личный блог Ferrum →
Начало своей жизни, эта машина получила в Великобритания, городке под названием Леедс.
Спросите, почиму не в Японии?
Все просто, эта машина, была собрана с нуля, простым парнем, все из этого же городка.
Когда то у него была мечта, что бы в его гараже была такая ласточка, но однажды проснувшись утром, он подумал, почиму бы не осуществить эту мечту самому.
И вот, однажды летним утром, он начал разузнавать про нее как можно больше информации, изучать чертежи, и в итоге, после всего этого начался сам процесс.
Но, до того, как его мечта осуществится, ему пришлось преодолеть 3 года упорной работы над ней. Не все получалось сразу, но у парня были золотые руки. Первый год, он работал только с рамой, кузовом, который делал сам из стеклопластика по своим чертежам.
Второй год у него ушел на сборку подвески, и только к концу второго, он начал собирать двигатель.
По предварительным данным, двигатель выдает до 400 лс. а разгон до сотни в районе 4 сек.
Третий год, у него ушел на окончательную сборку, и обкатку, а так же регулировку всех узлов.
В итоге хочу сказать, у парня реально золотые руки, и всегда приятно в двойне, даже больше, когда свою мечту, осуществляешь сам)
немного инфы тут:
http://tuningerkiev.blogspot.com/2010/09/nissan-s14-silvia.html
остальные все в одном месте, думаю поймете)
Всем спасибо за внимание)
Тюнинг в гараже: Nissan S14 Silvia
Начало своей жизни, эта машина получила в Великобритания, городке под названием Леедс.
Спросите, почиму не в Японии?
Все просто, эта машина, была собрана с нуля, простым парнем, все из этого же городка.
Когда то у него была мечта, что бы в его гараже была такая ласточка, но однажды проснувшись утром, он подумал, почиму бы не осуществить эту мечту самому.
И вот, однажды летним утром, он начал разузнавать про нее как можно больше информации, изучать чертежи, и в итоге, после всего этого начался сам процесс.
Но, до того, как его мечта осуществится, ему пришлось преодолеть 3 года упорной работы над ней. Не все получалось сразу, но у парня были золотые руки. Первый год, он работал только с рамой, кузовом, который делал сам из стеклопластика по своим чертежам.
Второй год у него ушел на сборку подвески, и только к концу второго, он начал собирать двигатель.
По предварительным данным, двигатель выдает до 400 лс. а разгон до сотни в районе 4 сек.
Третий год, у него ушел на окончательную сборку, и обкатку, а так же регулировку всех узлов.
В итоге хочу сказать, у парня реально золотые руки, и всегда приятно в двойне, даже больше, когда свою мечту, осуществляешь сам)
немного инфы тут:
http://tuningerkiev.blogspot.com/2010/09/nissan-s14-silvia.html
остальные все в одном месте, думаю поймете)
Всем спасибо за внимание)
24 September 2010 в 19:18
Последний раз отредактировал Ferrum, 24 September 2010 в 19:19
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.