бортовик автомобиля Маленький зверёныш →
ГБЦ от ОКБ Двигатель на Peugeot 206
Ну собственно как все начиналось...
Давным давно, когда деревья были большие а солнце теплое...
Вообщем искал я чем "подбодрить" сердце моего львенка, думал о всяком разном, поскольку на французов нефига не найти да еще и драг я не люблю, поэтому верховые валы как обычно все корячут мне абсолютно не интересны и вот в один прекрасный день разговорился со знакомым из Украины, он тоже ярый поклонник пыжоф, но у него 205 моделька с "мишкой" под капотом
(мишка - двигатель Пежо MI-16 2.0 литра и 167 лошадок)
ну так вот он мне и говорит, а в Москве же продают бошку с низовыми валами уже год как и никому она не нужна!!!!! Позвони поинтересуйся...
Дал мне ориентировку на человека, а именно ник Stan (как потом выяснилось пилот раллийной комманды FHS), после недолгих поисков по сайтам и форумам я раздобыл телефон и позвонил
-алло, добрый день я по поводу головки длока на 206
-да, что интересует?
-продаете?!
-да!
-а как бы мне её забрать?
-(небольшая пауза) сейчас я вам дам телефон механика нашего, вы с ним поговорите
-спасибо!
Позвонил механику, которы мне поведал, что голова эта заказывалась в ОКБ Двигатель, он же Мастер-мотор, который в свое время строили раллийные Москвичи, и пока её просчитывали и вытачивали, их Пыж боевой приказал долго жить и голова оказалась ненужной, поскольку они перешли на другое авто и лежит она уже год на складе и чтоб я её забрал надо надо найти все компоненты.
спустя примерно неделю я стал обладателем данного чуда и это чудо еще почти год пылилось у меня под кроватью..
ну а совсем недавно его инсталировали на мой пипелац!
что могу сказать поведение машины заметно изменилось, стал более эластичный ход, нет провала до 4000 оборотов, он с 0 (620 хх) равномерно набирает и что самое интересное нет падения после 6000 как было обещано, интересно что теперь покажет дино, (обещано было 150 сил и 240 момента) ну и конечно теперь я брежу установкой компрессора, но это уже совсем другая история...
Давным давно, когда деревья были большие а солнце теплое...
Вообщем искал я чем "подбодрить" сердце моего львенка, думал о всяком разном, поскольку на французов нефига не найти да еще и драг я не люблю, поэтому верховые валы как обычно все корячут мне абсолютно не интересны и вот в один прекрасный день разговорился со знакомым из Украины, он тоже ярый поклонник пыжоф, но у него 205 моделька с "мишкой" под капотом
(мишка - двигатель Пежо MI-16 2.0 литра и 167 лошадок)
ну так вот он мне и говорит, а в Москве же продают бошку с низовыми валами уже год как и никому она не нужна!!!!! Позвони поинтересуйся...
Дал мне ориентировку на человека, а именно ник Stan (как потом выяснилось пилот раллийной комманды FHS), после недолгих поисков по сайтам и форумам я раздобыл телефон и позвонил
-алло, добрый день я по поводу головки длока на 206
-да, что интересует?
-продаете?!
-да!
-а как бы мне её забрать?
-(небольшая пауза) сейчас я вам дам телефон механика нашего, вы с ним поговорите
-спасибо!
Позвонил механику, которы мне поведал, что голова эта заказывалась в ОКБ Двигатель, он же Мастер-мотор, который в свое время строили раллийные Москвичи, и пока её просчитывали и вытачивали, их Пыж боевой приказал долго жить и голова оказалась ненужной, поскольку они перешли на другое авто и лежит она уже год на складе и чтоб я её забрал надо надо найти все компоненты.
спустя примерно неделю я стал обладателем данного чуда и это чудо еще почти год пылилось у меня под кроватью..
ну а совсем недавно его инсталировали на мой пипелац!
что могу сказать поведение машины заметно изменилось, стал более эластичный ход, нет провала до 4000 оборотов, он с 0 (620 хх) равномерно набирает и что самое интересное нет падения после 6000 как было обещано, интересно что теперь покажет дино, (обещано было 150 сил и 240 момента) ну и конечно теперь я брежу установкой компрессора, но это уже совсем другая история...
Автомобили: Peugeot 206
17 October 2010 в 19:20
Последний раз отредактировал K-o-t, 17 October 2010 в 19:22
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.