личный блог ЭL-calibra

"Опель не едет!" Опровержение 1...

Зачем мне это?
Один человек написал, что тюнинг опеля - по факту дрочерство и опель не едет и не поедет....

Это будет серия постов, ибо я считаю, что каждая из машин, о которой я буду писать достойна внимания! А в связи с тем, что сайт у нас профилирующий, надеюсь вам будет интересно...
Итак, начнем...
Для начала хочу немного углубиться в историю - перенесемся на 4 года назад...
как все начиналось

и что получилось:
Астра 4х4 Васи Драгстера. Краснодарский край
(публикация в макси-тюнинг октябрь 2007)
разгон до 100км/ч - 3,5 с
чистое время прохождения квоттера - 10,6 с (внимание, это 2007 год!)
масса машины - 1035 кг
мощность мотора 500+ л.с.





Турбина Garett GT35R
фронтальный интеркулер "OBX"
впускные трубы 3 дюйма
блоу-офф Tial Sport, 42мм
вестгейт Tial Sport 42мм
форсунки RC (производительность 1000 кубов)
блок управления Haltech E6X
три топливных насоса
топливный ресивер (накопитель)
система закиси азота NOS на 70-80 л.с., управляемая контролером закиси NOS
распредвалы фирмы "Шрик" 10,8; 276 градусов
разрезные шестерни фирмы "Дибилас динамик"
H-образные шатуны
шпильки ГБЦ фирмы ARP
усилительная плита блока двигателя
межосевая и межколесные блокировки дифференциала колес
тормоза 280мм
трансмиссия Walter Hurlimann

p.s. эта Астра в заезде показала себя быстрее, чем YAMAHA R1...



В октябре 2007 перед официальным дрэг ресингов, который проходил под патронажом правительства Москвы, произошла страшная история... Астра сгорела! Цитата хозяина:

"Третьего октября поздно вечером, за сутки до нашего планового выезда на чемпионат, мне позвонили, и соопщили время квотера Воробьёвского ЭВО. Его результат напорч отбил мне сон.
На следующий день было решенно купить ещё 109го бенза, и приложить все возможные усилия, чтобы накрыть результат московского ЭВО.
Сначала машина не давала нужного результата. Но примерно в четыре часа ночи, после того, как было выжжено 40 литров 109го топлива, машина поехала так как мне хотелось. Ускорение астры было на столько жёстким, что последние настройки пришлось делать на четвёртой передаче. ............................на третьей я уже не успевал, да и нимог ничего уловить, было ощущение, что при наборе скорости на третьей передаче, глаза разьезжаются в разные стороны, и показания лямбды просто растекались по дисплею.
В шесть тридцать утра работа по настройке мотора на 2.2 бара. была полностью законченна.
Последний тест.... Я сел за руль, Расставив на старте и на финише моих помощников. Переживание "билось через край"
Старт на новой резине был идеален. Хоть помнится всё урывками, но выкрутив вторую передачу, я какимто образом заметил, что тумблер закиси не активирован.Вместе с переключением на третью передачу, я дёрнул тумблер вверх, и утопил педаль газа в пол. Далее, пересекая финиш, в машине сильно пахнуло бензином, Жёстко тормозя почти с двухсот шестидесяти км/ч я только и думал,хотьбы ни хлопнуло. Но без этого к большому сожалению не обошлось.
Примерно на ста км/ч из под капота рванул огонь. Дальше вы всё знаете..."
(фото есть у меня в альбоме)

по времени вышел из 10 с...

Апрель 2009 года, что изменилось:
усиленная раздадка Hurlimann
турбина Garett GT40-42 на 850 л.с. (та что слева)

фронтальный интеркулер "OBX" 600х300х76.
блоу-офф Tial Sport 50мм
два весгейта Tial Sport 42мм
Форсунки Bosch platinum sport 1600 сс
блок управления Haltech Platinum sport
усилитель зажигания "HKS"
четыре топливных насоса
выхлоп 4 дюйма
система закиси азота "NOS" на 125 л.с. управляемая контролером закиси "NOS".
«T» образные шатуны
Разгон до 100км/ч около 3х сек.
Ориентировочная мощность мотора пока не известна.

Июнь 2009 года:
"Последние тесты были вчера, пока на 98м бензе, на давлении 2.4 бара. По логам разгон до 100км.ч. -2.267сек. до 200км.ч. -7.894сек"

История побед: (фото кубков тут)
Сезон 2006г.
Первый этап открытого чемпионата ЮФО. 1е место, класс Анлим.
Первый этап открытого чемпионата ЮФО. 1е место, класс ФСБ
Второй этап открытого чемпионата ЮФО. 1е место, класс FSB
Третий этап открытого чемпионата ЮФО. 1е место в классе Анлим.
Пятый этап открытого чемпионата ЮФО. 1е место, класс Анлим.
Шестой этап открытого чемпионата ЮФО. 1е место, класс Анлим.
ЗОЛОТОЙ КУБОК СЕЗОНА 2006 по итогам чемпионата ЮФО
Сезон 2007г.
Первый этап открытого чемпионата Краснодарского края. 1е место,класс Анлим.
Второй этап открытого чемпионата Краснодарского края. 1е место,класс Анлим.
Чемпионат Северокавказского округа. 1е место, класс Анлим.
Чемпионат Северокавказского округа. 1е место, класс ФСБ
Чемпионат "Горячая полоса" город Туапсе. 1е место,класс Анлим.
ЗОЛОТОЙ КУБОК СЕЗОНА 2007 по итогам чемпионата Краснодакского края, и Северокавказского округа.
Чемпионат Кубок "Норт Ост" г. Новороссийск. 1е место, класс Анлим.8 Ноября 2008г.

Да, это уже история, зато какая... В 2007 году, когда Астра сгорела, я ездила с ребятами в Краснодарский край, чтобы подержать Васю! С двумя его механиками мы разобрали весь моторный отсек.. Это был первый опыт общения "руками" с турбомотором. Тогда то для меня все и началось... )

В 2010 году проект был закрыт. Но память о нем осталась )))
82
6 October 2010 в 11:40
5554
69
69 комментариев:
Fanconi
#  Fanconi   6 October 2010 в 11:48
;)
Скоро я снова встану в ряды опелеводов)
Овощная Омега c 211 л.с., надеюсь вытянуть за 300. Так что подрифтуем)
2
ЭL-calibra
#  ЭL-calibra.SF.TV   6 October 2010 в 11:52
ждемс!
если захочешь поговорить об этом (с 2111 до 300), свисти... ))
6
Fanconi
#  Fanconi   6 October 2010 в 11:59
Эль, с тобой, на эту тему, я готов говорить и днем и ночью.
В не формата... кальянчик надобно тебе передать
1
Fanconi
#  Fanconi  для Fanconi   6 October 2010 в 12:00
ты кстати про калибру напишешь?
1
ЭL-calibra
#  ЭL-calibra.SF.TV  для Fanconi   6 October 2010 в 12:05
когда построю, обязательно напишу... )
ты же понимаешь, писать о замене колодок и тормозных дисков или о чем-то подобном это не мой формат...
5
Fanconi
#  Fanconi  для ЭL-calibra.SF.TV   6 October 2010 в 12:11
Ты хочешь сказать, что переплывала Москву-реку на байдарке, ждала ее неделями, ночевала в сервисе, ради того что бы поменяли тормозные диски с колодками?
1
ЭL-calibra
#  ЭL-calibra.SF.TV  для Fanconi   6 October 2010 в 12:13
ахахахах, нет, та история была после капиталки, мы голову доделывали... )
ну блин, ты же понял о чем я! )))
5
Original
#  Original.\m/   6 October 2010 в 11:53
Интересно было... =) Спасибо за инфу!
2
ЭL-calibra
#  ЭL-calibra.SF.TV   6 October 2010 в 11:57
рада, что понравилось ))) скоро будет продолжение...
5
Sadist
#  Sadist.pb   6 October 2010 в 11:58
хорошая история

у меня была астра f универсал)
1
ЭL-calibra
#  ЭL-calibra.SF.TV   6 October 2010 в 12:01
))) наши люди!
1
Sadist
#  Sadist.pb   6 October 2010 в 12:01
йоу)
1
Андрюха-спб
#  Андрюха-спб.78rus   6 October 2010 в 12:11
Заствить!!!!ехать можно любую машину,,,
2
Андрюха-спб
#  Андрюха-спб.78rus   6 October 2010 в 12:21
Вот тому пример))) А бы ло то всего 112 сил..
3
FadeySan
#  FadeySan   6 October 2010 в 20:15
Прикольное видео) мне понравилось)
1
Sportline
#  Sportline   6 October 2010 в 23:02
Хорош старичок )))
1
ЭL-calibra
#  ЭL-calibra.SF.TV   6 October 2010 в 23:12
да, он клевый )
0
Никитта
#  Никитта   6 October 2010 в 12:25
бешеный опель+
1
Lipa Lip
#  Lipa Lip   6 October 2010 в 12:44
При таком подходе, это можно сказать о любом авто.....
и тазы валят....и т.д....
это уже не опель, это корч....
опровержение чего? опеля не едут? ну смотря какие и с чем сравнивать....
поставить новое авто, и ваш опель....в итоге заезда...у опеля слетит какой-нить патрубок, чих-пых заглохнет на старте, не включится вторая/третья и т.д....
я люблю корочи, но пост не понятен.
2
Fanconi
#  Fanconi   6 October 2010 в 12:49
Пост есть опровержение мифа, что даже корч на базе опеля не поедет и в принципе опель ехать не может.
1
Lipa Lip
#  Lipa Lip   6 October 2010 в 12:53
ааа....миф про опеля.....ни разу не на слуху....видать он только у владельцев опелей=)

з.ы. автор, а в спеках про двигатель ничего не сказано...на базе родного делали?

2
ЭL-calibra
#  ЭL-calibra.SF.TV  для Lipa Lip   6 October 2010 в 13:00
да, на базе родного... картинку ща выложу, тока работа зовет... через 15 мин все будет!
5
Gleb88
#  Gleb88  для ЭL-calibra.SF.TV   6 October 2010 в 15:45
X20XE?)
Или Лет?
1
ЭL-calibra
#  ЭL-calibra.SF.TV  для Gleb88   6 October 2010 в 15:55
x20xe не бывает ) есть c20xe...или x20xev
все 2-х литровые блоки у опеля одинаковые, разница лишь в том, что на let есть слив масла, а на остальных блоках площадка присутствует на этом месте, а отверстия нет... НО его можно просверлить ))
0
Gleb88
#  Gleb88  для ЭL-calibra.SF.TV   6 October 2010 в 15:58
перепутал) У меня просто xev... и как я знаю..возможностей для тюнинга например у него намного меньше чем на xe) А вообще мне было бы интересно узнать)
1
ЭL-calibra
#  ЭL-calibra.SF.TV  для Gleb88   6 October 2010 в 17:04
нафига дорабатывать xev, если есть xe ))
разница в том, что у xev продуваемость головы хуже
угол развала клапанов у хе лучше, размер больше )
в гоночных вариантах с хев снимали 260-265 сил, с хе до 300...
0
Gleb88
#  Gleb88  для ЭL-calibra.SF.TV   6 October 2010 в 17:23
Ну если есть xe значит надо его свапить))) Мне впринципе нужно сил 170-180 с xev снять)не больше)
1
ЭL-calibra
#  ЭL-calibra.SF.TV  для Gleb88   6 October 2010 в 17:31
если что-то хочешь спросить, давай в личку... )
0
ЭL-calibra
#  ЭL-calibra.SF.TV  для Gleb88   6 October 2010 в 13:54

5
Lipa Lip
#  Lipa Lip  для ЭL-calibra.SF.TV   6 October 2010 в 14:08
ааа=) так это инфа по данным макси-тюненга=))))))))))))
1
ЭL-calibra
#  ЭL-calibra.SF.TV  для Lipa Lip   6 October 2010 в 14:11
если у Васи остались фото со сборки моторы, я их выложу! )
знаю человека лично, не было поводов не доверять его словам.. )
4
Lipa Lip
#  Lipa Lip  для ЭL-calibra.SF.TV   6 October 2010 в 16:50
ну что ты=) к тебе никаких недоверий=)
просто, что ТА, что Форсаж крайне халатно относятся к инфе, что печатают, главное броские заголовки, чтобы дети покупали....ну или те, кто печатается там =)
1
ЭL-calibra
#  ЭL-calibra.SF.TV  для Lipa Lip   6 October 2010 в 17:05
спасибо )
0
ЭL-calibra
#  ЭL-calibra.SF.TV  для Lipa Lip   6 October 2010 в 14:08
Цитата Василий из журнала:
"... Начали с мотора. Двухлитровый блок "Астры" идентичен блоку турбовой Opel Calibra. ...... Кстати, поршневая при таком потенциале осталась стоковая! Но лишь потому, что на Astra GSI она в стоке кованая.
Если в шатунно-поршневая группа осталась стоковой, то в голове произошли некоторые несущественные изменения в виде высокооборотных валов с плавающим в диапозоне 900-1500 об/мин ХХ...."
4
ДРЮ
#  ДРЮ.   6 October 2010 в 16:20
опель едет, это доказано всем семейством OPC )
2
Fanconi
#  Fanconi   6 October 2010 в 17:05
только доказали достаточно поздно, в 1999 году, именно тогда, появилась первая opc astra.
1
Степа
#  Степа.vahue   6 October 2010 в 13:57
плюсяндер
1
LudoED
#  LudoED   6 October 2010 в 14:03
внешни она конечно выглядит как запор (
0
GluM_STI
#  GluM_STI   6 October 2010 в 14:12
Не на 12шку похожа=)))))))))))
1
GermanTkalich
#  GermanTkalich   6 October 2010 в 14:15
Внешне машина конечно не очень.
Но если верить тому что написано зачет))
0
Gleb88
#  Gleb88   6 October 2010 в 15:46
Да нормал она выглядит, и уж точно лучше 12шки, .буэ
1
Guliano
#  Guliano   6 October 2010 в 16:10
стопяццот хромых лошаков 8)
0
Frendlix
#  Frendlix.СВАО   6 October 2010 в 16:31
Отличный пост (:
1
D_mon
#  D_mon   6 October 2010 в 17:02
Наконец-то)
Даавным давно обещалась начать писать)
2
ЭL-calibra
#  ЭL-calibra.SF.TV   6 October 2010 в 17:06
))) спасибо, Дим!
но я пока тока учусь...
6
D_mon
#  D_mon   6 October 2010 в 17:09
давай ишшо, тебе есть, что нам поведать)
2
Valodyaa
#  Valodyaa.AZLK   6 October 2010 в 17:10
стоковые сидухи так сочетаются в такой машине ))
опеля валят )
1
sheckler
#  sheckler   6 October 2010 в 18:22
красавец :)
1
Max-mark2
#  Max-mark2   6 October 2010 в 18:31
опеля бывают разные) и очень опасные)
1
AZAMG
#  AZAMG   6 October 2010 в 18:58
нам пох,Опель рулит ! =)
0
ЭL-calibra
#  ЭL-calibra.SF.TV   6 October 2010 в 19:01
опелеводы подтянулись ))
0
AZAMG
#  AZAMG   6 October 2010 в 19:30
=) ну так....
0
Giovanni7
#  Giovanni7   6 October 2010 в 19:25
Вообше супер и звук просто блеск!
1
zb
#  zb   6 October 2010 в 20:04
разрезные шестерни фирмы "Дибилас динамик" ))))))
1
NOX
#  NOX   6 October 2010 в 21:15
нефиговый такой опель)
1
raZer320
#  raZer320   6 October 2010 в 21:32
Нет слов, ребята та молодцы!!!)))+
1
xakep999
#  xakep999   6 October 2010 в 22:03
хороший opel
1
TTo Temkin
#  TTo Temkin.К.И.   6 October 2010 в 22:14
респект)
1
IN5EN5E
#  IN5EN5E.ROVER   6 October 2010 в 23:09
да опель едет и 1.6 робот)))
что-то за 1,5 года не помню чтобы он что-то не объехал))
у тех, кто считает, что он не едет, проблемы с вождением)))

статья интересна, спасибо =)
1
marcos
#  marcos   7 October 2010 в 01:20
Если бы не слабый кузов, Опель бы считался наравне с баварской троицей, взять тот же флагман Omega B, та же начинка только в разы дешевле.

Что касаемо скорости, лучший пример тюнинга опеля доказали ребята из Лотус, создав Лотус Омега)
0
Gleb88
#  Gleb88  19 November 2010 в 15:27
На старых БМВ на 34 к примеру тоже кузов ох какой слабый...
1
c1q3
#  c1q3   7 October 2010 в 01:53
Тачка погорела из-за "Дибилас динамик" :D
0
Tema-S
#  Tema-S.VB   9 November 2010 в 12:18
Читал про неё в журнале, достойная бричка=)
1
ЭL-calibra
#  ЭL-calibra.SF.TV   9 November 2010 в 12:30
)))) а то!
0
Михаил Владимирович
#  Михаил Владимирович.AUDI  26 November 2010 в 15:56
нифиговенько
1
ЭL-calibra
#  ЭL-calibra.SF.TV  26 November 2010 в 15:57
)))))) по-другому быть не может!
0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29