие то сюрпризы,но в 2004 году BMW удивило всех выпуском своей первой серии и так сказать захватом гольф-класса.И так.Маэне дамэн унд хэррэн.Mission Okkupation Golf-Klasse gestartet :)
Как и все БМВ, копейка рассчитана на водителя.Все средства управления сосредоточены вокруг водителя.И вообще помойму бмв это машина для эгоиста...есть ты ( то есть водитель) и есть она...ну или он (то есть машина).И больше никто не нужен...
И так, 1 серия это удобный и функциональный хетчбек,но как любой БМВ со спортивным характером.Что интересно,так это то что серия «Один»(отмечена заводским индексом Е87) позаимствовала немало компонентов от ещё не вышедшей «Третьей» серии (а это Е90). Эту копейку не возможно спутать с любой другой машиной...длинная колесная база,короткие свесы..увидел её..и про себя думаешь...ооо это же та самая копейка:)
Кстати - Этот копиёс единственное авто в своем классе с продольным расположением двигателя, и имеет идеальную распределение веса (50 на 50).Благодаря этому машинка обеспечивает низкий центр тяжести и оптимальную тягу.
И ещё: Диаметр разворота, равный всего 10.7 метрам, делает забавным движение по городу.
ну насчет забавного спросим у обладателей этих агрегатов.
Внешность.
Смотря на неё,виден современный стиль BMW.... Снаружи она вроде как перекликается с Z4, а внутри... панель приборов напоминает уже Х3.
а вот уже Х3
Длина машинки,всего 4,23 м.И если ставить как соперника...ну скажем Volkswagen Golf...то копейка длиннее «Гольфа» на 20 мм.Вот вам и гольф класс.Сама база авто(А это 2,66 м) гарантирует отменные ходовые качества, а также достаток места в салоне (опять таки спросим обладателей)Аэродинамика тоже на уровне -коэффициент сопротивления воздуха Сх = 0,29
Что ещё...ну например не может не радовать тот факт что весь гольф-класс это передний привод.Но не тут то было.БМВ это или задний или полный.И вот даже самая маленькая копейка имеет "правильный" привод...
Теперь перейдем к более интересному...
Двигатели.
Всего у нас на выбор аж 12 двигателей.8 бензиновых (начиная от 1.6 и заканчивая 3.0) и 4 дизеля (2.0)
вот например самая простая четверочка за 10,8 секунд разгоняется до 100 км/ч.И так она валит до 200 км/ч.А самый мощный бензиновый движок до ста разгоняется за 5 секунд (прям супер кар) и валит до 250 км/ч.
У дизелей самый мощная версия это 123d.Имея чуть больше двухсот сил и при этом 400 крутящего момента,это чудо до ста разгоняется за 7 секунд (на механике) и продолжает ехать в таком темпе до 240 км/ч.
А теперь собственно вся линейка двигателей
Бензин:
Модели
BMW 116i (E87)
N45B16 -рядная четверка.1.6.115 сил и 150 Нм.(0-100 за 10.9)Выпускается с 2004 по 2007 год.С 2007 по 2009 на данную модель ставится двигатель N43B16 (E87; E81).Это был 1.6 выдававший 122 силы и 160 момента.Разгон до сотни 10.1 на механике и 11 с автоматом.Максималка составляла 204 и 202 соответственно.
Затем в 2009 году этот же двигатель N43B16 (E87; E81) увеличил в обьеме до 2 ух литров.Мощность осталась прежней,увеличился крутящий момент (185 Нм).Разгон составлял теперь 9.9 секунд (механика).Максимальная скорость не изменилась.
в () показаны модели на которые ставился тот или иной двигатель
BMW 118i
С 2005 по 2007 года на эту модель ставился двигатель N46B20 (E87) обьемом два литра,и выдававший 127 сил и 180 момента.От 0 до 100 данная модель разгонялась за 9.4 (механика) и 10.1 (автомат).Максимальная скорость была 208 и 204 км/ч.Затем с 2007 года на эту модель ставится двигатель N43B20 (E87; E81; E88).143 сил и190 Нм.Эта модель имела максимальную скорость в 210 км/ч.
BMW 120i
Вначале эта модель имела двигатель модели N46B20 (E87).Двух литровый мотор,развивавший 150 сил и 200 момента.С 0 -100 км/ч 7.9 (Механика) и 9.3 (автомат)217 км/ч была максимальной скоростью.
Была так же модель 120i Cabrio.На этой модели стоял двигатель N43B20 (Е88)2.0 л 170 л.с., и 210 Нм.
BMW 125i Cabrio (E88)
А вот в 2008 году появилась новая модель.Точнее двигатель.Это был новый трёх литровый двигатель N52B30 (Е88,Е82). 218 сил и 270 Нм.Разгон до ста составлял уже 6.4 секунды а на автомате только семь секунд.Максимальная скорость была 245 км/ч.
Так же этот двигатель стоял и на версии купе.
BMW 128i
Снова 2008 год,и снова N52B30 (Е88,Е82).Правда на этот раз появились некоторые изменения.Это был все тот же рядный шести цилиндровый трёх литровый двигатель,но теперь вместо 218 сил,он выдёт уже 230 и 271 Нм.6.4 до ста (механика) 6.7 (автомат).
Кстати.Двигатель N52B30 ставят на большое кол-во моделей.Такие как Е90(2,3),Е60(1)Е83,Е70,Е85,Е86,Е87...врочем что бы ВАМ лишний раз не гуглить..ну или кто то не знает что это за модели (например Я :) )То скажем так.Этот двигатель ставят на 3,5,6,7,X3,X5,Z4 серии.Правда там этот двигатель имеет разную мощность.Начиная от 218 сил (это 325) и заканчивая 272 силами (а это X5,X3)
так а теперь самое вкусненькое.Теперь модель
BMW 130i (данная модель в M пакете )
Уже знакомый двигатель N52B30 (E87; E81),на этой модели развивал аж 265 сил и целых 315 Нм.Разгон у неё составлял всего каких то 6 секунд(на механике) и 6.3 (на автомате)Максимальная скорость была 250 км/ч.
С 2009 года этот же двигатель стал выдавать на порядок меньше...258 сил и на 315 момента.Правда на хар-ки это не повлияло.
Ну и наконец венчает всю эту линейку двигателей...так сказать всем бензинам бензин:)
BMW 135i
какая нямка:)))
И так.С 2008 года по 2010 на этой модели стоял двигатель N54B30.да да это всё тот самый двигатель.НО! Это чудо выдает аж 306 лошадиных сил и аж колосальные 400 Нм!!!И это авто гольф класса!С 0 -100 эта ракета пуляла всего за 4.8 секунд.Но на механике.А с автоматом эта пуля разгонялась за 4.7 сек.Максимальная скорость 250 км/ч.И наверняка она ограничена.Невероятная машина
довольная морда блин:))
А с этого года.На эту и не без того совершенный автомобиль,ставят ещё и новый,современный робот с 7ми ступенчатой коробкой передач со сдвоенным сцеплением (DCT).Двигатель все тот же.Рядная шестерка в мощности не изменила.Но зато изменился разгон.А это 5.3 секунд.А с роботом это вообще 5.2.Кабрик разгоняется за 5.6 (с роботом 5.5...но это кабрик)расход 8.5 литров (опять таки спросим у обладателя)
а теперь кабрик
Что же.На бензине закончим.Я думаю вы не сильно устали...да лаадно.Вертеть колесико мышки не так уж и сложно:)
Теперь Дизеля: (все рядные четверки)
Модель:
BMW 116d
N47D20 (E87; E81).Двух литровый.116 сильный двигатель,выдает не скромные 260 Нм.разгон с 0 до 100 за 0 за 10 секунд.Максималка 200 км/ч.Кстати примерно такой же момент выдает версия 125.
BMW 118d
С 2004 по 07 года,на этой модели стоял M47TU2D20 (Е87).Двухлитровый агрегат на 120 силы.Правда момент уже 280 Нм.Остальные хар-ки те же.А вот в 2007 году появился новый двигатель N47D20 (E87; E81; E82; E88).Тут уже совершенно другие цифры.141 сила и целых 300 крутящего момента,разгоняли эту дизельную кроху до ста километров за 9 секунд.А максимальная скорость уже была 210 км/ч.Так же можно взять тарахтящий карбрик:)
или просто купешку
BMW 120d
2004–2007 года.Модель 120d работала в паре с двигателем M47TU2D20 (E87).Выдает 163 силы и 340 Нм.C 0-100 за 7.9.Максимальный спииид 220 кэмэчэ.С 2007 года стоит новый двигатель N47D20 (E87; E81; E82; E88).Опять таки два литра.Но уже целых 177 сил и не малые 350 Нм.Семь с половиной секунд до сотки и 220 км/ч максимальной скорости...он валит:))
Ну и наконец.Всем дизелям дизель
BMW 123d
Та же модель двигателя что и в 120..вот только выдает она на порядок больше мощности.204 силы и невероятные 400 момента,выстреливают эту малышку до ста за 7 секунд(механика),и продолжает лететь дальше до максимальных 240 км/ч
Так...а теперь тот благодаря кому сегодня я начал писать этот пост...Сашкаа и его новая игрушка...ммм какая же она.Саш...твои комментарии оочень приветствуются:)
думаю это ещё не конец...мне кажется я много не написал...извиняйте есичО :)
-ТиМоХа-
27 October 2010 в 16:39
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.