личный блог west29

Поход на Автоэкзотику в Севастополе и как оно было)

Мое путешествие началась с посадки в маршрутное такси с надписью «Автоэкзотика Sport Edition» вместо привычного номера. Стоимость проезда впечатлила – 10 гривен в один конец. Дорога заняла около 35 минут. Вместе со мной ехало всего 5 человек, при вместительности в 18.
Оказавшись на месте, я «оценил» внешний вид ну о-о-очень экзотичной кассы для билетов, был обыскан охраной и обнюхан собакой, а затем отправился в сторону экспозиций. Было несколько машин, владельцам которых можно сказать молодцы. Некоторые советские автомобили повергли меня в детский восторг – истинно золотые руки у тех людей, кто вкладывал не только средства, но и душу в эти машины.

Среди иномарок не наблюдалось изобилия красивого тюнинга, многие машины можно увидеть и в городе. Машин, расписанных аэрографией, было достаточно, но, к сожалению, немного нестандартной и красивой аэрографии.

Единственным, что меня привлекло и стоило сфотографировать среди «экспонатов», стали переделанные авто из Советских машин и некоторые эксклюзивы заграничного автопрома (Dodge Viper, Nissan Skyline GT-R, Chevrolet Camaro). В это время подъехали представители какого-то клуба, рассказали о своих машинах, что в них было изменено и т.д. Один момент меня действительно напугал: водитель черного БМВ перед кругом почета начал говорить по мобильному телефону! И, входя в поворот на скорости около 70 кмч, продолжал говорить. Если бы он потерял управление в это время – последствия могли быть очень серьезными. Так как вокруг территории, где ездили машины, не было железобетонных отбойников, которые бы спасали от «горе-гонщиков».

К 21.00 часу я отправился на драг трассу, чтобы посмотреть на соревнования переднеприводных, заднеприводных и полноприводных машин. Солнце к тому времени уже зашло, и жара спала. Люди небольшими кучками стали подтягиваться к смотровым местам.
Были интересные драг машины, типа переделанного «запорожца», «таврии» или «жигулей», также были монстры американского автопрома, которые предназначены исключительно для езды на драг трассах. Но все бы хорошо, если бы не инцидент, который случился на заезде за 3-е место. У машины «NISSAN GTR» команды «Kiwamaru», во время заезда отлетел капот и пролетев по воздуху врезался в лобовое стекло соперника, из-за чего тот резко затормозил и больше не мог продолжать соревнования.
Ну вообщем как то так.В целом все прошло нормально))))если бы не вот эти минусы:
- нет воды для мытья рук в туалетах.

- отсутствие мусорных баков на территории АЭ, мусорные пакеты были только на территории баров и кафе.

- мусор, мусор и еще раз мусор. Банки и бутылки пивные, запакованные презервативы, бумажки, пластиковые стаканчики, флажки клуба «Nissan», валяющиеся на земле. Очень большое количество сигаретных бычков, валявшихся под ногами.

- высокая стоимость входного билета.
- низкое качество звука на танцплощадках.
2
29 August 2010 в 14:49
453
2
2 комментария:
Ed1
#  Ed1  29 August 2010 в 15:05
Ещё бы немного фотографий и совсем было бы хорошо.
1
Stan1ey.
#  Stan1ey..IVN  30 August 2010 в 01:33
фотки у меня можеш посмотреть, а на счет проходо 200 гривен я сначала ох*ел, поехал город посмотреть потом все таки решился купить))) не пожелел) ходил 13 августа смотрел дрифт)
1

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29